Hi-gear антипрокол и аварийный герметик: инструкция и отзывы

Hi-Gear антипрокол и аварийный герметик

Антипроколом называют специальное средство, способное защитить или устранить полученные проколы и трещины в колесе автомобиля. В состав Hi-Gear антипрокол входит специальное углеволокно, которое имеет высокую удельную прочность. Герметик данного бренда не первый год на Российском рынке, и уже успел себя зарекомендовать с лучшей стороны.

Описание

Хай-Гир антипрокол применим для шин любого вида (камерных, бескамерных). Жидкость одного флакона способна устранить несколько десятков минимальных проколов или от 8 до 10 более крупных (диаметром до 6 мм). Жидкость достаточно прочная и эластичная, а из-за специальных компонентов в составе она не засыхает внутри колеса. Продлевает жизнь покрышек на 20-25%.

Герметик применим для любых транспортных средств, а также для велосипедов. Использовать можно как для новых покрышек без проколов, чтобы защитить их, так и для шин требующих аварийного ремонта. Главное подобрать правильную дозировку согласно диаметру колеса.

Применяемость

В комплекте с флаконом идет специальная насадка. С ее помощью можно без труда заправить герметик в шину. После заправки Хай-Гир антипрокол распределяется по периметру колеса во время движения, благодаря центробежной силе.

Когда происходит прокол, жидкость выдавливается наружу давлением в колесе и закупоривает отверстие. Благодаря высокой эластичности заглушка приобретает форму гриба, «шляпкой» внутрь покрышки. Его плоская часть за счет давления плотно прижимается к внутренней поверхности шины, устраняя повреждение.

Преимущества данного средства:

  • уникальностью данного состава является его применение в любые погодные условия;
  • герметик не замерзает при минусовой температуре и не засыхает внутри покрышки, поглощая влагу;
  • антипрокольная жидкость не оказывает негативное воздействие на балансировку шин. Остается равномерно распределенной по всей шине даже во время стоянки и не скапливается в одном месте;

В состав входят специальные вещества, которые защищают диски от коррозии.

Характеристика

Вот основные различия продуктов:

Антипрокол Аварийный герметик для колес
СХОДСТВО
1 Применим и в качестве превентивной защиты от прокола, и для аварийного ремонта пробитого колеса
2 В месте прокола образует эластичную прочную пробку в виде гриба шляпкой внутрь покрышки или камеры
3 Устраняет утечки воздуха через поры в резине
4 Применим и для камер, и для бескамерных шин
5 Не скапливается внизу колеса при стоянке машины, не влияет на балансировку
РАЗЛИЧИЯ
1 Консистенция — жидкая Консистенция — пенообразная
2 Устраняет проколы до 6 мм. Не устраняет проколы и порезы на боковой части колеса, вне зоны протектора. Не устраняет утечки воздуха через ниппель и, в случае сильной деформации геометрии колесного диска, через посадочную плоскость покрышки и диска Устраняет проколы до 4,5 мм. Устраняет проколы и порезы на боковой части колеса, вне зоны протектора. Не устраняет утечки воздуха через ниппель и, в случае сильной деформации геометрии колесного диска, через посадочную плоскость покрышки и диска
3 Существуют баллоны разной емкости. Можно приобрести небольшой баллон для ремонта одного колеса, можно — баллон большего объема Один баллон средства рассчитан на ремонт одного колеса
4 Не замерзает на морозе, сохраняет свои свойства при любых погодных условиях Не замерзает на морозе, сохраняет свои свойства при любых погодных условиях. Но если аэрозольный баллон хранился в бардачке автомобиля, а температура окружающей среды опустилась ниже 15 С°, то перед использованием препарату нужно дать нагреться
5 Не подкачивает колесо Подкачивает колесо за счет собственного внутреннего давления
6 Не имеет ограничений по применению Не применим для ремонта колес велосипедов, мопедов, мотоциклов и средств малой механизации из-за возможного избыточного давления

Совместимость

Продукт смешивается и совместим с любыми марками индустриальных, моторных, минеральных, синтетических смазочных материалов. Не приносит вреда при постоянном нахождении в масле.

Тара и форма выпуска

Hi-Gear антипрокол и аварийный герметик:

  • HG5308 / 240 мл
  • HG5312 / 360 мл
  • HG5316 / 480 мл

Аварийный герметик быстрого действия для ремонта колес / TIRE DOCTOR

  • HG5335 / 340 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса
  • HG5337 / 340 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса
  • HG5339 / 453 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса

Эти средства применяется как аварийная жидкость для ремонта, так и для профилактики проколов. Инструкция у этих двух средств проста и не сильно отличается друг от друга.

Инструкция

Применение средства простое, доступное даже для неопытных водителей. Состав для колес Антипрокол имеет доступную и понятную инструкцию. В первую очередь необходимо определиться с количеством требуемой жидкости (HG5316 на 480 мл, HG5312 на 360 мл или HG5308 на 240 мл).

Для автомобилей с колесом стандартного диаметра (14″/15″) требуется 300-330 мл герметика. С более широким диаметром (15″/16″) потребуется чуть больше средства — 360-420 мл, а для узких (13″) — 240 мл. Грузовикам и внедорожникам потребуется 480 мл жидкости.

По словам производителя, одного флакона хватит для обработки 1-2 колес легкового автомобиля, в зависимости от диаметра и объема купленного средства.

  • Далее требуется выполнить следующие действия, если колесо не проколото:
  • Взболтать состав.
  • Отрезать носик флакона (около 6 мм).
  • Повернуть колесо таким образом, чтобы золотник оказался внизу и немного сбоку, выкрутить ниппель и спустить воздух.
  • Вставить носик в золотник, выдавить необходимое количество герметика, согласно дозировке.

Закрутить ниппель, довести давление до рабочего. После ремонта, необходимо проехать 2-3 км, для равномерного распределения состава по покрышке, во время поездки может ощущаться небольшой дисбаланс, который вскоре исчезнет.

Если колесо проколото:

  • В случае прокола найдите и удалите проткнувший предмет из колеса.
  • Следуйте инструкции по обработке непроколотого колеса.
  • Накачайте шины до оптимального давления.

Аварийный герметик для колес Hi-Gear имеет похожую инструкцию, справится с ней любой, главное, чтобы баллон был не замерзшим, не холоднее +15 C, а колесо спущенным, перед началом ремонта. Одна упаковка рассчитана на одно колесо. Не рекомендуется для вело и мото техники, т.к. аэрозоль под большим давлением и может просто испортить покрышку, в остальном эти средства идентичны.

Вывод

Hi-Gear антипрокол и аварийный герметик — эффективное свойство для ремонта двигателя. Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/avtomobilnaya-ximiya-dlya-dvigatelya/hi-gear-antiprokol-i-avarijnyj-germetik.html

Hi-Gear антипрокол и аварийный герметик: Инструкция и отзывы

  • 1 Назначение
  • 2 Действие
  • 3 Форма выпуска и артикулы
  • 4 Применение
  • 5 Видео
  • 6 Отзывы

Антипроколом называют специальное средство, способное защитить или устранить полученные проколы и трещины в колесе автомобиля. В состав Hi-Gear антипрокол входит специальное углеволокно, которое имеет высокую удельную прочность. Герметик данного бренда не первый год на Российском рынке, и уже успел себя зарекомендовать с лучшей стороны.

Назначение

Хай-Гир антипрокол применим для шин любого вида (камерных, бескамерных). Жидкость одного флакона способна устранить несколько десятков минимальных проколов или от 8 до 10 более крупных (диаметром до 6 мм). Жидкость достаточно прочная и эластичная, а из-за специальных компонентов в составе она не засыхает внутри колеса. Продлевает жизнь покрышек на 20-25%.

Герметик применим для любых транспортных средств, а также для велосипедов. Использовать можно как для новых покрышек без проколов, чтобы защитить их, так и для шин требующих аварийного ремонта. Главное подобрать правильную дозировку согласно диаметру колеса.

Действие

В комплекте с флаконом идет специальная насадка. С ее помощью можно без труда заправить герметик в шину. После заправки Хай-Гир антипрокол распределяется по периметру колеса во время движения, благодаря центробежной силе.

Когда происходит прокол, жидкость выдавливается наружу давлением в колесе и закупоривает отверстие. Благодаря высокой эластичности заглушка приобретает форму гриба, «шляпкой» внутрь покрышки. Его плоская часть за счет давления плотно прижимается к внутренней поверхности шины, устраняя повреждение.

Преимущества данного средства:

  • уникальностью данного состава является его применение в любые погодные условия;
  • герметик не замерзает при минусовой температуре и не засыхает внутри покрышки, поглощая влагу;
  • антипрокольная жидкость не оказывает негативное воздействие на балансировку шин. Остается равномерно распределенной по всей шине даже во время стоянки и не скапливается в одном месте;
  • В состав входят специальные вещества, которые защищают диски от коррозии.

Форма выпуска и артикулы

АНТИПРОКОЛ / TIRE DOC

  1. HG5308 / 240 мл
  2. HG5312 / 360 мл
  3. HG5316 / 480 мл

Аварийный герметик быстрого действия для ремонта колес / TIRE DOCTOR

  1. HG5335 / 340 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса
  2. HG5337 / 340 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса
  3. HG5339 / 453 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса

Эти средства применяется как аварийная жидкость для ремонта, так и для профилактики проколов. Инструкция у этих двух средств проста и не сильно отличается друг от друга.

Вот основные различия этиух 2 средств:

№АнтипроколАварийный герметик для колес
СХОДСТВО
1 Применим и в качестве превентивной защиты от прокола, и для аварийного ремонта пробитого колеса
2 В месте прокола образует эластичную прочную пробку в виде гриба шляпкой внутрь покрышки или камеры
3 Устраняет утечки воздуха через поры в резине
4 Применим и для камер, и для бескамерных шин
5 Не скапливается внизу колеса при стоянке машины, не влияет на балансировку
РАЗЛИЧИЯ
1 Консистенция – жидкая Консистенция – пенообразная
2 Устраняет проколы до 6 мм. Не устраняет проколы и порезы на боковой части колеса, вне зоны протектора. Не устраняет утечки воздуха через ниппель и, в случае сильной деформации геометрии колесного диска, через посадочную плоскость покрышки и диска Устраняет проколы до 4,5 мм. Устраняет проколы и порезы на боковой части колеса, вне зоны протектора. Не устраняет утечки воздуха через ниппель и, в случае сильной деформации геометрии колесного диска, через посадочную плоскость покрышки и диска
3 Существуют баллоны разной емкости. Можно приобрести небольшой баллон для ремонта одного колеса, можно – баллон большего объема Один баллон средства рассчитан на ремонт одного колеса
4 Не замерзает на морозе, сохраняет свои свойства при любых погодных условиях Не замерзает на морозе, сохраняет свои свойства при любых погодных условиях. Но если аэрозольный баллон хранился в бардачке автомобиля, а температура окружающей среды опустилась ниже 15 С°, то перед использованием препарату нужно дать нагреться
5 Не подкачивает колесо Подкачивает колесо за счет собственного внутреннего давления
6 Не имеет ограничений по применению Не применим для ремонта колес велосипедов, мопедов, мотоциклов и средств малой механизации из-за возможного избыточного давления

Применение

Применение средства простое, доступное даже для неопытных водителей. Состав для колес Антипрокол имеет доступную и понятную инструкцию. В первую очередь необходимо определиться с количеством требуемой жидкости (HG5316 на 480 мл, HG5312 на 360 мл или HG5308 на 240 мл).

Для автомобилей с колесом стандартного диаметра (14″/15″) требуется 300-330 мл герметика. С более широким диаметром (15″/16″) потребуется чуть больше средства – 360-420 мл, а для узких (13″) – 240 мл. Грузовикам и внедорожникам потребуется 480 мл жидкости.

По словам производителя, одного флакона хватит для обработки 1-2 колес легкового автомобиля, в зависимости от диаметра и объема купленного средства.

Далее требуется выполнить следующие действия, если колесо не проколото:

  1. Взболтать состав.
  2. Отрезать носик флакона (около 6 мм).
  3. Повернуть колесо таким образом, чтобы золотник оказался внизу и немного сбоку, выкрутить ниппель и спустить воздух.
  4. Вставить носик в золотник, выдавить необходимое количество герметика, согласно дозировке.
  5. Закрутить ниппель, довести давление до рабочего. После ремонта, необходимо проехать 2-3 км, для равномерного распределения состава по покрышке, во время поездки может ощущаться небольшой дисбаланс, который вскоре исчезнет.

Если колесо проколото:

  1. В случае прокола найдите и удалите проткнувший предмет из колеса.
  2. Следуйте инструкции по обработке непроколотого колеса.
  3. Накачайте шины до оптимального давления.

Аварийный герметик для колес Hi-Gear имеет похожую инструкцию, справится с ней любой, главное, чтобы баллон был не замерзшим, не холоднее +15 C, а колесо спущенным, перед началом ремонта. Одна упаковка рассчитана на одно колесо. Не рекомендуется для вело и мото техники, т.к. аэрозоль под большим давлением и может просто испортить покрышку, в остальном эти средства идентичны.

Примечание: Если не удается найти предмет, проколовший колесо, состав загерметизирует прокол, но возможна не существенная утечка воздуха. Боковые проколы, не могут быть надежно устранены данным способом.
При балансировке колеса с герметиком внутри, необходимо раскручивать колесо 3–4 минуты для равномерного распределения состава, затем фиксировать показания дисбаланса.

Видео

Отзывы

Андрей, 45 года

Андрей, 39 года

Андрей, 53 года

Источник: https://proautomasla.ru/hi-gear/antiprokol.html

Антипрокол для шин

Одно из главных правил автомобилиста гласит — всегда имей домкрат и накаченную запаску. От гвоздей и шурупов никто не защищен. Можно подхватить такой вот сюрприз буквально на ровном месте.

Я решил перестраховаться и избежать неприятных ситуаций заранее. Купил на официальном сайте жидкость для колес Антипрокол и теперь езжу совершенно спокойно. Правда, ничего себе пока не пробивал, но опыт использования герметика уже есть.

Сейчас поделюсь этой историей с вами.

Почему средство от проколов не очень популярно

Для начала напишу, как я решился на приобретение такой жидкости. На подобную мысль меня натолкнул отзыв коллеги автомобилиста на нашем местном форуме любителей Шкода. Парень писал, что Антипрокол помог ему добраться до ближайшего сервиса без смены колеса и применения домкрата. На слово ему я конечно не поверил и решил поспрашивать своих друзей о герметике.

Так вот — никто из моих знакомых «волшебным» средством никогда не пользовался и даже не слышал о нем. Решил не сдаваться и задать вопросы специалисту. У меня как раз подошло время обязательного ТО, так что специально переться на мастерскую не пришлось.

Послушал специалиста и подумал, а почему бы и не попробовать. Главное — чтобы цена не напугала. Оказалось, что большой флакон стоит меньше тысячи рублей, так что волноваться о серьезных растратах не стоит.

Отзывы о средстве Антипрокол в сети

Перед заказом жидкости для колес решил пообщаться с другими автовладельцами. Найти нужное обсуждение было не просто.

В интернете оказалось много рекламных статей, но вот «живого» форума, где можно было бы задать вопрос онлайн, почему-то не нашлось.

Пришлось создавать новую ветку на городской болталке любителей «железных коней». Буквально через несколько минут на сайте уже были первые отзывы.

Многие люди писали, что герметик реально выручает в сложной ситуации. Особенно часто, такое вот средство использовали рыбаки и охотники. Оно и понятно, в лесу или на водоеме за 100 километров от города найти хорошее СТО скорее всего проблематично))) Вот ребятам и приходится перестраховываться разными способами.

Домкрат и запаску нужно иметь всегда, А вдруг бы полуось заклинило, тоже Антипроколом бы спасался? Но опыт этого халатного дядьки был довольно занимательным.

Тоже хорошее дело, но найти дырку в колесе довольно проблематично. Обычно найти место прокола можно только опустив его в воду, но как вариант — почему бы и нет.

Принцип действия и способы применения специального геля

Вот, что я понял покопавшись немного в интернете. Оказывается Антипрокол состоит из жидкого углеродистого волокна, которое быстро застывает при резком изменении давления в шине.

Центробежная сила придавливает «шляпку» застывшего геля к проколу, не позволяя воздуху выходить через отверстие. Если верить производителю, то мелкие проколы водитель даже и не заметит.

Герметик может залепить отверстие до 6 мм в диаметре (это дырка от среднего шурупа).

Как пользоваться жидкостью для колес Антипрокол:

  1. Хорошо встряхнуть баллон (нужно чтобы жидкость перемешалась).
  2. Надеть нужную насадку и залить герметик в колесо.
  3. Проехать 20-30 километров на небольшой скорости (для равномерного распределения клея по внутренней поверхности шины).

Вычитал совет опытных товарищей. Они писали, что в холодное время года герметик Антипрокол необходимо немного нагреть в теплом помещении.

Немного моего личного опыта

Как я уже писал раньше — колес на моей «ласточке» не пробивал, но герметик проверил. Вы спросите, как это вышло? А очень просто — применял для быстрого ремонта шин на велосипеде. Часто летом выезжаем за город покататься на лайбах. Так вот Антипрокол оказался настоящим спасением!

Инструкция для велосипедистов (можно и автомобильную шину так восстанавливать):

  • вытащить «виновника» проблемы (обычно стекло или гвоздь);
  • спустить колесо до нуля;
  • извлечь золотник и залить небольшое количество герметика;
  • вернуть ниппель на место и подкачать шину;
  • несколько раз прокрутить колесо без нагрузки.

Вот и все дела — сел и поехал дальше! Конечно, в машине будет намного сложнее (придется домкратить), но в принципе, в экстренной ситуации любой герметик будет за счастье.

Проверенные достоинства Антипрокола

Гелевый герметик — отличное средство для людей, заботящихся о своем автомобиле и заранее продумывающих разные ситуации на дороге. Кроме основной функции жидкость для колес защищает нити корта, охлаждает покрышки при движении по трассе в летнюю жару, предотвращает расслоение резины и, значит, существенно уменьшает риск аварийной ситуации.

Я бы ещё выделил, что Антипрокол:

  • равномерно распределяется в шине (сохраняется балансировка);
  • не замерзает на морозе (а у меня машина зимой стоит на открытой стоянке);
  • подходит для любой резины (велосипедисты и мотоциклисты пользуются таким же средством);
  • стоит совсем недорого.

Кстати, если говорить о цене, то следует упомянуть — лучшая стоимость на официальном сайте. Оформление простое и не занимает много времени. Единственный минус — работа нашей почты. Мне везли герметик неделю (если Москва или Питер, то доставка займет намного меньше). Я всем доволен! Вещь в хозяйстве нужная, тем более за такие небольшие деньги.

Источник: https://otzyvov.net/otzyv-tovary/antiprokol-dlya-shin.html

Антипрокол Hi-Gear TiRE DOC / Добавлено 22.11.2016

Езжу на колесах ZTR CREST 29ER без камер уже почти год, а точнее 11 месяцев. Пользуюсь герметиком Stan's, очень хороший герметик, только высыхает за 4-5 месяцев, и нужно доливать новую порцию. Поэтому решил попробовать Hi-Gear TiRE DOC

Вот такое описание на этикетке:

Tire Doc — новейшая разработка для превентивной защиты камерных и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес.

Прокол устраняется навсегда! В отличие от многочисленных подобных составов, данное средство обладает уникальными свойствами: Не скапливается внизу колеса при стоянке машины, не влияет на балансировку колес. Сохраняет свои характеристики при любых погодных условиях.

 Образует эластичную прочную пробку внутри прокола, аналогичную сырой резине. Содержит углеволокно, имеющее удельную прочность выше, чем у стали, и полимеры, используемые в бронежилетах. Поглащает влагу, не высыхает внутри колеса и препятствует коррозии дисков.

 Одна заправка устраняет десятки мелких проколов или 8-10 проколов диаметром 5-6 мм камерных и бескамерных шин, в течение всего срока их эксплуатации. Ликвидирует утечки воздуха через поры резины, золотники ниппелей. Не высыхвет внутри колес, не влияет на их балансировку, не замерзает на морозе.Продлевает срок службы колес на 20-25%.

Самый важный момент — не высыхает.

А еще он в два раза дешевле чем Stan's

В прошлом году я заливал Hi-Gear в камеру, с проколом он справился, но что интересно — для заклеивания прокола понадобилось проехать примерно 100 км. Залил герметик в камеру, накачал, прокрутил колесо и поехал.

Пока катался, утечки воздуха не было, проехал примерно 40 км. А утром камера была почти пустая. Следующий выезд ситуация была такая же. А после третьего выезда утечки воздуха уже не было.

Так и пролежало пол бутылочки дома без дела целый год, и пришло попробовать как он работает в велопокрышках.

 Встречал на многих форумах утверждения что он в этом деле вообще бесполезен. Но если он работает в камерах, работает в авто и мото покрышках, то почему не работает в велопокрышках?Вот я и решил проверить.Как раз пришло время ставить новую резину.

27.11.2015
В эксперименте принимают участие:

Обод ZTR CREST 29ER

Новая покрышка SCHWALBE SMART SAM 29 x 2.25

Герметик Hi-Gear TIRE DOC

Как работает герметик в покрышке?

Велопокрышки имеют тонкие стенки, и воздух в них не держится, просачивается через резину(за исключением бескамерных покрышек)Герметик под воздействием центробежной силы покрывает тонким слоем стенки покрышки изнутри и не дает воздуху выходить наружу, а при проколе вместе с потоком воздуха устремляется в отверстие и автоматически его закупоривает.

Состав Hi-Gear густой, он ведь разрабатывался для авто и мото, а скорость вращения колеса там совсем не такая как на велосипеде. Поэтому я решил добавть немного воды для более быстрого распределения по стенкам на начальном этапе(герметик Stan's очень жидкий и стенки обволакиевает мгновенно)  Она всеравно высохнет и останется сам герметик.

На 90 мл HiGear я добавил примерно 30 мл воды.

Смотрим видео:

Источник: http://freelive21.blogspot.com/2015/11/hi-gear-tire-doc.html

Антипрокол для шин

Отзывы

Антипроколы использую уже несколько лет. Помогают существенно сэкономить на покупке новой резины. Принцип действия у всех примерно одинаков — гелиевая субстанция заполняет отверстия, образовавшиеся в результате прокола.

Этот антипрокол взяла перед началом дачного сезона, и благодаря ему проездила все лето по бездорожью и лесным грунтовкам без проблем. Антипрокол можно использовать как привентивно, так и экстренно.

Для достижения максимального эффекта его нужно вводить в спущенное колесо, потом сразу его накачать, проехать немного и проверить, если прокол уже был, то иногда приходится еще раз подкачивать колесо.

Жидкость лучше не жалеть, тем более, если радиус колес большой, я использую по одному флакону на колесо, тогда жидкости хватает и она не высыхает внутри. В этом году при «переобувке» у меня из шин вытащила 2 гвоздя, 1 шуруп и несколько осколков, а я даже и не заметила:).

 
Производитель пишет, что Антипрокол хорошо переносит жару и холод, по поводу жары точно могу сказать, что реально переносит. В холодное время, я его не испытывала, у меня на зимней резине большой протектор, поэтому проколов пока не было. Единственное против чего он бессилен, так это боковые порезы, хотя здесь уже ничего не поможет, только новую резину покупать.

Собираясь в дальнюю поездку, да ещё и с ребёнком я просмотрел много информации в интернете и видео на тему, что необходимо взять с собой на «всякий случай». И на одном из форумов ребята советовали Антипрокол. Я действительно задумался над этим вопросом.

Например, если произойдёт ситуация, что попадёт гвоздь в колесо, что делать? Я не задумываясь купил это средство, тем более, что стоит оно доступные деньги, дороже покупать новое колесо, или платить за транспортировку машины в ремонт.

Я как в воду глядел, именно за 200 км до нужного места, в глухой местности нам в колесо попал гвоздь. Как же я обрадовался наличию в бардачке Антипрокола. Так как я уже просмотрел заранее много видео о том, как заполнять «раненое» колесо, то я уже был осведомлён о процессе. Ничего сложного в этом деле нет.

Просто надо в место прокола залить (я его называю клей). Хорошо, что производитель продумал в тюбике узкий носик и даже в узкое отверстие оно входит и без проблем и выдавливается содержимое. Для хорошего результата я подождал 30 минут и убедился, что пустота закрылась как пробкой.

Я спокойно доехал до места назначения и в ремонте мне сказали, что на колесе можно ещё ездить и ездить. Так, что я отделался лёгким испугом и не потратил лишнего. А колёса мне всё равно надо было в этом сезоне менять.

Что больше всего нравится в этом герметике — простота применения. С процессом «латания» покрышек справится даже ребенок. Вся процедура занимает от силы минут 5-10.

По опыту скажу, что всё-таки, «подлечив» колесо, потом лучше съездить на шиномонтаж для профессионального устранения проблемы, так как во время езды всё-таки происходит износ субстанции и покрышка может подвести в любой момент.

Это для автомобилей, а вот для легких транспортных средств, как велосипед или мопед, последующая вулканизация покрышек и не нужна. Герметику ничего не мешает оставаться на месте, не отслаиваясь от внутренней поверхности и не истираясь от соприкосновения с дорожным покрытием в месте прокола.

Я попробовал залить Антипрокол внутрь каждого колеса и проблем стало гораздо меньше. Несколько месяцев я ездил спокойно, а когда всё-таки опять случилась неприятность, повёз машину в СТО. Сколько всякого-разного вытащили из шины! Однако, мастер мне объяснил, что залить резину в колесо — мало.

Надо регулярно осматривать шины на предмет наличия торчащих предметов, потому что если их не убирать, то рано или поздно они сделают своё дело.
Почти полгода ездил без проколов, а когда опять поменял камеру и хотел залить в неё герметик, который у меня оставался, он высох.

Наверное, плохо закрыл баллон.

После Антипрокола можно шины не ремонтировать — и так отлично ходят. В интернете прочитал об этом чудо-средстве. Решил, что надо купить и во все колеса залить, чтобы избежать в будущем таких неприятностей, как со мной случилась. Так и сделал, нормально колеса ходят. И в бардачке всегда вожу — если кому понадобится, помогу.

Классная штука для экстренных ситуаций. В качестве профилактики заливать не пробовала, а вот «запаивать» проколы приходилось неоднократно. Достаточно просто найти места прокола и точно залить герметик внутрь. Баллон удобный, надавливать легко, не нужно прикладывать гигантских усилий. Из носика содержимое по сторонам не брызжет, норовя запачкать все вокруг.

Даже в минусовую температуру средство внутри ёмкости не замерзает, не становится вязким и трудновыдавливающимся, а в жару не разжижается и не раскисает.
Герметик не конфликтует ни с водой, ни с грязью, ни с мокрым снегом и не расслаивается на фракции. Если обнаружить место прокола быстро и оперативно его обработать, то даже не нужно подкачивать колесо.

Купил этот герметик не для профилактики, а для аварийной ситуации, чтобы был на всякий случай. В место прокола заливаю герметик, как было указано в инструкции на упаковке, и всё на этом.

За счет центробежной силы колеса и давления весь состав раскидало внутри шины, а отверстие закупорилось, герметик застыл. При остановках состав не скапливался на дне покрышки, так как уже успел загустеть. Лишний вес на балансировке колеса не сказывается.

Как профилактику все равно не хочу использовать, так как дорого — 1 000 рублей, но вот на крайний случай – вещь необходимая.

Купил на всякий случай и не пожалел. Налетел на гвоздь и колесо спустило, о чём я понял из неприятного звука при езде. До шиномонтажа было очень далеко, так как были за городом. Друг мой сначала не поверил, что я с помощью одного тюбика смогу залатать колесо и поехать дальше.

Мы специально просмотрели видео о том, как правильно использовать средство. Хотя, на деле всё получилось легко и просто. У тюбика тонкий носик и он пролезает в дыру. Дыра в моём колесе была не большая, поэтому всё содержимое тюбика вошло вовнутрь.

Потом в инструкции сказано, что колесо должно вращаться для равномерного распределения средства по колесу. В итоге, в месте прокола образовалась пробка. Мы прокол даже пару минут искали. В итоге, я подкачал колесо и спокойно доехал до шиномонтажа.

Ребята сказали, что можно ездить ещё некоторое время, колесо выдержит. 

Средство-то распределилось по шине и теперь если наехать ещё на один гвоздь, то при езде дыра сама по себе закроется. Даже очень холодная или жаркая погода тому не помеха. Цена за Антипрокол доступная, а средство хорошее. Вожу с собой в бардачке.

Антипрокол для шин можно использовать на любых шинах. Я использовал герметик для профилактики от проколов шин на своем мопеде. Дозировка на две камеры мопеда размером 3.00*17 — 480 мл. Получается по 240 мл на каждое колесо. Наносил по схеме рекомендованной производителем: 1. хорошо взболтал бутылочку с герметиком, обрезал носик. 2.

поместил часть колеса с золотником внизу, чуть с боку, выкрутил клапан, выпустил воздух. 3. вставил носик флакона с герметиком в клапан и выдавил нужную дозировку. 4. закрутил клапан и подкачал колесо. После этого нужно проехаться пару км, чтобы герметик равномерно распределился внутри шины.

Первые 2-3 км чувствовал некий дисбаланс колес, поэтому старался ехать аккуратно и медленно. После все пришло в норму. Проколов на шинах не наблюдаю.  Также герметик можно использовать в экстренной ситуации, когда прокол уже случился. Схема использования в таком случае такая-же, как при профилактике.

Только предварительно нужно найти место прокола и убрать возможный осколок.

Продукт позволяет экономить средства и продлевает срок службы резины.

Вожу с собой в бардачке на случай прокола шин. Герметика хватает на 6-7 проколов, дальше он уже теряет свои свойства, очень легко забыть про него и ездить, не подозревая о проблеме. Он почти на глазах затягивает отверстие и можно ехать дальше.

Защиту он дает надежную, проколотое колесо выглядит как целое, не спускает, ничего в нем не шумит при движении.
И погода значения не имеет, снег, дождь — Антипроколу все равно, вода и температура на него не действуют. Получается, за его счет можно сэкономить на вулканизации и даже покупке шин.

Я считаю, что метод экстренной помощи более выгодный. Чтобы заполнить шину полностью уходит почти весь флакон, на 4 шины надо 4 флакона.

«Антипрокол» для шин можно использовать в 2 целях: — в качестве защиты камерных и бескамерных шин, предупреждая таким образом проколы — для экстренного ремонта спустившего колеса На мой взгляд, средство необходимо каждому водителю, оно представлено в баллоне.

Использовал герметик в качестве профилактической защиты, во избежание проколов, наполнил им колеса.

Указано, что герметик равномерно распределяется внутри шины, не высыхает, не меняет свойств под действием изменения температуры, не оседает во время стояния автомобиля и в случае прокола практически мгновенно заполняет это место.

В составе содержится углеволокно, которое имеет высокую прочность. Использовать можно на любых шинах (автомобиль, велосипед, мотоцикл).

Использую «Антипрокол» исключительно по необходимости. Проколы случаются редко и поэтому профилактическое заполнение шины считаю нецелесообразным. Зато в экстренной ситуации, когда нужно срочно спасти колесо, средство выручает.

Заполняю герметиком прокол и немного жду, после подкачиваю колесо. Найти место повреждения после процедуры сложно. Визуально не видно, что колесо чем-то заполнено. Герметик справляется.

Со временем свойства продукта не меняются, целостность шины сохраняется.

Много слышал разных мнений о средстве Автопрокол. Этим летом отправились по Горному Алтаю и взяли с собой данный герметик.

И он нас здорово выручил! Проезжая через Богом забытую деревушку, нацепляли гвоздей да и камни там прямо из земли торчат — а до ближайшего СТО больше сотни километров.
Достали Автопрокол, действовали по инструкции.

Это латексный герметик, он не только залатал шины, но и немного подкачал их. Скорость пришлось снизить, шли 80 км/ч. Добрались до СТО, поменяли колесо, нормально все.

На форуме мужики хвалили Антипрокол для шин. Я также приобрел его и не жалею. Первый шуруп поймал несколько месяцев назад. Достал этот баллончик, и залил в прокол герметик.

На утро только подкачал шину немного, потом закрутился и забыл, что у меня герметиком шина заделана — не спускала больше.
Недавно только на СТО побывал, так прокол не могли визуально найти.

Использовал баллон уже весь, подсчитал, что хватает на 6-8 проколов — сэкономил на ремонте.

Обычно, герметики для шин либо профилактические, либо для ремонта. Я использовал Антипрокол в обоих случаях. Скажу честно, испытания выдержал!
Впервые этим летом залил Антипрокол для защиты перед поездкой на рыбалку. Колесили по лесу, съехали к озеру.

Потом в гараже рассмотрел: проколы были, но колесо не спускало. 2-ой раз воспользовался Антипроколом экстренно: поймал здоровенный кусок электрода. Убрал его, залил из баллончика герметик, нормально поехал туда-сюда, колесо совсем не спускало.

Сначала несколько минут болтало, но потом нормально, не чувствуешь, что в колесо что-то залито.

Я купила Антипрокол первоначально для своего велика.

Закачала я герметик и вот уже несколько месяцев каталась без проколов, пока не наехала на какую-то острую арматуру — тут никакой герметик бы не справился — кусок шины прямо вырвало, но зато я наглядно увидела, как Антипрокол пытался закупорить дырку — было очень интересно. Я решила испытать его на автомобиле. Перед этим на СТО я провела предварительно балансировку колёс, там мне объяснили, что наполнять нужно возле воздушного компрессора, чтобы потом сразу накачать шины. Далее муж сначала спустил воздух и выкрутил золотник, потом подрезал наконечник баллона где-то на полсантиметра, чтобы тот вошел в отверстие для вентиля. Затем вставил баллон и выдавил средство, после этого сразу накачал шину, чтобы Антипрокол равномерно распределился.

Я периодически осматриваю колёса, потому что хоть герметик и заделывает мелкие отверстия, гвозди сами по себе не удаляются, а со временем могут еще больше навредить. Шины не спускаются долго, я считаю, потому что герметик работает, иначе с нашими дорогами, колёса спустились бы уже не раз.

Не смог удержаться и купил такую новинку, как только увидел ролик о герметике на ютубе. Флакон пришел спустя неделю, сразу же залил его в левое переднее колесо, которое чаще всего спускало. Во время езды — ни постороннего шума, ни вибрации — все с машиной нормально.

Проездил несколько дней, понял, что герметик действительно работает, потому что колесо перестало спускать. Обошелся этим герметиком, без поездки на СТО. Решил заказать еще 3 штуки, чтобы обработать все колеса.

Это дешевле, чем на шиномонтаже ремонт делать и потом еще развал-сход после этого.

Вопросы и ответы

Пока никто не задал вопросы. Ваш вопрос станет первым!

Источник: https://myotzyv.net/antiprokol-dlya-shin/

Антипрокол герметик шин Hi Gear HG 5308 (240 мл), цена 185 грн., купить в Мелитополе — Prom.ua (ID#89331428)

Характеристики

Консистенция Гель
Объем 240.0 (мл)
ПроизводительБренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован. Hi-Gear
Страна производитель США

Описание

Состав содержит углеволокно, имеющее удельную прочность выше, чем у стали, и полимеры, используемые в бронежилетах. Гарантированно устраняет проколы диаметром до 6 мм камерных и бескамерных шин в течение всего срока их эксплуатации. Ликвидирует утечки воздуха через поры резины. Продлевает срок службы колес на 20–25 %.

НАЗНАЧЕНИЕ: для превентивной защиты камерных и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес.

ДЕЙСТВИЕ: одна «заправка» навсегда устраняет десятки мелких проколов или 8–10 проколов диаметром 5–6 мм.

При вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет состав внутри покрышки.

При проколе состав выдавливается давлением воздуха в отверстие и, благодаря волокнистой структуре, начинает мгновенно формировать прочную, эластичную пробку.

За счет углеволокна пробка приобретает форму гриба — шляпкой внутрь покрышки. Давление внутри колеса прижимает и «приклеивает» пробку к внутренней поверхности покрышки, ликвидируя прокол.

Особенности состава:

  • Образует эластичную, прочную пробку внутри прокола, аналогичную «сырой резине».
  • Не скапливается внизу колеса при стоянке машины, не влияет на балансировку колес.
  • Поглощает влагу, не высыхает внутри колес.
  • Не замерзает на морозе, сохраняя свои характеристики при любых погодных условиях.
  • Препятствует коррозии дисков.

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

Дозировка:

  • 13” – 240 мл; 14/15” (стандартные) – 300/330 мл;
  • 15/16” (широкие) – 360/420 мл;
  • грузовики, внедорожники 4х4 – 480 мл.

Колесо не проколото:

  1. Взболтайте состав.
  2. Отрежьте носик бутылки (6 мм).
  3. Поверните колесо так, чтобы золотник оказался внизу и чуть сбоку. Выкрутите клапан золотника. Выпустите воздух.
  4. Вставьте носик бутылки в канал золотника и выдавите необходимое количество состава в шину (см. пункт «Дозировка»).
  5. Закрутите клапан золотника и накачайте колесо до рабочего давления. После этого необходимо проехать 2–3 км. Вначале может ощущаться дисбаланс колес, который исчезнет после равномерного распределения состава внутри покрышки.

Колесо проколото:

  1. Постарайтесь найти и удалить предмет, проткнувший колесо.
  2. Далее следуйте инструкции по обработке непроколотого колеса.
  3. Проверьте давление в колесе и доведите его до нормы.

Примечание: даже если вам не удается найти проткнувший колесо предмет, состав отремонтирует прокол, но возможна небольшая утечка воздуха. Проколы боковой части колеса, вне зоны протектора, не могут быть надежно устранены данным средством.

При балансировке колеса с составом внутри на динамической балансировочной машине необходимо раскручивать колесо 3–4 минуты для равномерного распределения состава, затем снимать показания дисбаланса.

Отзывы о товаре

Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.Отзывы о компании Интернет-магазин «Автоманьяк»

100% положительных из 122 отзывов

Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%

Источник: https://prom.ua/p89331428-antiprokol-germetik-shin.html

Прокололись: сравниваем герметики для колес

Насколько обещания производителей соответствуют действительности, разбирался корреспондент ProPerm.ru и профессиональные шиномонтажники.

Все от именитых производителей, все — для ремонта проколов диаметром до 5 мм.Принцип работы герметика простой: в спущенное колесо через шланг под высоким давлением «загоняется» состав.

После того, как средство без остатка впрыснуто в колесо, на нем надо немного проехать — одни производители указывают 2-3 км, другие — до 15 (!) км. Средство равномерно растекается по всему диаметру колеса и «заклеивает» место прокола.

В теории. На практике все три состава работают по-разному.

Состав № 1: Mannol estokada 9906

Умиляет название: похоже на «олбанское» написание слова эстакада. В России делают, не иначе. Хотя про «German quality» написано со всех сторон. Что ж, посмотрим.

Этот герметик — самый дешевый из тестируемых образцов. Предназначен для ремонта проколов 4-5 мм в диаметре. Не берет только боковые порезы — как и другие проверяемые герметики.

Несколько километров колесо должно покататься, чтобы состав растекся по внутренней поверхности.

Катается 10 минут. 15. 20. В месте прокола набухает «шишечка» из пены, но застывать не хочет. Воздух свободно выходит из колеса, состав не работает. По идее, вышедшая наружу пена должна моментально схватываться, образуя «пробку», затыкающую прокол.

Mannol засыхать не хочет, колесо продолжает спускать.

Только после того, как мы сняли колесо и подсушили состав строительным феном (200 градусов по Цельсию!), он удосужился засохнуть.

По оценкам нашего эксперта, километров 15 на таком колесе можно проехать. Что ничтожно мало, особенно если прокол случился за городом. 180 рублей казенных денег на ветер, испытание этот герметик не прошел.

Состав № 2: Hi-gear tire doctor

Средний по цене герметик от довольно популярной фирмы. Хотя, как мы выяснили на примере Mannol, раскрученный бренд еще не сулит качество.

Впрыскивается состав легко и быстро. Давить на кнопку со страшной силой не надо.

Подкачиваем колесо до нужного давления, нагружаем — состав держится. Это доказывает и проверка снятого колеса в воде: пузырьки не идут. Шаманить со строительным феном не пришлось: схватывание надежное, все происходит в точности так, как описано на баллончике.

По прикидкам мастеров из шиномонтажа, проехать на таком колесе можно более 30-40 километров. В принципе, хватит, чтобы дотянуть до города, скажем, от Краснокамска или от Кукуштана.

Состав № 3: Liqui Moly reifen reparatur-spray

Заковыристое название переводится незатейливо: спрей для ремонта шин.Стоит дороже всего в тесте: 450 рублей. Внутрь спущенного колеса входит также долго, как и средство от Mannol: давить на клапан приходится сильно и долго.

По запаху и консистенции (состав брызнул на пальцы из ниппеля) напоминает не пену, а клей «Момент»: едкий запах витает в воздухе еще еще долго после заправки средства в колесо.

Работать начинает моментально: место прокола затягивается пленкой, воздух перестает выходить наружу.

Мы уж думали отдать этому средству пальму первенства, но случилось неожиданное: при подкачке колеса до рабочего давления в 2,2 атмосферы успешно заделанная дырка внезапно….

вскрылась! Воздух устремился наружу, а колесу пришлось намотать еще метров 500, чтобы остатки средства растеклись по шине и вновь заклеили дырку. После этого опять подкачка, но на этот раз «травмированная» поверхность не вскрылась.

 

Итак, средство Hi-gear, несмотря на «среднюю» цену, показало себя с наилучшей стороны: впрыскивается быстро, схватывается оперативно, воздух удерживает долго. Отдать первое место дорогому составу от Liqui Molly не позволяет его невысокая надежность: при первой же подкачке дырка вскрылась. Ну, а средство от Mannol вообще никуда не годится: неудобно, ненадежно, бестолково.

Нюансы

При использовании таких герметиков балансировка колеса нарушается напрочь: 400 граммов состава, распределенные по колесу и засохшие там, не позволили отбалансировать ни одно из «тестовых» колес.

Любопытный момент: все герметики при впрыскивании поднимали давление в спущенном колесе до 1,5 атмосфер. Вполне рабочее, ехать можно. Но недолго.

Зачем?

Знатокам и бывалым может показаться, что ценность таких герметиков — нулевая. Кто-то мастерски умеет затыкать проколы жгутиками, кто-то с ловкостью фокусника научился менять поврежденное колесо на запаску.

А что делать, если (по неудачному стечению обстоятельств) проколотыми оказались сразу два колеса, а запаска только одна? Особенно когда вся семья поехала на юга, а в багажнике места под вторую запаску явно нет и не предвидится.

Бывает, что дорожные условия не позволяют долго возиться с заменой колес. Ну, и для женщин — лучшее подспорье. Тормозить любого встречного на трассе небезопасно (да и не каждый еще остановится), а залить герметик в колесо без посторонней помощи сможет кто угодно. Да и в багажнике (пусть даже самого маленького авто) такой баллончик займет совсем немного места. 

Источник: https://properm.ru/auto/news/19122/