Лукойл трансмиссионное тм-5 80w-90/ тм-5 85w-90/ тм-5 80w-140/ тм-5 75w-90, api gl-5/ тм-3 140/ тм-4 80w-90

Масло трансмиссионное Лукойл ТМ 5 80W90: обзор, характеристики

После нескольких лет езды на автомобиле, владельцам приходится менять масло в коробке передач. Если залить неподходящую или некачественную жидкость, то шестерни в коробке либо расплавятся, либо рассыплются.

Почему именно трансмиссионное масло?

Трансмиссия – состоит из механизмов (коробка передач, раздаточные коробки, дифференциалы, ведущие мосты и масло), передающих момент вращения из двигателя на колёса машины. Благодаря трансмиссии, автомобиль может менять направление, скорость и тяговые усилия.

При движении машины, достигая высоких температур, масло может закипать и пениться. В результате, его технические характеристики ослабевают, а смазка проходит не так качественно. Поэтому в коробку переменной передачи нужно заливать только трансмиссионное масло!

Здесь важна цена вопроса: зачем платить за то, что испортит машину, если можно купить то, что поддержит её дальнейшую работу – масло Лукойл 80W90.

Технические характеристики Лукойл ТМ 5 80W90

Компания Лукойл выпускает трансмиссионное масло ТМ 5 80W90, технические характеристики которого отвечают международным эксплуатационным требованиям и стандартам GL-5, API и ACEA. Масло ТМ 5 80W90 от Лукойл производится с добавлением минеральных высокоочищенных масел и современных многофункциональных зарубежных присадок.

Трансмиссионное масло Лукойл 80W90 обладает следующими свойствами:

  • не закипает и не пенится, даже при температуре 200ºС;
  • высокая термоокислительная способность;
  • отводит тепло от деталей механизма и защищает от коррозии;
  • устраняет продукты износа, создавая защитную масляную плёнку;
  • увеличивает экономичный расход топлива;
  • имеет хорошие противозадирные и вязкостные свойства;
  • соответствует стандартам ОЕМ;
  • долгий срок эксплуатации при высоких нагрузках и сильном морозе.

Технические характеристики, которыми обладает трансмиссионное масло Лукойл 80W90, позволяют использовать его в разных видах транспорта: автобусах, внедорожниках, самосвалах, спецтехнике, грузовых и легковых машинах.

Трансмиссионное масло Лукойл на минеральной основе ТМ 5 80W90 нельзя применять в тех трансмиссиях, в которых синхронизатор выполнен из сплава цветных металлов!

Расшифровка 80W90 в масле Лукойл означает, что смазка может обеспечить нормальную работу автомобиля и нужную вязкость с температурой на улице от -30ºС до +35ºС.

Жидкость начинает застывать при температуре ниже -30ºС, а вспыхивать при контакте с источником огня от 217ºС. В состав присадок входят фосфор и соединения серы, которые оказывают обволакивающий эффект на детали механизма.

Они создают плёнку, которая преобразовывает повреждённые коррозией участки и не даёт им быстро изнашиваться.

Чем выше показатели вязкости, тем лучше осуществляется процесс смазки деталей, так как масло образует устойчивую плёнку. Характеристики вязкости у трансмиссионного масла 80W90 высокие, что снижает вероятность утечки жидкости из коробки периодической передачи. Динамическая вязкость составляет 93921 мПа·с при -26ºС, а кинематическая – 16,1 мм2/с при +100ºС. Индекс вязкости = 102.

В чём разница между тм 4 и тм 5?

Компания Лукойл предлагает широкий выбор масел. Некоторые из них похожи по свойствам, но имеют разное предназначение. Например, масло трансмиссионное ТМ 4 с расшифровкой 80W90 по характеристикам во многом похоже на ТМ 5. У них идентичная вязкость и температурный режим.

Оба вида выполнены по одинаковому составу – на минеральной основы. ТМ 4 и ТМ 5 – это две жидкости, устойчивые к вспениванию, имеющими высокую термоокисляемость и противозадирные присадки.

Учитывая такие особенности, автолюбители не видят особой разницы между этими двумя видами трансмиссионных масел, кроме того, что цена на Лукойл 80W90 ТМ 5 меньше, чем на ТМ 4.

Однако, между ними есть несколько существенных различий. Они соответствуют разным стандартам. ТМ 4 отвечает требованиям GL-4, а ТМ 5 подходит под стандарты GL-5. Согласно этим нормам, ТМ 5 имеет 6,5 % присадок, а ТМ 4 только 4%.

Вроде бы, выбор очевиден. Но масло ТМ 5 нельзя заливать в коробки передач отечественных машин «Жигули», иначе придётся менять не только масло, но и синхронизатор. Для таких моделей нужно ТМ 4. В других случаях, подходит масло ТМ 5.

Правильно выбирайте подходящий вид масла для своей машины. Тогда и машина не подведёт в самый неподходящий момент.

Нажмите на кнопку ниже, если Вы хотите оставить свой отзыв об этом масле или посмотреть отзывы покупателей.

Источник: https://onefte.ru/maslo-transmissionnoe-lukojl-tm-5-80w90/

Масло трансмиссионное 80w90: характеристики не уступают зарубежным аналогам

Счастливые владельцы приобретённых автомобилей, поездив на них пару лет, сталкиваются с проблемой замены масла в коробке передач. КПП – это одно из важнейших звеньев трансмиссии автомобиля.

Для обслуживания коробок передач отечественных и зарубежных марок автомобилей крупнейший производитель автомобильных масел, компания Лукойл, выпускает трансмиссионные жидкости.

В ассортименте есть полусинтетические ТМ-4 и ТМ-5 SAE 75W-90, а также минеральные ТМ-4 и ТМ-5 80W90. Все они соответствуют международным стандартам GL-4 и GL-5.

Немного теории

Трансмиссия – это механизмы, призванные передавать крутящий момент от двигателя на колёса авто. Кроме того, с её помощью можно менять направление перемещения, тяговое усилие и скорость.

В состав трансмиссии входят коробки переменных передач (КПП), мосты, дифференциалы и раздаточные коробки. Коробка передач – важнейший элемент, обеспечивающий движение автомобиля с разной скоростью. Для обеспечения её нормальной работы служит трансмиссионное масло (ТМ).

От его качества зависит нормальная работа КПП. ТМ смазывает все трущиеся поверхности деталей коробки передач.

Во время движения при длительных высокотемпературных режимах ТМ имеет свойство вспениваться. Если это происходит, рабочая жидкость теряет все свои необходимые качества и больше не может нормально смазывать соприкасающиеся поверхности.

Поэтому производители всеми способами стараются избежать этого процесса, вводя всевозможные добавки, предотвращающие вспенивание.

Это ещё одна причина, по которой в коробке передач должно присутствовать только трансмиссионное масло, имеющее качественные характеристики.

Исходя из вышесказанного, ТМ играет в работе коробки передач важнейшую роль. Если будет залита некачественная жидкость, это приведёт к поломке КПП – шестерни расплавятся или рассыплются.

Для нормальной работы КПП качественное трансмиссионное масло должно иметь следующие свойства:

  • минимизировать износ и трение в зоне соприкосновения поверхностей деталей, образуя устойчивую масляную плёнку;
  • отводить тепло от зон соприкосновения поверхностей деталей;
  • удалять из зон соприкосновения продукты износа;
  • защищать детали механизма от коррозии.

Отличие ТМ-4 от ТМ-5

Отечественный производитель Лукойл предлагает трансмиссионное масло ТМ-4 80W90 стандарта GL-4, а также ТМ-5 80W90, соответствующее стандарту GL-5, на минеральной основе.

Среди многих водителей бытует мнение, что Лукойл ТМ-5 представляет собой более качественный продукт, поскольку имеет улучшенные характеристики. На самом деле эти масла имеют несколько разное назначение.

Одно из них соответствует международному стандарту GL-4, другое – GL-5. В чём же между ними разница?

Расшифровка говорит о том, что масло производства Лукойл (ТМ-4 80W90 и ТМ-5 80W90) имеет одинаковые температурно-вязкостные характеристики согласно стандарту SAE – 80W90. Основной состав тоже одинаковый – это минеральная основа. Устойчивость к вспениванию и термоокислительная стабильность у обоих тоже идентична. Различие – только в присадках, соответствующих этим стандартам.

Оба масла Лукойл 80W-90 имеют так называемые противозадирные присадки. Задир представляет собой дефект металлической поверхности шестерни, возникающий в результате её повреждения. Это происходит при трении с поверхностью другой шестерни. Процесс приводит к быстрому и преждевременному износу деталей. Особенно распространён в высоконагруженных узлах и механизмах.

Разница в том, что ТМ-4 80W-90, согласно API GL-4, содержит в себе 4% противозадирных присадок, а ТМ-5 80W-90 – 6,5%. На первый взгляд кажется, что это хорошо и Лукойл ТМ-5 лучше.

На самом деле это масло нельзя использовать для коробок передач отечественных автомобилей ВАЗ, так как после этого можно попрощаться с синхронизаторами коробки передач. Там подойдёт только стандарт GL-4.

Противозадирные присадки агрессивно ведут себя по отношению к материалам, из которых изготавливают синхронизаторы КПП. На коробки других моделей, например французских, ТМ-5 80W-90 вполне может подойти.

Температурно-вязкостные качества

Эти характеристики классифицируются по международной спецификации SAE J306. Он определяет требования, касающиеся вязкостных свойств масел, которые работают в трансмиссии. Следует помнить – чем выше вязкость, тем лучше масло смазывает детали механизмов.

Образуется более прочная масляная плёнка. Но при этом смазка с более низким уровнем вязкости лучше ведёт себя при низких температурах.

Правда, здесь есть и отрицательная сторона – малая вязкость и хорошая проникающая способность увеличивают вероятность протекания масла из коробки передач.

Например, расшифровка 80W-90 говорит о том, что такие смазки могут нормально работать до температур -25, максимум -30°С.

В то же время 75W-90 имеют более низкий температурный уровень – до -40°С.

Таким образом, минеральные масла Лукойл ТМ-4 и ТМ-5 80W-90 имеют приемлемую для работы вязкость в диапазоне температур от -25°С до +35°С. Это обуславливает их применение в умеренных климатических зонах.

Источник: http://MotorOilClub.ru/transmissionnye/maslo-transmissionnoe-80w90-harakteristiki.html

Лукойл трансмиссионное тм-5 80w-90/ тм-5 85w-90/ тм-5 80w-140/ тм-5 75w-90, api gl-5/ тм-3 140/ тм-4 80w-90

Смазывающая трансмиссионная жидкость ТМ-3 140 – сезонное масло, выпускающееся на основе очищенной синтетики с добавлением модифицированных присадок. Продукция применяется для обслуживания коробок передач с механическим переключением которые устанавливаются на грузовиках и других единицах коммерческого транспорта, включая автомобили с большим пробегом.

Рекомендуется для нагруженных трансмиссионных систем, эксплуатирующихся в регионах с жаркими климатическими условиями, требующих применения смазывающих жидкостей класса вязкости SAE 90. Спецификация соответствия: API GL-3, ТМ-3-34.

Базовые характеристики

Для данного масла характерна высокая стабильность к термоокислению, что обеспечивает его применение при температурах, превышающих отметку в +30 градусов. Добавление присадок обеспечивает противозадирные свойства, повышение износоустойчивости трущихся деталей, равномерную вязкость вне зависимости от условий эксплуатации.

Основные физико-химические показатели:

  • Вязкость – 91.
  • Кинематическая вязкость – 30 при 100 градусах.
  • Температура застывания/вспышки: -11/+262.

Нужно отметить, что в составе отсутствуют загустители, что обеспечивает стабильность состава в заявленном диапазоне рабочих температур.

Другие товары серии

В данной линейке выпускаются и другие масла, которые имеют некоторые расхождения в базовом составе, что определяет различную область применения. В частности, серия состоит из следующих масел:

  1. ТМ-4 80W-90. Используется для всесезонного обслуживания механических КП, раздаточных коробок и валов отбора мощности грузового и легкового коммерческого транспорта, спецтехники.
  2. ТМ-5 75W-90, API GL-5. Качественная полусинтетика для круглогодичного использования. Подходит для механических КП, раздаток, ведущих мостов и гидроусилителей рулевого управления. Продукция равноценно подходит для отечественного автопрома и иномарок.
  3. ТМ-5 80W-90/ 85W-90. Смазывающие составы выпускаются на минеральной основе, разбавляются модифицированными присадками западного производства. Рекомендации к применению: дифференциалы, механические коробки переключения передач и раздатки, гидроусилители руля. Подходят для зубчатых передач спирально-конического типа. Составы этой категории отлично себя показали при всесезонном обслуживании горнодобывающей техники.
  4. ТМ-5 80W-140. Состав на минеральной основе, разработанный для работы в экстремальных условиях. Область и специфика применения аналогична маслам предыдущей категории, однако, данная жидкость больше подходит для защиты высоконагруженных узлов трансмиссии от преждевременного износа. Продукция отлично себя показала при эксплуатации в высокогорных районах, регионах с жарким климатом.

Все перечисленные группы обладают повышенной стабильностью к температурным изменениям, нейтральны к пластиковым и резиновым уплотнительным элементам трансмиссии, предотвращают появление задиров и коррозийных изменений. Кроме этого, составы показывают высокую прокачиваемость, что гарантирует мягкую работу КПП между установленными регламентами замены.

Нужно отметить, что масла этой линейки не предназначены для обслуживания коробок передач с механическим переключением, где установлены синхронизаторы из сплавов цветного металла.

Отзывы пользователей

Трансмиссионные масла ЛУКОЙЛ серии ТМ характеризуются исключительно с положительной стороны. Проанализировав отзывы автовладельцев, которые используют продукцию на протяжении 2-5 лет, мы пришли к выводам, что смазывающие жидкости полностью соответствуют заявленным характеристикам.

По техническим показателям, линейка масел не уступает западным аналогам, при этом значительно выигрывая в ценовом плане. Справедливости ради отметим, что лестные отзывы звучали только от владельцев отечественного транспорта.

По все вероятности, хозяева иномарок предпочитают пользоваться оригинальными маслами, переплачивая за разрекламированный бред, зато пребывая в абсолютном спокойствии за здоровье своего «железного коня».

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://karta-lukoil.ru/oil/maslo-lukoyl-dlya-kommercheskogo-avtotransporta/lukoyl-transmissionnoe-tm-5.html

Трансмиссионные масла: свойства и классификация

 9  6,00-10,99  -35
 12  11,00-13,99 -26
18  14,00-24,99 -18
 34  25,00-41,00
ТМ-2 Минеральные масла с противоизносными присадками  Агрегаты трансмиссий тракторов и с/х техники, червячных передач транспортных средств
ТМ-3  Минеральные масла с противозадирными присадками умеренной эффективности Цилиндрические, конические и спирально-конические передачи грузовых автомобилей, тракторов, с/х и другой наземной техники; эти масла не предназначены для гипоидных передач
ТМ-4 Минеральные масла с противозадирными присадками высокой эффективности   Коробки передач переднеприводных автомобилей ВАЗ и др. легковых и грузовых автомобилей, а также гипоидные передачи наземной техники, имеющие малое смещение осей
ТМ-5  Минеральные масла с противозадирными присадками высокой эффективности и многофункционального действия, а также универсальные масла Разнообразные передачи задних и передних мостов, раздаточных коробок, дифференциалов задне- и полноприводных легковых автомобилей и другой техники; эти масла нельзя использовать в коробках передач переднеприводных автомобилей.

Классификация трансмиссионных масел SAE J 306 (JUL 98)

За рубежом наиболее распространена классификация по вязкости SAE J 306 (JUL 98).

Она делит масла на 9 классов, из которых 4 относятся к зимним, и 5 – к летним .

Трансмиссионные масла, удовлетворяющие одновременно низко- и высокотемпературным требованиям, являются всесезонными для определенной климатической зоны и наиболее часто используются.

 70 W -55 4,1
75 W -40 4,1
80 W -26 7,0
85 W -12 11,0
80 7,0 11
85 11,0 13,5
90 13,5 24,0
140 24,0 41,0
250 41,0

Классификация трансмиссионных масел API
Делит масла на категории в зависимости от конструкции агрегатов трансмиссий, условий их эксплуатации и содержания функциональных присадок.

 GL-2 Умеренные по нагрузкам и скоростям скольжения; Червячные передачи транспортных средств, обычно тракторов и с/х машин Минеральное масло с депрессорной, противопенной и антифрикционной присадкой
GL-3 Умеренно-жесткие со средними нагрузками и скоростями скольжения Механические коробки передач и спирально-конические передачи задних мостов грузовых автомобилей То же, + слабая противозадирная присадка
GL-4 Тяжелые по нагрузкам и скоростям скольжения Механические коробки передач и спирально-конические передачи задних мостов легковых автомобилей В составе должна быть противозадирная присадка средней активности. Обычно 50% присадок масла GL-5
GL-5 Очень тяжелые по нагрузкам, включая ударные в гипоидной передаче при высокой скорости скольжения  Гипоидные передачи грузовых и легковых автомобилей В составе должны быть активные противозадирные и противоизносные присадки

Условное соответствие классификаций
Ориентировочное соответствие классов вязкости и групп эксплуатационных свойств, предусмотренных ГОСТ 17479.2, зарубежным классификациям.

 9  75 W  ТМ-1  GL-1
12  80 W / 85 W ТМ-2 GL-2
18 90 ТМ-3 GL-3
34 140 ТМ-4 GL-4
 80 W-90 ТМ-5 GL-5
 75 W-90

Спецификации ОЕМ (информация по ZF)

  • ZF (Zahnradfabric Friedrichshafen) –является одной из крупнейших и влиятельных в Европе компаний по производству передач и силовых агрегатов транспортных средств.
  • На мощностях КАМАЗа организовано первое с участием иностранной фирмы производство автомобильных компонентов — СП ООО “ZF-Кама”.
  • Учредителями являются ОАО “КАМАЗ” (49 % уставного капитала) и немецкая “Цанрадфабрик-Фрид-рихсхафен” (51 %).
  • Планируется, что предприятие будет выпускать до 10 тыс. коробок передач в год, а в будущем освоит и выпуск мостов и раздаточных коробок.
  • В настоящее время коробки перемены передач производства ZF устанавливается на автомобили КАМАЗ, МАЗ, автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ.

 

 Доля рынка Западной Европы в 2007 году, % 19,6 16,1 10,5 14,3 10,9 13,7
DC ZF ZF/Volvo Volvo ZF  Scania ZF
 Коробки и редуктора ZF – около половины рынка западной Европы. Т.о. одобрения ZF необходимы для возможности применения СМ в агрегатах трансмиссии большинства западных ОЕМ
 ZF TE-ML 01  Механические несинхронизированные коробки передач с шестернями постоянного зацепления (коммерческие автомобили)
 ZF TE-ML 02  Механические и автоматические трансмиссии грузовых автомобиле и автобусов
 ZF TE-ML 03  Коробки передач с гидротрансформаторами для внедорожной мобильной техники
 ZF TE-ML 04  Судовые трансмиссии
 ZF TE-ML 05  Ведущие мосты внедорожной мобильной техники
 ZF TE-ML 06  Трансмиссия и гидравлические навесные системы тракторов
 ZF TE-ML 07  Передачи с гидростатическим и механическим приводом, системы с электроприводом
 ZF TE-ML 08  Системы рулевого управления (без гидроусилителя) легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной мобильной техники
 ZF TE-ML 09  Системы рулевого управления (с гидроусилителем и маслонасосом) легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной мобильной техники
 ZF TE-ML 10  Коробки передач типа Transmatic для легковых и коммерческих транспортных средств
 ZF TE-ML 11  Механические и автоматические трансмиссии легковых автомобилей
 ZF TE-ML 12  Ведущие мосты коммерческих транспортных средств и автобусов
 ZF TE-ML 13  Агрегаты ZF в транспортных средствах специального назначения
 ZF TE-ML 14  Автоматические трансмиссии коммерческих транспортных средств
 ZF TE-ML 19  Раздаточные коробки для грузовиков, автобусов и тягачей
Супер Т-1 GL-5  Супер Т-2 GL-5   Супер Т-3 GL-5 
Полусинтетическое Минеральное Минеральное
SAE 75W-90  SAE 80W-90  SAE 85W-90 ZF ТЕ-ML MAN 342 М1
  АВТОВАЗ  АВТОВАЗ
 Транс КП-1 Супер GL-4 АВТОВАЗ  Транс КП-2 GL-4  АВТОВАЗ
Минеральное  Минеральное
 SAE75W-80  SAE 80W-85
 АВТОВАЗ  АВТОВАЗ
ТСп-15К, минеральное
Супер Т-1 GL-5  Супер Т-2 GL-5   Супер Т-3 GL-5 
Полусинтетическое Минеральное Минеральное
SAE 75W-90  SAE 80W-90  SAE 85W-90
 АВТОВАЗ, ЯМЗ   АВТОВАЗ,ZF ТЕ-ML 05A, 16C, 17B, 19B, MAN 342 M1  АВТОВАЗ,ZF ТЕ-ML 05А,16С,17В,19В, MAN 342 М1
 Используются: Ведущие мосты трансмиссий легковых и грузовых а/м
 Транс КП Супер GL-4  Транс КП GL-4  Транс КП GL-4
Полусинтетическое Минеральное Минеральное
 SAE 75W-90  SAE 80W-85  SAE 80W-90
 АВТОВАЗ, ZF ТЕ-ML 19В  ZF ТЕ-ML 19В, АВТОВАЗ  ZF 02A, 08, 16A, 17A,19A MAN 341Z-1, КАМАЗ
 Используются: Механические коробки и редуктора легковых и грузовых а/м Ведущие мосты грузовых а/м
 ТСп-15К  ТАП-15В
Минеральное Минеральное
 КАМАЗ
 Используются: Механические коробки, редуктора и мосты грузовых а/м, троллейбусов и спецтехники

Масла серии Супер Т уровень GL-5 Масла серии Супер Т уровня GL-5 предназначены для ведущих мостов легковых и грузовых а/м. Все масла серии производятся с использованием импортного и наиболее испытанного в мире и в России пакета присадок, который обеспечивает лучшие эксплуатационные свойства

Супер Т-1 GL-5 SAE 75W-90

  • полусинтетический продукт;
  • температурный диапазоном применения от -40 до +45 0С;
  • лучшая стабильность против окисления;
  • Снижает расход топлива в период разогрева и начале движения автомобиля

Одобрения:АВТОВАЗ), (ЯМЗ)

Супер Т-2 GL-5 SAE 80W-90
Супер Т-3 GL-5 SAE 85W-90

  • всесезонное масло для средней полосы и южных районов;
  • сбалансированное сочетание цены и качества.

Одобрения:АВТОВАЗ, ZF ТЕ-ML 05A, 16C, 17B, 19B, 21А MAN 342 M1

Супер Т-3 GL-5 SAE 85W-90

  • является маслом первой заливки для ОАО «ГАЗ»

(Газель, Волга)

Одними из ключевых эксплуатационных свойств трансмиссионных масел являются трибологические (смазочные) свойства и в частности противозадирные свойства.

Лабораторной оценкой противозадирных свойств являются показатели четырёхшариковой машины трения (ЧМТ) по ГОСТ 9490

 Показатель ЧМТ  GL-5 85W-90, типичные значения
 Супер Т  Конкурент № 1  Конкурент № 2
 Индекс задира, Н 586 586 566
 Нагрузка сваривания, Н 4000 4000 3283

Масла серии Транс КП уровень GL-4 Масла серии Транс КП уровня GL-4 предназначены для механических коробок и редукторов легковых и грузовых а/м, а также ведущих мостов грузовых а/м. Все масла серии производятся с использованием импортного и наиболее испытанного в мире и в России пакета присадок, который обеспечивает лучшие эксплуатационные свойства

Транс КП GL-4 SAE 75W-90

  • полусинтетический продукт;
  • температурный диапазоном применения от -40 до + 45 0С;
  • лучшая стабильность против окисления

Одобрения: АВТОВАЗ

Транс КП GL-4 SAE 80W-85

  • всесезонное масло для средней полосы и южных районов;
  • сбалансированное сочетание цены и качества

Одобрения: ZF  ТЕ-ML  02А, 17А, АВТОВАЗ  MAN 341

Транс КП GL-4 SAE 80W-90

  • всесезонное масло для средней полосы и южных районов;
  • Универсальное масло для всех узлов трансмиссии грузовых а/м

Одобрения: ZF 02A, 08, 16A, 17A,19A, MAN 341Z-1,  КАМАЗ

 Показатель ЧМТ  GL-4 80W-85, типичные значения
 Транс КП  Конкурент № 1  Конкурент № 2
 Нагрузка сваривания, Н 3479 3350 2764

Масла для автотракторной техники уровня ГОСТ

Масла ТПС-15к и ТАП-15В предназначены для механических коробок, редукторов и мостов грузовых а/м, троллейбусов и с/х и специальной техники. Проверенная и испытанная композиция присадок обеспечивает необходимые эксплуатационные свойства масла.

ТСП-15к

  • Обеспечение всех норм, закладываемых при конструировании трансмиссий а/м КамАЗ
  • Работоспособно до -25 0С

Допуск МВК; Многолетние поставки на КАМАЗ и УРАЛ в качестве масел первой заливки Соответствие требованиям ГОСТ 23652-79

ТАП-15В

Сбалансированное сочетание цены и качества;

Соответствие требованиям ГОСТ 23652-79

Основные конкурентные аналоги

Газпромнефть серия Супер Т уровень API GL-5
Классы вязкости по SAE: 75W-90; 80W-90; 85W-90

  • TNK Trans Gipoid Super 75W-90 API GL-5
  • ТНК Транс Гипоид 80W-90 API GL-5
  • ТНК Транс Гипоид 85W-90 API GL-5
  • Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 (API GL-5)классы вязкости по SAE 75W-90; 80W-90; 85W-90

Газпромнефть серия Транс КП уровень API GL-4
Классы вязкости по SAE: 75W-90; 80W-90; 80W-85

  • TNK Trans KP Super 75W-90 API GL-4
  • ТНК Транс КП 80W-85 API GL-4
  • Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 (API GL-4)классы вязкости по SAE 75W-90; 80W-85; 80W-90

Источник: http://www.expert-oil.com/site.xp/049052057124054056049.html

Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5 SAE 80W-90 API GL-5 / 216,5 л / Лукойл

Категории

Смазки для направляющих скольжения

SAE 80W-85 всесезонное трансмиссионное масло (75W- трансмиссионное масло пригодно к использованию при температуре до -26 С, 85 масло пригодно к использованию при температуре до +35 С) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE.

SAE регламентирует “густоту” масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования.

Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

Для трансмиссионных масел очень Важно понимать два показателя, которые помогают определить нагрузку с которой сможет справиться защитная масляная пленка. При температурах ниже 0 градусов по Цельсию, вязкость жидкости по Брукфильду не должна превышать показателя 150 000 сП (сантипуазов).

Кинематическая вязкость определяется при температуре 100 градусов по Цельсию, этот показатель в свою очередь не должен быть ниже установленных для классификации показателей.

SAE 10W-40 всесезонное масло (10W- масло пригодно к использованию при температуре до -25,-20 С, 40 масло пригодно к использованию при температуре до +35,+40) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers).

Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует “густоту” масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования.

Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

SAE 80W-140 всесезонное трансмиссионное масло (80W- трансмиссионное масло пригодно к использованию при температуре до -26 С, 140 масло пригодно к использованию при температуре до +50 С) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE.

SAE регламентирует “густоту” масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования.

Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

Для трансмиссионных масел очень Важно понимать два показателя, которые помогают определить нагрузку с которой сможет справиться защитная масляная пленка. При температурах ниже 0 градусов по Цельсию, вязкость жидкости по Брукфильду не должна превышать показателя 150 000 сП (сантипуазов).

Кинематическая вязкость определяется при температуре 100 градусов по Цельсию, этот показатель в свою очередь не должен быть ниже установленных для классификации показателей.

SAE 15W-40 всесезонное масло (15W- масло пригодно к использованию при температуре до -20,-15С, 40 масло пригодно к использованию при температуре до +35,+40) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers).

Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует “густоту” масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования.

Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости

SAE 5W-40 всесезонное масло (5W- масло пригодно к использованию при температуре до -30,-25С, 40 масло пригодно к использованию при температуре до +35,+40) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers).

Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует “густоту” масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования.

Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

SAE 75W-80 всесезонное трансмиссионное масло (75W- трансмиссионное масло пригодно к использованию при температуре до -40 С, 80 масло пригодно к использованию при температуре до +35 С) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE.

SAE регламентирует “густоту” масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования.

Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

Для трансмиссионных масел очень Важно понимать два показателя, которые помогают определить нагрузку с которой сможет справиться защитная масляная пленка. При температурах ниже 0 градусов по Цельсию, вязкость жидкости по Брукфильду не должна превышать показателя 150 000 сП (сантипуазов).

Кинематическая вязкость определяется при температуре 100 градусов по Цельсию, этот показатель в свою очередь не должен быть ниже установленных для классификации показателей.

Морозостойкие смазки это смазки предназначенные для механизмов, работающих при низких температурах (до – 60°С) и при этом сохраняющие при этих температурах свои смазывающие свойства.

SAE 5W-30 всесезонное масло(5W- масло пригодно к использованию при температуре до -30,-25С, 30 масло пригодно к использованию при температуре до +20,+25С) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers).

Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует “густоту” масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования.

Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

SAE 75W-140 всесезонное трансмиссионное масло (75W- трансмиссионное масло пригодно к использованию при температуре до -40 С, 140 масло пригодно к использованию при температуре до +50 С) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE.

SAE регламентирует “густоту” масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования.

Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости Для трансмиссионных масел очень Важно понимать два показателя, которые помогают определить нагрузку с которой сможет справиться защитная масляная пленка. При температурах ниже 0 градусов по Цельсию, вязкость жидкости по Брукфильду не должна превышать показателя 150 000 сП (сантипуазов).

Кинематическая вязкость определяется при температуре 100 градусов по Цельсию, этот показатель в свою очередь не должен быть ниже установленных для классификации показателей.

Электропроводность

SAE 20W-20 всесезонное моторное масло (20W- масло пригодно к использованию при температуре до -15,-10С, 20 масло пригодно к использованию при температуре до +15,+20) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers).

Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует “густоту” масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования.

Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

Гидравлические масла HLP -это масла, содержащие присадки против коррозии, окисления и износа (индекс вязкости < 80-100, давление < 100 бар).
Масла HLP универсального применения, однако, рекомендуется использовать во внутренних гидравлических системах.

Automatic Transmission Fluids (ATF) это жидкость для автоматических трансмиссий. Особенности работы: работоспособна при высоких температурах, цвет жидкости (наиболее часто встречающийся красный).

SAE 40 моторное масло для летнего использования(40 – масло пригодно к использованию при температуре до +35,+40) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers).

Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует “густоту” масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования.

Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

Гидравлические масла HVLP -это масла, содержащие присадки против коррозии, окисления и износа, а также присадки, увеличивающие индекс вязкости (индекс вязкости > 140, давление > 100 бар).
Масла HVLP универсального применения, однако наибольший эффект достигается при использовании этих масел в наружных гидравлических системах.

Высокотемпературные смазки это смазки которые сохраняют свои рабочие свойства при температурах до 280С длительное время в разных режимах нагрузки.

SAE 30 моторное масло для летнего использования(30- масло пригодно к использованию при температуре до +20,+25) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers).

Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует “густоту” масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования.

Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

Гидравлические масла HLPD – это очищенные минеральные масла с антикоррозионными и антиокислительными, противоизносными присадками с моющими и диспергирующими свойствами.

Силиконовая смазка это смазка, изготовленная посредством комбинирования силиконового масла с загустителем. Силиконовая смазка обычно используется для смазывания и сохранения резиновых частей.

Силиконовая смазка используется в сантехнике, в печатном деле, в стоматологическом оборудовании.

В электрической промышленности силиконовая смазка применяется в угольниках, которые должны выдерживать высокие температуры.

SAE 50 моторное масло для летнего использования(50 – масло пригодно к использованию при температуре до +45,+50) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers).

Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует “густоту” масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования.

Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

Гидравлическое масло HVLPD это масло содержащее антикоррозийную, антиокислительную, противоизносную присадку с высоким индексом вязкости (>130) с моющими и диспергирующими свойствами.

Химстойкие смазки применяются в узлах трения и смазывания сопряженных поверхностей при трении металл по металлу и по резине, а также при контакте узлов трения со спиртом, уксусной кислотой, аминами и гидразинами.

SAE 60 моторное масло для летнего использования(60 – масло пригодно к использованию при температуре +50 и выше) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers).

Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует “густоту” масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования.

Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

Очищенное минеральное масло с антикоррозионными, антиокислительными и противоизносными присадками.

Силиконовый загуститель для смазок 

SAE 10W-30 всесезонное масло (10W- масло пригодно к использованию при температуре до -25,-20 С, 30 масло пригодно к использованию при температуре до +20,+25 С) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers).

Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует “густоту” масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования.

Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

Очищенное гидравлическое минеральное масло без присадок.

Смазки серии ВНИИНП

SAE 20W-50 всесезонное моторное масло (20W- масло пригодно к использованию при температуре до -15,-10С, 50 масло пригодно к использованию при температуре до +45,+50) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers).

Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует “густоту” масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования.

Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

Очищенное минеральное масло с антикоррозионными, антиокислительными присадками и противоизносными присадками без содержания цинка (Zn).

Смазки для пищевой промышленности используются в условиях случайного контакта с пищевыми продуктами в подшипниках качения и скольжения, клапанах, кулачках, каретках и открытых передаточных механизмах.

SAE 75W-90 всесезонное трансмиссионное масло (75W- трансмиссионное масло пригодно к использованию при температуре до -40 С, 90 масло пригодно к использованию при температуре до +35 С) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE.

SAE регламентирует “густоту” масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования.

Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

Для трансмиссионных масел очень Важно понимать два показателя, которые помогают определить нагрузку с которой сможет справиться защитная масляная пленка. При температурах ниже 0 градусов по Цельсию, вязкость жидкости по Брукфильду не должна превышать показателя 150 000 с (сантипуазов).

Кинематическая вязкость определяется при температуре 100 градусов по Цельсию, этот показатель в свою очередь не должен быть ниже установленных для классификации показателей.

Компрессорное масло DIN VBL – легкие условия работы компрессора,температура нагнетания до 140 С.
L -масло содержит ингибиторы коррозии и антиокислительные присадки.

Газпром нефть — вертикально-интегрированная нефтяная компания, основные виды деятельности которой — разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка, а также производство и сбыт нефтепродуктов.

Агринол

ООО “Квалитет-Авиа” основано в 1998 году для производства авиационных масел. У предприятия имеется всё необходимое для промышленного производства: оборудование и резервуарный парк .

ПАО «ЛУКОЙЛ» — одна из крупнейших вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире, на долю которой приходится более 2% мировой добычи нефти и около 1% доказанных запасов углеводородов.

Московский НМЗ- ОАО “Московский Нефтемаслозавод” ОАО “МНМЗ” был основан в 1925 году.

Коллектив завода освоил производство силикагелиевых загустителей, а на их основе – выпуск совершенно новых видов смазок, отличающихся повышенной температурной защитой, высочайшей стабильностью и чрезвычайной стойкостью к агрессивным средам (кислотами, щелочам) и в конечном итоге – повышенной работоспособностью в конкретных узлах и агрегатах современных видов техники.

Роснефть — лидер российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтегазовая корпорация мира.

Основными видами деятельности ОАО «НК «Роснефть» являются поиск и разведка месторождений углеводородов, добыча нефти, газа, газового конденсата, реализация проектов по освоению морских месторождений, переработка добытого сырья, реализация нефти, газа и продуктов их переработки на территории России и за ее пределами.

Спецавтомат

Томфлон-ООО «Фторполимерные технологии» была создана на базе научно-производственного подразделения фирмы ЗАО «Томимпэкс», работающей на российском рынке с 1991г. Коллектив предприятия формировался для решения конкретной задачи – разработки технологии производства ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) и пластичных смазок на его основе.

“ЭксонМобил” – это транснациональная компания, которая работает на шести континентах, практически в каждой стране мира. “ЭксонМобил” является крупнейшей частной компанией, занимающейся производством и переработкой нефти и газа.

Концерн «Шелл» объединяет энергетические и нефтехимические компании, действующие во всем мире. Штаб-квартира «Шелл» расположена в Гааге, Нидерланды.

Компания SKF была основана в 1907 г. и является одной из ведущих международных промышленных компаний по производству смазочной продукции

Производители

  • Газпром нефть
  • Лукойл
  • НК Роснефть
  • Mobil
  • Shell
  • Квалитет-Авиа

Источник: https://supplym.ru/catalog/transmissionnoe-maslo/transmissionnoe-maslo-lukojl-tm-5-sae-80w-90-api-gl-5-2165-l-lukojl

Лукойл трансмиссионное тм-5 80w-90, 85w-90, 80w-140

API GL-5                                                                                    
Класс вязкости по SAE: 80W-90, 85W-90, 80W-140
Одобрено: 
ОАО «АВТОВАЗ» (SAE 80W-90, SAE 85W-90), ZF TE-ML 05A, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A (ZF001595) (SAE 80W-90), ZF TE-ML 16B, 17B, 19B, 21A (ZF001230) (SAE 85W-90)

Соответствие требованиям:
API GL-5, MAN 342 Type M2 (SAE 80W-90, SAE 85W-90), MB 235.6 (SAE 85W-90), MIL-L-2105D

  Лист технического описания 

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 SAE 80W-90, 85W-90, 80W-140, API GL-5 – серия высококачественных минеральных масел для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5. Масла производятся на основе высокоочищенных минеральных базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5, API GL-5 рекомендуются для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки, редукторы рулевого управления, дифференциалы).

Масло класса SAE 80W-140 обеспечивает надежную работу высоконагруженных узлов трансмиссий в режимах предельно допустимых нагрузок и значительных колебаний температур окружающего воздуха, в первую очередь в регионах с жарким и резкоконтинентальным климатом и в условиях высокогорья.

Масло класса SAE 80W-90 допускается в ведущих мостах карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъем-ностью 30-90 т в условиях теплого умеренного климата.

Важно!: Не рекомендуется к применению в механических коробках передач с синхронизаторами из сплавов цветных металлов

ПРЕИМУЩЕСТВА 

  • Высокие противозадирные и противоизносные свойства
  • Обеспечивают длительную и надежную эксплуатацию в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур
  • Соответствует требованиям ведущих OEM
  • Высокая термоокислительная стабильность
  • Высочайшие антикоррозионные и антипенные свойства

Продукт производится по СТО 00044434-009-2006 (с изм. 1-3)

Типовые показатели:
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 Ед. измер. Методы испытаний
80W-90 85W-90 80W-140
 Вязкость кинематическая при 100°С мм2/с ASTM D 445 / ГОСТ 33/ ГОСТ Р 3708 16,1 17,4 28,7 
 Вязкость динамическая при -40°С мПа-с ГОСТ 1929 / ASTM D2983 93 921 (при -26) 19 186 (при -12) 82 000 (при -26) 
 Индекс вязкости ASTM D 2270 / ГОСТ 25371

        102

101 168 
 Температура вспышки в открытом тигле °С ГОСТ 4333 / D 92 217 216 210 
 Температура застывания °С ГОСТ 20287 -30 -25  -38 

Типовые показатели продукта представляют собой усредненные значения, не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «ЛЛК-Интернешнл»

Источник: http://viland.by/dlya-kommercheskogo-transporta/lukojl-transmissionnye/tm5-80w90-gl5-mb235-0-man342m1-zfteml05a-16b-17b-19b-21a.html

Adblock
detector