Лукойл genesis glidetech 5w-30 технические характеристики, отзывы
Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30 1л по самой низкой цене!
Поделиться:
- Как получить заказ?
- Самовывоз
- Курьерская доставка
- Отправка транспортной компанией
- Способы оплаты:
- Наличными при получении
- Переводом на карту Сбербанка
- Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney)
- По расчетному счету на ИП, ООО или Физ.лицо без НДС
Отзывы
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 – это флагманский продукт в области смазочных материалов компании Лукойл.
Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 предназначено для круглогодичного применения двигателях легковых авто, работающих на бензине, а также на дизельном топливе.
Продукт изготовлен на основе полностью синтетических базовых масел высочайшей степени очистки, а также зарубежных присадок последнего поколения TrimoPro.
Рекомендации по применению масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30
Моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 рекомендуется использовать в ДВС легковых автомобилей, а также небольших грузовиках, которые работают на дизельном топливе или бензине. Полностью совместимо с высокофорсированными, многоклапанными, а также оборудованными новейшими системами выхлопа, двигателями.
Подходит для всесезонного применения в двигателях корейского, американского и японского производства, где требуется применение моторного масла с классом качества API SN/CF, ILSAC GF-5 и вязкостью 5W30. Продукт полностью адаптирован под гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей.
Спецификации и допуски ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30
Вязкость 5W30 API SN/CF ILSAC GF-5 Форд WSS-M2C-929-A и WSS-M2C-946-A General Motors dexos1
Преимущества моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30
1. Обладает оптимальными вязкостно-температурными характеристиками, что позволяет использовать масло ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 в широком диапазоне температур.
При отрицательных температурах обеспечивается легкий запуск двигателя и быстрое поступление смазочного материала к трущимся деталям. При высоких рабочих температурах масло сохраняет стабильность и надежно смазывает все трущиеся детали мотора. 2.
Обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа. 3. Защищает от всех видов отложений – нагара, шлама, лаковый отложений, грязи и т.д., а также обеспечивает чистоту двигателя на протяжении всего срока службы масла. 4. Адаптировано под высокие нагрузки, а также увеличенные интервалы замены.
5. Минимизировано негативное воздействие на окружающую среду. 6. Очень низкий процент угара и испарения масла. Объем: 4л Вес: 3,4 кг Артикул: 1538772 Страна-производитель: Россия
Характеристики ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30
Данные для транспортных компаний:
Примерный вес товара с упаковкой: 1 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.01 м3
Источник: https://oils-market.ru/product/p~1288%5Etab~spec.html
Масло Лукойл Генезис 5w30 синтетика отзывы и характеристики
Это моторное масло современного поколения, используемое с системами дожига выхлопных газов и сажевой фильтрацией — в обзоре масла Лукойл Генезис 5w30 синтетика будут рассмотрены отзывы пользователей о нем, свойства и результаты независимой экспертизы. В линейку продукции входит три моторных масла: Лукойл Генезис CLARITECH 5w30, Лукойл Genesis GLIDETECH 5W-30 и Lukoil Genesis Armortech A5-B5 5W-30.
Лукойл Генезис CLARITECH 5w30
Физико-химические параметры
Показатели | Единицы | Значение | Метод |
Категория SAE | 5W30 | ||
Плотность при 15°С | кг/м3 | 847,2 | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 |
Кинематическая вязкость: При 100˚СПри 40˚С | мм2/смм2/с | 11,2368,65 | ГОСТ 33 / ASTM D445/ГОСТ Р53708 |
Динамическая вязкость CCS при -30°C | мПа.с | 5940 | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 |
Динамическая вязкость MRV при -35°C | мПа.с | 22 625 | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 |
Щелочное число | мг КОН/1г | 7,9 | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | % масс. | 0,71 | ГОСТ 12417 / ASTM D874 |
Испаряемость по NOACK | % масс. | 8,7 | ASTM D5800 / DIN 51581-1 |
Температура вспышки | ˚С | 242 | ГОСТ 4333 / ASTM D92 |
Температура застывания | ˚С | -42 | ГОСТ 20287 (метод Б) |
Индекс вязкости | 169 | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 |
ОДОБРЕНИЯ:
- API SN – лицензировано;
- GM Dexos 2;
- MB-Approval 229.51.
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
- API CF;
- ACEA C3;
- BMW LL-04;
- MB 229.31;
- Renault RN 0700/0710.
ПРЕИМУЩЕСТВА (по данным производителя):
- Легкий запуск в холодное время года;
- Антикоррозионные и антиокислительные свойства;
- Хорошо переносит жесткие условия городского цикла и повышенные нагрузки;
- Минимальный расход на угар.
Независимая экспертиза
Масло подтверждает свойства, заявленные производителем. Подробный анализ кроме стандартных химических элементов, входящих в обычные присадки, обнаружил в масле нечастые для отечественной продукции магний и бор.
Бор выполняет очищающие и противоизносные функции, а так же замещает кальций в моторном масле, что дает уменьшение зольности. Магний придает моющие свойства, и является дисперсантом (предупреждает отложения на поверхностях деталей).
Подтверждена низкая испаряемость по NOAK, а значит, Лукойл Генезис CLARITECH 5w30 будет иметь малый расход на угар.
Масло Лукойл 5w30 Генезис CLARITECH синтетика: отзывы автомобилистов
Отзывы по Лукойл Genesis 5w30 CLARITECH показывают — этим продуктом довольны почти 100% его пользователей, и масло набирает 4,9 балла из 5 возможных.
Интересно, что и положительные и отрицательные отзывы о масле Лукойл 5w30 Генезис CLARITECH упоминают его стоимость. Одна категория пользователей считает цену этого продукта завышенной, для отечественного производителя.
Другая категория считает, что цена этого масла невысока, по сравнению с заграничными аналогами.
Лукойл Genesis GLIDETECH 5W-30: отзывы и характеристики
Физико-химические параметры
Показатели | Единицы | Значение | Метод |
Категория SAE | 5W30 | ||
Плотность при 15°С | кг/м3 | 848,5 | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 |
Кинематическая вязкость: При 100˚СПри 40˚С | мм2/смм2/с | 10,364,34 | ГОСТ 33 / ASTM D445/ГОСТ Р53708 |
Динамическая вязкость CCS при -30°C | мПа.с | 4 975 | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 |
Динамическая вязкость MRV при -35°C | мПа.с | 32 249 | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 |
Щелочное число | мг КОН/1г | 6,7 | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | % масс. | 0,87 | ГОСТ 12417 / ASTM D874 |
Испаряемость по NOACK | % масс. | 9 | ASTM D5800 / DIN 51581-1 |
Температура вспышки | ˚С | 239 | ГОСТ 4333 / ASTM D92 |
Температура застывания | ˚С | -42 | ГОСТ 20287 (метод Б) |
Индекс вязкости | 162 | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 |
Допуски автопроизводителей и пройденные спецификации Лукойл Генезис GLIDETECH 5W-30
ОДОБРЕНИЯ: • API SN – лицензировано;
• ILSAC GF-5 – лицензировано.
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: • API CF;
• Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A.
ПРЕИМУЩЕСТВА (по данным производителя): • Топливная экономия; • Серьезная защита в условиях города; • Останавливает образование отложений;
• Минимальные потери на угар.
Независимая экспертиза
Экспертам понравились температурные характеристики этого продукта, было отмечено присутствие в составе присадок молибдена, понижающего трение, уменьшающего расход топлива и снижающего износ. Но масло показало себя густым — вязкость, измеренная на экспертизе, при 100С составила 11.34, вместо заявленных 10,3. Нормальная вязкость для такого типа масла составляет 10,5 мм2/с.
Лукойл Генезис 5w30 синтетика GLIDETECH: отзывы автомобилистов
Отзывы о Лукойл Генезис GLIDETECH 5w30 положительные — это масло рекомендует 90% его пользователей. Льют его чаще всего в свежие иномарки, бюджетного и среднего ценового сегмента. В таких автомобилях это моторное масло показывает себя хорошо. Чтобы не ошибиться с выбором масла, воспользуйтесь сервисом он-лайн подбора, так как Лукойл Генезис 5w30 GLIDETECH подойдет не в каждый мотор.
Масло Лукойл Генезис Armortech A5/B5 5w30 синтетика: отзывы и свойства
Физико-химические параметры
Показатели | Единицы | Значение | Метод |
Категория SAE | 5W30 | ||
Плотность при 15°С | кг/м3 | 844,8 | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 |
Кинематическая вязкость: При 100˚СПри 40˚С | мм2/смм2/с | 9,764,34 | ГОСТ 33 / ASTM D445/ГОСТ Р53708 |
Динамическая вязкость CCS при -30°C | мПа.с | 3 987 | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 |
Динамическая вязкость MRV при -35°C | мПа.с | 19 163 | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 |
Щелочное число | мг КОН/1г | 10,0 | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | % масс. | 1,05 | ГОСТ 12417 / ASTM D874 |
Испаряемость по NOACK | % масс. | 11 | ASTM D5800 / DIN 51581-1 |
Температура вспышки | ˚С | 223 | ГОСТ 4333 / ASTM D92 |
Температура застывания | ˚С | -40 | ГОСТ 20287 (метод Б) |
Индекс вязкости | 173 | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 |
Допуски автопроизводителей и пройденные спецификации Лукойл Генезис Armortech A5/B5 5w30
ОДОБРЕНИЯ:
- API SL;
- Renault RN 0700;
- Ford WSS-M2C-913-D.
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
- API CF
- ACEA A5/B5, A1/B1
- Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
Преимущества (по информации производителя):
- Высокие антиокислительные и антикоррозионные свойства;
- Хорошая защита от износа;
- Улучшенные моющие свойства.
Независимая экспертиза
Отзывы о масле Лукойл Генезис Armortech A5 B5 5w30 со стороны экспертов очень хорошие, существенных минусов не обнаружено, из плюсов – устойчивость к замерзанию, невысокое содержание серы и высокий индекс вязкости.
Лукойл Генезис Armortech A5/B5 5w30: отзывы пользователей
Отзывы о Лукойл Генезис Armortech A5/B5 5w30 так же как и о вышеописанных представителях этой линейки хорошие. Отмечается повышенная по сравнению с другими продуктами ценовая категория, но так же и высокие эксплуатационные качества.
Три рассмотренных представителя моторных масел Лукойл Генезис с вязкостно-температурной характеристикой 5w30 относятся к последнему поколению моторных масел и подойдут для моторов большинства выпускаемых автомобилей.
Обращаем ваше внимание на то, что любое моторное масло следует использовать строго в соответствии с его спецификацией, а не только лишь по характеристике SAE. Это поможет избежать ошибок, и обеспечить хорошую работу двигателя вашего авто.
(4,13 / 5, оценок: 32)Загрузка…
Источник: https://AutoZavr.net/lukojl-genezis-5w30-sintetika-otzyvy-harakteristiki-i-osobennosti-semejstva/
Масло ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W30: Характеристики, артикулы и отзывы
Масло с российским лицом
Кто способен создать лучший продукт для российских реалий, как не отечественный производитель? Компания Лукойл – настоящий титан в сфере нефтегазодобычи, энергетики и ГСМ. Наверное, нет ни одного человека, который не слышал бы об этом производителе.
Одним из направлений деятельности Лукойла является разработка и создание смазочных материалов для техники. Ориентированные на потребителя, они соответствуют всем российским реалиям, в том числе климатическим. Масло, рассчитанное на глубокие морозы и сильную жару, а также на условия езды в городе с бесчисленными пробками и светофорами – вот их конек.
Об одном из таких масел и пойдет речь в этой статье. Знакомьтесь, LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30.
Описание продукта
Этот продукт представляет собою чистую синтетику, созданную по современной технологии с добавлением пакета уникальных сбалансированных присадок TrimoPro.
Главной отличительной его особенностью является существенное снижение вредных выбросов в атмосферу, а также обеспечение топливной экономичности.
Само масло тоже тратится весьма помалу, гарантируя двойную экономию средств владельца автомобиля.
Обеспечивая равномерное смазывание трущихся деталей двигателя, а также создавая на их поверхности особо прочную масляную пленку, вещество существенно снижает трение. Благодаря этому уменьшается износ деталей, продлевается ресурс двигателя и повышается его КПД.
Масло устойчиво к окислению и сдвигу, имеет стабильные вязкость и давление. Превосходная низкотемпературная текучесть обеспечивает легкий пуск холодного мотора и его защиту с первых же оборотов.
Высокие технические характеристики продукта затрагивают и его моющие и диспергирующие способности. Масло не только эффективно и бережно удаляет скопившиеся внутри двигателя отложения, но не дает им забивать клапана и фильтры, а также предотвращает образование новых отложений.
Область применения
Моторное масло Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W30 разработано с учетом современных требований. Оно подходит для применения в любых современных бензиновых двигателях легковых машин и небольших грузовичков. Оптимально для высокофорсированных моторов, оснащенных системами турбонаддува, а также тех, что требуют топливной экономичности.
Применимо в широком ряде транспортных средств отечественного, европейского, американского, корейского и японского производства. Особые рекомендации имеет к применению в машинах производства Форд. Может применяться как во время гарантийного периода, так и после его окончания.
Особенно этот смазочный материал рассчитан на высокие нагрузки, в том числе и при езде в городе. Частые остановки с последующим стартом на перекрестках, светофорах и в пробках изнашивают двигатель сильнее всего. Моторное масло от Лукойл создано так, чтобы снижать риски такого стиля езды.
Это смазочное вещество работает и сохраняет свои полезные свойства в широком диапазоне температур окружающей среды. Это подтверждено многочисленными лабораторными анализами и испытаниями продукта.
Технические характеристики
1 | Вязкостные характеристики | ||
– | Плотность при 15 °С | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 | 848.5 кг/м³ |
– | Вязкость кинематическая при 100 °С | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 | 10.3 мм²/с |
– | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 162 |
– | Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 4975 мПа*с |
– | Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 32249 мПа*с |
– | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 | 7.8 мг KOH/г |
– | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 11362 | 6.7 мг KOH/г |
– | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 / ASTM D874 | 0.87 % |
– | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 | 9 % |
2 | Температурные характеристики | ||
– | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 239°C |
– | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) | -42°C |
Одобрения, допуски и соответствия
ОДОБРЕНИЯ:
- API SN – лицензировано;
- ILSAC GF-5 – лицензировано.
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
- API CF;
- Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A.
Форма выпуска и артикулы
- 1538772 ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 1Л
- 1539486 ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 4Л
- 1607016 ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 5Л
- 1642528 ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 60л
- 1539494 ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 216,5Л
Как расшифровывается 5W30
Вот как расшифровывается маркировка класса вязкости 5W30: буква W взята от английского слова winter, что переводится как зима. Ею помечаются автомобильные смазки круглогодичного применения.
Цифры, стоящие вначале, являются индексом минусовых температур, до которых вещество сохраняет свои свойства. 5 равняется минус 35 градусам Цельсия. Ну а цифры в конце маркировки – в нашем случае это 30 – обозначают предельную высокую температуру.
То есть оптимальный диапазон для этого продукта – от -35 до +30 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Высококачественная синтетика всегда стоит на голову выше своих минеральных и полусинтетических собратьев. Ведь она обладает во многом превосходящими их параметрами. Вот какими преимуществами может похвастаться моторное масло Лукойл Генезис Глидетеч:
- длительный срок службы;
- обеспечение существенной экономии топлива;
- малый расход на угар и слабая испаряемость;
- высокие смазывающие способности;
- высокий уровень защиты деталей мотора от износа;
- широкий температурный диапазон использования;
- отличные моюще-диспергирующие характеристики;
- существенное снижение трения;
- предотвращение образования вредных отложений;
- адаптированность к городскому стилю езды;
- продуманная система защиты от подделок;
- широкая область применения.
Что касается недостатков, то здесь нет однозначного мнения. Некоторые автовладельцы утверждают, что это масло значительно уступает иностранным брендам, других же оно полностью устраивает.
1 — экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 — обозначения используемого материала; 3 — номер пресс-формы выдувной машины; 4 — товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 — месяц и год изготовления канистры.
Как отличить подделку
Продуманная система защиты позволяет компании Лукойл обезопасить своих потребителей от случайного приобретения подделки. Вот из каких элементов состоит эта защита:
- Особая технология изготовления этикеток. Они произведены из особого материала. С помощью специальной технологии они не наклеиваются на пластиковую поверхность канистры, а вплавляются. Такие этикетки невозможно отклеить и переклеить.
- Особые крышки. Крышки масел Лукойл также производятся по особой технологии. Она позволяет сочетать пластик цвета металлик с резиновыми красными элементами. Такая крышка не проскальзывает в руке, а чтобы ее изготовить, нужно специальное оборудование.
- Специальный пластик. Канистра изготавливается на особом оборудовании из трехслойного пластика. Это можно увидеть, разрезав канистру. Что видно и в магазине – это использование различных фактур пластика и рельефных элементов, что также сложно подделать.
Ну и, конечно, каждый подлинный товар должен иметь сертификат качества.
Видео
Отзывы
Вот что говорят о моторном масле Лукойл Генезис Глидетек 5W30 отзывы автовладельцев:
Никита, 37 лет
Максим, 29 лет
Егор, 40 лет
Роман, 35 лет
Денис, 56 лет
Источник: https://proautomasla.ru/lukoil/genesis-glidetech-5w30.html
Лукойл genesis glidetech 5w-30 в mr20dd — бортжурнал nissan qashqai двухлитровый кот 2015 года на drive2
В одной из предыдущих записей, писал о том, что решил попробовать заливать в наш мотор MR20DD, масло ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30. И вот спустя время, решил написать отзыв, как работает наш двигатель на этом масле. Можно было конечно запостить просто фотку канистры перед заливкой.
Полный размер
Просто фотка 4-х литровой канистры
Но как говорил один киногерой «…это же не наш метод»)) Поэтому о масле расскажу как можно подробнее.И так, с чего начнем. ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 имеет все необходимое для заливки в современные двигатели японского автопрома. Это API SN и ILSAC GF-5, у масла не высокая зольность и малая вязкость.
Не смотря на то, что многие не доверяют отечественному производителю, во многих тестах, грешков в виде завала CCS, то есть вязкости имитации холодной прокрутки стартером, за Глидетеком нет.Масло было залито на ТО в середине апреля и слил в начале июля. В двигателе был остаток старого масла ZIC X9 5w-30 LS.
После первых же километров, могу сказать масло тихое и очень экономичное. Особенно это касается прогрева. На холодный старт и последующее движение, расход стал по БК меньше.Прогретый двигатель работает тихо и ровно. В салоне его даже не слышно.Шумов и каких то посторонних звуков не заметил.Запусков в сильные морозы не было.
Замораживал в морозилке)) после 3х суток простоя при -25 течет очень даже хорошо.Проехав на нем 7300км масло решил сменить. Так как счетчика моточасов у меня нет, ориентировался по залитому топливу из чеков с АЗС и капельным пробам, когда его сменить. За 7300км было израсходовано 580л топлива — 95 бензина.
Рассчитывал исходя из 180литров топлива на литр масла в картере двигателя, плюс запас, что бы не было перебега и накопления кислой среды.Угар у масла есть, за 7300км долил 150гр масла. При чем угар начинает появляться уже на поработавшем масле.
То есть до 3000-4000км или 300л залитого топлива, масло стоит как вкопанное, а дальше, если крутить движок — уходит, не сильно, но уходит. Так же уходит когда жарко. Это понял после второй заливки масла.Темнеет среднее, на 5000 км уже как крепкий чай.
Собственно, вот фото цвета масла на щупе, с увеличением пробега при его эксплуатации.
Полный размер
Это совсем немного поработавшее масло.
Полный размер
Так уже выглядит прилично поработавшее масло. Вот именно с этого момента масло начинает немного уходить.
Полный размер
Последние километры жизни масла)) Судя по виду, немного перекатал его и видно на сколько оно уже ушло.
Так же на поработавшем масле меняется звук двигателя, он становится не такой тихий. Работающий прогретый двигатель более отчетливо слышится. Это сразу стало заметно, когда залил это же масло второй раз.
Видимо это связанно с накопление продуктов износа или проседанием вязкости, свойственной для этих масел.
В капельных пробах все в норме.
Меняется лишь количество загрязнений, которое с пробегом увеличивается.
Полный размер
49283км, это где то 4500км.
Во вторую замену масла, оно было не только слито, но и откачено из поддона картера двигателя, через отверстие для щупа. В итоге свежего масла, уместилось 4 литра без перелива. Сделано это было для того что бы продлить ресурс маслу.
На данный момент, залил его уже третий раз. Первый раз катал его до 7300км, второй до 8000км, пробеги округлены, но не сильно.
Всё нравится, только цена на него постоянно растёт, что в принципе наводит на мысль, что возможно его придется скоро сменить и попробовать другое.
Вердикт ему вынесу такой, за свои деньги, очень даже хорошее масло.
Цена вопроса: 1 420 ₽ Пробег: 61000 км
Источник: https://www.drive2.ru/l/483973133783532048/
Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 4 л отзывы которым я верю
- Товары
- Авто
- Масла и технические жидкости
- Моторные масла
Плюсы: | Великолепное масло! Езжу на Honda civic tipe-R FN2, постоянно кручу двигатель до 8000 об, расход на угар всего 400гр на 1000км (для данного моторо в этом режиме норма 1л на 1000км) причем если двигатель не раскручивать а ездить в пределах 5000об расхода масла нет вовсе! |
Минусы: | канистра может протечь после открытия |
Отзыв: | Открыли клапанную крышку отрегулировать клапана, 25 000 пробега на этом масле, все в идеале |
Плюсы: | Отличное масло, не дорогое ,по своим характеристикам лучше многих раскрученных брендов. |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Великолепное масло! Езжу на Honda civic tipe-R FN2, постоянно кручу двигатель до 8000 об, расход на угар всего 400гр на 1000км (для данного моторо в этом режиме норма 1л на 1000км) причем если двигатель не раскручивать а ездить в пределах 5000об расхода масла нет вовсе! |
Минусы: | канистра течёт после открытия, приходиться переливать в хондовсие литрушки |
Отзыв: | Где то 5 лет назад осознал что лукойл не хуже импортных масел, ранее ездил на LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30 – то же отличное масло, пересадил всю семью на него, в гараже lexus is250, Mersedes W245 B200, Honda jazz, Toyota corolla опыт использования удачный. Вечный холивар на форумах по поводу масла вызывает теперь смех, пока люди готовы переплачивать 3 цены им будут впаривать забогурное масло и дальше. |
Плюсы: | Понравилась защита от подделки. Хорошо на трассе, мотор хорошо крутится и работает эластично. |
Минусы: | Слабоватое. Хороший угар после 4-5 т.км. |
Отзыв: | Залил на пробу. По началу понравилось. Мотор стал работать более эластично. Также залил отцу. Было по верхней метке щупа что у меня, что у него. После 4-5 т.км. пробега без пробок в основном по трассе(мотор не крутил в основном 3000 об.), уровень упал до середины щупа, пришлось доливать, у отца также уменьшился уровень. Скорее всего Лукоил больше заливать не буду, т.к. цена как у хорошего импортного масла, и угорает. |
Плюсы: | Цена, качество,хим. свойсва (хорошее щелочное число – моющие свойсва) |
Минусы: | Не везде можно купить в Новосибирске (на фирменных заправках вообще нет) |
Отзыв: | Лью на camry v40 уже года два… Никаких проблем. Расход масла не больше чем на других маслах. Соотношение цена качество хорошее. Рекомендую! |
Плюсы: | может спокойно сравнится с зарубежными маслами качественный продуктотсутствие возможности случайно прикупить подделку |
Минусы: | отсутствие подделок 😀 |
Отзыв: | Езжу на Ниссан Кашкай 1,6 и меняю масло строго по всем регламентами, но из масел я предпочел именно лукойл глидетек 5 на 30, тк к нему есть все необходимые допусти и мои знакомые рекомендовали данное масло как лучшее. Из личных предпочтений это отсутствие подделок. Например мне больше ничего не нужно, только качественный продукт и отсутствие возможности случайно прикупить подделку левую. Лукойл может спокойно сравнится с зарубежными маслами, а за зарубежные масла только деньги дерут, а разницы никакой. |
Плюсы: | На прошлом ТО сменил полусинтетику zig на синтетику Лукойл Genesis Glidetech 5W-30. После полусинтетики двигатель 2 раза промывал и даже после второй промывки куски выходили. Не думал, что полусинтетика так сильно коксуется. Сейчас сменил синтетику на такую же. |
Минусы: | никаких |
Отзыв: | От синтетики не видел закоксованного масла. Это лучшее масло для моего пассата б6. |
Плюсы: | Нет угара масла за 6 тыс. пробега. Более дешевая синтетика (в составе вроде как присутствуют ПАО) ни чем не уступающая, а то и лучше именитых брендов!Хорошие моющие качества |
Минусы: | Очень мало его в продаже |
Отзыв: | Заливаю его в Хендэ Солярис, менял уже три раза около 6 тыс. км пробега, отзывы только положительные. До этого залил масло другого производителя, видимо подделку, после смены заметил небольшое лакообразование! После двух смен Лукойла Глайдтэк заглянул в заливную горловину, распредвал блестит как новый!!! |
Плюсы: | Полное отсутствие угара масла (меняю 7,5 – 10 тык, в зависимости от наличия межгорода), в морозы еще не пробовал, как мне кажется мотору моему оно нравится (Ниссан Теана J32, QR25DE) слышен только шелест, беру у оптового дилера почти сразу после завода так что с ценником и “оригинальностью” проблем нет. |
Минусы: | Нет. За ценник 1,6 к руб аналогов нет по качеству |
Отзыв: | Долгое время пользовал Люкс 5 w 40 (SN) на нескольких машинах отечественного производства (с 2010г), кроме пользы от данного масла ничего не видел. Смеюсь от души за теми кто готов отдавать по 3к рублей за ино масла и ездить на нём чуть ли не по 20 тыр!!! |
Частично источник Яндекс.МаркетНаписать отзыв без регистрации
Внимание, Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 4 л – отзывы написаны посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 4 л.
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.
Источник: http://24review.ru/lukoyl-genesis-glidetech-5w-30-4-l-otzyvy
Интересная и полезная информация по маслу “Лукойл-Генезис”
Обзор Lukoil Genesis (всех типов)
Новое поколение масел Лукойл-Genesis получило хорошие отзывы от экспертов сайта oil-club.ru, показав отличные показатели в тестах.
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 _VOA BASE_.pdf
ИК спектр Фурье говорит о том что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО.
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30.pdf
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos 1.
Lukoil Genesis Armortech A5-B5 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Дополнительно по запросу, маслу измерили CCS при -35С = 6880 Масло заявлено как ACEA A5/B5; API SL/CF 1) Масло в стандарт SAE отлично вписывается и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.91 – это нормально для масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 175 – очень высокий для 5W-30 – говорит об отличной работе масла в различных диапазонах температур. 4) Щелочное число = 10.
06 – высокое щелочное число говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла. 5) Зольность сульфатная = 1.21 – норма. 6) Температура застывания -44С – это очень хороший показатель для 5W-30 сделанного на VHVI. С этим маслом можно не боятся замерзнуть. 7) Температура вспышки – 232С – говорит о хорошей термостабильности масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3370 – отлично для низкотемпературных запусков. С эти маслом вы будете заводить двигатель почти как на 0W-30. 9) NOACK испаряемость масс (угар) = 10.8 – Стандарт ACEA A5/B5 проходит с запасом. Масло не склонно к интенсивному угару. 10) Содержание серы – 0.
227 – не высокое, говорит о современности пакета присадок, чистоте базовых масел. 11) Традиционно противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. А моющие нейтрализующие/присадки на основе кальция. Вывод: Отличное отечественное масло не уступающее импортным ACEA A5/B5 ни в чем.
Из плюсов масла – очень(!) хорошие низкотемпературные свойства масла – хорошо подойдет регионам Сибири и не только. Высокое щелочное число – а значит и моющие/нейтрализующие свойства масла. Низкое
содержание серы. Существенных минусов нет – все в норме.
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 _VOA BASE_.pdf
Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF 1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40. 2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 – нормально для 5W-40. 3) Индекс вязкости = 176 – очень высокий для масла 5W-40 – говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур. 4) Щелочное число = 10.
24 – высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру. 5) Зольность сульфатная = 1.16 – не высокая зольность тоже очень похвальна – говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6) Температура застывания -44С – для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы. 7) Температура вспышки масла 236С – очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.
) 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 – стандартный результат, что называется “с запасом” – масло подходит для наших зим отлично. 9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 – хороший результат для 5W-40, масло должно быть “малоугараемым”.
10) Содержание серы = 0.
230 – косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть – полный бред – если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл )
11) Пакет присадок от Infineum – противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.pdf 60,25К
Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла – хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть “мало на угар”. Что касается минусов – их просто нет.
Lukoil Genesis Polartech 0W-40 _VOA BASE_.pdf
Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710. 1) Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-40 2) Вязкость при 100С = 13.65 – как и должно быть у “сороковки”. 3) Индекс вязкости = 181 – очень высокое значение, масло хорошо работает во всех диапазонах температур. 4) Щелочное число = 10.20 – говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит. 5) Зольность сульфатная 1.17 – золы не много, говорит о современном пакете присадок. 6) Температура застывания -52С – отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Намекает на то что масло выполнено на ПАО синтетике. 7) Температура вспышки 232С – это выше среднего и говорит о хорошей термостабильности масла. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6060 – такая и должна быть у 0W-40 – все отлично. 9) Испаряемость масс по методу NOACK = 8.9 – масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. С запасом проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть
Источник: http://avtovirazh70.ru/publication/interesnaja-informacija-po-maslu-lukojlgenezis