Какой герметик для фар автомобиля выбрать?

Лучший герметик для сборки фар. — бортжурнал Opel Astra GTC ~~ЧЕРНОмырдин~~ 2010 года на DRIVE2

Чем/как склеить фары? Герметик для вклейки стекол в фары? Герметик для склейки фар? Герметик для фар? Герметик для фонарей? Каким герметиком склеить фару/фонарь? Чем склеить фару? Как собрать фару? Как клеить фару/фонарь?

Если вы задали поисковику один из этих вопросов и он направил вас сюда, то я добился своей цели=)

Короче. Я охренел насколько слеп я был все эти годы, что клею фары! Постоянно возникали проблемы чем их склеить и герметизировать.

Какие-то герметики текучие и пачкают все вокруг, какие-то плохо держатся на поверхности, какие-то долго твердеют или не твердеют вообще, какие-то воняют, какие-то не размягчаются при нагреве… какие-то сочетают в себе сразу несколько из вышеперечисленных свойств.НОЕсть ОДИН, который:1. Ничего вокруг не пачкает (включая руки)2.

Обладает превосходными клейкими свойствами (даже после того, как вы полапаете его руками)3. Не требует время на затвердевание (он изначально уже твердый)4. Не пахнет ВООБЩЕ (в-о-о-б-щ-е)5. Становится очень пластичным при нагреве феном (детали можно разъединить)6. С ним очень удобно работать

7. Идентичен по свойствам герметику, который используется для склейки фар на заводе (имеются ввиду фары, разбираемые с помощью фена)

Какие у него минусы?
…мммм… наверное он не умеет разговаривать, если это конечно можно отнести к недостаткам герметика.

Ладно, хватит букв. Вот он, НАШ ГЕРОЙ:

( Прошу помочь мне (автору этой темы) советом вот тут: www.drive2.ru/l/479011312685285666/ )

ABRO WS-904, упакован в прозрачный пакет без всяких этикеток, стоит 250 р. за рулон, которого точно хватит на проклейку минимум 2 комплектов фар «с нуля».

Я купил его в первых попавшихся автозапчастях — бывш. Автокомис в Биберево (сейчас Планета Железяка). Есть подозрение, что он продается практически в любых крупных магазах автозапчастей. В нэте нашел только одну точку продаж (там он стоит 500р).

Пользоваться им очень просто.

Отрезаем «колбаску» от рулона, растягиваем ее до нужной толщины, выкладываем на одну из предварительно обезжиренных, склеиваемых поверхностей (можно сразу на обе), прижимаем пальцами, чтоб дыр не осталось, соединяем поверхности, сдавливаем в течении милисекунды — ВСЕ. Работать можно голыми руками — он их не запачкает и не потеряет своих качеств. Температура в помещении должна быть не меньше 20-23 градусов. Если поверхности до конца не прижались — прогреваем феном и прижимаем еще.

КРАСОТА! Всем иметь ввиду!

Для затравки)

Источник: https://www.drive2.ru/l/941245/

Каким герметиком приклеить стекло фары

Содержание

Немного о герметиках

Герметики в виде ленты

Эфимастика РВ

Полиуретановый клей-герметик 3M PU 590

Герметики силиконовые

В заключение

Сменить герметик в фаре автомобиля необходимо во многих случаях. В основном такая процедура требуется при повреждении целостности оптического прибора, его замене другим или апгрейде.

У автолюбителя возникает резонный вопрос: чему же отдать свое предпочтение? Сегодня мы рассмотрим рейтинг герметиков и разберемся, что это, вообще, такое.

Ведь не только в автосервисе могут подсказать, каким герметиком приклеить стекло фары.

Немного о герметиках

Если корпус оптического прибора будет пропускать воздух и атмосферные осадки, на стекле фары будет образовывать конденсат. Это чревато тем, что владелец транспортного средства не избавится от этого, пока не воспользуется герметиком. К тому же водяной конденсат способен:

  • разъедать рассеиватель;
  • влиять на помутнение пластика;
  • снижать уровень освещенности.

Герметик для фар

Современный рынок предлагает потребителю множество средств. Они могут быть на разных основах и различной консистенции. Применяется герметик не только для фар, автолюбители используют его в различных целях. По составу эти средства разделяются на:

  1. Силиконовые. Прокладка получается тонкой, упругой и эластичной. Такие герметики можно использовать не только для фар, но и для приклеивания люков, стекла, окон. Они просты в применении, стойкие к высоким температурам (способны выдержать до 275 °С). Это существенный плюс, ведь некоторые галогенные лампочки создают высокие температуры. Недостатком считается то, что силиконовый герметик для вклейки стекол фар очень уязвим к действию бензина, масел, тосола. Поэтому применять его нужно строго по назначению.
  2. Полиуретановые герметики для вклейки стекол фар широко используются не только автолюбителями, но и в «дорогих» СТО. Они водостойкие, легкие в применении, надежно фиксируют не движущиеся детали. Недостаток у них только один – их нельзя применять для герметизации резьбовых элементов.
  3. Термостойкие. Такие смеси используются в условиях высоких температур. Они способны выдерживать нагревание до 375 °С. Как правило, они имеют вид порошка, и в комплекте идет растворитель. Для новичков-автолюбителей, лучше приобрести средство более простое.
  4. Анаэробные. На воздухе такой материал долго не затвердевает и не меняет своих свойств. Герметик просто наносить на поверхности и распределять. Когда же вы прижмете друг к другу склеивающиеся детали, без доступа кислорода средство быстро затвердеет.

Силиконовый герметик для фар

Герметик для столь деликатной процедуры, как вклейка стекол и фар, должен быть:

  • эластичным;
  • стойким к действию высоких температур и водяного пара;
  • стойким к внешним и внутренним деформациям.

Герметики в виде ленты

Самый известный и любимый многими автовладельцами бутиловый герметик для вклейки стекол фар – это ABRO WS-904. Лента производится в США и выпускается в виде рулонов. Основные ее преимущества:

  • не липнет к рукам;
  • при работе отсутствует неприятный запах;
  • эластичная и упругая, хорошо держит форму;
  • доступная ценовая политика;
  • надежно скрепляет детали;
  • моментально затвердевает.

Герметик в виде ленты

Недостатком является то, что существует вероятность купить подделку, так как фирма производитель довольно известная. Автомобилисты отмечают, что фальсификат обладает неприятным уксусным запахом, липнет к рукам и производится в Китае. Чтобы не попасть на подделку, покупайте такие средства в специализированных магазинах, а не на рынках.

Аналогом ленты ABRO WS-904 является герметик бутиловый для сборки автомобильных фар Orgavyl, USA. Рулонная лента обладает такими же характеристиками, как и «Абро». Она тоже производится в США. Но стоит, чуть дороже. Рулон 4,57 м обойдется автолюбителю в 600–800 рублей.

Эфимастика РВ

Клей-герметик на полиуретановой основе выпускается в тюбиках по 300 и 600 грамм производят его во Франции. Преимущества:

  • не выделяет вредных испарений и запахов;
  • соединения прочные и надежные;
  • высокоэластичный герметик, хорошо держит форму;
  • доступная стоимость.

Эфимастика РВ

Недостатками можно считать то, что для работы необходимо будет приобретать пневмопистолет, хорошо очищать поверхности, для большей прочности использовать очиститель и праймер. Это все влияет на окончательную стоимость мероприятия. За 1 тюбик Emfimastic PB емкостью 300 г придется заплатить 300–500 рублей.

Полиуретановый клей-герметик 3M PU 590

Средство приклеивает любые поверхности: стекло, пластик, дерево, пластмассы. Преимущества его таковы:

  • высокая стойкость растяжения соединений;
  • не нужно перемешивать;
  • можно окрашивать в любой цвет;
  • специализирован для вклеивания стекол на автотранспорте;
  • быстро затвердевает (25–40 минут).

Полиуретановый клей-герметик 3M PU 590

Средство выпускается объемом 300 и 600 грамм. Стоимость маленькой фасовки варьируется в пределах 450–550 рублей. 3M PU 590 стойкий к действию ультрафиолетовых лучей, щелочей и кислот, водным и солевым растворам.

Недостаток один – этот герметик не переносит высоких температур (до 100 °С).

Герметики силиконовые

Хотя силиконовые герметики требуют определенного навыка работы, их тоже применяют для герметизации фар. Самый известные:

  1. Средство DONEDEAL производства США широко применяется многими автолюбителями. Его преимущества таковы:
  • герметик прозрачен;
  • хорошо склеивает стекла и пластмассу;
  • возможность эксплуатации при высоких температурах (до 250 °С);
  • отсутствует неприятный запах;
  • устойчив к агрессивным растворам и веществам;
  • влагоустойчив;
  • стойкий к воздействию вибраций и нагрузок.

Герметик DONEDEAL

Автомобилисты отмечали и недостатки. В некоторых случаях герметик кристаллизовался на внутренней поверхности фары. Убрать его невозможно и оптику приходилось менять полностью. DoneDeal часто используется для замены зеркал заднего вида, для установки подсветки диодного типа. 85 г средства стоит 200–300 рублей. Этого хватит на 1-2 фары.

  1. Герметик Dow Corning 7091 специально создан для скрепления материалов, разных по свойствам (стекло – пластик – металл). Преимущества:
  • надежное скрепление поверхностей;
  • высокая эластичность;
  • малое время схватывания;
  • отсутствие неприятного запаха в процессе работы;
  • не требует предварительной грунтовки поверхностей;
  • устойчив к воздействию как высоких, так и низких температур.

Герметик Dow Corning 7091

Стоимость тюбика 85 г колеблется в районе 480–530 рублей.

В заключение

Работы по герметизации фар требуют и подготовительных действий. Вы должны будете зачистить скрепляемые поверхности, при необходимости нагреть их.

Чтобы использовать некоторые герметики потребуется дополнительное оборудование или специальные средства. Внимательно читайте инструкцию по применению и следуйте ей, тогда все получится.

Новичкам мы бы советовали использовать рулонные ленты. Они просты в употреблении и доступны по стоимости. А так, конечно, выбор за вами.

Источник: https://1000sovetov.ru/article_kakim-germetikom-prikleit-steklo-fary

Герметик для фар

Герметик для фар используются для обеспечения герметизации корпуса оптики с целью. Как правило, современные автогерметики изготавливаются на полимерной основе с добавлением различных отвердителей и наполнителей. 

В зависимости от назначения и свойств автомобильные герметики производятся в жидком или пастообразном виде и фасуются во флаконы, банки, тюбики или аэрозольные баллоны. Флаконы и тюбики оснащаются коническими съёмными дозаторами, как и клей для лобового стекла автомобиля, о котором мы писали ранее.

Чаще всего для фар применяются однокомпонентные, сразу готовые к применению герметики.

Виды автогерметиков

  • Силиконовые герметики используются для формирования эластичных прокладок взамен повреждённых или вышедших из строя. Они обеспечивают герметизацию фонарей и фар, соединение люков и окон автомобиля. Изготавливаются силиконовые герметики из кремнийорганических видов каучука, фторсилоксановых или силоксановых, которые под воздействием вулканизирующих добавок и влаги приобретают высокую эластичность.

После отвердения силиконовый герметик приобретает упругость свойственную резине.

С помощью этого материала можно заделывать трещины и швы глубиной в 5—6 мм. Неровности сопрягаемых поверхностей полностью устраняются благодаря высокой эластичности уплотняющего слоя. Обычные силиконовые герметики сохраняют свои эксплуатационные свойства при температуре до +250 оС.

Температурный предел эксплуатации соединений на основе термостойких герметиков составляет +350 оС, а для материала с наполнителем из меди этот параметр равен +375 оС.

Недостатком использования силиконовых герметиков является неустойчивость к воздействию бензина, моторных масел и тосола (этиленгликоля). Поэтому их применение для ремонта топливных систем, коробок передач, радиаторов и прочих узлов запрещается.

  • Анаэробные герметики могут длительное время в условиях доступа воздуха сохранять свои свойства в неизменном виде. При отсутствии доступа кислорода и наличии контакта с обрабатываемой поверхностью они быстро затвердевают. Чаще всего этот материал используется для создания прокладок и герметизации плоских стыков, фланцев, а также различных резьбовых соединений. По сравнению с силиконовыми герметиками, он достаточно устойчив к этиленгликолю, моторным маслам и топливу. Максимальный температурный предел эксплуатации анаэробных герметиков составляет 80—175 оС.
  • Полиуретановые герметики, как правило, применяются для герметизации стыков и швов стёкол и кузовных деталей и создания прокладок. Они характеризуются отличной адгезией, абсолютной водонепроницаемостью и водостойкостью. Однако они непригодны для герметизации разборных частей и соединений.
  • Термостойкие герметики предназначены для герметизации и создания прокладок в узлах, работающих в самых жёстких условиях. После отвердения они устойчивы к большим механическим нагрузкам, вибрации и способны сохранять эксплуатационные свойства при температурах до +375 оС. Поставляются термостойкие герметики чаще всего двухкомпонентными, в твёрдом или пастообразном состоянии. В большинстве случаев для полного отвердевания требуется 10—12 часов.

Какой герметик для стекол фар лучше

Выбор герметиков сегодня достаточно велик и разнообразен. Даже специалистам довольно трудно ответить на вопрос, каким герметиком клеить фары лучше всего. Очень часто автомобилисты жалуются на плохое качество герметиков.

Некоторые виды сильно текут и пачкают как руки, так и обрабатываемые поверхности. Другие плохо скрепляются и долго отвердевают и так далее.

Исходя из многочисленных отзывов и опыта бывалых автолюбителей, специалисты рекомендуют использовать для фар следующие герметики:

  • ABRO WS-904 изготавливается в виде клейкой ленты, скрученной в плотный рулон. Вулканизированный 100% полиизобутилен реализуется в полиэтиленовой упаковке стоимостью 300—500 рублей. Одной упаковки вполне достаточно для герметизации двух блок-фар.

Материал обладает отличной эластичностью, хорошо обрабатывается и совершенно не липнет к голым рукам. Можно предварительно смочить руки водой.

Преимущества:

  • отличная адгезия практически с любой поверхностью;
  • лента легко обрабатывается и растягивается до любой толщины;
  • моментальное затвердение;
  • отсутствие запахов;
  • высокая прочность и надёжность соединения.
  • Dow Corning 7091 специально разработан для соединения и герметизации материалов, отличающимися различными параметрами теплового расширения, например: пластик-стекло, металл-стекло и так далее. Силиконовый однокомпонентный герметик для стёкол фар характеризуется высокой адгезией, эластичностью и прочностью соединений. Специалисты рекомендуют этот материал для герметизации автомобильных фар, светодиодных светильников, электронных блоков, а также для крепления катушек индуктивности, конденсаторов и прочих деталей.

Герметик хорошо обрабатывается и быстро отвердевает. Предварительная грунтовка поверхности при этом не требуется. Эксплуатационный диапазон температур Dow Corning составляет от 55 оС до +185 оС.

Достоинства:

  • соединение и герметизация любых материалов;
  • отличная морозо- и термоустойчивость;
  • высокая эластичность и прочность шва;
  • хорошие диэлектрические свойства;
  • легкая обработка и быстрое отвердение.
  • DoneDeal – универсальный прозрачный герметик для автомобиля. Отличная устойчивость к воздействию агрессивных технических веществ обеспечивает возможность применения DD6703 не только для склеивания и герметизации блок-фар, фонарей, стёкол, люков и прочих деталей, но и для замены твёрдых штатных прокладок. Герметик изготавливается на основе метилтриацетоксисилана, этилтриаксетоксисилана и специальных добавок. Время отвердения не менее 15 минут. Диапазон эксплуатационных температур составляет от 60 оС до +260 оС.

Преимущества:

  • высокая влагоустойчивость и прочность соединения;
  • отличная адгезия со стеклом и прочими материалами;
  • стойкость к механическим нагрузкам и вибрации.

Как удалить герметик с фары

Во время ремонта оптики наиболее сложной задачей является проблема, как удалить герметик с фары. Проще всего снять герметик, предварительно подогрев его техническим феном.

Если его нет, можно использовать обычный женский фен. Разогревать и снимать герметик нужно небольшими участками, чтобы он не успевал охладиться. Также можно разогреть материал в электрической духовке.

При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не перегреть пластик.

С корпуса или стекла фары разогретый герметик хорошо срезается острым ножом или плоской тонкой отвёрткой. Большой проблемы не будет, если пластиковый корпус в местах укладки герметика поцарапается. Рифлёная поверхность создаст более благоприятные условия для сцепления герметика.

Источник: http://VipWash.ru/remont-far/germetik-dlya-far

Какие герметики для стёкол автомобильных фар считаются лучшими

Когда любая деталь автомобиля выходит из строя – это всегда неприятно. Но есть узлы, неработоспособность которых может повлиять на безопасность езды. В качестве примера можно назвать головную оптику.

Мутные от старости стёкла фар – это не только дискомфорт при вождении, это реальная опасность вовремя не заметить объект, который может стать причиной аварии.

Не меньшими неприятностями грозит и потеря герметичности вследствие наличия трещин и других дефектов на стекле фары: в этом случае неизбежно попадание внутрь воды и, как следствие, запотевание стекла.

Потеря герметичности фар грозит большими неприятностями водителю авто

Замена стекла – операция, требующая использования специального герметика, который как раз и должен обеспечить идеальную герметизацию соединения.

Оказывается, выбор герметика для фар автомобиля – дело непростое, поскольку существует несколько разновидностей этих материалов, отличающихся не только физико-химическими характеристиками, но и сферой использования.

Начинающий автомобилист, не зная соответствующих нюансов, рискует сделать эту работу не с надлежащим качеством, что грозит выходом из строя стекла уже через несколько месяцев, а то и недель.

Чтобы избежать подобного сценария, мы предлагаем ознакомиться с небольшим обзором разновидностей автомобильных герметиков, а также предложим вашему вниманию небольшой рейтинг самых популярных из них и опишем, как правильно удалять и наносить герметик при замене стёкол фар.

Виды автомобильных герметиков

Ремонтопригодность стекла хорошо известна – этот материал практически не подлежит восстановлению в случае возникновения различных дефектов.

Прозрачный пластик, который всё активнее используется в качестве альтернативы стеклу, допускает склеивание расколовшихся частей, но подобный ремонт не практикуется – стоимость нового изделия не столь уж высока.

Главное – обеспечить максимально герметичное соединение деталей, особенно если речь идёт об автомобильных фарах.

Для их мелкого ремонта и монтажа стеклянных или пластиковых стёкол используются специальные водостойкие клеи-герметики. Это материал, призванный выполнять две основных задачи:

  • обеспечить надёжное механическое соединение склеиваемых деталей;
  • герметизировать шов, не допуская проникновение через него воды и воздуха.

В настоящее время на рынке представлен достаточно большой ассортимент герметиков, большинство из которых, включая автомобильные, в состоянии склеивать отнюдь не только стекло или пластик.

Такие материалы, как керамика, дерево, металлы, кожа, текстиль также могут быть обработаны современными клеями-герметиками, но нас интересуют только те из них, которые способны обеспечить замену автомобильных фар с надлежащим качеством.

Разумеется, качество склеивания зависит и от физико-химических характеристик самого герметика, и от навыков и умений работника.

В любом случае, отсутствие полной герметизации шва означает возможность проникновения во внутреннее пространство фары воздуха и влаги, что будет способствовать появлению конденсата, оседающего на самом стекле и всех других внутренних поверхностях осветительного прибора.

Ухудшение качества освещения – не единственный негативный момент данного процесса: в условиях высокой температуры внутри фары конденсат будет разъедать и сам рассеиватель, и все металлические детали, что намного хуже.

Герметики для вклейки стёкол фар автомобиля могут иметь различный состав, но наиболее распространёнными являются однокомпонентные составы, при этом большинство из них предлагается в виде, готовом к применению и не требующем никаких других манипуляций с герметиком. Если герметик представляет собой вязкую жидкость, во многих случаях он предлагается в таре, оснащённой дозатором. Пастообразные герметики для придания необходимых свойств нужно разбавлять специальным составом, который также присутствует в упаковке.

Классификация герметиков по составу и физическим свойствам включает четыре большие группы:

  • силиконовые,
  • полиуретановые,
  • термоустойчивые
  • и анаэробные материалы.

Рассмотрим основные характеристика, достоинства и недостатки каждой их групп.

Силиконовые герметики

Этот материал, обеспечивающий надёжную герметизацию таких деталей автомобиля, как фары, фонари, передние и задние окна и верхние люки, представляет собой эластичную, но очень надёжную прокладку между склеиваемыми поверхностями.

Силиконовые герметики изготавливают из специальных разновидностей каучука (силоксановых, фторсилоксановых, кремнийорганических).

Вулканизирующие добавки, входящие в состав таких материалов, при взаимодействии с водой приобретают упругость и эластичность, свойственные резиновым изделиям, но при этом обеспечивающие надёжное склеивание двух соприкасающихся поверхностей.

Силиконовый герметик для автомобильных фар пригоден как для склеивания поверхностей, так и для заделывания трещин глубиной 4 – 6 миллиметров. Благодаря эластичности каучукоподобного материала можно устранить все неровности и дефекты сопрягаемых деталей.

Обычный силиконовый герметик способен сохранять свои эксплуатационные характеристики при воздействии температур до 250º С, термостойкие разновидности имеют верхний температурный предел, не влияющий на свойства сопряжения, на 100 градусов выше, а составы, в которые включается медный наполнитель, способны выдерживать температуру в 375º С.

Основным недостатком силиконовых клеящих составов является их неустойчивость к воздействию многих этиленгликольсодержащих материалов, активно используемых в автомобиле (моторные, трансмиссионные масла, бензин, тосол). Поэтому сфера их применения ограничена и не допускает применения силиконовых герметиков в радиаторах, коробках передач, узлах силового агрегата и топливной системы.

Полиуретановые герметики

Составы, основу которых составляют полиуретановые наполнители, считаются наиболее универсальными и распространёнными, поэтому их используют для герметизации фар автомобиля и многих других кузовных деталей (стеклянных, пластиковых, металлических).

Полиуретановые герметики самые распространенные

Этот тип материала характеризуется прекрасной адгезией (способностью «прилипать» к любой поверхности – деревянной, бетонной, пластмассовой, металлической, стеклянной), а также 100-процентной водостойкостью и воздухонепроницаемостью.

Уникальной является также твёрдость полиуретанового герметика, поэтому в тех случаях, когда необходимо обеспечить герметизацию разборных соединений, он не используется – в противном случае возникнут серьёзные проблемы с демонтажем и зачисткой поверхности.

Другие достоинства данного материала:

  • способность обеспечивать функцию герметизации соединений в обширном диапазоне температур, от минус 60 до плюс 80 градусов по Цельсию, что позволяет использовать полиуретановые составы во всех климатических зонах нашей страны;
  • согласно заявлениям производителей, этот тип герметиков способен сохранять свои эксплуатационные свойства на протяжении четверти столетия;
  • полимеризованный полиуретан характеризуется высокой стойкостью к большинству агрессивных веществ (щелочам/кислотам, ГСМ и т. д.), что позволяет использовать его для герметизации любых деталей автомобиля, не подлежащих частой разборке;
  • повышенная стойкость к грибкам, плесени и другим вредным микроорганизмам, исключающая необходимость дополнительной обработки герметизируемых соединений соответствующими антисептическими составами;
  • хорошая эластичность, позволяющая полиуретановому герметику приклеить стекло фары автомобиля любой геометрии – состав равномерно заполняет все швы и щели, не давая усадки после полной полимеризации;
  • известна также способность полиуретанового материала пружинить при деформационных воздействиях, что позволяет использовать его в местностях с повышенной сейсмической активностью (согласно результатам тестирования, швы, заполненные этим материалом, способны выдерживать сейсмические толчки магнитудой до пяти баллов по шкале Рихтера).

Есть у этого материала и недостатки. С точки зрения экологической безопасности, здесь не всё хорошо: в состав полимера входят токсичные компоненты, так что при работе в герметиком следует соблюдать определённые меры безопасности.

Справедливости ради отметим, что после полимеризации все вредные для здоровья вещества оказываются связанными, что позволяет использовать соединения из полиуретанового герметика даже в строительстве, а тем более при ремонте автомобиля.

Материал разрушается при воздействии на протяжении длительного времени температур от 120º С и выше, что следует учитывать при необходимости герметизировать высокотемпературные соединения.

Наконец, утилизация полимеризованного материала – достаточно трудоёмкая и экономически нецелесообразная процедура. Полиуретановые герметики дороже силиконовых и акриловых аналогов, и всё же для ремонта автомобильных фар он считается самым оптимальным материалом.

Анаэробные герметики

Характерной особенностью анаэробных герметизирующих материалов является их способность сохранять свою пластичность сколь угодно долго – при условии беспрепятственного доступа воздуха. Если ограничить доступ кислорода к обрабатываемой поверхности, анаэробный материал начинает быстро затвердевать.

Сфера применения этого типа герметиков – создание прокладочных слоёв, а также герметизация фланцев, резьбовых соединений, стыков.

По показателю устойчивости к воздействию агрессивных материалов (масел, бензина, тосола) материал даст фору силиконовым герметикам, при этом полимеризованный слой способен выдерживать рабочие температуры порядка 90 – 175º С.

Герметик представляет собой жидкость, которая, будучи прижатой между двумя плоскими поверхностями, без доступа воздуха быстро превращается в твёрдый и прочный пластик, который не расширяется и не усыхает.

Главным достоинством этого типа герметиков является возможность создания абсолютно герметичных соединений без необходимости воздействия посторонних факторов (механического давления, высокой температуры, скрутки и т. д.). Такой клей для ремонта автомобильных фар абсолютно безопасен, а те остатки, которые образовались в результате его использования, можно собрать с помощью подходящего инструмента и использовать повторно.

Термоустойчивые герметики

Как следует из названия, термостойкие составы используются при необходимости герметизации соединений, подвергающихся воздействию очень высоких температур (до 375º С). При этом прочностные характеристики шва очень высоки: ему не будут страшны ни вибрации, ни механические воздействия.

Как правило, термостойкие герметики продаются в виде двухкомпонентных составов, консистенция которых может быть либо пастообразной, либо твёрдой. Самый существенный недостаток термоустойчивых герметиков для автомобильных фар заключается в том, что для полимеризации требуется длительное время (обычно это от 8 до 12 часов).

Рейтинг лучших герметиков для стёкол автомобильных фар

Каждая из разновидностей клеящих составов характеризуется своим набором достоинств и недостатков, поэтому определить, какой герметик лучше, неспециалисту достаточно сложно.

Но и автомобильным «профи» при выборе герметизирующего состава приходится выбирать из массы предложений, многие из которых являются новыми для них материалами. Так что проблема выбора стоит достаточно остро.

Руководствуясь многочисленными отзывами автолюбителей и советами специалистов по ремонту автомобилей, мы рискнём составить небольшой рейтинг лучших герметиков для ремонта автомобильных фар.

ABRO WS-904

Один из самых популярных материалов представляет собой клейкую ленту, продающуюся в виде рулона. Этот герметик представляет собой вулканизированный полиизобутилен – материал, характеризующийся прекрасной эластичностью. Одной упаковки ABRO WS-904 стоимостью до 500 рублей достаточно для полной герметизации двух передних или задних блок-фар.

Клейкая лента прекрасной эластичности — герметик ABRO WS-904

Конструкция в виде ленты очень удобна при монтаже: для обработки фары необходимо отрезать кусок ленты требуемого размера, после чего растянуть таким образом, чтобы получить необходимую толщину.

Далее лента наносится на герметизируемую поверхность, предварительно тщательно обезжиренную, таким образом, чтобы заполнить все имеющиеся неровности и промежутки. Концы ленты просто прижимаются друг к другу – нескольких секунд достаточно для их склеивания (полимеризации).

Рекомендуется в холодную погоду предварительно нагреть герметик с помощью фена до 18 – 22º С.

ABRO WS-904 податлив в работе, к рукам не липнет, особенно если смочить руки перед началом работы водой.

Достоинства герметика:

  • прекрасный показатель адгезии к достаточно большому спектру материалов;
  • лента характеризуется лёгкостью в обработке, растянуть её можно до требуемой толщины, не прилагая чрезмерных усилий;
  • материал отличается от аналогов отсутствием неприятных запахов;
  • скорость затвердевания очень высокая, практически мгновенная;
  • полимеризованный материал очень прочен и обеспечивает надёжное и полностью герметичное соединение.

Dow Corning 7091

Данный герметик имеет химическую формулу, которая специально разработана для использования с материалами, которые характеризуются неодинаковыми показателями теплового расширения, что позволяет использовать его для обработки таких пар, как металл – пластик, стекло – пластик, стекло – металл, то есть является идеальным герметиком для стёкол фар автомобиля.

Dow Corning является одним из лучших представителей класса однокомпонентных силиконовых герметизирующих составов, он характеризуется отличной эластичностью, высоким показателем адгезии в отношении большого спектра материалов, а также отменной прочностью полимеризовавшегося шва. Многие эксперты рекомендуют этот герметик в качестве идеального материала для обработки автомобильных фар, электронных и электромеханических компонентов, LED-светильников и других деталей, требующих надёжного крепления и герметизации.

Отличается удобством в работе и быстрой полимеризацией, не требует предварительной обработки поверхности. Может эксплуатироваться в достаточно обширном температурном диапазоне (в пределах от минус 55 до плюс 185 градусов).

Преимущества Dow Corning 7091:

  • склеивание/герметизация обширного спектра неоднородных материалов;
  • хороший показатель морозоустойчивости/термоустойчивости;
  • лёгкость в обработке герметика;
  • высокая эластичность материала;
  • достаточно быстрое отвердение;
  • отменная прочность шва;
  • в полимеризованном состоянии герметик является надёжным диэлектриком.

DoneDeal DD6870

Прозрачный полиуретановый герметик универсального назначения, произведённый с использованием дистиллятов переработки нефти (метилтриацетоксисилана, метилэтилкетона, этилтриацетоксисилана, толуина) и комплекса специальных полимерных добавок.

Обладает хорошей устойчивостью к воздействию большого спектра агрессивных веществ, что позволяет использовать DD6870 для герметизации/приклеивания автомобильных фонарей, фар, люков, стёкол, а также в качестве альтернативы штатным прокладкам, выполненным из твёрдых материалов.

Характеризуется средним временем затвердевания (15 – 30 минут) и возможностью эксплуатации в обширном температурном диапазоне (от минус 60 до плюс 270 градусов).

Полиуретановый герметик DoneDeal DD6870

Достоинства:

  • высокая механическая прочность швов;
  • отменная влагоустойчивость материала;
  • хороший показатель адгезии;
  • способность сохранять свои свойства под воздействием вибрации.

Эфимастика РВ

Герметик, принадлежащий к классу полиуретановых однокомпонентных составов. Продаётся в тюбиках весом 300/600 грамм. Цена за 300-грамовый тюбик, которого хватает на обработку одной – двух блок-фар – до 500 рублей.

Для обработки фар нужно иметь в наличии пневмопистолет, при обработке деталей наилучшие результаты достигаются при предварительной их обработке с помощью праймера и очистителя.

Герметик с однокомпонентным составом

Достоинства герметика:

  • отсутствие неприятных запахов;
  • отменная прочность швов;
  • невысокая стоимость;
  • лёгкость в работе, эластичность исходного материала.

Надеемся, что данный рейтинг поможет вам определить, какой герметик лучше для обработки фар автомобиля. Отметим, что способы нанесения могут существенно различаться – инструкция по использованию обычно присутствует на упаковке или прилагается в комплекте с герметиком.

Удаление старого герметика

Главной проблемой при ремонте автомобильной оптики является удаление старого (штатного или нанесённого во время ремонта) герметика.

Обычно для этого используют технический фен, с помощью которого производится предварительный разогрев материала (обычный женский фен тоже сгодится). Важно не перегревать старый слой, поскольку может пострадать и пластик (деформироваться под воздействием высокой температуры).

Технология удаления герметика предполагает последовательное его снятие на небольших участках – в противном случае он успеет остыть.

Разогретый герметик можно удалять либо достаточно острым ножом, либо отвёрткой с широким плоским лезвием. Не следует опасаться того, что вы можете случайно поцарапать пластик остриём инструмента – это место всё равно будет скрыто слоем нового герметика, а царапины только улучшат адгезионные свойства клеящего состава.

Источник: http://rating-avto.ru/tovar/luchshiy-germetik-dlya-styokol-far-avtomobilya.html

Какой герметик для фар выбрать?

Разбитая фара – распространенная неприятность, с которой приходится сталкиваться большинству автомобилистов.

Не столь важно, что привело осветительный прибор к такому состоянию – разрушающее воздействие природных  явлений (вылетающие из-под колес камешки, палящие солнечные лучи) или же столкновение с другим транспортным средством.

Главное – подобрать подходящий герметик для фар, который позволит качественно выполнить ремонтные работы.

Виды герметиков

Герметики для стекла фары бывают:

  1. В зависимости от материала, из которого изготовлено клеящее вещество:
  • силиконовые – обеспечивают надежную склейку и герметизацию разных элементов авто. Изначально он жидкий и очень эластичный, но после затвердевания, благодаря наличию в составе кремния (органического вида каучука), а также вулканизирующих добавок, характеризуется высокой плотностью, упругостью и гибкостью, что делает его очень похожим на резину. Предназначен для заделывания трещин, глубина которых составляет 0,5-0,6 см. Еще одним плюсом такого герметика является его устойчивость к высоким температурам – свойства остаются неизменными даже при +250°С. При этом силиконовые герметики абсолютно неустойчивы к воздействию бензина, тосола или машинного масла, поэтому не применяются для ремонта деталей, которые напрямую связаны с этими веществами (радиатор, коробка передач и т.п.);
  • анаэробные – отличаются продолжительным сохранением прочностных свойств при контакте с воздухом. Используются, в основном, для герметизации относительно ровных поверхностей (фланцев, стыков, различных резьбовых соединений). Такой герметик очень вынослив к воздействию продукции нефтяной промышленности. Оптимальный температурный режим – от 80 до 175°С;
  • полиуретановые – именно они чаще всего применяются для герметизации или вклейки стекол фар автомобиля. Характеризуются высокой прочностью, хорошей адгезией, а также водонепроницаемостью и стойкостью к влаге. Противопоказанно использование полиуретановых  герметиков для склеивания разборных элементов и соединений;
  • термоустойчивые – предназначены для работы с деталями, которые функционируют в суровых условиях, подвергаясь высоким температурам (до +375°С), вибрациям, большим механическим нагрузкам.

Герметик для склеивания стекол фар позволит качественно выполнить ремонтные работы

  1. В зависимости от консистенции:
  • жидкие – представлены однокомпонентными составами, которые пригодны к использованию сразу же после открытия;
  • пастообразные – выпускаются и продаются в банках, как правило, требуют разбавления специальным составом, который прилагается к комплекту.

Популярные производители

Среди всего разнообразия герметизирующих составов для стекол осветительных приборов лучше всего себя зарекомендовали:

  1. DoneDeal — отличается универсальностью, устойчивостью к высоким или низким температурам, а также к агрессивному воздействию технических веществ. При использовании можно выделить такие положительные стороны:
  • быстрое отвердение (около 15 минут);
  • влагоустойчивость;
  • стойкость к вибрациям и большим нагрузкам;
  • прекрасные адгезивные качества.

Герметик для фар DoneDeal

Правда, некоторые автовладельцы утверждают, что, спустя некоторое время, на стеклах фар наблюдается кристаллизация осадка.

  1. ABRO WS-904 – это особая клейкая лента, свернутая в плотный рулон. Основа герметика – полиизобутилен и вулканизирующие компоненты. Преимущества средства:
  • простота применения;
  • высокая прочность;
  • высокая степень адгезии;
  • очень быстрое затвердение;
  • отсутствие специфического запаха;
  • комфортные ощущения во время работы, поскольку данное средство не липнет к рукам.
  1. Dow Corning 7091 – силиконовый герметик, специально разработанный для склеивания стекол фар. Очень прочный и эластичный, характеризуется быстрым отвердеванием и высокой адгезией. Данный вид клея также рекомендован для закрепления электронных блоков, светодиодных осветительных приборов, конденсаторов, катушек индуктивности и т.д. Достоинства:
  • не требует предварительной грунтовки поверхности;
  • тепло- и морозоустойчив;
  • отменные диэлектрические свойства;
  • склеивание и герметизация любых материалов.

Герметик для фар Dow Corning 7091

Правила использования герметика

Зачастую у автомобилистов возникает проблема с удалением из фары старого герметизирующего средства. На самом деле, это достаточно простая задача — достаточно хорошо прогреть герметик промышленным или обыкновенным бытовым феном.

Что же касается нанесения нового герметика, то в случае, когда выбранный состав представлен в  виде ленты, для того чтобы загерметизировать стекла, необходимо просто отрезать кусок ленты нужной длины и растянуть его до требуемой ширины.

Наклеивается лента на предварительно очищенные и обезжиренные поверхности. Во время приклеивания обязательно следят за качественным заполнением всех промежутков, после чего просто соединяют элементы стекол фары и удерживают несколько секунд.

Если же герметик жидкий, то его равномерно наносят на необходимый участок, после чего стекло придавливают.

Выбирая герметик для вклейки стекол фар, не стоит приобретать первое, что попадется под руку или гнаться за дешевизной.

Некачественный товар способен достаточно сильно навредить автомобилю – для низкосортных герметизирующих составов характерно образование летучих токсичных соединений, после конденсации которых на стенках фар образуется осадок, не только портящий внешний вид транспортного средства, но и влияющий на ухудшение освещения.

Источник: http://www.AvtoKrasim.ru/germetik-dlya-skleivaniya-stekol-avtomobilnyx-far/

Каким герметиком клеить фары?

Виды автомобильных герметиков для фар

Каждый автомобилист знает о необходимости периодической замены стекол на фарах. Причиной этого становятся попавшиеся на дороге камни, помутнение линз от времени и воздействие ультрафиолета. Установка в фары би-ксеноновых линз, ангельских глазок, гибких ДХО подразумевает их разборку с последующей сборкой. Однако эта операция требует применения специального герметизирующего средства.

Герметик для вклейки стекол фар обеспечивает защиту корпуса от попадания влаги, пыли, воздуха. Современные изолирующие материалы производятся, как правило, на полимерной основе с использованием наполнителей и отвердителей. Они бывают жидкими и пастообразными, упакованными в тюбики, флаконы и аэрозольные баллоны. Каким же герметиком лучше клеить фары?

Для этого, в зависимости от эксплуатационных свойств и назначения, применяются следующие виды изделий:

  • силиконовые;
  • анаэробные;
  • полиуретановые;
  • термостойкие герметики.

Некоторые материалы способны выделять летучие соединения, которые во время монтажа отрицательно влияют на самочувствие, могут при эксплуатации образовывать мутный осадок на внутренней поверхности стекла.

Часто встречаются герметики, делающие соединение практически не разборным, что существенно затрудняет повторную замену.

Нужно очень внимательно подходить к вопросу о том, на какой герметик лучше посадить стекло фары.

Появление отложений на стекле при использовании силиконового герметика

Преимущества бутилового герметика

Эта профессиональная продукция для герметизации фар представляет собой термопластичную массу, состоящую из синтетического каучука (полиизобутилена). Полимер имеет карбоцепное строение и обладает хорошей устойчивостью к воздействию кислорода, хлорной извести, кислотосодержащих растворов и других химических соединений. К достоинствам герметика можно отнести:

  • простота использования – он быстро размягчается при нагревании и мгновенно затвердевает в обычных условиях;
  • отсутствие летучих соединений (не имеет запаха, не пачкает руки и безвреден для здоровья);
  • устойчивость к воздействию ультрафиолета;
  • высокая адгезия практически со всеми материалами, способствующая образованию герметичного и прочного соединения;
  • отличные показатели гидроизоляции;
  • повышенная надежность;
  • возможность неоднократного использования;
  • удобство применения и экономичность (один стандартный набор обеспечивает герметизацию 4 фар).

Как склеить фары с помощью бутилового герметика?

Как удалить старый герметик с фары

Самым трудоемким этапом сборки фары считается удаление старого герметического слоя. Пусть Вас не пугает вопрос как стереть герметик с пластиковых фар. Проще всего это сделать, предварительно подогрев детали феном.

Отработанный материал следует срезать небольшими участками, тогда он не успеет охладиться. Не допускайте перегрева, чтобы не повредить пластик. Разогретая масса хорошо снимается плоской отверткой или острым ножом.

Не бойтесь поцарапать корпус или стекло в местах будущей укладки, искусственный рельеф только увеличит сцепление герметика с поверхностями.

Перед склейкой обезжирьте стекло и корпус фары уайт-спиритом, сольвентом, очищенным бензином или специальным обезжиривателем. Не следует применять для этих целей ацетон или автомобильный бензин. Ацетон может разъесть пластик фары, а бензин содержит много примесей в виде тяжелых смол.

Далее отрезанный по необходимой длине кусок ленты растягивается до толщины, соответствующей размерам канала корпуса фары. Слегка нажимая на материал, нужно равномерно уложить его в разогретый паз до заполнения всех промежутков.

Далее необходимо разогреть фару до температуры 120°С. Для этого лучше использовать духовку (осторожно, Ваша любимая вторая половинка может начать ругаться) или строительный фен. Не используйте для работы открытый огонь!

Затем соединяемые элементы на несколько секунд плотно сжимаются. После остывания фару можно еще раз нагреть и сжать для лучшей прочности соединения.

Готово. Если все было сделано правильно, то появление влаги в фаре исключено на долгие годы. Теперь Ваша фара надежно загерметизирована, ей не страшны дождь, снег, жара и кратковременные погружения под воду.

Кстати, бутиловый герметик для фар купить можно оформив заказ в нашем интернет магазине по ссылке >>

Источник: https://electro-kot.ru/kakim-germetikom-kleit-fary.html

Century live, learn century: sealant for headlights — DRIVE2

As in the well-known saying — not all sealants are equally useful. So I decided to try the tested DoneDeal shim shaper and collect the headlights of Subaru Forester SG9 after the DRL rebuild .

The headlights required four tubes of 220 rubles per piece.

Unguarded

So ​​everything was going perfectly well — the headlights did not flow, but after the first trip in the winter on the glass on the inside, the following volatile shit was deposited:

Deposits on the glass from the inside

Fracture volatile compounds

Even in the area of ​​the turn signal, this shit was postponed

So three times I ordered glasses of headlights and shops of spare parts, which precisely can not answer will bring or not, twice they took off the order. The third time a miracle happened and the glass came very quickly to me from the country of the rising sun. Neatly packed neatly clean, nice looking.

The headlights were sorted very easily, this is an undoubted plus of this shit. The sealant did not adhere to the body, but only with the glass, although I thoroughly degreased both surfaces.

The sealant all remained on the glass

Then I laid the buto-rubber ribbon Abro flush with the edges.

Sealing the sealant in the groove of the headlamp housing

Then I put the glass and warming up the headlight snap the glass fastenings into the case. Group photo. The upper headlamp has already been redone with a brand-new, clean glass.

Replacing the glass on the headlight Subaru Forester SG9

That's actually so simple and quickly (longer bumper took off), replaced by two glasses.

Once again photo sediments. The most interesting is that this shit continued to walk around the spotlight and the spots each time were of different shapes. Well that did not affect the reflectors.

Deposits on the glass sealant Done Deal

Deposits on the glass sealant Done Deal

Conclusion: never under any circumstances use unchecked chemistry for assembly and even more so inside the headlight.

If the headlight on thermo-sealant — add only the same:1. Abro tape for gluing the WS904 or WS904R (black);2. Sealing adhesive cord SKODA AKL45000505 (black);3. Sealant Nissan B6553-89915 (black);4. Sealant Volvo 1161781 (black);5. Sealing cord BMW 83190000537 (20 meters (!), Black);6. At galogenu.net there is a gray sealant;

7. Sealant-lizun as in the headlights of subaru 84940-SA020 (on the fan 🙂

Sealant headlamp Subaru (lisun)

If the spotlight on the polyurethane (rubber) is to be cut with a soldering iron and welded with the housing material until only PP (polypropylene) is encountered. Alternatively, parse as follows .

The price of solving the problem has evolved from:1. Glass of the left headlight 84990SA411 — 6 882 r2. Glass of the right headlight 84990SA401 — 6 493 r3. ABRO tape for gluing the glasses WS904 — 224 р.

Total: 13,599 rubles

Источник: https://www.drive2.com/b/515681/

Герметик для фар: назначение и 3 основные характеристики средства

Основное назначение стандартного герметика для фар — это, как можно понять по названию, обеспечение непроницаемости соединений, швов и осколков. Для фар выпускаются разновидности на основе олигомеров или полимеров, которые применяются как для закрепления небольших отлетевших осколков, так и для фиксации крупных кусков.

В отличие от обычного клея, герметик полностью предохраняет от попадания влаги, пыли и иных микрочастиц в свободное пространство. Помимо ремонта данный материал может быть также использован в качестве элемента во время тюнинга, так как после съёма любой фары для установки, например, ксенонов или новой оптики, затем необходимо загерметизировать все швы.

Какие существуют герметики для фар?

Рассмотрим основные виды герметиков для фар по различным параметрам.

По форме выпуска

По форме выпуска можно выделить два вида герметиков:

  • жидкий — должен быть полностью использован после вскрытия, так как имеет особенность засыхать;
  • пастообразный — выпускается в банках. В некоторых вариантах необходимо предварительно разбавить вещество специальной смесью, которая прилагается в комплекте.

По основному веществу в составе герметика

Наиболее максимально выделить различные виды герметиков можно по основному действующему веществу:

  • термостойкие — данный вид предназначен для использования в наиболее жёстких условиях. Подобное вещество способно выдерживать резкие колебания температуры, сохранять свои свойства при сильных вибрациях, нагрузках, а также при очень высоких температурах. Основным минусом является то, что для полной фиксации необходимо подождать около 12 часов;
  • полиуретановые — отлично подходят для герметизации швов и стыков, однако абсолютно непригодны для разборных частей. Особенностью является то, что такие герметики способны выдерживать повышенную влажность;
  • анаэробные — отличаются быстрой фиксацией, устойчивостью к маслам и топливу. Прекрасно подходят для герметизации стыков, соединений и прокладок. Единственный минус — выдерживает температуру лишь до 150 — 160° С;
  • силиконовые — одни из самых популярных и распространённых видов герметиков. Подходят для работы не только с фарами, но и с иными запчастями автомобиля. Вещество после затвердевания становится похожим по свойствам на резину, за счёт чего может быть активно использовано для устранения объёмных трещин и швов. Главным минусом является то, что силиконовый герметик неустойчив к маслам и бензину.

На что следует обратить внимание при выборе герметика для фар

Однозначно сказать, какой герметик является хорошим, а какой нет, невозможно, так как многое зависит от целей и особенностей работы. При выборе обращайте внимание на:

  1. Производителя. Как показывает практика, именно надёжный проверенный многими другими владельцами автомобилей производитель выпускает на рынок максимально качественный товар.
  2. Сферу применения. Если вам нужно заделать трещину в 10 мм, то брать, например, анаэробный герметик однозначно не стоит. Как правило, на всех упаковках указывается, где именно лучше использовать средство.
  3. Температурный режим. Если необходимо использовать герметик в частях, где предполагаются высокие температуры, то обязательно следует обращать внимание на то, каков максимальный температурный предел герметика.

Самые популярные производители

Рассмотрим наиболее популярные варианты герметиков, которые с лёгкостью можно найти в любом магазине автомобильных запчастей:

  • Abro WS-904 — один из главных лидеров на рынке. Благодаря удобству и доступной стоимости активно используется многими владельцами автомобилей. Герметик выполнен в виде скрученной ленты. В состав входит полиизобутилен вулканизированный. Одной ленты хватит на две фары. Отличается моментальным затвердеванием и повышенной прочностью;
  • Dow Corning 7091 — жидкий герметик на основе чистого силикона отлично справляется с герметизацией различных материалов. В основном применяется для закрепления тюнингового оборудования, однако благодаря повышенной эластичности и прочности подойдёт и для других работ. Выпускается в тюбике, которого хватит на несколько применений. Выдерживает температурные колебания, а также механическое воздействие;
  • DoneDeal — термоустойчивый герметик для автомобилей в тюбиках, который быстро затвердевает (за 10 — 15 минут в зависимости от объёма) и сохраняет свои свойства долгое время. Большим преимуществом является то, что вещество выдерживает температуру от -50 до +240° С, повышенную влажность, устойчив к маслам и топливу;
  • Emfimastic PB — герметик состоит из полиуретана и отлично подходит для ремонта фар и иных деталей автомобиля. Производитель выпускает вещество, как в баллонах, так и в тюбиках. Отличается невысокой стоимостью, прочностью и лёгкостью применения. Также немаловажно то, что данный герметик нетоксичен.

Как правильно применять герметик для фар?

Не каждый автолюбитель может произвести мелкий ремонт фары своими силами, хотя это, в принципе, не так уж и сложно. Но есть ряд правил, просто прочитав которые, можно справиться с этой задачей быстро и без особенных проблем. Ниже подробно рассмотрим несколько способов решения ситуаций, когда ваши фары пострадали в дороге и требуют срочного ремонта.

Итак, главный вопрос — как же нам всё-таки отремонтировать фару в дороге? В первую очередь необходимо учесть, что если до этого на фары уже был нанесён какой-либо вид герметика, то первый слой следует убрать. В противном случае вещество просто не схватится.

Если в дороге в фару попал камень или любой другой предмет, в результате чего появилась трещина или же фара полностью была разбита, то наиболее рационально использовать жидкие герметики. Для этого можно постоянно хранить в автомобиле запасной тюбик.

Перед применением следует обезжирить поверхность и нанести вещество на шов трещины. Обязательно следует помнить, что делать всё это следует только тогда, когда фары выключены.

Также необходимо будет подождать до полного затвердевания вещества.

Если же вам необходимо именно обеспечить непроницаемость неразбитой фары, то оптимальным будет герметик в виде ленты. Рассмотрим вариант применения одного из самых распространённых видов герметика — Abro WS-904:

  • измеряем необходимую длину шва для герметизации;
  • отмеряем нужное количество ленты и отрезаем ;
  • при необходимости можно растянуть герметик в ширину так, чтобы он полностью покрывал шов;
  • обезжириваем поверхность с помощью любого спиртосодержащего продукта;
  • наносим материал так, чтобы он полностью заполнил все промежутки и трещинки;
  • фиксируем соединяемые элементы и держим так минуту;
  • если процедура проводится на улице зимой, то рекомендуется немного прогреть герметик феном.

Весь ремонт при правильном использовании материала займет около 20 минут.

Заключение

Мы рассмотрели разнообразные виды бутиловых и иных герметиков для фар, а также определились с тем, как лучше подобрать средство под конкретные цели. Необходимо обязательно отметить, что если вы не уверены в собственных силах и знаниях, то лучше предоставить ремонт фар профессионалам.

Оценка статьи:

(2

Источник: https://motorsguide.ru/system/germetik-dlya-far