Масло bmw m twinpower turbo longlife-01 sae 0w40:характеристики,артикулы и отзывы

Масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 sae 0W40:Характеристики,артикулы и отзывы

Вот что бывает, когда один лидер делает масло для другого

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W40 – это отличное, долгоиграющее смазочное вещество. Качество его всегда безупречно, а благодаря широкому спектру допусков и спецификаций применять его можно не только в автомобилях марки БМВ, но и других.

Описание продукта

Моторное масло BMW 0W40 Longlife 01 производится по заказу этого автомобильного концерна компанией Shell. Шелл – один из мировых лидеров на рынке горюче-смазочных материалов, обладает безупречным качеством и надежностью. Поэтому в качестве масел для БМВ не проходится сомневаться.

У этого продукта отличные технические характеристики, позволяющие использовать его в любых условиях и при любых нагрузках. Он помогает автомобильному двигателю раскрыть свой потенциал, повысить КПД и показать свою полную мощность.

Лонглайф в названии означает, что это смазочное вещество имеет длительный интервал замены, а также продлевает ресурс и срок службы двигателя. Это достигается за счет его отличных смазывающих и защитных свойств. При этом масло остается стабильным, не густеет и не разжижается на протяжении всего срока службы.

Отличные диспергирующие и чистящие свойства масла позволяют ему поддерживать чистоту и порядок внутри двигателя. Это обеспечивает его нормальную работоспособность на протяжении всего срока службы, а также существенно снижает трение.

Несмотря на то, что сажевые и шламовые отложения растворяются, но остаются во взвешенном состоянии, масло не густеет, а его вязкость остается стабильной. Это облегчает запуск двигателя при любых условиях, даже в морозы.

Стоит отметить, что раньше выпускалось несколько масел с похожими свойствами. Это BMW Longlife 04 0w-40 и BMW Quality Longlife-01 0W-40. Оба они на сегодняшний день сняты с производства. А аналогами этого продукта можно считать смазки от Шелл с аналогичным классом вязкости и допусками.

Область применения

Моторное масло BMW 0W40 разработано, конечно же, специально для автомобилей марки БМВ и БМВ М. Это машины старого и нового поколения, работающие на бензине и дизеле, но без сажевого фильтра. Среди БМВ М есть два исключения. Так, эта смазка НЕ подходит для M5/M6 до 2011 г.в. и M3 до 2014 г.в. Можно также применять в автомобилях других марок при наличии соответствующих спецификаций.

Это моторное масло может применяться в любых условиях эксплуатации, обеспечивая защиту двигателя при любых нагрузках.

После теста («прожига») видны следы полимеризации

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 0W40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.896 кг/литр
Вязкость при 40°C ASTM D445 75.8 мм²/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 13.3 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 180
Щелочное число (TBN) ASTM D2896 10.1 мгКОН/г
Общее кислотное число (TAN) ASTM D664 2.39 мгКОН/г
Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -35°C ASTM D5293 5730 мПа.с
Испаряемость по НОАК,% ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 8.9%
Зола сульфатная ASTM D 874 1.15% масс
Массовая доля серы ASTM D 6481 0.224%
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 230°С
Температура застывания ASTM D97 -41°С

Одобрения, допуски и спецификации

Допуск BMW:

Класс качества по ACEA:

Одобрения производителей:

Форма выпуска и артикулы

  1. 83212365925 BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 1л
  2. 83212405095 BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 55л

Вязкость масла в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 0W40

Класс вязкости – всесезонный. Что можно узнать по его маркировке 0W40? Во-первых, буква W обозначает, что масло это можно применять не только летом, но и зимою. Во-вторых, число перед буквой – это показатель «зимней» вязкости по SAE.

0 означает стабильность вязкости до минус 40 градусов. В-третьих, число после буквы используется для обозначения максимальной плюсовой температуры, до которой рекомендуется применять смазку.

Таким образом, получается, что смазку 0w40 можно применять от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает этот смазочный материал:

  1. обеспечение отличных динамических качеств двигателя;
  2. беспроблемный запуск холодного двигателя при минусовых температурах;
  3. существенное снижение трения и отличная защита от износа;
  4. эффективное очищение мотора от уже имеющихся отложений и предотвращение образования новых;
  5. высокая степень защиты от коррозии;
  6. увеличение срока службы двигателя.

Судя по тому, что говорят отзывы об этом смазочном веществе, недостаток у него один – много подделок и иногда бывает сложно отличить оригинал от фальсификата.

Видео

Отзывы

Григорий, 36 лет

Дмитрий, 27 лет

Василий, 45 лет

Сергей, 50 лет

Источник: https://proautomasla.ru/bmw/m-twinpower-turbo-longlife-01-sae-0w40.html

Оригинальное моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40

Оригинальное моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 предназначено для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, с дизельными или бензиновыми двигателями с турбонаддувом или без, а также с системой непосредственного (прямого) впрыска топлива (FIS).

Моторное масло было разработано специально для спортивных двигателей автомобилей BMW M-Serie и обладает высочайшими эксплуатационными качествами.

Успешно прошло многоэтапное тестирование в испытательных лабораториях и на полигонах компании BMW AG и подвергаются постоянному контролю качества.

Рекомендовано для применения во всех автомобилях концерна, которым рекомендовано моторное масло стандарта Longlife-01. Широко применяется в спортивных соревнованиях.

Моторное масло, благодаря новейшей рецептуре превосходит требования международного отраслевого европейского стандарту качества ACEA A3/B4, что позволяет демонстрировать стойкие характеристики к механической деструкции, низкий коэффициент испаряемости, высокую устойчивость к окислению и великолепные моющие свойства.

Оригинальное моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 обладает высоким индексом вязкости по классификации SAE: 0W-40, и предназначено для круглогодичной эксплуатации транспортных средств в умеренных и северных климатических зонах Европы, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

Оригинальное моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 изготавливается по патентованной технологии синтеза моторных масел GTL (Gas To Liquids), с использованием полностью синтетического базового масла, синтезированного из природного газа с добавлением комплекса присадок поверхностно-активных веществ (ПАВ) и комплекса органических модификаторов трения (OFM – Organic Friction Modifiers).

Современна формула и инновационная технология синтеза синтетических моторных масел из природного газа Shell PurePlus, разработанная и запатентованная компанией Royal Dutch Shell, позволяет синтезировать кристально чистое синтетическое базовое масло без дополнительных примесей.

Высокопроизводительное оригинальное моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 эффективно снижает трение и расход топлива, обеспечивает уверенный пуск двигателя и его эксплуатацию в экстремально низкие температуры окружающей среды. Снижает эмиссию вредных веществ в атмосферу, нейтрализует продукты окисления и коррозию внутри двигателя. Обеспечивает защиту и увеличивает срок службы двигателя, катализаторов и сажевых фильтров.

Обеспечивает чистоту турбонагнетателя и гарантирует дополнительную герметизацию камеры сгорания, что позволяет реализовать двигателю свои топливно-экономические, динамические и мощностные характеристики во время соревнований.

Характеристики

  • Оригинальное моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 для современных серийных и спортивных двигателей BMW M-Serie
  • Моторное масло предназначено для серийных и спортивных современных дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом (турбонагнателем) и без выпущенных после 1995 года, а также для двигателей с непосредственным (прямым) впрыском топлива, которым предписано использование моторного масла классификации ACEA A3/B4 и стандарта BMW Longlife-01
  • Оригинальное моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 успешно прошло все заводские испытания автоконцерна BMW и было официально одобрено автопроизводителями для применения в качестве моторного масла в двигателях серийных и спортивных автомобилей
  • Высокое значение индекса вязкости по классификации SAE: 0W-40 позволяет использовать моторное масло круглогодично в умеренных и северных климатических зонах Европы, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн
  • Набор высококачественных присадок гарантирует высокие эксплуатационные и вязкостно-температурные характеристики моторного масла на протяжении всего срока эксплуатации
  • Применение моторного масла BMW М TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 обеспечивает отсутствие нагара в камерах сгорания, в зоне поршневых колец и клапанов цилиндропоршневой группы двигателя
  • Обладает высокими противозадирными, противоизносными, антикоррозийными и моющими свойствами. Нейтрализует продукты окисления, дорожные загрязнения и продукты горения низкооктанового топлива, которые оседают в масляном картере двигателя
  • Оригинальное моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 гарантирует защиту от коррозийного износа, которая в 3 раза превышает требования отраслевых норм к эталонному маслу SAE 0W-40 ACEA A3/B4 (согласно результатам испытаний Sequence VIII)
  • Обеспечивает в 4 раза выше защиту от износа, чем отраслевые стандарты эталонного масла SAE 0W-40, ACEA A3/B4 (согласно результатам испытаний Sequence IVA)
  • Моторное масло обеспечивает повышенную экономию топлива до 3.5% за счет снижения трения при различных условиях эксплуатации двигателя (согласно результатам испытаний по ACEA M 111 в сравнении с эталонным отраслевым маслом SAE 0W-40, ACEA A3/B4)
  • Обеспечивает функциональность клапанов цилиндропоршневой группы двигателя при любых температурных режимах эксплуатации
  • Оригинальное моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 снижает общий уровень шума и детонации работающего двигателя, оберегая детали цилиндропоршневой группы от разрушений и износа. Обеспечивает прочную масляную пленку и низкую испаряемость масла при продолжительных высоких температурах эксплуатации двигателя
  • Великолепные моющие свойства моторное масла обеспечивают отсутствие отложений в камере сгорания, канавок поршневых колец и седел клапанов
  • Обеспечивает на 45% более чистые поршни и детали циллиндро-поршневой группы камеры сгорания (согласно результатам испытаний DV4TD в сравнении с эталонным отраслевым маслом SAE 0W-40 ACEA A3/B4)
  • Применение моторного масла BMW М TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 в дизельных двигателях гарантирует чистоту сажевых фильтров в следствии значительного снижения токсичности выхлопных газов
  • Моторное масло не оказывает вредного воздействия на компоненты систем нейтрализации выхлопных газов, катализаторы и лямбда-зонды
  • Высокое значение индекса вязкости моторного масла гарантирует уверенный пуск двигателя при экстремально низких температурах окружающей среды
  • Оригинальное моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 нейтрально к любым резиновым и пластиковым уплотнительным элементам узлов двигателя
  • Минимальное содержание серы, фосфора и сульфатной золы обеспечивает высокую устойчивость моторного масла к окислению
  • Масло обладает низким коэффициентом испаряемости, а инновационная формула позволяет увеличить сервисные интервалы замены моторного масла согласно рекомендациям автопроизводителей, но не реже, чем 1 раз в год
  • Оригинальное моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 сохраняет свои характеристики на протяжении всего срока эксплуатации (согласно сервисному интервалу замены моторного масла)
  • Рабочий диапазон температур: от -33 до +40оС
  • Моторное масло прошло испытание и получило одобрение автопроизводителей: BMW Longlife-01
  • Сделано в Англии

Технические параметры

Технология синтеза: GLT

Вязкость по SAE: 0W-40

Классификация: ACEA A3/B4

Плотность при 20оС: 896 кг/м3

Вязкость (MRV) при -40оС: 5 730 мм2/с

Вязкость при 40оС: 75.8 мм2/с

Вязкость при 100оС: 13.3 мм2/с

Вязкость HTHS при 150оС: – мПа*с

Индекс вязкости: 180

Пенообразование: 0 мл

Рабочий диапазон температур: от -41 до +50оС

Температура замерзания: 49оС

Температура потери текучести: 46оС

Температура прокачиваемости: 41оС

Температура вспышки: 230оС

Тест на испаряемость по НОАК: 8.9%

Щелочное число: 8.1 мгКОН/г

Сульфатная зольность: 0.7%

Цвет: Коричневый (визуально)

Регулярное обслуживание

Регулярно, не реже 1 раза в неделю проверяйте уровень моторного масла в Вашем автомобиле.

Это позволит Вам сохранять работоспособность Вашего автомобиля долгое время и избежать дорогостоящих ремонтов двигателя.

Для осуществления сервисного обслуживания автомобиля, пользуйтесь только сертифицированными станциями технического обслуживания или официальными сервисными службами автопроизводителя.

Обслуживая автомобиль не у лицензированной организации, Вы рискуете повредить транспортное средство, в следствии не грамотного сервисного обслуживания.

Проводить промывку двигателя перед очередной сменой моторного масла нет необходимости, поскольку, моторное масло уже содержит все необходимые моющие присадки. Промывка двигателя необходима в том случае, если Вы не уверены в качестве моторного масла, находящегося в двигателе или не знаете, когда проводилось последнее сервисное обслуживание транспортного средства.

При промывке двигателя используйте только оригинальные промывочные масла, которые гарантируют бережное очищение масляной системы двигателя.

Соблюдайте сроки замены моторного масла, рекомендованные автопроизводителем. Ознакомиться со сроками и условиями проведения сервисных интервалов, Вы сможете в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Соблюдайте предписания производителей моторных масел, ориентируясь на рекомендованные ими сроки и условия проведения сервисного обслуживания транспортных средств.

Рекомендованный срок замены моторных масел в составляет 10 000 километров пробега или не реже 1 раза в год (вне зависимости от величины пробега автомобиля).

Срок замены моторных масел в спортивных и ретро автомобилях составляет не более 6 000 километров пробега или не реже 2 раз в год (вне зависимости от величины пробега автомобиля).

Более подробно ознакомиться со сроками и регулярностью замены моторного масла можно в инструкции по эксплуатации транспортного средства или обратиться к автопроизводителю.

Используйте моторное масло только по назначению, для определенных производителем транспортных средств. Применение моторного масла для других транспортных средств, может привести к их повреждению или порче.

Способ применения

Замена моторное масла в сервисном центре

Для замены моторного масла в двигателе автомобиля обратитесь в сертифицированный сервисный центр или станцию технического обслуживания автопроизводителя.

Замена моторного масла самостоятельно

При самостоятельной замене масла, следуйте инструкциям ниже. Помните, Вы берете на себя всю ответственность за качество проведенных работ.

Для самостоятельного проведения работ по замене моторного масла, помимо стандартных слесарных инструментов, Вам могут понадобится дополнительные специальные инструменты, которые могут быть необходимы при откручивании сливных пробок и поддонов масляных картеров. Убедитесь в их наличии и исправности.

Предварительно подготовьте все материалы для самостоятельного проведения работ по замене моторного масла: слесарные инструменты, емкость для слива старого моторного масла, новое моторное масло, чистые салфетки, очиститель поверхностей двигателя и подкапотного пространства, защитные очки и перчатки.

При проведении сервисных работ по замене моторного масла в автомобиле, температура окружающего воздуха должна быть не менее ≥10оС.

  • Включите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры на холостых оборотах в течении 10-15 минут. Это необходимо для того, чтобы все загрязнения стекли в масляный картер. Разогретое моторное масло обладает большей ликвидностью, что ускорит процесс удаления старого масла из двигателя.
  • Заглушите двигатель и подождите 10 минут пока масло со всех узлов двигателя, которые расположены в верхней его части, не стечет в масляный картер автомобиля.
  • Чистой салфеткой очистите поверхности заливной масляной горловины и масляного картера от загрязнений. Это поможет избежать попадания загрязнений в масляную систему двигателя при сервисной замене масла. Для полной очистки от загрязнений используйте специальные очистители.
  • Аккуратно открутите пробку слива моторного масла, расположенную внизу масляного картера. Будьте внимательны, для этого может понадобится специальный инструмент.
  • Слейте старое моторное масло в емкость. Снимите крышку заливной масляной горловины, это позволит стекать маслу быстрее. В зависимости от типа двигателя и объема его масляной системы, слив масла может занять более 1 часа.
  • Дождитесь полного удаления старого масла из двигателя.
  • Открутите масляный фильтр. В зависимости от конструкции двигателя и фильтра, Вам может понадобится специальный инструмент.
  • Аккуратно снимите фильтр. Будьте осторожны, в фильтре сохраняются остатки моторного масла.
  • Осмотрите фильтр на наличие повреждений и металлической стружки (если фильтр имеет открытую конструкцию, которая позволяет это сделать). Наличие в полостях фильтра стружки и других крупных включений может означать повышенный износ или поломку одного или нескольких узлов двигателя.
  • Убедитесь, что на фильтре находится уплотнительная прокладка. Если Вам не удалось обнаружить прокладку или она повреждена, следовательно, часть уплотнительного материала осталась на месте крепления фильтра.
  • Очистите посадочное место масляного фильтра на двигателе от остатков уплотнительного материала и загрязнений. Для удаления уплотнительного материала и твердых отложений используйте деревянный или пластиковый инструмент, чтобы не повредить посадочное место фильтра. По завершении, протрите все поверхности сухой салфеткой.
  • Возьмите новый фильтр. Наполните его новым моторным маслом (если масляный фильтр имеет закрытую конструкцию).
  • Смажьте новым моторным маслом все уплотнительные прокладки фильтра. Это поможет обеспечить максимальную прилегаемость соединяемых деталей и исключить заминания прокладок в посадочных местах.
  • Установите фильтр с уплотнительными элементами в двигатель (согласно рекомендациям автопроизводителя).
  • Замените уплотнение на сливной пробке масляного картера и закрутите ее обратно. При необходимости, замените уплотнение масляного картера, если на нем имеются следы масляных подтеков.
  • Заверните сливную пробку масляного картера на место. Будьте внимательны, не прилагайте дополнительные усилия при закручивании пробки, это может повредить уплотнение, саму пробку и резьбу масляного картера.
  • Через заливную горловину налейте в двигатель новое масло, в объеме рекомендуемом автопроизводителем. Объем масляной системы указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если инструкция по эксплуатации не сохранилось, контролируйте количество залитого масла по уровню масляного щупа. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметками щупа.
  • Заверните крышку заливной масляной горловины на место. Убедитесь, что крышка закручена плотно.
  • Визуально осмотрите двигатель и убедитесь в отсутствии течи между уплотнениями масляного картера, сливной пробки, заливной горловины и прочих уплотнений.
  • Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры в течении 10-15 минут.
  • Дополнительно осмотрите двигатель и убедитесь, что на поверхностях двигателя отсутствуют течи и подтеки моторное масла.
  • Убедитесь, что из-под заливной масляной горловины не прорываются картерные газы. При прорыве картерных газов, замените уплотнение крышки заливной горловины или саму крышку на новую. Прорыв картерных газов вызывает нестабильную работу двигателя.
  • Заушите двигатель. Подождите 10-15 минут пока масло стечет в масляный картер двигателя.
  • Используя масляный щуп, проверьте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте моторное масло до рекомендуемого уровня. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметками масляного щупа.
  • Чистой салфеткой протрите заливную масляную горловину и масляный картер удалив следы подтеков масла и загрязнений.

Утилизируйте остатки старого моторного масла как химические отходы, согласно предписаниям муниципальных санитарных служб Вашего города.

Храните оставшееся в канистре новое моторное масло в багажнике автомобиля, это позволит Вам осуществлять доливку свежего масла между сервисными интервалами по мере необходимости.

Хранение и Безопасность

Хранить вдали от источников воспламенения, в местах, не доступных для детей и животных. Хранить в герметичной упаковке, в прохладном, хорошо проветриваемом помещении. Избегать длительного воздействия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.

Температура хранения не ниже 0оС

Беречь от детей.
При попадании в глаза обильно промойте водой и обратитесь к врачу. При попадании на кожу промойте водой. При возникновении аллергических реакций обратитесь к врачу.

Информация. Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40

Источник: |  OW. Online Werkstatt. Интернет-магазин запасных частей

Публикации и обзоры. OW. Online Werkstatt: | Моторные масла

Адаптированный перевод: | OW. Online Werkstatt. Интернет-магазин запасных частей
Источник: | BMW AG

Обзоры: | Моторные масла для двигателей

Новости и Публикации: | Оригинальные моторные масла BMW

Источник: https://on-w.ru/smazochnye-materialy/originalnoe-motornoe-maslo-bmw-m-twinpower-turbo-longlife-01-0w-40/

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 1 литр — купить, цена, отзывы, характеристики, фото — интернет магазин ОилМаркт

Краткое описание

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40Описание:Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 разработано специально для двигателей BMW, а также для двигателей BMW M POWER нового поколения… Читать далее…

Краткие характеристики

Вязкость — 0w40

Состав масла — Синтетика

Класс ACEA — A3/B3

Объем — 1 литр

Тип масла — Для бензиновых ДВС

OEM Допуски — BMW Longlife-01

Страна производства — Германия

Смотреть все характеристики

Доступные опции

FORD Castrol Magnatec Professional A5 5W30, 1 литр BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W30, 1 литр

1 125р. Без НДС: 1 125р.

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 разработано специально для двигателей BMW, а также для двигателей BMW M POWER нового поколения. Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL достигается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает самую высокую чистоту двигателей BMW и BMW M и позволяет полностью раскрыть их потенциал.Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW, а также в двигателях BMW M нового поколения.

Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.

– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW и BMW M.– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.– Превосходная защита от износа.

– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля!Для бензиновых двигателей и дизелей BMW без сажевого фильтра.Для всех автомобилей BMW M, за исключением: — M5/M6 с датой выпуска до 2011 г.

— M3 с датой выпуска до 2014 г.

Параметры
Вязкость 0w40
Состав масла Синтетика
Класс ACEA A3/B3
Объем 1 литр
Тип масла Для бензиновых ДВС
OEM Допуски BMW Longlife-01
Страна производства Германия

Источник: http://test.oilmarkt.ru/bmw-0w40-quality-longlife-01-1-litr-83210144456

Моторные масла для BMW

Согласно разработанной классификации автомобильных масел от лидеров европейских производителей, моторное масло БМВ целиком и полностью соответствует критериям АСЕА, а именно по регламентируемым классам качества A3/B4, C2 и C3.

Абсолютно все современные смазочные материалы, как и моторное масло BMW, разрабатываются по концепции предпочтений этих производителей, куда собственно входит автоконцерн BMW и другие известные всему миру компании.

Какая вязкость необходима для моторов BMW

Не секрет что смазка необходима для того чтобы двигатель работал наиболее эффективно, а для этого такой параметр как вязкость должен полностью соответствовать всем критериям.

За счет вязкости зависит, какая будет образовываться на внутренней поверхности мотора толщина масляной пленки.

То есть чем выше показатель вязкости оригинального масла, тем эффективнее происходит образование защитной пленки в двигателе с более толстым слоем.

Для моторов марки BMW повышенная вязкость может сыграть не только слишком высоким расходом смазочных материалов, но и за счет возрастания трения и увеличения температурных нагрузок на поршневую систему, сроком эксплуатации некоторых деталей.

Если же этот параметр становится ниже оптимального, пленка соответственно становится максимально тонкой, ввиду чего на двигателе появляется нагар.

Для почти всех моделей БМВ выпуска, начиная от 2001 года, (исключая моторы S54, S62/39 и M43/CNG), допустимая вязкость масел — 0W30,0W40 и 5W30, 5W40.

Состав синтетики и полусинтетики для BMW

Самое главное в любом масле это присадки. Именно они улучшают характеристику любого моторного масла и занимают до 1/5 части общего состава, в частности Longlife 01.

Что же касается % соотношения, оно меняется исходя из состава базовых масел:

  1. Специальные присадки для уменьшения износа моторов BMW.
  2. Моющие присадки.
  3. Химические вещества, за счет которых включается механизм уменьшающий трение.

Повышенная устойчивость к химическим взаимодействиям оригинального масла BMW обеспечивается специальной технологией, которая основана на создании веществ с полным спектром заданных свойств и специальным молекулярным строением.

В зависимости от состава масел и их химических составляющих, синтетика подразделяется на несколько типов разновидностей. Несмотря на это у всех типов смазки имеется общее направление на защиту мотора БМВ:

  • При низких температурах.
  • При перегреве.
  • Несмотря на негативные воздействия, любое масло должно оставаться остойчивым к разложению и окислению.
  • Не допускать на деталях двигателя нагарообразования.

Что касается полусинтетических смазок, это определение означает то, что в их изготовлении применяются минеральные и синтетические основы одновременно. Касаемо % соотношения, точных регламентов не имеется. В зависимости от условий, полусинтетика может быть как 50/50, 80/20 так и 30/70. Цена на такое масло естественно ниже, чем на синтетические смазки. С качеством ситуация аналогичная.

Как выбрать масло для БМВ

Многие владельцы автомобилей БМВ зачастую не знают чем руководствоваться в выборе смазки, например синтетика или полусинтетика. На самом деле все зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать. В первую очередь следует обратить внимание на общее состояние мотора, и в каких условиях предстоит его эксплуатировать.

Чаще всего предпочтительней для двигателей БМВ являются полусинтетические смазки. Именно масла этой серии более актуальны для условий с частыми пониженными температурами, а также для тех авто у которых пробег составляет от 100 000 км.

Если же условия эксплуатации автомобилей более жесткие и пробег у них минимальный, от полусинтетики следует отказаться в пользу синтетических смазок, например для БМВ это:

  1. Longlife 01 5W30.
  2. Longlife 010 W40.
  3. Longlife 04 0W30.
  4. Longlife 04 5W30.

Именно эти масла являются лучшими для БМВ:

  • Они не поглощают воздух.
  • Обладают прекрасной устойчивостью к перепадам температур.
  • Устойчивы к окислительным процессам.
  • И у них превосходные смазывающие показатели.

Если эти масла сравнить со многочисленными аналогами внимательно, можно заметить что они не намного дороже.

Но за счет того что происходит минимальная трата на угар, Longlife 01 и его аналоги имеют гораздо меньший расход чем любые другие синтетические смазки, кроме того, за счет всех этих свойств увеличивается и рекомендуемый интервал по замене смазочных материалов до 30 000 километров, что не может не радовать.

Естественно, что все эти расчеты производились для условий в пределах европейских стран, что касается российских дорог и климатических особенностей, замену масел следует производить исходя из:

  • Характера вождения владельца авто.
  • Пробега автомобиля.
  • Необходимо учитывать имелось ли взаимодействие с дорожными реагентами и если да то насколько часто.
  • Состояния дорожного полотна.
  • И какой % общего времени занимает нахождение в пробках.

Не следует забывать при расчете интервала замены смазочного материала и про качество используемого топлива.

Что касается распространенного вопроса, можно ли смешивать типы масел в двигателях БМВ, несмотря на то, что нередко владельцы это допускают, производители категорически настаивают о недопустимости таких действий.

Смешивание масел: избегать или придерживаться

Любой специалист подтвердит, что смешивать синтетику и полусинтетику в принципе не рекомендуется. Дело в том, что у свойств этих базовых масел, совершенно различные и не соприкасающиеся между собой цели. Ввиду этого могут произойти самые непредвиденные ситуации, с химическими реакциям, предугадать которые просто нереально.

То есть произойти может что угодно от быстрого роста шлакообразования в моторе до его полного выхода из строя. Если же возникают ситуации, при которых смешивания не избежать, следует учитывать чтобы вязкость у масел была одинаковой.

Даже если авто визуально эксплуатируется без изменений и двигатель не показывает негативных последствий, необходимо в самое короткое время загнать автомобиль в сервис где и осуществить полный слив и замену оригинального масла, в данном случае на Longlife 01.

Сразу следует заметить, что очищение мотора может происходить и самостоятельно, если конечно используется масло BMW 0w40 longlife 01 и иные оригинальные смазки. Достигается это специально предусмотренным составом присадок.

Касаемо экстренного промывания двигателя, если оно и понадобится то только:

  • При условии смены вязкости смазочного материала.
  • Замены состава.
  • При смене производителя моторного масла.
  • Либо при приобретении автомобиля с рук.

В любом из перечисленных вариантов рекомендация производителя направлена на оригинальные масла для БМВ 0w40 longlife 01, потому что в ином случае может возникнуть непредвиденная ситуация со снижением вязкости с необратимыми последствиями.

Для обеспечения самого щадящего для мотора подхода по замене, следует действовать по инструкции:

  • Для начала осуществить полный слив имеющегося масла в системе.
  • Залить оригинальное рекомендованное масло 0w40 longlife 01.
  • После 2 – 3 дневной эксплуатации вновь произвести замену смазочного материала.
  • И в дальнейшем сократить рекомендованный период смены масел на 100%.

Если автомобиль серии БМВ приобретается в подержанном состоянии, производитель рекомендует осуществить замену и масляного фильтра.

Видео: масло BMW 0w40 Longlife 01

Источник: http://AvtoTehnar.ru/motornye-masla-dlya-bmw/