Масло для акпп idemitsu atf: характеристики, артикулы и отзывы

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Идемитсу масло акпп

Главная » Акпп » Идемитсу масло акпп

Idemitsu ATF – прекрасный выбор там, где оригинальные жидкости не доступны в маленьком объеме или цена их слишком высока. Так, например, она востребована многими владельцами Suzuki и Subaru.

Идемитсу производит оригинальные масла и жидкости АКПП для большинства японских автомобильных концернов. Так, надпись “manufactured by Idemitsu” можно увидеть на оригинальных маслах для АКПП Subaru и Mazda.

На практике TOKO.ru в течение более чем трех лет мы слышим только положительные отзывы клиентов об этом масле.

Idemitsu ATF соответствует Dexron 2/2-E/3/3-H

Рекомендовано к применению в большом количестве автоматических трансмиссий.

Полный список оригинальных жидкостей, заменяемых маслом Idemitsu Multi ATF:

SUZUKI ATF DEXRON IIE/5D06/2384K/3314/3317
DAIHATSU Amix ATF D II/D III Malti/D3-SP
TOYOTA Type T/TII/TIII/TIV/WS, D-II/D-III
NISSAN Matic C/D/J/S/K
SUBARU ATF/5ATF/ATF-HP
HONDA Z1
MAZDA MIII/MV/F-1/JWS 3317
MITSUBISHI и HYUNDAI DiaQueen (Diamond) ATF-SP II/SP IIM/SP III/ ATF J2
Mobil 3309/LT-71141
CHRYSLER ATF+4/ATF+3  
FORD MERCON/MERCON V

Типичные показатели жидкости АКПП Idemitsu Multi ATF:  

Параметр Значение
Цвет ………………………………………………………………… красный
Плотность при 15 °C г/см3 ……………………………………… 0,8577
Температура вспышки (COC) °C ………………………………. 196
Вязкость, сСт при температуре 40 °C ……………………….. 32,36
при температуре 100 °C ……………………………………….. 7,292
Индекс вязкости ………………………………………………… 212
Температура потери текучести, °C ………………………….. – 45,0
Общее щелочное число TAN, мгКОН/г ………………………. 3,4

Idemitsu Kosan Co, LTD – крупнейшая японская частная нефтеперерабатывающая компания с более чем столетней историей, которая поставляет масла для первичной заливки большинству японских производителей. Практически все оригинальные масла и жидкости на японском и частично на американском рынках для Субару, Хонды, Мазды и Сузуки производит именно Идемитсу. 

toko.ru

Характеристики трансмиссионного масла Идемитсу (Idemitsu), свойства

Рекомендуем

Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Любое трансмиссионное масло должно защищать вращающиеся детали коробки от чрезмерной изнашиваемости. В его задачу входит также уменьшение фрикционного взаимодействия и создание защитной пленки на поверхности деталей. Оригинальные смазки Идемитсу изготавливаются на основе синтеза нефтяных продуктов.

После очистки в состав Idemitsu добавляются уникальные присадки. Благодаря им происходит образование прочной масляной пленки, не разрушающейся при высокой температуре. Коробка может эксплуатироваться в самых экстремальных условиях. Пленка способна выдержать очень высокую температуру.

Какие функции выполняет трансмиссионная жидкость Idemitsu

Отлично подобранный пакет присадок придает свойствам масла несколько важных положительных качеств:

  • ТМ Идемитсу совместимо с материалами, из которых изготовлены комплектующие коробки. Не разрушает уплотняющие прокладки.
  • Передачи переключаются мягко, без заеданий.
  • Снижает процесс изнашивания элементов.
  • Предупреждает появление шлама.
  • Защищает коробку от появления нагара.
  • Уменьшает температуру соприкасающихся поверхностей.
  • Минимизирует вибрационный эффект.
  • Коробка работает практически бесшумно.

Японские трансмиссионные масла всегда отличаются великолепными техническими характеристиками. Их состав устойчив к агрессивным средам, а свойства остаются неизменными весь эксплуатационный период. Высокое качество подтверждают стандарты SAE, API.

Виды ТМ Идемитсу

IDEMITSU ATF

100% синтетика. Была разработана для эксплуатации в современных многоступенчатых АКПП. Рассчитана на длительную работу. Защищает от преждевременного износа важнейшие детали АКПП.

Сохраняет характеристики, когда коробка испытывает высокие нагрузки, а температура достигает максимальных значений. Никогда не пенится. Обеспечивает плавное и четкое переключение передач.

IDEMITSU RACING MTF 75W-90

Всесезонная синтетика, созданная на базе полиальфаолефинов. Максимально защищает элементы коробки от изнашиваемости в самых сложных условиях работы (автогонки, бездорожье).

Производитель рекомендует использовать смазку этого типа в дифференциалах и автомобильных трансмиссиях, где требуется смазка класса GL-5. Свойства подходят для гипоидных передач, а также трансмиссии, где рекомендуется использовать ранее выпущенное масло GL-4.

В сильные морозы, когда температура опускается до минус 45, смазочная жидкость сохраняет свою текучесть. Обладает отличными антиокислительными свойствами. Защищает движущиеся детали АКПП от износа, когда коробка работает в тяжелых условиях.

IDEMITSU GL-5 80W-90

Трансмиссионная синтетическая смазка. Входит в группу всесезонных. Может использоваться в любых автомобильных трансмиссиях, где производитель требует использование масла класса GL-5. Актуальна в коробках, которые раньше работали на GL-4.

APOLLOIL DIESEL MOTIVE S-310

Высококачественное универсальное трансмиссионное масло. Предназначено для работы зимой:

  • В моторах,
  • Трансмиссионных узлах,
  • КПП,
  • Бортовых редукторах,
  • Тракторах,
  • Строительной технике.

Свойства соответствуют классу Super Tractor Oil Universal (STOU).

IDEMITSU ATF TYPE-HP

Безупречно качественная синтетика, предназначенная для работы в АКПП автомобилей Subaru. В таких коробках разрешается использовать только масло, отвечающее требованиям спецификации «Subaru ATF-HP».

IDEMITSU ATF TYPE-TLS

100% синтетика высокого качества. Предназначается для АКПП машин иностранного производства – Toyota, Lexus. Scion. Свойства соответствуют спецификации Toyota ATF T-IV.

Рекомендуем

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

prem-motors.ru

Трансмиссионные масла Idemitsu

Коробка передач – элемент управления автомобиля, который открывается крайне редко, только при его поломке. Соответственно, масло в него заливается в лучшем случае один раз. Однако замена масла периодически необходима даже здесь, и к его качеству претензии выставляются очень высокие. О специальном масле от Идемитсу мы расскажем в этой статье.

Какое масло подойдет для трансмиссии

Начнем с того, что не для каждой трансмиссии понадобится специальное масло. У переднеприводных легковушек, которыми, кстати, является большинство распространенных личных машин, коробка передач совмещается с главной передачей, и в нее спокойно можно заливать то же моторное масло, что и в двигатель. Как правило, шестерни в коробке цилиндрические, и опасность выхода их из строя небольшая.

Если же компоновка у вашего автомобиля классическая, то нужно воспользоваться специальным маслом. При его подборе внимание стоит обращать на два фактора:

  • скорость относительного скольжения;
  • возникающие удельные нагрузки.

Впрочем, эти параметры простому пользователю ничего не скажут, а потому обращаем внимание на маркировки – GL-4 и GL-5, в отечественном аналоге это ТМ-4 и ТМ-5. Второй параметр – вязкость – отличается по классам.

Сразу отметим, что индекс выше 140 подходит только для жаркого климата, когда масло физически не может загустевать.

Для нашего региона, где сильные морозы не редкость, пригодится всесезонное масло для КПП 75W-90, 80W-90 и 85W-90.

Существует также универсальное трансмиссионное масло с маркировкой GL-4/5, которое подходит для большинства автомобилей с механической КПП. Уточнить тип масла, который подходит именно для вашего автомобиля, можно по инструкции, или же воспользовавшись каталогом производителя Идемитсу.

Для автоматических трансмиссий, которые в работе как раз основаны на принципе сжатия жидкости, не подойдет ни моторное, ни трансмиссионное масло. Для них подбирается специальная ATF жидкость с малой вязкостью, и она обязательно должна быть именно такой, как указано в инструкции производителем.

Что касается основы, то минеральные масла для КПП, как и для двигателей, теряют свои позиции и уступают место синтетическим аналогам, у которых вязкость намного меньше. Любое масло от Идемитсу обладает отличными характеристиками и длительным сроком службы, способны продлить срок службы КПП и защитить от повреждений. Попробуйте и убедитесь в отличном японском качества сами!

autoclub-zaz.ru

Источник: http://www.roadpart.ru/akpp/idemitsu-maslo-akpp.html

Универсальное синтетическое масло АКПП Idemitsu ATF, 4л

Idemitsu ATF – прекрасный выбор там, где оригинальные жидкости не доступны в маленьком объеме или цена их слишком высока. Так, например, она востребована многими владельцами Suzuki и Subaru.

Идемитсу производит оригинальные масла и жидкости АКПП для большинства японских автомобильных концернов. Так, надпись “manufactured by Idemitsu” можно увидеть на оригинальных маслах для АКПП Subaru и Mazda.

На практике TOKO.ru в течение более чем трех лет мы слышим только положительные отзывы клиентов об этом масле.

Idemitsu ATF соответствует Dexron 2/2-E/3/3-H

Рекомендовано к применению в большом количестве автоматических трансмиссий.

Полный список оригинальных жидкостей, заменяемых маслом Idemitsu Multi ATF:

SUZUKI ATF DEXRON IIE/5D06/2384K/3314/3317
DAIHATSU Amix ATF D II/D III Malti/D3-SP
TOYOTA Type T/TII/TIII/TIV/WS, D-II/D-III
NISSAN Matic C/D/J/S/K
SUBARU ATF/5ATF/ATF-HP
HONDA Z1
MAZDA MIII/MV/F-1/JWS 3317
MITSUBISHI и HYUNDAI DiaQueen (Diamond) ATF-SP II/SP IIM/SP III/ ATF J2
Mobil 3309/LT-71141
CHRYSLER ATF+4/ATF+3 
FORD MERCON/MERCON V

Типичные показатели жидкости АКПП Idemitsu Multi ATF:  

Параметр Значение
Цвет ………………………………………………………………… красный
Плотность при 15 °C г/см3 ……………………………………… 0,8577
Температура вспышки (COC) °C ………………………………. 196
Вязкость, сСт при температуре 40 °C ……………………….. 32,36
при температуре 100 °C ……………………………………….. 7,292
Индекс вязкости ………………………………………………… 212
Температура потери текучести, °C ………………………….. – 45,0
Общее щелочное число TAN, мгКОН/г ………………………. 3,4

Idemitsu Kosan Co, LTD – крупнейшая японская частная нефтеперерабатывающая компания с более чем столетней историей, которая поставляет масла для первичной заливки большинству японских производителей. Практически все оригинальные масла и жидкости на японском и частично на американском рынках для Субару, Хонды, Мазды и Сузуки производит именно Идемитсу. 

Источник: http://TOKO.ru/auto_transmissia/zhidkost-dlja-avtomaticheskoj-kpp-idemitsu-extreme-atf-4l

Топ 15 жидкостей для гур (psf, atf, dextron). какие лучше

Все жидкости для гидроусилителя руля отличаются друг от друга, причем не только по цвету, но и по своим характеристикам: составом масел, плотностью, тягучестью, механическим качествам и другими гидравлическими показателями.

Поэтому, если вы беспокоитесь о долгой и стабильной работе гидравлического усилителя руля авто, нужно соблюдать правила эксплуатации, вовремя менять жижу в ГУРе и заливать туда лучшую качественную жидкость. Для работы насоса ГУРа применяют два типа жидкостей — минеральные или синтетические, в совокупности с присадками, играющими основную роль в работе гидроусилителя.

Самую лучшую жидкость для ГУР достаточно трудно определить, ведь по рекомендации производителя в конкретный автомобиль лучше лить именно предписанную марку. А поскольку такое требование соблюдают далеко не все водители, то мы постараемся составить список из 15 лучших жидкостей для ГУР, вызывавших наибольшее доверие и собравших много положительных отзывов.

Стоит отметить, что в ГУР льют такие жидкости:

  • обычную ATF, как и в автоматическую коробку передач;
  • Dexron (II — VI), то же что и жидкость АТФ, только другой набор присадок;
  • PSF (I — IV);
  • Multi HF.

Поэтому ТОП лучших жидкостей для гидроусилителя будет состоять соответственно из аналогичных категорий.

Итак, какую же жидкость гидроусилителя руля лучше выбрать из всех представленных на рынке?

Отметим, что гидравлические жидкости PSF от автопроизводителей (VAG, Honda, Mitsubishs, Nissan, General Motors и других) не участвуют, поскольку каждый из них имеет свое оригинальное масло для гидравлического усилителя. Сравним и выделим лишь жидкости-аналоги, которые являются универсальными и подойдут для большинства разным машин.

Лучшая Multi HF

Pentosin CHF 11S. Тёмно зелёная синтетическая высококачественная гидравлическая жидкость, используется заводом-изготовителем BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo.

Может заливаться не только в гидроусилитель, а и в пневмоподвеску, амортизаторы и другие системы автомобилей, которые предусматривают заливку подобной жидкости.

Pentosin CHF 11S Central Hydraulic Fluid подходит для использования на автомобилях в экстремальных условиях, так как она имеет прекрасный температурно-вязкостный баланс и может выполнять свои функции от -40°C до 130°C.

Отличительной особенностью является не только большая цена, но и достаточно высокая текучесть — показатели вязкости около 6-18 мм²/ с (при 100 и 40 градусах). К примеру, у его аналогов других производителей по стандарту FEBI, SWAG, Ravenol они составляют 7-35 мм²/с. Солидный послужной список допусков от ведущих автопроизводителей.

Данную PSF популярного бренда с конвейера используют немецкие автогиганты. Без опасения для системы ГУРа можно использовать в любых авто, кроме японских.

Допуски:

  • DIN 51 524T3
  • Audi/VW TL 52 146.00
  • Ford WSS-M2C204-A
  • MAN M3289
  • Bentley RH 5000
  • ZF TE-ML 02K
  • GM/Opel
  • Jeep
  • Chrysler
  • Dodge

Отзывы

  • — Неплохая жидкость, стружка не образовывается, но очень агрессивна к алюминию, пластику и сальникам.
  • — После замены на моем VOLVO S60 сразу стал заметным более плавный ход руля и тихая работа ГУР. Пропали воющие звуки при работе ГУРа в крайних положениях.
  • — Решил выбрать Пентосин, хоть и цена у нас 900 руб. за литр, но уверенность в машине важнее… На улице опять -38, полет нормальный.
  • — Живу в Новосибирске, в суровые зимы руль крутится как у КРАЗа, пришлось перепробовать много разных жиж, устроил как то морозный тест, брал 8 популярным марок с жидкостями ATF, Dexron, PSF и CHF. Так вот минеральный Декстрон стал как пластилин, PSF получше был, но самый жидкий оказался Pentosin.

читать все

Comma PSF MVCHF. Полусинтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителей руля, центральных гидравлических систем и регулируемых пневмогидравлических подвесок. Также может применяться в некоторых системах стабилизации курсовой устойчивости, кондиционерах, гидросистемах складывающихся крыш. Совместима с жидкостями спецификаций Dexron, CHF11S и CHF202.

Как все мультижидкости и некоторые PSF, имеет зеленый цвет.

Подходит для некоторых моделей автомобилей: Audi, Seat, VW, Skoda, BMW, Opel, Peugeot, Porsche, Mercedes, Mini, Rolls Royce, Bentley, Saab, Volvo, MAN, для которых требуется гидравлическая жидкость такого типа.

Большой послужной список рекомендуемого применения в большинстве европейских марках авто, причем не только легковых, но и грузовиках.

Соответствует следующим спецификациям:

  • VW/Audi G 002 000/TL52146
  • BMW 81.22.9.407.758
  • Opel B040.0070
  • MB 345.00
  • Porsche 000.043.203.33
  • MAN 3623/93 CHF11S
  • ISO 7308
  • DIN 51 524T2

Отзывы

  • — Comma PSF сопоставима с Mobil Synthetic ATF, не подмерзает при сильном морозе на упаковке пишут до -54, не знаю но -25 течет без проблем.

читать все

Лучшие жидкости Dexron

Лучшие жидкости ATF для ГУР

Motul Multi ATF — 100 процентное синтетическое масло красного цвета, разработанное для любых современных автоматических трансмиссий. Рассчитано для работы в системе гидроусилителя руля, гидростатических трансмиссий, в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron и MERCON. Заменяет АТF по стандарту Dexron III.

Лидер теста по стабильности вязкости, по низкотемпературным свойствам, и по защитным функциям, к тому же имеет высокие эксплуатационные свойства.

По сравнению со специальными жидкостями для гидроусилителей, значительно проигрывает в вязкостных характеристиках при плюсовых температурах — 7,6 и 36,2 мм2/с (при 40 и 100°C соответственно), так как рассчитана в большей мере именно для коробки.

Французская АТФ-жидкость отвечает стандартам Jatco JF613E, Jalos JASO 1A, Allison C-4, ZF — TE-ML. Имеет большой список спецификаций и допусков всех марок авто, но нужно смотреть в технических данных, подходит ли по допуску в гидроусилитель конкретной модели.

Список популярных допусков:

  • MAZDA JWS 3317;
  • Audi G 052 182, TL 52 182, G 052 529;
  • Lexus/TOYOTA ATF type WS, Type T-III, Type T-IV;
  • Acura/HONDA ATF Z1, ATF DW-1
  • RENAULT Elfmatic J6, Renaultmatic D2 D3;
  • FORD MERCON
  • BMW LT 71141
  • JAGUAR M1375.4
  • MITSUBISHI ATF-PA, ATF-J2, ATF-J3, PSF 3;
  • GM DEXRON IIIG, IIIH, IID, IIE;
  • CHRYSLER MS 7176;
  • и другие.

Цена соответствующая — 800 р. за литр.

Отзывы

  • — На Volvo S80 отлично подходит, заливал правда не в гур, в АКПП но все же, по сравнению с mobil 3309 ATF, зимой эта намного лучше себя ведет. Мало того что резвее стала и переключения мягче, так еще и рывки пропали которые были ранее.
  • — Езжу на Subaru Legacy купить оригинальную жидкость не получилось, выбрал эту, поскольку подошла по допускам. Промыл литрой всю систему, а затем литру залил. Раньше был гул в крайних положениях, теперь все норм.

читать все

Formula Shell Multi-Vehicle ATF — трансмиссионная жидкость произведенная в США, может применяется в ГУРе, где производитель рекомендует лить Dexron III.

Хороший продукт за очень скромную цену (400 рублей за бутылку), отличающийся сбалансированными низкотемпературными свойствами. Также имеет улучшенные антиокислительные и противокоррозионные свойства, стойкость к воздействию высоких и низких температур, что позволяет надежно работать трансмиссии в любом климате.

Может использоваться в механических коробках передач некоторых автомобилей, а также в гидравлических системах рулевого управления с определенной спецификацией.

Вместе с Motul Multi ATF, жидкость Shell показала один из лучших результатов в ходе тестирования сайтом “За рулем” для применения его в автоматической коробке. Как и любая ATF, имеет ядовито-красный цвет.

Соответствует спецификациям:

  • Type A/Type A Suffix A
  • GM DEXRON
  • GM DEXRON-II
  • GM DEXRON-IIE
  • GM DEXRON-III (H)
  • Ford MERCON

Цена 400 рублей за литр, весьма привлекательна.

Отзывы

  • — Залил в Импрезу, до сильных морозов все было хорошо, а вот как ударили за 30, жидкость вспенилась и насос завыл.

читать все

Поскольку в конструкции гидроусилителя имеются детали из различных материалов: сталь, резина, фторопласт — при выборе подходящей жидкости, нужно смотреть на технические данные и учитывать совместимость гидравлического масла со всеми этими поверхностями. Также важно наличие присадок, обеспечивающих лучшее трение между сопрягающимися поверхностями.

В ГУРе синтетические масла используются достаточно редко (они агрессивны к резине), зачастую синтетику льют в АКПП автомобиля.

Поэтому заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

Если хотите купить действительно качественный продукт, а не подделку, и жаловаться, что жидкость плохая, желательно интересоваться наличием сертификатов качества на продукцию.

Можно ли смешивать жидкости ГУР между собой?

При доливе (а не полной замене) жидкости в бачок гидроусилителя руля, нужно соблюдать несколько простых правил:

  • Смешивать минеральную и синтетическую жидкость недопустимо!
  • Зеленую жидкость гидроусилителя нельзя перемешивать с жидкостями других цветов!
  • Мешать минеральный Dexron IID с Dexron III можно, но с учетом того, что производитель в этих двух жидкостях применяет одинаковые присадки.
  • Смешивание желтой гидравлической жидкости с красной, минерального типа, допустимо.

Источник: https://etlib.ru/blog/480-15-luchshih-zhidkostej-dlya-gura

IDEMITSU ATF, 4л

Idemitsu ATF- тоже самое масло что и Idemitsu MULTI ATF, просто изменили название и внешний вид канистры. Допуски, спецификации и физико-химические свойства не изменились!

Высококачественная трансмиссионная жидкость idemitsu multi atf, это масло нового поколения XXI века.Масло представляет собой современную жидкость созданную по последним технологиям в строгой секретности японскими учеными. Данный продукт idemitsu multi atf используется во всех автоматических

трансмиссиях последнего поколения(многоступенчатых и с ручным управлением).

преимущества IDEMITSU ATF

  • выносливость и живучесть
  • отличные характеристики
  • удлинённый срок эксплуатации
  • мягкое переключение
  • уверенность при больших нагрузках

Соответствует спецификациям:

GM DEXRON II, IID, II-E, III, III-G, III-H, VI; JWS 3317; VW S3309; TOYOTA ATF Т-IV, ATF WS; NISSAN ATF MATIC D, J, K, S; HONDA ULTRA ATF-Z1, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с многодисковым сцеплением, до 2003 года выпуска), ULTRA ATF DW-1; MAZDA ATF M-III, M-V, F-1, FZ; SUBARU ATF, 5ATF, ATF-HP; SUZUKI AT-OIL 2384K, 3314, 3317; KIA/HYUNDAI ATF SP-III, ATF SP-IV; MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPII, SPIIM, SPIII, J2, J3, SK; ISUZU BESCO ATF II, III; BMW LT-71141; VW/ AUDI G 055 025 A2; VOLVO 1161540 и другим.

Таблица применимости IDEMITSU ATF

  • o-применение возможно
  • x-применение запрещено

Таблица взаимозаменяемости оригинальных масел на Idemitsu ATF

SUBARU opel-original ATF 09117946
SUBARU ATF/ATF HP (5AT)
Idemitsu ATF
ISUZU BESCO ATF II/III Idemitsu ATF
DAIHATSU Amix ATF D II/D III Malti/D3-sp Idemitsu ATF
SUZUKI ATF DEXRON II
E/5D06/2384K/3314/3317
Idemitsu ATF
TOYOTA Auto fluid Type T Idemitsu ATF
TOYOTA Auto fluid Type T-IV Idemitsu ATF
TOYOTA Auto fluid D-II Idemitsu ATF
TOYOTA Auto fluid D-III Idemitsu ATF
TOYOTA JWS 3309 Idemitsu ATF
NISSAN Matic Fluid D Matic Fluid J/Matic fluid K Matic Fluid S

Matic Fluid C, D/ATF M-III

Idemitsu ATF
HONDA HONDA ATF-Z1
HONDA ATF DW-1
Idemitsu ATF
Hyundai/KIA Hyundai ATF RED-1/matic-J/ATF-SP III Hyundai ATF-SP IV

Diamond ATF SP II M/III

Idemitsu ATF
MAZDA ATF M-III ATF JWS 3317 ATF M-V

ATF F-1

Idemitsu ATF
Mitsubishi DIAQUEEN AT-SP II/SP II M/SP III Mitsubishi ATF PA DIAQUEEN ATF II/ATF AW DIAQUEEN ATF SK

DIAQUEEN ATF-J2/J3

Idemitsu ATF

Источник: http://maslo-idemitsu.ru/motornie-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-multi-atf-4l

Adblock
detector