Лукойл люкс турбо дизель 10w-40 технические характеристики, отзывы

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Лёгкий пуск дизеля

«Интеллектуальное» моторное масло LUKOIL LUXE TURBO DIESEL 10W-40 обеспечит надежную защиту дизельных моторов в любых условиях эксплуатации.

Описание продукта

Это моторное масло – полусинтетика. Превосходные технические характеристики его объясняются особой технологией, использованной при производстве. В нем задействован комплекс «Новая формула».

И у него весьма уникальные свойства. Этот комплекс действует интеллектуально. В него входят разные компоненты, которые активизируются при разных условиях эксплуатации.

В результате двигатель защищен всегда.

При низких температурах окружающей среды активизируются компоненты, обеспечивающие легкий пуск. При высоких температурах и максимальных оборотах включаются те, что сохраняют вязкость стабильной. При этом круглый год «Новая формула» создает прочную, упругую пленку на поверхности деталей, устойчивую к любым воздействиям.

За счет всех этих параметров снижается степень износа двигателя, продлевается его ресурс и повышается КПД.

Область применения

Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W40 разработано для дизельных двигателей легковых машин и небольших грузовиков, микроавтобусов. Совместимо с системами турбонаддува. Подходит для тяжелых нагрузок и работы двигателя на максимуме мощностей.

Не имеет индивидуальных одобрений и рекомендаций от конкретных автопроизводителей. Может применяться в любых автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ГОСТ 3900 / ASTM D1298 / ASTM D4052 874 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 13.9 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 93.5 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 154
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5390 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 26600 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 8.0 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.0 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 11 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 225°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 -33°C

Одобрения, допуски и соответствия

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

Форма выпуска и артикулы

  • 189502 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 1л
  • 189323 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 4л
  • 189371 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 5л
  • ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 18л
  • 189507 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 50л
  • 189509 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 216,5л

Как расшифровывается 5W40

У масла всесезонный класс вязкости 10W40, об этом говорит буква W. Цифра 10 говорит о том, что вязкость масла будет стабильной до минус 30 градусов Цельсия. А цифра 40 свидетельствует о пригодности до плюс 40. Благодаря этому смазку можно использовать круглый год в большинстве регионов нашей страны и мира.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает этот смазочный материал:

  1. обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя;
  2. высокий уровень защиты мотора от износа и коррозии, причем даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  3. предотвращение образования нежелательных отложений внутри двигателя;
  4. совместимость с каталитическими нейтрализаторами двигателей;
  5. повышение КПД мотора, раскрытие его потенциала;
  6. снижение расхода топлива;
  7. понижение уровня создаваемых при работе мотора шумов.

При правильной эксплуатации недостатков возникнуть не должно.

Видео

Отзывы

Вот что говорят об этом продукте отзывы автовладельцев:
Максим, 38 лет

Юрий, 29 лет

Николай, 47 лет

Источник: https://proautomasla.ru/lukoil/luxe-turbo-diesel-10w40.html

Отзыв о масле Лукойл Люкс 10W40 для 102 мотора.И немного разного. — бортжурнал Mercedes-Benz E-class 230 E 1987 года на DRIVE2

Полный размер

Покупал летом, вот такой комплект из промывки и масла .Есть в бортовике .

Давно ничего не выкладывал в борт журнал .Да и многое не пишу что происходит с машиной. И вот решил написать сюда всё сразу .

Во первых я бы хотел поделиться впечатлением о заливке Летом масла Лукойл Люкс 10W40 полу-синтетика, так как начитавшись на просторах интернета, народ его льёт в разные типы иномарок, и говорят, что масло очень не плохое за его цену .

Ну я обычно верю во всё тогда, когда испробую сам, так сказать на своей шкуре ) Вообще вот и сам отзыв : Короче плохое ребята масло! Проехал на нём 2500 км.Масло потемнело после 2000 км как и положено.

Но через этот же период мотор стал работать очень шумно! На холодную работал тихо, а как только доходил до рабочей температуры, мотор работает как дизель! Очень сильно шумят гидрокомпенсаторы, звук такой, как будто мотор крутит в сухую.

Мерсовский мотор очень чувствительный к маслу, поэтому советую не экономить на масле, и заливать качественное масло, и только у официалов.Накатавши 2500 км слили мы это масло, и я решил перейти на масло Addinol premium star MX 1048.Многие знакомые мне его рекламировали довольно давно, и то хорошо, что у нас есть официальный представитель в Севастополе .И цены очень доступные, особенно если брать на розлив .

Мотор на аддиноле после Лукойла работал шумно около 100-200 км пробега.

Addinol premium star MX 1048. Сказали у официалов, что это масло особенно нравится Мерсоводам, в частности по W124.

Сейчас мотор как говориться «шепчет». Работает мягко и тихо.Так что делайте выводы.Это мой итог по маслу Лукойл, которое многие так хотят залить, из-за дешевизны.

Скупой платит дважды, а лох трижды) Первый раз залил масло BP Visco, потом Лукойл, что одно масло, что другое уходило по 400 грамм на 1000 км .Да это много, хотя в допуске, на угар масла.После этого поменял прокладку под ГБЦ и перешёл на Аддинол .

Аддинол перестал уходить, можно сказать вообще.Может это замена прокладки ГБЦ помагла (внутренняя течь какая нибудь была, точно не скажу) .За 2500 км долил 200 грамм, и уровень встал опять как и был, выше середины.

А долил из-за того, что на машине немного сечёт масло из места где установлен датчик уровня масла .Нужно менять сам поддон, вывод по нему сделан уже давно . По Лукойлу это чисто моё мнение, так что судите сами .

Во вторых сделали пару дней назад протяжку головы (ГБЦ).Всё ок .

Полный размер

Kneht Mahle (KL 19)

Купил новый фильтр- 600 руб, удивительно но прошлом году, он стоил в два с половиной раза дороже .

Менять его мне нужно через 1500-2000 км, как и сказал мастер по КЕ (Раз в 10 000 км), и система Ке будет жить уверенно долго ) Поставлю фильтр вместе с родным насосом от моей системы, на двигатель 2,3 .

А то сейчас стоит насос от системы 2,6 который идёт на два маленьких насоса, а стоит у меня один .Сказал мастер чтобы поменял на родной .

Полный размер

Родной насос (Он больше по размерам), чем стоит на машине сейчас.

И напоследок .Решил заняться кузовом .Сильных болячек на кузове слава богу нет, как у многих.Ездил к знакомому сделать переднее правое крыло, нужно было поварить угликислоткой места двух небольших дырочек, так как крыло куплено давненько, оно лежало в сарае и ждало своего дня .

Конечно были бы лишние деньги купил бы новое крыло, но стоит оно от 3 500 рублей (Китай), да и говорят сгниют они очень быстро.

То Крыло что стоит на машине сейчас, хуже намного, оно уже начало пучится по всему периметру, сделали вывод что лучше покрасить и подготовить донорское крыло, у него состояние намного лучше моего .Уже снял лючёк бака на подбор краски .

Полный размер

Донорское крыло .Будет ещё тщательно готовится .

Год назад я залепил дырку на время в своём крыле, понятное дело что это не ремонт, но всё же в глаза так не бросается, и я знал что такой ремонт не надолго, армировал мелкой сеткой с другой стороны, уже всё повылазило обратно . Дырки с виду нет, но краска сильно по вздувалась, с двух метров не видно) (Фото к сожалению нет).

Полный размер

Что было (фото прошлого года).Лепил белой шпатлёвкой со стекловолокном, потом протягивал зелёной .

Полный размер

Что получилось потом (фото прошлого года).Цвет у машины металлик, а я красил баллончиком с акриловой краской .

Источник: https://www.drive2.ru/l/463261358373208072/

Обзор масел 10w — 40 для дизеля

Моторные масла 10w — 40 для дизеля содержат противоокислительные и щелочные присадки, которые позволяют этим смесям не изменять свою структуру при длительной работе мотора. Правильно подобрать необходимую жидкость, можно ознакомившись с маркировкой масел, изучив продукцию известных брендов. Именно с этой целью мы предлагаем обзор масел 10w — 40 для дизеля.

Технические характеристики

Работа дизельных моторов основана на принципе воспламенения от сжатия. Они быстрее нагреваются, чем бензиновые двигатели, поэтому солярка в них сгорает не полностью, образовывая большое количество сажи.

К тому же в дизельном топливе находятся сернистые соединения, которые при работе мотора превращаются в агрессивные окислы серы.

Все эти факторы негативно сказываются на работе моторной смеси, она быстро теряет свои защитные, моющие, антиокислительные свойства, превращается в смазочный материал, загрязненный водой, сажей, продуктами сгорания ДТ. Очевидно, что в таком виде жидкость вредна для двигателя.

Производители разработали определенный химический состав присадок, позволяющий моторным маслам сохранять свою изначальную структуру при длительной работе дизельного мотора, выполнять защитные и моющие функции, а также поддерживать сажу во взвешенном положении.

Правильно подобрать моторную смесь, в зависимости от типа двигателя позволяет маркировка масел. Если дилер вашего авто рекомендовал жидкости с маркировкой 10w — 40, то необходимо подбирать масло, обладающее этой вязкостью.

Если смесь будет слишком густая, она увеличит нагрузку на мотор, плюс не сможет заполнить зазоры в узлах трения.

Очень жидкое масло будет обладать большой текучестью, его защитная пленка в парах трения не будет достаточно плотной и во время интенсивной работы привода разорвется — это приведет к сухому трению деталей.

Что означает 10w — 40? Это маркировка по SAE, указывающая на всесезонность моторной смеси.

  1. 10w — параметр, обозначающий, что жидкость можно использовать зимой при температуре не превышающей -250С.
  2. 40 — высокотемпературный показатель, указывает на возможность использования моторной смеси при температуре до +350С.

Моторное масло 10w — 40 обеспечивает холодный пуск привода зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом.

Подбирая моторное масло 10w — 40 для дизеля, учитывайте классификацию автомасел в зависимости от типа двигателя. Недопустимо использование моторной жидкости, предназначенной для легковых авто, в грузовых автомобилях и наоборот.

Потому что для легковых и грузовых машин производители выпускают масла с различными присадками.

Приводы легковых авто характеризуются большими оборотами, чем моторы грузовиков, залив в них масло, предназначенное для грузовых машин, вы увеличите образование нагара на поршневой группе.

Маркировка для дизельных моторов:

  • буквенное обозначение СС — для приводов с атмосферным или умеренным наддувом;
  • CE или СD —для силовых агрегатов с высоким наддувом;
  • CF-4 — смеси используются в четырехтактных двигателях старше 1990 года;
  • CF — применяются в легковом транспорте.
  • CG-4— для новых моторов старше 1994 года;
  • CD-11, или CF-2 — используются в двухтактных двигателях.

По ACEA автомасла разделяют таким образом:

  • B1-96— применяются в моторах без турбонаддува;
  • B2-96и B3-96— используются в приводах с турбонаддувом или без него;
  • E1-96, E2-96и E3-96— для приводов с высоким наддувом.

Более подробно ознакомиться с особенностями дизельных моторных смесей вы можете, просмотрев видео:

Моторные смеси отличаются базовой основой. Использование минеральной жидкости для мотора дешевле, но синтетика или полусинтетика обладает стабильными характеристиками: вязкость в качественных смесях практически не изменяется на протяжении всего срока эксплуатации, плюс они увеличивают ресурс мотора.

Синтетика имеет преимущества из-за ее низкотемпературных свойств, но эксперты не рекомендуют ее применять для загрязненных двигателей с большим пробегом, которые работали на минералке, так как синтетическая жидкость обладает повышенными моющими свойствами.

Полусинтетические жидкости получают путем смешивания в определенной пропорции синтетики и минералки, они обладают хорошими характеристиками и отличаются от синтетики небольшой стоимостью.

Известные бренды, в чем их преимущество?

Современный авторынок наполнен разнообразными моторными маслами для дизеля. Перед покупателем часто стоит выбор: применить синтетику или полусинтетику для своего авто.

Мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими известными марками моторных смесей 10w — 40 для дизеля, среди которых будет продукция с разной базовой основой.

Вы сможете самостоятельно просмотреть преимущества, которыми обладает тот или иной бренд.

MOBIL DELVAC XHP EXTRA

Синтетика, специально разработана для защиты высокомощных дизельных двигателей нового поколения. Характеризуется низкой испаряемостью, препятствует образованию отложений, шламов. Обладает антикоррозийными свойствами.

SHELL RIMULA R6 M

Синтетическая смесь, препятствует образованию отложений на поршневой группе, приводит к экономии расхода топлива, разработана для грузовых машин и автобусов. Отвечает требованиям дилеров авто без сажевых фильтров.

TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL

Синтетика, обладает устойчивостью к окислению, подходит для легковых авто и фургонов. Защищает мотор при максимально тяжелых условиях эксплуатации.

ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ

Полусинтетика, способствует экономии топлива и уменьшению шума, разработана для новых дизельных силовых агрегатов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных наддувом. Обладает хорошими вязкостно-температурными характеристиками.

ZIC X7 10W-40 DIESEL

Синтетическая жидкость, отличается от конкурентов повышенной устойчивостью к окислению. Если автолюбитель забудет вовремя провести замену моторной смеси, то ощутимого вреда двигателю это не нанесет, потому что вязкость жидкости не изменяется на протяжении всего срока использования.

Liqui Moly Optimal

Полусинтетика, применяется для легковых машин с дизельными и бензиновыми моторами. Обладает хорошими антикоррозийными, антиокислительными свойствами. Отличается невысокой ценой.

Какому бренду покупатели отдают предпочтение?

Занимаясь обзором масел 10w — 40 для дизеля, мы поинтересовались мнением потребителей об указанной продукции, и пришли к выводу, что многие автолюбители рекомендуют бренд Liqui Moly Optimal. Вот несколько отзывов, которые мы отыскали.

Отзыв 1

Я владею Renault Kangoo 2007, после покупки авто применяю только Liqui Moly Optimal, очень доволен, машинка заводится в любую погоду. По моему мнению — это лучшее масло для дизеля. Цена, конечно, огорчает, но за качество нужно платить.

Отзыв 2

В принципе полусинтетику я не люблю, но Liqui Moly Optimal прекрасно справляется со своими функциями. Использую я его для автомобиля Renault Kango1.5dci, пробег которого за год не превышает 8 тыс.км, поэтому полусинтетику заменяю раз в год и меня это вполне устраивает.

Отзыв 3

Остановился на выборе этой моторной жидкости, потому что двигатель работает мягко. Также мне нравится маленький расход на угар, не каждая марка автомасла может похвалиться такими результатами.

Источник: http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/maslo-10w-40-dlya-diselya.html

Обзор моторного масла Лукойл 5W-40 | Характеристики, применение и основные преимущества Лукойл Люкс 5w40 API SN/CF

Моторное масло Лукойл Люкс 5W40 относится к высшему классу, поскольку соответствует всем требованиям к эксплуатационным свойствам и лицензировано по классификациям API SN/CF, ACEA А3/В4, а так же имеет рекомендации и допуски многих европейских автопроизводителей.

Его отлично сбалансированный состав позволяет обеспечить хорошие низкотемпературные свойства.

Масло ЛУКОЙЛ имеет много разных преимуществ, среди которых устойчивость к высоко-сернистому бензину, экономия топлива и отсутствие угара, но, естественно, не обошлось и без недостатков, в частности — содержания продуктов окисления и низкой экологичности.

Такое масло можно лить в двигатель как современных отечественных автомобилей, так и в моторы иномарок среднего класса, но для премиальных и спортивных машин все же лучше подобрать подороже и покачественнее, поскольку экономить на ММ ни к чему в таких случаях.

В статье сделан обзор на:

Технические характеристики ММ Lukoil 5W-40

Длительность безотказной работы двигателя во многом зависит от качества и свойств смазывающей моторной жидкости.

Синтетическое масло Lukoil 5W40 способствует снижению силе трения деталей работающего двигателя, также предотвращает появления отложений (поскольку частицы сажи удерживаются во взвешенном состоянии, а не оседают), что позволяет не только уменьшить их износ, но и сохранить мощность мотора.

Хотя все заявленные характеристики основных показателей завышены, но находятся в пределе допустимых значений, об этом говорит независимый анализ ММ, да и декларируемое качество вполне приемлемо.

Характеристики физико-химических показателей в результате испытаний:

  • кинематическая вязкость при 100 °C – 12,38 мм²/с —14,5 мм²/с;
  • индекс вязкости – 150 —172;
  • температура вспышки в открытом тигле – 231 °C;
  • температура застывания – 41 °C;
  • прирост мощности относительного базового масла – 2,75%, а расход топлива – -7,8%;
  • щелочное число – 8,57 мг КОН/г.

При таких технических характеристиках масло Лукойл Люкс синтетика 5W-40 API SN/CF ACEA А3/В4, способно выдерживать нагрузку в 1097 Н, при показателе износа 0,3 мм. Надежная защита деталей двигателя на предельных нагрузках достигается благодаря образованию стабильной масляной пленки.

Хорошие смазывающие свойства были достигнуты благодаря инновационному комплексу «Новая Формула», обеспечивающей защиту двигателя в широком диапазоне температур.

Присадки от зарубежных производителей позволяет покрывать поверхность деталей прочной масляной пленкой. Каждый из составных элементов этой формулы активизируется в зависимости от тех или иных условий.

Именно по этому, благодаря снижению трения, КПД двигателя повышается и достигается экономия топлива, а также снижается уровень шума.

Область применения масла Лукойл 5w40:

  • в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей;
  • в авто с турбонаддувом и даже высокофорсированных спортивных машинах;
  • в двигателях автомобилей, которые работают в тяжелых условиях эксплуатации при температуре от -40 до +50 градусов Цельсия;
  • в моторах большинства иномарок при сервисном обслуживании как в гарантийные, так и после гарантийные строки (на что имеются рекомендации).

Масло Лукойл более стойкое к нашему высокосернистому бензину.



Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели.

Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.

5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.

Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, но повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.

В результате испытания масла Лукойл Luxe Synthetic 5W-40 на установке ВО-4 было выяснено, что смазывающая жидкость имеет высокий фотометрический коэффициент, поскольку в масле появилось большое количество растворенных и взвешенных продуктов окисления. Вместе с тем, изменение вязкости и щелочного числа — не велики. Это говорит о средних показателях выработки полимерного загустителя и многофункционального пакета присадок.

Итак, лукойловскому моторному маслу свойственны:

  • высокое содержание продуктов окисления;
  • довольно большой уровень загрязненности;
  • недостаточные экологические показатели.

Цена на масло Лукойл (синтетика) 5W40 SN/CF

Что касается цены на синтетическое масло Лукойл 5W40 SN/CF, то она вполне доступна для большинства автовладельцев. Чтобы убедится в этом, предлагаем сравнить стоимость литровой и 4-х литровой канистры относительно других зарубежных марок.

Для примера рассматриваем Московский регион — тут цена 1 л. Лукойл Люкс Синтетика (кат. ном. 207464) около 300 рублей., а 4 литра (207465) такого масла обойдется в 1000 р. при курсе 64 р. за один доллар. А вот, тот же самый популярный Кастрол или Мобил стоит не менее 1800 руб. за 4-х литровую канистру, а такие как Зик, Мотюль и Ликви Молли — и того дороже.

Впрочем, сравнительно невысокая цена Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 не говорит о том, что его менее выгодно подделывать, ведь оно самое ходовое. Поэтому на рынке можно встретить также и некачественный продукт.

Отличительные черты оригинального масла Лукойл 5W40

Как отличить подделку масел Лукойл

Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.

Пять степеней защиты масла Lukoil:

  1. Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
  2. Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.

  3. Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.

  4. Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
  5. Маркировка этикеток моторного масла — лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.

Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.

Отзывы о масле Лукойл 5W-40

Позитивные Негативные
Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свои авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую. Масло так себе. Использовал его 2 сезона, к сожалению быстро темнело и густело. Приходилось менять каждые 7 000 км.
Хорошее масло, не угорает, моет лучше Кастрола. Когда менял прокладку видел что ничего мыть в двигателе не надо, от ЛУКОЙЛа мотор чистый и масло долго не чернеет. После 6-7 тыс. свой цвет не сильно изменило. Кому не понравилось данное масло, думаю, что просто особенность двигателя такая. Покупаю на заправках Лукойл. Катаю на Honda Civic дизель, заливал Лукойл SN 5w40, п проехал правда 9 тыс., а не 7.5 тыс., как всегда, хотя расхода больше чем на других маслах не заметил, распилил масляный фильтр ради интереса и заметил гудронизацию, со стенок очень-очень медленно стекало.
Был ВАЗ-21043, заливал в движок масло Лукойл из самого салона, до первой капиталки мотор прошел 513 тыс. Автомобиль Suzuki SX4 заливал в двигатель Лукойл 5w-40, заметил, что хотя он и начал работать тише чем раньше, но стал труднее раскручиваться, приходилось сильнее продавливать педаль газа.
Проехал 6 тыс. на Лукойле Люкс 5W-40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое «тихое» масло, на котором я катался за последние 3 года.

Все описанные характеристики ММ Лукойл Люкс подтверждаются логическим и эмпирическим путем, при этом у масла есть не только поклонники, но и недовольные качеством автовладельцы. Хотя нет гарантий, что все недовольные заливали 100% качественный продукт.

Лукойл Люкс (синтетика) 5W-40 способно обеспечить высокий ресурс и чистоту двигателя любого современного авто российского или зарубежного производства, предотвращая отложения на деталях.

Данный продукт не имеет вредного воздействия на катализатор выхлопной системы и обеспечивает надежную защиту дизельных авто с турбонаддувом и бензиновых инжекторных двигателей с наддувом даже при работе на сернистом топливе.

Никто не утверждает, что данное масло лучшее в соотношении цена/качество — рассмотрев все позитивные и негативные стороны синтетическое масла Лукойл 5W-40, сами сделаете вывод, стоит ли покупать и применять эту смазывающую жидкость в двигателе вашего автомобиля.

Источник: https://etlib.ru/blog/435-motornoe-maslo-lukojl-5w40-obzor-so-vseh-storon—harakteristiki-primenenie-otzyvy-i-tsena

Характеристика основных видов масла Лукойл 10w-40

Корпорация стремится удовлетворить спрос, как можно большего числа потребителей, и выпускает масла самых разных характеристик и предназначений. Об основных из них мы расскажем в этой статье.

Технические характеристики

Масла, выпускаемые компанией Лукойл, отличаются по своему назначению, типу, вязкости и набору присадок. Если вы решили залить в свой двигатель масло от этой компании, то ознакомьтесь с основными образцами классификации 10w-40.

Авангард

Полусинтетика Лукойл Авнгард Ультра 10w40 — это качественная моторная смазка, которая применяется в дизелях работающих на высоких оборотах.

    1. В своем составе содержит особые присадки, которые обеспечивают широкий температурный диапазон и отличные смазочные характеристики.
    1. Увеличивает коэффициент полезного действия (КПД) мотора при экономном расходе горючего.
    1. Продлевает срок работы двигателя.
    1. Обеспечивает надежную и мягкую работу автомобилей, работающих на дизельном топливе.
    1. Отвечает условиям Euro 3-4.
    1. Может использоваться как в авто отечественного производства, так и во многих автомобилях импортного.

Супер

Полусинтетика Лукойл 10w40 Супер — это всесезонная моторная смесь высокого качества. Специализировано для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и небольших грузовиках, оборудованных форсированными безнаддувными моторами бензиновыми и дизелями. Обеспечивает легкий запуск мотора при любых температурах.

Отличается хорошими противоокислительными и диспергирующими данными. Исключает появление всевозможных отложений на деталях мотора. Гарантирует высочайший уровень защиты дизельных двигателей даже в экстремальных условиях при работе на сернистом горючем. Лукойл 10w40 может применяться практически во всех отечественных авто.

Люкс

Полусинтетическе масло высокого качества Лукойл Люкс 10W-40 может использоваться круглогодично при температурах от минус двадцати до плюс тридцати градусов. Может применяться также в разных видах моторов, отличающихся высоким форсированием.

Жидкость Люкс

Оригинальный суперкомплекс «Новая Формула» располагает отлично сбалансированным составом, который гарантирует одни из лучших низкотемпературных характеристик.

А доведенные до совершенства вязкостно-температурные данные улучшают защиту мотора при высоких температурах.

Жидкость Лукойл Люкс 10w40 существенно повышает КПД двигателя, увеличивает его рабочие данные, что дает возможность получать удовольствие от управления авто в самых разных режимах.

Стандарт

Смазывающая смесь Стандарт

Минеральная смазывающая смесь Лукойл Стандарт 10w40 по своей цене может быть отнесена к экономклассу.

Предназначена для использования в двигателях с солидным пробегом, отличающихся высоким расходом моторной смазки.

Выбор вида вязкости жидкости зависит от климатических условий и рекомендаций компании изготовителя.

Жидкость Лукойл Стандарт 10w40 может использоваться круглый год в умеренном и жарком климате, как основное масло на двигателях, предусматривающих карбюратор, и безнаддувных дизелях не только легковых авто, но и небольших автобусах и грузовиках. Моторная смазка Лукойл Стандарт 10w40 полностью отвечает требованиям API и рекомендована для применения в автомобилях ВАЗ.

Экстра

Масло Экстра

Полусинтетическое всесезонное моторное масло Лукойл Экстра 10w40 рекомендовано для четырехтактных дизелей, грузовых автомобилей, которые отвечают требованиям Евро-2-3. Лукойл Экстра 10w40 может использоваться в форсированных турбонаддувных бензиновых моторах и дизелях легковых авто, небольших автобусах и легких грузовых машинах.

Вследствие уменьшения трения, увеличивается КПД и, как следствие, — экономия горючего и уменьшение шума. Экстра 10w40 не только позволит вам сохранить двигатель вашего автомобиля после длительного пробега практически в начальном виде, но и поможет вам существенно сэкономить на горючем.

Отзывы

Для того, чтобы вам легче было определиться с выбором масла, прочитайте отзывы автолюбителей.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Отличная защита мотора от преждевременного износа, ржавчины и образования различных отложений даже в самых тяжелых условиях Неудобная канистра
Увеличение КПД мотора, сбережение горючего и уменьшение гула Часто идет без инструкции
Самая приемлимая цена среди универсальных жидкостей Может застыть при очень низкой температуре
Улучшенные антиокислительные и диспергирующие характеристики
Отличные термоокислительные характеристики
Отличные моющие качества
Стабильная вязкость весь период эксплуатации

Видео «Поведение жидкости ЛЮКС 10W-40 при низких температурах »

Смазка от компании Лукойл сохранила свою текучесть после заморозки.

Источник: https://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/lukoyl-10w-40/