Лукойл трансмиссионное uni s 75w-90/synth bsx 75w-90/synth mpx 75w-80/ldi 75w-80

Лукойл трансмиссионное uni s 75w-90/synth bsx 75w-90/synth mpx 75w-80/ldi 75w-80

Смазывающая жидкость для трансмиссии UNI S 75W-90, выпускаемая компанией ЛУКОЙЛ позиционируется в качестве высокоэффективной синтетики, предназначенной для обслуживания механических коробок и мостов грузовиков, автобусов и легкового автотранспорта.

В качестве производственной базы используется чистая синтетика, разбавленная для повышения эксплуатационных свойств модифицированными присадками. Масло подходит для большинства единиц коммерческой техники, выпускаемой современными автоконцернами. Спецификация соответствия: ZF, SCANIA, MIL, TATRA, API, одобрено и рекомендовано к использованию MAN, ZF.

Базовые характеристики

Благодаря внедрению в состав высокотехнологичных присадок, трансмиссионная жидкость показывает повышенные противозадирные качества, устойчива и стабильна к термоокислению.

Кроме этого, её использование помогает повысить износоустойчивость основных узлов трансмиссии, заметно увеличив рабочий ресурс.

Компоненты подобраны с таким расчётом, чтобы исключить взаимодействие с уплотнительными элементами, сохраняя их целостность на протяжении всего срока использования.

Основные технические параметры:

  • Значение плотности – 870.5.
  • Индексированная вязкость – 152.
  • Кинематическая вязкость – 15.3 при 100 градусах.
  • Динамическая вязкость – 66 000 при -40 градусах.
  • Температура застывания/вспышки: -42/214

Продукция предполагает увеличенный регламент замены.

Другие товары серии

В данной категории выпускается ещё три разновидности трансмиссионного масла:

  • SYNTH BSX 75W-90.
  • SYNTH MPX 75W-80.
  • LDI 75W-80.

Составы также предназначены для всесезонного обслуживания механических КП и мостов грузовой и легковой техники, выпускаются на синтетической основе с добавлением присадок. Однако продукция несколько различается по физико-химическим показателям, что определяет особенности применения.

Характеристики SYNTH BSX 75W-90/ SYNTH MPX 75W-80:

  • Плотность – 861.
  • Проиндексированная вязкость – 146.
  • Температура застывания/вспышки: -51/+220.

Масло подходят для автобусов и грузовиков, требующих максимально возможных интервалов замены трансмиссионных жидкостей.

Показатели LDI 75W-80:

  • Плотность – 862.
  • Проиндексированная вязкость – 155.
  • Температура застывания/вспышки: -42/+230.

Подходит для синхронизированных механических КП с замедлителями.

Отзывы пользователей

Нареканий к работе этой линейки трансмиссионных жидкостей нет, однако, имеются некоторые оговорки. Во-первых, составы не слишком хорошо себя зарекомендовали при минусовых температурах, поэтому рекомендуются к использованию только в средней полосе России.

Во-вторых, автовладельцы стараются использовать продукцию только для обслуживания КПП отечественных автомобилей, предпочитая заливать в иномарки западные аналоги, несмотря на существенную разницу в цене.

Кроме этого, масла ЛУКОЙЛ очень часто подделывают, поэтому всегда существует риск залить в трансмиссию контрафакт сомнительного качества.

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ UNI S Ссылка на основную публикацию

Источник: https://karta-lukoil.ru/oil/maslo-lukoyl-dlya-kommercheskogo-avtotransporta/lukoyl-transmissionnoe-uni-s.html

Обзор трансмиссионного масла 75W-90. Рейтинг самых лучших трансмиссионных масел от Motul, Castrol, ZIC и других производителей

Масла, предназначенные для использования в МКПП, раздаточных коробках и ведущих мостах, называют, трансмиссионными. Трансмиссионное и моторное масла имеют похожую классификацию. Для ТМ основными свойствами являются: вязкостные характеристики, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность.

Обзор трансмиссионного масла 75W-90

О масле 75W90 узнаем:

Трансмиссионное масло, так же как и моторное, имеет свою маркировку, которую тоже нужно уметь правильно расшифровывать. На этикетке с маслом присутствует классификация SAE и API, на некоторых есть классификатор ZF или спецификация MIL, а также могут быть допуски отдельных автопроизводителей.

Значение вязкостных характеристик 75w и 90

Согласно SAE ТМ разделяются на виды и, соответственно, на их назначение в зависимости от вязкости. Поскольку речь будет идти о трансмиссионном масле 75W-90, то разберемся прежде всего именно с его характеристиками.

75W – данный показатель известен, как «зимний», показывает степень текучести при отрицательных температурах. Чем ниже значение перед буквой «w», тем трансмиссионка более текуча на морозе. Для данного вида масла порог должен составлять при -40 °C.

Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

Казалось бы, почему именно масло 75W90 является наиболее приемлемым для наших широт, почему не создать универсальное с еще более широком температурным спектром? Но не все так просто. Защита от трения между поверхностями шестерней напрямую зависит от смазывающей способности трансмиссионного масла.

Хотя этот показатель с увеличения вязкости значительно улучшается, вступает в силу закон сопротивления, возрастают потери мощности трансмиссии, через трату энергии на выдавливание его из под зубьев шестерни. А еще, вязкое масло очень густеет на морозе. Менее вязкое, при минусовых температурах, себя чувствует хорошо, но имеет менее прочную защитную пленку и худшее смазывающее свойство.

Для сбалансирования этих двух показателей также используются специальные пакеты присадок.

В зоне умеренных температур, лучше ориентироваться на класс вязкости «90», а вот «140», то есть ТМ, вязкость которого при 100°С не ниже 24 мм2/с, может быть предпочтительным для жаркого южного климата или сильных нагрузках с высокими скоростями.

Жидкость для трансмиссии должна выполнять такие функции:

  • исключать трение, заедания, задиры, питтинг (глубокую коррозию металла) и других повреждений;
  • снижать потерю энергии и повышать КПД;
  • отводить тепло от поверхностей трения;
  • снижать шум и вибрации при работе шестерен.

Поэтому ТМ 75W90 от разных производителей, конечно же, несколько отличается своими свойствам, и, естественно, своим ценником.

К тому же, трансмиссионное масло 75W90 зачастую является синтетическим, хотя в некоторых случаях, ряд производителей может указывать на его этикетке как полусинтетику.

Но на самом деле от синтетики оно отличается лишь содержанием синтетического вещества 20% — 40% и количеством присадки от 2 до 15%.

Кроме того, что данные жидкости классифицируются по системе SAE, существует разделение трансмиссионных масел и по системе API с индексом «GL» (в русском варианте — индекс «ТМ»).

Эксплуатационные свойства ТМ

Классификация API показывает комплексную оценку трансмиссионки в зависимости от эксплуатационных свойств и делится на шесть категорий.

Категории помечаются индексом, что дает возможность понять область применения и уровень качества продукта.

В трансмиссии легковых автомобилях, на сегодняшний день, применяются жидкости только двух групп – GL-4 и GL-5 (ТМ-4, ТМ-5 по отечественной классификации).

GL-4 (или ТМ-4) — предназначено для средне нагруженных передач. Используется в МКПП и механизмах со спирально-коническими передачами. Эксплуатация таких масел может осуществляться в трансмиссионных передачах гипоидного типа при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах.

GL-5 (или ТМ-5) – применяется для сильно нагруженных передач. Эксплуатация масла с таким стандартом осуществляется в гипоидных передач при малых крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями, подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. В таком масле содержится большое количество серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.

Так же очень распространенное масло 75W90 с маркировкой — GL-4/5, присутствие двух индексов указывает на применение в разных условиях нагрузки и разного типа механизмов.

Спецификация MIL

Кроме классификации по API, часто используется американская спецификация MIL. Для 75W90 это MIL-L 2105 A, B или C. Подтверждает соответствие с техническими условиями всесезонных трансмиссионных масел, аналог API GL-4 или GL-5.

Классификатор качества трансмиссионных масел по ZF

Также на канистре с маслом 75W-90 можно увидеть классификатор Z, — это система классификации для всех видов автотранспортных передач. Обозначение производится буквами и цифрами от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 14.

Чем отличаются масла GL-4 от GL-5 75W-90?

Как уже оговаривалось чуть выше, назначение масел ТМ GL-4 (согласно ГОСТ 17479.2–85) — для работы в трансмиссии с конической и гипоидной видами передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла до 150 °C. По большому счету, это коробки передач переднеприводных автомобилей.

API GL-5обеспечивает надежную работу гипоидной передачи, работающей с ударными нагрузками при напряжениях выше 3000 МПа. Применяется в КПП с гипоидными коническими шестернями и для главной передачи с карданным приводом в ведущих мостах (с дифференциалом повышенного трения LSD).

Такая трансмиссионная жидкость обеспечивает лучшую защиту в условиях высоких нагрузок и давлений.

Ошибки при выборе ТМ 75W90 и разница между GL 4 и GL 5.

Ключевой особенностью является то, что в маслах 75W90 API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше.

Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее, чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов. Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла.

Так что, в тех КПП, где нужно применять 75W90 GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает.

Переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами и назначением.

Чтобы построить рейтинг лучших масел, нужно ориентироваться среди таких показателей:

  • Вязкость. Масло должно сохранять оптимальную вязкость как при низкой температуре, так сохранять свои вяжущие свойства при высокой температуре;
  • Температурные характеристики. Каждая жидкость имеет свою температуру застывания и воспламенения, ТМ должно обладать самым большим разрывом между этими показателями;
  • Критическая нагрузка. Чем выше эта цифра, тем качественней продукт;
  • Индекс задира. К сожалению, норм по этому индексу нет, но чем выше данное значение, тем лучше ТМ;
  • Нагрузка сваривания. Согласно ГОСТу, такое значение должно быть не ниже 3 000 H;
  • Показатель износа. Такой критерий определяется лишь для масла класса GL-5, он должен быть меньше 0,4 мм.

По многим параметрам трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 занимает первое место среди всех испытуемых.

Данная трансмиссионка имеет самые высокие показатели защиты от задиров (индекс составляет 60,1), сваривания, стабильности масляной пленки без утраты мощности двигателя, средним показателем износа (0,75 мм).

Хотя вязкостными характеристиками (особенно при минусовых температурах) похвастаться и не может.

Температурный тест трансмиссионных масел 75W90

Второе и третье места занимают трансмиссионные жидкости от Castrol (Syntrans) и Mobil (Mobilube).

Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4 используется в коробках передач, в раздаточных коробках и ведущих мостах.

Оно имеет хорошую низкотемпературную текучесть, но по сравнению с Мобилом, индекс задира достаточно велик, как для жидкости такого класса, а вот уровень износа даже лучше чем у Мотуля (59,4).

ТМ Mobil Mobilube можно поставить на третье место, поскольку оно имеет неплохие результаты испытаний на уровень защиты и износа при высоких нагрузках, поэтому обеспечивает низкие потери на трение при рабочих температурах. Но, к сожалению, имеет недостаточный индекс вязкости при минусовой температуре.

Четвертый результат при тестировании трансмиссионного масла показало масло Total Transmission SYN FE 75W-90.

Отзывы про эту жидкость также неплохие, хотя, поскольку оно является универсальным — имеет API GL-4/GL-5, оно будет подходить не для всех коробок передач.

Данное ТМ имеет уровень задира равный 58,8, что даже лучше, чем у лидера рейтинга трансмиссионных масел 75W90. Но оно не может похвастаться уровнем износа и хорошей вязкостью при низкотемпературном тесте.

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Синтетическое масло ZIC G-F TOP 75W-90 в данный рейтинг не включаем, поскольку очень мало данных по его показателям износа и задира, хотя температурный тест проходит на отлично.

Это трансмиссионное масло можно применять в МКПП (в том числе с синхронизированными трансмиссиями) и ведущих мостах.

По отзывам автовладельцев, значительно снижает шумность трансмиссии, выдерживает экстремальные нагрузки и практически не имеет недостатков.

Также нельзя не уделить внимание маслу Transyn 75W-90 API GL 3/4/5 от производителя Eurol, поскольку, глядя на отсутствие реальных температурных тестов и очень высокого уровня износа — 0,94, имеет неплохой уровень задира — 58,5 и большую популярность среди автолюбителей.

Как видите, ассортимент трансмиссионных масел 75W90 на рынке достаточно велик и всегда есть что выбрать для своих потребностей и доступной цены. Но помните, что подбирать нужно не потому, что сосед посоветовал, а исходя из потребностей трансмиссии вашего авто и характеристикам самой трансмиссионной жидкости.

Источник: https://etlib.ru/blog/464-transmissionnoe-maslo-75w90-opisanie-harakteristiki-rejting-luchshih

Трансмиссионное масло Лукойл 75w90

Российские моторные и трансмиссионные масла сильно недооценены водителями, которые уверены в подавляющем преимуществе иностранных масел. Мы уже рассказывали о сравнении моторных масел Лукойл с хорошими иностранными маслами и доказали, что российский продукт не уступает большинству конкурентов. Теперь мы расскажем о трансмиссионном масле 75w90 производства Лукойл.

Что производит Lukoil

Компания выпускает четыре вида масла этой вязкости:

  1. SYNTH BSX 75W-90.
  2. UNI S 75W-90.
  3. ТМ-4.
  4. ТМ-5.

Первые два вида масла на полностью синтетической основе и по стандарту API соответствуют классу GL-5. Смазочные жидкости этого класса предназначены для использования в гипоидных передачах, раздаточных коробках и мостах.

Они не подходят для коробок передач из-за большого содержания серы, которая образует слишком прочный наружный слой, приводящий к повреждению металла шестеренок.

При этом масло второго типа можно использовать в коробках передач легковых и коммерческих машин, но только в смеси с синтетической смазочной жидкостью стандарта GL-4.

Их выпускают как на минеральной, так и на полусинтетической основе.

Минеральные трансмиссионные масла серии ТМ идеальны для тех регионов, где температура зимой опускается ниже 25 градусов, ведь минеральная основа на сильном морозе застывает гораздо меньше, чем синтетическая.

Все четыре типа масла полностью совместимы между собой, поэтому их можно смешивать в любых соотношениях. Никаких негативных последствий для агрегатов не будет даже в результате смешения минерального и синтетического масел.

Отличительная черта всех смазочных жидкостей Лукойл 75w90 – очень большой интервал между заменами масла в агрегатах. По большинству основных показателей, все масла этой вязкости от Лукойл не уступают большинству аналогичных смазочных жидкостей ведущих фирм, таких, как:

  1. Castrol.
  2. Total.
  3. Shell.
  4. MANNOL.

Правильное применение трансмиссионного масла

Все четыре вида лукойловского трансмиссионного масла пользуются огромной популярностью среди тех, кто вынужден эксплуатировать машину в сложных условиях. То есть среди владельцев всевозможных джипов, внедорожников, фургонов и грузовиков.

Обычно такие смазочные жидкости заливают в ведущие мосты и раздаточные коробки, причем не только российских и советских авто, но и иномарок, произведенных в начале XXI века, не говоря уж об иномарках родом из 80-х или 90-х годов прошлого века.

В коробки передач эти масла льют нечасто, ведь необходимо мешать со смазочными жидкостями GL-4 от Лукойл. Нередко смешивание вроде бы хороших масел близких стандартов, но разных производителей, приводило к превращению смазочной жидкости в какую-то странную субстанцию, быстро убивающую агрегат.

Не менее важно и правильное использование масла.

Еще один критерий правильности использования масла – зависимость срока службы от состояния и износа агрегата.

Если раздаточная коробка, мост или другой агрегат в полностью исправном состоянии, то трансмиссионное масло Лукойл 75w90 без проблем прослужит 50–80 тысяч километров, а при бережном использовании машины его ресурс может достичь 100–120 тысяч километров.

Такой срок службы сопоставим с хорошими зарубежными маслами, ведь основа пакета присадок (серно-фосфорные компоненты) у них одинаков. А базовое советское и российское минеральное и синтетическое масло до сих пор считается одним из лучших в мире.

Не менее важны и такие факторы, как тяжелые нагрузки и правильное начало движения. Чем выше нагрузки на автомобиль или хуже рельеф и топливо, тем меньше прослужит трансмиссионное масло.

Поэтому в тяжелых условиях его меняют каждые 30–60 тысяч километров, что позволяет максимально продлить срок службы агрегата. Далеко не каждый водитель знает, что зимой необходимо начинать движение очень медленно и плавно.

Ведь масло густеет из-за низких температур и не может нормально смазывать трущиеся детали. По мере движения оно нагревается и приобретает нужную вязкость, после чего можно прибавлять скорости.

Отзывы от 75w90

Для поиска отзывов о трансмиссионных маслах можно воспользоваться тремя способами:

  • опрашивать знакомых;
  • читать отзывы в интернет-магазинах;
  • смотреть отзывы на независимых ресурсах.

Если ваши знакомые используют смазочные жидкости от Лукойл и делают это правильно, то поговорите с ними.

Моторные и трансмиссионные масла Лукойл, если подходят по SAE и API, а также являются оригинальными, мало чем уступают зарубежным аналогам того же класса.

Понятно, что нельзя сравнивать минеральные и синтетические масла, или жидкости, отличающиеся во вязкости или классу API, но среди веществ одного класса и одной группы допуска масла от Лукойл ничем не хуже иностранных смазок.

Вы также можете прочитать отзывы в интернет-магазинах, но подавляющее большинство из них являются заказными, поэтому ни о какой объективности речи не идет. Автор пишет то, за что ему платят, а что и как на самом деле, ему даже неинтересно. Поэтому оптимальный способ поиска реальных отзывов – это чтение различных форумов, таких как:

  • Дром;
  • Драйв 2;
  • Отзовик;
  • ОйлКлуб;
  • Уазбука.

Подавляющее большинство отзывов о трансмиссионных маслах Лукойл 75w90 положительные, причем это касается не только синтетики или полусинтетики, но и минерального масла.

Владельцы машин отмечают высокое качество продукта и невысокую цену.

Негативные отзывы связаны с неправильным выбором или использованием масла, а также с применением неоригинального продукта, ведь наиболее честные пользователи сообщают, что купили масло не у официального дилера либо оно упаковано в странную тару.

Как отличить оригинальное масло Лукойл 75w90

Существует несколько признаков, которые помогут определить оригинальное масло и отличить его от подделки:

  • крышка;
  • мембрана;
  • наклейка;
  • канистра.

Крышка оригинального масла Лукойл состоит из двух спаянных частей – желтой и красной. Причем припаяно очень качественно – оторвать или разделить детали без разрушения невозможно. Под крышкой в горловину канистры впаяна мембрана из какой-то прозрачной резины и алюминия.

Отделить мембрану от крышки невозможно, она рвется. Наклейка на передней и задней сторонах канистры не боится воды, потому что впаяна в пластик канистры.

Сама канистра трехслойная, что хорошо видно, если снять крышку, при этом шов, соединяющий две половины, не слишком ровный.

Кроме того, оба вида этого масла поставляют только в таре объемом 205, 57 и 20 (UNI S 75W-90),1 (SYNTH BSX 75W-90) или 4 литра (ТМ-4 и ТМ-5).

Стоимость

Средняя цена трансмиссионных масел этой вязкости составляет 350–400 рублей за литр синтетики и полусинтетики или 220–270 рублей за литр минералки. При этом чем больше объем тары, тем дешевле масло.

Канистру 4 литра минерального масла можно взять за 800–1100 рублей, тогда как такая же канистра полусинтетики обойдется в 1200–1500 рублей. Наиболее выгодна покупка в бочках по 205 литров. Такая канистра обойдется в 50–60 тысяч рублей (полусинтетика или синтетика) или 35–45 тысяч рублей (минералка), в зависимости от места покупки.

В этом случае литр синтетического или полусинтетического масла обойдется в 270–300 рублей, а литр минерального масла в 170–210 рублей.

Вывод

Трансмиссионные масла Лукойл 75w90 хорошо подходят для большинства современных и подержанных автомобилей. Минеральные масла ТМ-4 и ТМ-5 отлично подходят для северных регионов, а полусинтетические и синтетические смазки этой вязкости идеальны для машин, работающих в тяжелых условиях. Поэтому их используют многие любители активного отдыха и выездов на дикую природу.

Источник: http://VipWash.ru/stati/transmissionnoe-maslo-lukoyl-75w90

Масло 75W90: чем оно отличается от 75W80, 75W85, 80W90 и 85W90

Для корректной работы автомобиля используются разнообразные рабочие жидкости. Они выполняют несколько функций в зависимости от места применения.

Необъемлемым для любого транспортного средства является использование трансмиссионного масла. Существует широкая классификация подобной продукции, при этом далеко не каждый водитель разбирается в ней.

Популярный вопрос, чем отличается масло 75W90, например, от изделий с маркировкой 75W80 или 75W85. Узнать ответ вы сможете далее.

Прежде чем рассказывать о классификации и основных характеристиках, необходимо выяснить, какие задачи выполняет данная рабочая жидкость. Подобное масло необходимо для решения нескольких задач:

  • Смазка деталей. В конструкции коробки передач имеются десятки движущихся деталей. Чтобы уменьшить их износ, при этом гарантировать корректную и слаженную работу, необходимо трансмиссионное масло. Если его своевременно не менять, в КПП будет образовываться большое количество металлической стружки, которая может нарушить работу агрегата.
  • Отвод тепла. Без трансмиссионного масла детали коробки просто перегревались бы. Высокие температуры также отрицательно влияют на детали, а также их срок службы.
  • Защита от коррозии. Современная продукция в состав включает множество элементов, которые способствуют повышению защиты металла от коррозии.
  • Снижение шума от КПП и вибраций. Работа коробки передач сопряжена с различными шумами, которые доставляют неудобства водителю и пассажирам при езде. Масло позволяет существенно понизить уровень шума.

Как видно, использование трансмиссионного масла является обязательным. Оно помогает продлить срок службы КПП, а также предотвращает поломки.

Вязкость масла: определение и важность

В магазине и на рынке водители могут найти огромный выбор масел. Современная промышленность выпускает минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Каждое из них имеет свои характеристики и особенности. При выборе продукции стоит обязательно обращать внимание на такой показатель, как вязкость.

Данный параметр позволяет определить, подходит ли эта жидкость для использования в конкретном диапазоне температур. По сути это способность масла сохранять текучесть между деталями.

Все мы знаем, что эта рабочая жидкость загустевает при понижении температур, делая процесс смазки невозможным. По этой причине, естественно, необходимо правильно подбирать масло. Рекомендации к покупке вы всегда можете найти в техническом описании своего автомобиля.

Дополнительно можно проконсультироваться на специализированных форумах для вашей модели авто.

Международная классификация по SAE

Как определить вязкость масла, ведь измерить этот параметр при помощи линейки или другого инструмента невозможно. Этим вопросом задались специалисты из Американского Общества Инженеров.

Результатом их работы было создание общепринятого стандарта. Индекс SAE указывает на вязкость масла, при этом позволяет автовладельцам подобрать изделия, которые необходимы для своей иномарки.

По этому индексу можно определить наивысшую и низшую температуры, при которых возможна эксплуатация масла.

По стандартам SAE масла для КПП делятся на две основные категории:

  • зимние (в своей маркировке имеют английскую букву W — Winter), например, 70w, 75w
  • летние (без индекса), например, 80, 85, 140.

Также существуют всесезонные масла (о них как раз и идет речь), которые в маркировке имеют сразу два числа, разделенных английской буквой W. Такая продукция может использоваться водителями в течение всего года.

В данной маркировке первое число (например, 80W) показывает класс вязкости при отрицательных температурах (дополнительно называют зимней вязкостью). Второй показатель после буквы W– это класс вязкости при плюсовых температурах (или летняя вязкость).

Первое число в маркировке говорит о вязкости холодного масла, а второе — горячего. Чем меньше первый параметр и больше второй, тем лучше.

Малое первое число обеспечивает легкость движения шестерен в минусовую температуру, а большое второе гарантирует высокую прочность создаваемой пленки.

Сравнение масел

Когда мы определили, что такое вязкость, и разобрались с принципом маркировки трансмиссионных масел, можно перейти к сравнению различных продуктов. Итак, первое число говорит о минимальной температуре, при которой может эксплуатироваться данное масло.

Таким образом, изделия 75W90, 75W85 и 75W85 имеют общий параметр (температуру в -40 градусов Цельсия). Второй показатель говорит о вязкости при плюсовых температурах.

Для 75W85 и 75W85 этот показатель составляет 35 градусов Цельсия, а для 75W90 максимальная температура доходит до 45 градусов.

Если проводить сравнение продукции 80Wxx с изделием 75W90, то различия уже будут в минусовой температуре. Масла 80Wxx имеют нижний предел в -26 градусов. Продукция 80W90 имеет верхний температурный предел в 45 градусов.

Максимальный нижний температурный параметр наблюдается у 85W90. В зимний период температуры не должны опускаться ниже отметки -10 градусов для корректной работы этого типа масла.

Отличительным достоинством этой модели масла является возможность выполнять свои функции в сильную жару даже выше +45.

Продукция с показателем XXW90 идеально подходит для умеренного климата. Масло 75W-90 используется в сильные морозы. Правильно подобранное трансмиссионное масло также скажется на управлении. Переключать передачи будет намного проще. Водителю придется прилагать минимум усилий.

При покупке также стоит обращать внимание на тип масла. Например, существует такое разделение:

  • 85W-90 – это, как правило, густые минеральные масла.
  • 80W-90 – также минеральное масло, но с большей текучестью.
  • 75W-90 – синтетическое или полусинтетическое средней густоты.

Как показывает опыт водителей, масло 75W-90 является оптимальным для умеренного климата. Оно сохраняет свои характеристики в большом диапазоне температур, а также практически не окисляется. 

Основные виды

Как уже было сказано ранее, помимо разделения по вязкости, представленные масла могут относиться к одной из трех групп:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Первые, как правило, используются в старых автомобилях со сроком эксплуатации более 15 лет. Маркируются они словом Mineral. Это экологически чистый продукт, а также самый доступный. При этом по своим характеристикам он существенно уступает двум другим классам. Минеральное масло быстро окисляется и загустевает при воздействии низких температур.

Всех этих недостатков лишено синтетическое масло. Продукция имеет лучшие моющие и защитные свойства, а также включает в себя множество дополнительных присадок, которые улучшают характеристики масла. Синтетика прекрасно работает как при низких, так и при высоких температурах. Единственным минусом является высокая цена.

Полусинтетическая продукция является своеобразной «золотой серединой», так как имеет близкие к синтетике эксплуатационные характеристики, но при этом более доступную цену. Продукция создается на минеральной основе, но содержит в себе множество присадок.

Полезно знать: классификация по API

Покупая трансмиссионное масло, водители также могут встретиться с маркировкой API. Единой классификации по качеству, эксплуатационным характеристикам и применению нет, однако максимально приближенной к ней является именно API. Она содержит комплексную оценку эксплуатационных качеств смазок.

Практически во всех современных машинах используют масла группы GL-4 или GL-5. Первые подходят для механики и редукторов, в которых используются гипоидные или спирально-конические пары. Такие масла активно применяются в умеренном климате. GL-5 подходит для эксплуатации в жестких условиях на различных видах передач. Существует также группа GL-6, предназначенная для самых суровых условий.

На что обращать при выборе

Покупка масла должна основываться не только на каких-либо классификациях, но и на нескольких других параметрах. Качественное трансмиссионное масло должно:

  • предотвращать сильное трение и увеличенный износ поверхностей шестеренок или других трансмиссионных компонентов;
  • осуществлять отвод тепла;
  • останавливать или сводить к минимуму процесс окисления;
  • не вступать в реакцию с водой;
  • сохранять первоначальные свойства при длительном хранении;
  • снижать шум и вибрации,
  • не выделять токсичных паров при нагревании.

Масло по маркировке может удовлетворять ваши запросы, но если оно не выполняет вышеописанных задач, то это приведет к поломке коробки передач. Здесь следует выбирать продукцию от официальных производителей или известных брендов, которые положительно зарекомендовали себя на рынке.

Источник: http://jrepair.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/teh-zhidkosti/75w90-75w80-75w85-80w90-85w90

Обзор характеристик трансмиссионного масла 75w80, свойства

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Маркировка 75w80

Любое масло имеет той или иной уровень плотности. 75w80 указывает на уровень вязкости. Такой вид способен выдерживать максимальное давление и при этом обеспечивать надежную защиту основным деталям трансмиссии.

Кроме того, смазка имеет синтетическую основу, благодаря которой поддерживается высокая устойчивость к температурным условиям и увеличивается период эксплуатации.

Опытные специалисты рекомендуют использовать трансмиссионное масло 75w80.

Однако перед выбором необходимо ознакомиться с техническими параметрами автомобиля. Таким образом, можно определить, подходит ли индекс вязкости.

Многие владельцы автотранспорта и обычные автолюбители уделяют внимание выбору смазочных продуктов для силового агрегата. Что нельзя сказать о выборе масла для трансмиссии. Это большое заблуждение, поскольку трансмиссионная система играет очень важную роль в полноценной бесперебойной эксплуатации машины. Поэтому к выбору следует подходить более детально.

Основные свойства масла 75w80

Среди характеристик стоит выделить:

  • обеспечение плавного переключения скоростей;
  • стабильная устойчивость вязкости при условиях низких температур;
  • полная совместимость с конструктивными элементами автомобиля и цветными металлами, входящих в состав трансмиссии;
  • высокие антикоррозийные и антипенные свойства.

Масло полностью соответствуют признанным нормам качества API GL4, GL5 и рекомендовано автопроизводителями.

Обзор свойств

Трансмиссионное масло с индексом вязкости 75w80 активно используется для механической коробки и ведущих мостов. Оно создает надежную и прочную пленку для защиты основных компонентов системы, уменьшает трение деталей, благодаря чему улучшается их эксплуатационный период. Поскольку в момент движения автомобиля детали подвергаются серьезному воздействию.

Поскольку масло 75w80 пользуется особой популярностью у автовладельцев, многие трансмиссии смазываются именно этим продуктом. За последние годы выпускается огромное количество транспортных средств с передним ведущим мостом. Поэтому различные автопроизводители рекомендуют использовать масло для МКПП, а не трансмиссии.

Что касается АКПП, то для этого механизма не подойдут такие виды смазки. Для автоматической коробки применяется спецжидкость под названием ATF. В нее добавляют особые вещества, необходимые для бесперебойной работы АКПП. Для других транспортных средств с МКПП и классической схемой трансмиссии используется обычная смазка с хорошим индексом вязкости.

Безупречная и непрерывная эксплуатация автоузлов обеспечивается благодаря некоторым характеристикам, присущим тому или иному виду смазки:

  • для МКПП и АКПП;
  • для ведущих мостов;
  • для авто с задними приводами.

Смазки для МКПП и АКПП

Специальные составы для МКПП соответствуют характеристикам, столь важных для эксплуатации таких видов автомобилей. В их состав входят химические вещества, обеспечивающие смазку компонентов механики. Кроме того, они способствуют уменьшению механической нагрузки в момент передвижения транспортного средства.

Другой важной функцией является то, что важные детали не контактируют с воздухом, поэтому они прекрасно защищены от коррозии. Трансмиссионное масло 75w80 также обладает превосходным свойством устранения мелких частиц в момент повреждения конструктивных особенностей авто. Таким образом, механическая коробка сможет прослужить гораздо дольше заданных параметров.

Что касается автоматики, то здесь применяется специальная жидкость, которая также эффективно смазывает детали и дополнительно передает механическую энергию. К таким видам масла предъявляются серьезные критерии и требования, нежели к аналогам для механики. Подобные масла создают на минеральной, полу- и полностью синтетической основе.

Коробка переключения выполняет немаловажную функцию в системе авто. Для ее стабильной работоспособности требуется применять трансмиссионное масло с рядом важнейших функций:

  • избавление зубьев от трения;
  • защита элементов от износа за счет специальной пленки;
  • сохранность важных узлов коробки от коррозийного воздействия;
  • снижение уровня тепла в коробке с целью эффективной работы деталей механизма;
  • уменьшение посторонних нагрузок и шумов;
  • хорошее уплотнение благодаря избавлению от лишних пространств.

Помимо вышесказанных требований, к любому техническому автомаслу предъявляются и дополнительные критерии. К примеру, оно должно иметь улучшенные свойства окисления и не вспениваться при изменении температуры.

Тем не менее основным свойством является индекс вязкости. Ее высокий показатель напрямую влияет на плотность масла. Это немаловажный фактор, особенно при эксплуатации транспорта в суровых условиях с перепадами температур.

Как было сказано ранее, температура масла изменяется в соответствии с погодными условиями. Однако на зубьях деталей она может достигнуть повышенного показателя, в результате чего перегревается и теряет плотность. В итоге важные детали изнашиваются и деформируются.

Среди других характеристик ТМ следует выделить возможность сохранности деталей от постоянного трения. Таким образом, увеличивается их рабочий ресурс, они сохраняют изначальное качество и первозданный вид.

ТМ с большей вязкостью, такое как 75w80, намного лучше защищает важные элементы системы от трения. Таким образом, чем выше индекс, тем лучше эффективность работы механизма.

Однако в этом случае есть и недостаток – автомасло с высоким уровнем вязкости обладает наименьшими показателями мощности.

Немного о масле Gear 8 75w80

Эффективная жидкость Гир 75w80 применяется для МКПП на легковых автомобилях с характерными показателями API GL4+. Имеет увеличенный интервал замены, более 250 тыс. км. и обладает модификатором для бесперебойной работы коробки передач.

К основным его преимуществам следует отнести:

  • усиленные показатели защиты от износа и ржавчины;
  • повышенные противозадирные свойства;
  • отличные характеристики впуска: смазка Gear имеет высокий уровень текучести даже при низких температурных условиях. Показатель обеспечивается благодаря высокому индексу вязкости, поэтому быстрый пуск автомобиля осуществляется в морозы;
  • уменьшение топливного расхода;
  • уменьшение денежных средств на техобслуживание авто: разработчики создали продуманную формулу масла для проведения замены на максимальных периодах времени, указанных производителями;
  • стабильная работоспособность обеспечивается высоким уровнем вязкости;
  • совместимость жидкости с масляными фильтрами.

Правильный выбор масла обеспечит безопасную и надежную эксплуатацию легкового авто. При этом владелец не только позаботится о его состоянии, но и сэкономит денежные средства на регулярных заменах.

Источник: https://prem-motors.ru/transmissionnoe-maslo-75w80/

моторные масла Трансмиссионное масло AVENO Gear Extra Synth. SAE 75W-90 OEM-OIL

  • Главная
  • Трансмиссионное масло AVENO Gear Extra Synth. SAE 75W-90
OEM Номер

SAE / Вязкость

Состав

Классификация API/ACEA

Спецификации

Упаковка

Вес

Штрихкод

3022556-001
75W-90
Синтетическое
API GL-4/5, MIL-L-2105 D
DAF LKW, IVECO, MAN 342 Type S1, MB 235.8, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 17B
1 литр
0.9890
4250909391402

AVENO Gear Extra Full Synth. SAE 75W-90 GL 4/5 • обеспечивает смазывание и защиту от износа коробок передач • разработано на основе синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов • обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии

• подходит для применения в высоконагруженных главных передачах

Применение

Трансмиссионное масло AVENO Gear Extra Full Synth. SAE 75W-90 применяется для синхронизированных и не синхронизированных коробок передач, раздаточных коробок и механизмов отбора мощности, для которых указано использование масла по спецификации API GL-5 или GL-4.

OEM Номер

SAE / Вязкость

Состав

Классификация API/ACEA

Спецификации

Упаковка

Вес

Штрихкод

3022558-001
75W-90
Синтетическое
API GL-4/5, MIL-L-2105 D
DAF LKW, IVECO, MAN 342 Type S1, MB 235.8, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 17B
1 литр
0.9520
4250909395202

AVENO Gear Extra Full Synth. SAE 75W-90 GL 4/5 • обеспечивает смазывание и защиту от износа коробок передач • разработано на основе синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов • обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии

• подходит для применения в высоконагруженных главных передачах

Применение

Трансмиссионное масло AVENO Gear Extra Full Synth. SAE 75W-90 применяется для синхронизированных и не синхронизированных коробок передач, раздаточных коробок и механизмов отбора мощности, для которых указано использование масла по спецификации API GL-5 или GL-4.

OEM Номер

SAE / Вязкость

Состав

Классификация API/ACEA

Спецификации

Упаковка

Вес

Штрихкод

3022558-005
75W-90
Синтетическое
API GL-4/5, MIL-L-2105 D
DAF LKW, IVECO, MAN 342 Type S1, MB 235.8, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 17B
5 литров
4.5850
4250909395219

AVENO Gear Extra Full Synth. SAE 75W-90 GL 4/5 • обеспечивает смазывание и защиту от износа коробок передач • разработано на основе синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов • обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии

• подходит для применения в высоконагруженных главных передачах

Применение

Трансмиссионное масло AVENO Gear Extra Full Synth. SAE 75W-90 применяется для синхронизированных и не синхронизированных коробок передач, раздаточных коробок и механизмов отбора мощности, для которых указано использование масла по спецификации API GL-5 или GL-4.

OEM Номер

SAE / Вязкость

Состав

Классификация API/ACEA

Спецификации

Упаковка

Вес

Штрихкод

0002-000219-004
75W-90
Синтетическое
API GL-4/5, MIL-L-2105 D
DAF LKW, IVECO, MAN 342 Type S1, MB 235.8, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 17B
4 литра
3.9800
4250909395288

AVENO Gear Extra Full Synth. SAE 75W-90 GL 4/5 • обеспечивает смазывание и защиту от износа коробок передач • разработано на основе синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов • обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии

• подходит для применения в высоконагруженных главных передачах

Применение

Трансмиссионное масло AVENO Gear Extra Full Synth. SAE 75W-90 применяется для синхронизированных и не синхронизированных коробок передач, раздаточных коробок и механизмов отбора мощности, для которых указано использование масла по спецификации API GL-5 или GL-4.

OEM Номер

SAE / Вязкость

Состав

Классификация API/ACEA

Спецификации

Упаковка

Вес

Штрихкод

0002-000219-020
75W-90
Синтетическое
API GL-4/5, MIL-L-2105 D
DAF LKW, IVECO, MAN 342 Type S1, MB 235.8, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 17B
20 литров
18.2600
4250909395226

AVENO Gear Extra Full Synth. SAE 75W-90 GL 4/5 • обеспечивает смазывание и защиту от износа коробок передач • разработано на основе синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов • обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии

• подходит для применения в высоконагруженных главных передачах

Применение

Трансмиссионное масло AVENO Gear Extra Full Synth. SAE 75W-90 применяется для синхронизированных и не синхронизированных коробок передач, раздаточных коробок и механизмов отбора мощности, для которых указано использование масла по спецификации API GL-5 или GL-4.

Источник: https://www.oem-oil.com/transmissionnoe-maslo-aveno-gear-extra-synth-sae-75w-90.html

Трансмиссионное 75w80

Сортировка:

Код товара: 244808Масло трансмиссионное ELF TRANSELF NFJ 1лАртикул: ELF SAE 75W80 Производитель ELF 194757 685,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
Код товара: 472276Масло трансмиссионное ELF TRANSELF NFP 1л син.Артикул: ELF SAE 75W80 Производитель ELF 195003 835,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
Код товара: 310687Масло трансмиссионное LIQUI MOLY GETRIEBEOIL GL-5 1л п/сАртикул: LM SAE 75W80 Производитель LIQUI MOLY 7619 1 025,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
Код товара: 310688Масло трансмиссионное LIQUI MOLY HYPOID-GETRIEBE­OIL GL-3/GL-4 1л син.Артикул: LM SAE 75W80 Производитель LIQUI MOLY 7584 1 535,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
Код товара: 445270Масло трансмиссионное MITSUBISHI MULTI GEAR OIL MZ320284 1лАртикул: MITSUBISHI SAE 75W80 Производитель MITSUBISHI MZ320284 1 305,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
Код товара: 266563Масло трансмиссионное NISSAN MT-XZ МКПП KE916-99932 1лАртикул: NISSAN SAE 75W80 Производитель NISSAN/INFINITI KE916-99932 665,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
Код товара: 293855Масло трансмиссионное SHELL SPIRAX S6 GXME GL-4 1л син.Артикул: SHELL SAE 75W80 Производитель SHELL 550027971 1 075,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
Код товара: 426621Масло трансмиссионное TOTAL Transmission Gear 8 1лАртикул: TOTAL SAE 75W80 Производитель TOTAL 201278 555,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
Код товара: 262420Масло трансмиссионное TUTELA CAR ZC 75 SYNTH GL-5 1л син.Артикул: PETRONAS SAE 75W80 Производитель PETRONAS 14751619 620,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
Код товара: 276352Масло трансмиссионное ХАДО GL-4 МКПП 1л син.Артикул: ХАДО SAE 75W80 Производитель ХАДО XA 20131 1 350,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Источник: https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/maslo-transmissionnoe-75w80

5 лучших трансмиссионных масел

Без трансмиссионного масла не может обойтись ни один владелец того или иного транспортного средства. Если надолго оставить коробку передач без этой вязкой жидкости, то она обязательно выйдет из строя.

А заменять трансмиссию не хочется никому — занятие это хлопотное и дорогостоящее. Именно поэтому лучше купить хорошее масло, дабы потом не возникали какие-то проблемы. В этой статье содержится список таких масел.

Упомянуты нами и наиболее популярные производители, продукция которых редко вызывает серьезные нарекания.

Трансмиссионное масло какой фирмы выбрать

Castrol

Бренд, популяризирующий себя за счет рекламы в Чемпионате мира по ралли (WRC). Производитель масла Castrol базируется в Лондоне и основан в далеком 1899 году, когда автомобили только-только начали теснить собою лошадей.

Торговая марка принадлежит группе компаний BP, добывающей нефть и создающей на её основе различные продукты.

В России трансмиссионные масла Castrol можно обнаружить практически в каждом магазине, торгующем автомобильными аксессуарами.

Liqui Moly

Немецкая компания Liqui Moly GmbH основана в 1957 году. С самых первых лет существования она производит автокосметику, автохимию, смазочные материалы и моторные масла.

О качестве её продукции говорит хотя бы тот факт, что именно трансмиссионными маслами пользуются многие команды, принимающие участие в автоспортивных соревнованиях.

В России немецкая продукция появилась в начале 1990-ых годов, когда рухнул «железный занавес». С тех пор она пользуется постоянным спросом.

MOBIL

Американская компания MOBIL занимается добычей, транспортировкой и переработкой нефти.

В магазинах по всему миру легко можно обнаружить трансмиссионные масла и прочую автохимию, обладающие знаменитым логотипом MOBIL.

Компания была основана в 1882 году, сейчас она зарабатывает многие миллиарды долларов. Отмечено, что практически никто из покупателей продукции MOBIL не переходит в дальнейшем на масла конкурентов.

SHELL

Многолетнее присутствие в «Формуле-1» принесло SHELL мировую известность. Кто из нас не знает желто-красный логотип в виде ракушки? Данная компания была основана в 1907 году, а её штаб-квартира расположена в нидерландском городе Гаага.

Предприятие занимается добычей и переработкой нефти, газа и некоторых других полезных ископаемых. Как и многие конкуренты, SHELL выпускает собственные трансмиссионные масла, в пользу которых свой выбор делают не только рядовые автолюбители, но и спортсмены, участвующие в гонках.

Рейтинг лучших трансмиссионных масел

В этом рейтинге, основанном на отзывах пользователей, были учтены:

  • Стоимость;
  • Свойства продукта;
  • Возможность использования при минусовых температурах;
  • Наличие и качество присадок;
  • Доступность в российской рознице.

Лучшие синтетические трансмиссионные масла

ZIC G-F TOP 75W-90

Продукцию компании ZIC отличает не самая высокая цена. Конечно, предприятие не поставляет свои товары по их себестоимости, но всё же наценка значительно ниже, чем у упомянутых выше пяти фирм. Вот и литровая канистра ZIC G-F TOP 75W-90 стоит относительно дешево, что очень нравится многим покупателям.

Достоинства:

  • Качественные присадки, продлевающие срок службы коробки передач;
  • Возможность использования в ручных трансмиссиях;
  • Высокая термоокислительная стабильность;
  • Отсутствие вибрации и шумов даже в сильный мороз;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Доступная стоимость.

Недостатки:

Отзывы на ZIC G-F TOP 75W-90 показывают, что иногда и по низкой цене можно найти практически идеальное трансмиссионное масло. Эта жидкость хорошо себя показывает при любых температурах, даже самых низких. Если регулярно использовать именно ZIC G-F TOP 75W-90, то коробка передач без каких-либо проблем будет работать долгие годы. А разве не это требуется от современного масла?

Total Trans SYN FE 75W90

Отличный продукт, который можно использовать везде, где требуется трансмиссионная жидкость стандарта API GL-4, API GL-5 или MT-1. Масло у создателей получилось чрезвычайно вязким, что играет ему только в плюс — продукт не может загустеть даже при очень низких температурах.

Достоинства:

  • Максимальная термическая стабильность;
  • Очень хорошие антикоррозийные и антипенные свойства;
  • Масло совместимо с большинством типов синхронизаторов;
  • Интервал замены масла получается очень длительным;
  • Наличие во многих магазинах России.

Недостатки:

  • Универсальность может быть и отрицательным фактором.

Отзывы на Total Trans SYN FE 75W90 свидетельствуют о том, что это неплохое универсальное масло, среди недостатков которого можно отметить только достаточно высокий ценник.

Продукт позволяет заменять его как можно реже, а высокая вязкость гарантирует стабильную работу коробки передач даже в лютый мороз.

Смущает некоторых покупателей только та самая универсальность — ну не может подобный продукт идеально подходить абсолютно всем трансмиссиям!

Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Данный продукт поставляется в привычной пластиковой бутыли. Он обладает двойным допуском (API GL-4/5), благодаря которому масло можно использовать с синхронизированными и несинхронизированными коробками передач. Также возможен залив жидкости в редуктор с гипоидным сцеплением.

Достоинства:

  • Допускается использование в машинах с любым типом привода;
  • Очень хорошие антикоррозийные и смазывающие свойства;
  • Достойная термоустойчивость;
  • Вполне адекватная цена.

Недостатки:

  • Отсутствие любви к некоторым отечественным синхронизаторам;
  • Необходимость строгого выдерживания интервалов между заменой.

Отзывы на LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 показывают, что это масло требует регулярной замены. Но зато оно имеет максимальные антикоррозийные свойства, благодаря которым срок эксплуатации КПП значительно повышается. Радует покупателей и стоимость данной жидкости — она пусть и не минимальная, но упасть в обморок точно не заставит.

THK Trans Gipoid Super 75w90

Если вы предпочитаете экономить, то присмотритесь к THK Trans Gipoid Super 75w90. Три литра этого полусинтетического масла продаются примерно за такие деньги, какие прочие производители просят за один литр своей жидкости! При этом данный продукт имеет вполне неплохие свойства, плохим масло назвать точно нельзя.

Достоинства:

  • Хорошо справляется с минусовыми температурами;
  • Отличная защита от коррозии и износа;
  • Очень низкая стоимость;
  • Подходит для гипоидных передач;
  • Высокий уровень защиты при различных нагрузках.

Недостатки:

  • Не лучшее взаимодействие с синхронизаторами из цветных металлов.

Отзывы на THK Trans Gipoid Super 75w90 свидетельствуют о том, что данная жидкость сохраняет свою вязкость даже при температуре -25°C. Также масло наделено великолепными антикоррозийными свойствами, благодаря которым срок эксплуатации коробки передач заметно увеличивается. Использовать его можно в легковых и грузовых автомобилях с требованием к применению масла класса API GL-5.

Лучшие минеральные трансмиссионные масла

Total 75W80 BV

У этой минеральной трансмиссионной жидкости нет конкурентов! Если какие-то масла и превосходят этот продукт, то они обязательно огорчат своим высоким ценником. Что касается Total 75W80 BV, то стоимость данной жидкости можно назвать вменяемой. Нельзя забывать о том, что менять масло вы будете очень редко, так этот продукт сохраняет свои свойства в течение очень долгого времени.

Достоинства:

  • Идеальное взаимодействие с механическими КПП;
  • Адекватная цена;
  • Великолепные параметры текучести и вязкости;
  • Не окисляется в течение очень долгого времени;
  • Не боится российских морозов.

Недостатки:

Отзывы на Total 75W80 BV показывают, что у этого масла попросту нет недостатков! Оно идеально подходит как для переднеприводных отечественных автомобилей, так и для других транспортных средств, оснащенных «механикой».

При использовании данного продукта образуется тонкая маслянистая пленка, обладающая эластичностью и упругостью. Она великолепно справляется с защитой деталей КПП от грязи и износа.

Все эти свойства сохраняются вплоть до замены масла, необходимой при прохождении техобслуживания.

Какое трансмиссионное масло купить

В выборе трансмиссионного масла нет ничего сложного. Нужно лишь заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля, там обязательно будут указаны все рекомендуемые параметры. Однако выбрать масло можно и без этой книжки.

Достаточно обратить внимание на скорости относительного скольжения и удельные нагрузки, действующие в механизме. В зависимости от этих критериев подбирается жидкость с подходящей вязкостью и нужным количеством присадок.

Сейчас наиболее популярны трансмиссионные масла классов GL-4 и GL-5. Первая группа содержит в себе жидкости, идеально подходящие для переднеприводных автомобилей отечественного производства.

Ну а масла класса GL-5 используются во всех остальных машинах, в том числе иномарках. Ещё существуют варианты, принадлежащие к двум группам сразу, называемые универсальными.

Их свойства чуть хуже, но в определенных условиях такие масла использовать тоже можно.

Что касается упомянутой выше вязкости, то по этому параметру трансмиссионные жидкости разделены на группы SAE 85W-90 (густые минеральные масла), SAE 80W-90 (менее густые минеральные масла) и SAE 75W-90 (синтетические и полусинтетические масла).

Источник: https://vyboroved.ru/avtomoto/535-top-5-luchshikh-transmissionnykh-masel-po-otzyvam-polzovatelej.html