Масло idemitsu 0w20 sn/gf-5: характеристики, артикулы и отзывы

Моторное масло Idemitsu (Идемитсу) Zepro EcoMedalist 0w20 SN/GF-5 FIA-8848-6L4L, 4 литра

Масло Idemitsu (Идемитсу) Zepro EcoMedalist 0w20 имеет зеленый цвет, обусловленный наличием в составе масла молибдена,  который обеспечивает дополнительную защиту трущихся деталей.

   Высококачественное экологическое энергосберегающее моторное масло для  современных экономичных автомобилей, в инструкциях которых установлена  вязкость 0W-20.

   Благодаря новейшим технологиям в создании масла (VHVI), собственной  технологии смешивания присадок и добавлению особого органического  молибдена, масло ZEPRO ECO MEDALIST показывает превосходные  характеристики как при эксплуатации в холодных районах, так и в районах с  жарким климатом.

Оно отлично защищает от износа трущиеся поверхности,  сглаживает обороты двигателя, сокращает расход топлива.  Также ZEPRO ECO MEDALIST рекомендовано для моторов Toyota, Nissan,  Honda, Mazda, Daihatsu, Suzuki, поставляемых на европейский рынок.   Соответствует требованиям по экономии топлива ведущей категории ILSAC GF-4.  API SM/GF-4 SAE 0W-20.

Производитель

Компания Idemitsu Kosan Co., Ltd, Tokyo 100-8321, Япония.  До 2011 года масло серии ZEPRO продавалось только в Японии и только  через сеть АЗС Idemitsu. Россия стала первым внешним рынком для этого  масла.                                                                       1.

Применение (1) Высококачественное экологичное моторное масло для 4-тактных бензиновых двигателей  (2)  Это масло идеально подходит для автомобилей c двигателями последних  поколений с улучшенными показателями топливной экономии, для которых  рекомендовано использование масла 0W-20.

Масло улучшает эксплуатационные  характеристики двигателя и способствует экономии топлива.

Информация

В производстве продукта  используются только базовые масла глубокого гидрокрекинга и  каталитической депарафинизации. Основные рабочие характеристики  моторного масла, включая устойчивость к окислению, противоизносные  свойства и т.д., существенно улучшаются при использовании этого базового  масла.

Это масло схоже по характеристикам с маслами на  полиальфаолефинах, а именно по индексу вязкости и рабочим  характеристикам в условиях низких температур за счёт использования  сверхвысокоиндексного базового масла, полученного с помощью самых  современных технологий глубокого гидрокрекинга.

Моторное масло  для двигателей с уменьшенным расходом топлива с улучшенными  эксплуатационными характеристиками, основанное на комбинации присадок по  фирменной технологии компании Idemitsu.

Характеристики

Основанный на  сверхвысокоиндексном базовом масле, этот продукт демонстрирует  устойчиво-высокие эксплуатационные характеристики в условиях от  сверхнизких до высоких температур работы двигателя.

Это масло  существенно уменьшает трение за счёт особой комбинации специального  органического молибдена, предотвращает различные виды износа деталей  двигателя, и повышает экономичность двигателя за счёт его плавной  работы.

Вязкость SAE: 0W-20 –  обеспечивает чрезвычайно высокий уровень показателя текучести при  холодном запуске двигателя в условиях сверхнизких температур, благодаря  чему происходит моментальная подача масла во все узлы двигателя – обеспечивает устойчивую масляную плёнку и предохраняет двигатель даже в условиях повышенных температур и критических нагрузок. API SM, ILSAC GF-4.

Спецификация

Параметр Типичные характеристики Метод (ASTM)
Марка вязкости SAE 0W-20
Цвет ASTM – (тёмнозелёный) D-1500
Плотность (при 15°С), г/см3 0,8526 D-4052-96
Температура вспышки (в открытом тигле), °С 228 D-92
Вязкость При 40°С, мм2/с 38,47 D-445
При 100°С, мм2/с 8,470 D-445
Температура текучести, °С -50,0 D-97
Индекс вязкости 206 D-2270
Общее щёлочное число (HClO4), мгКОН/г 7,81 D-2896-96
Общее кислотное число (потенциометр.) мгКОН/г 2,28 D-664
Формование (при 93,0°С), % по весу 10-0 D-892

Цена: 400 руб.

Источник: https://idemit.su/shop/motornoe-maslo-idemitsu-zepro-ecomedalist-0w20-sn-gf-5-4-litra

Масло моторное, IDEMITSU ECOMEDALIS, 0W-20, SN/GF, 1л, 3583001

Тип Моторное
Объем 1
Вязкость 0W20

Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность.

  • Отзывы
    • Очиститель инжектора, D4, 182МЛ, артикул : 0881380019.
    • Смазка направляющих суппорта, тюбик 100г, артикул : 0888780609.
    • Смазка направляющих суппорта, тюбик 100г, артикул : 0888783010.
    • Тормозная жидкость, DOT 4, канистра 0.5л, артикул : 0882380111.
    • Тормозная жидкость, DOT 5.1, канистра 0.5л, артикул : 0882380005.
    • Тормозная жидкость, DOT 4, канистра 1л, артикул : 0882380112.
    • Тормозная жидкость, DOT 5.1, канистра 1л, артикул : 0882380004.
    • Масло для дифференциала РКПП LF, вязкость 75W, канистра 1л, артикул 0888581081.
    • Масло трансмиссионное, IDEMITSU ATF TYPE – H, канистра 1л, артикул : 10116042.
    • Масло трансмиссионное, IDEMITSU ATF TYPE – HP 1L,канистра 1л, артикул :…
    • Масло трансмиссионное, IDEMITSU ATF TYPE – J, канистра 1л, артикул : 10108042E.
    • Масло трансмиссионное, IDEMITSU ATF TYPE – M, канистра 1л, артикул : 10113042P.
    • Масло трансмиссионное, IDEMITSU ATF TYPE – TLS, канистра 1л, артикул :…
    • Масло трансмиссионное, IDEMITSU ATF TYPE – TLS-LV, канистра 1л, артикул :…
    • Масло трансмиссионное, IDEMITSU CVT TYPE – N, канистра 1л, артикул : 10118042.
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO TOURING, вязкость 5W30, канистра 1л, артикул :…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO TOURING, вязкость 5W30, канистра 1л, артикул :…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO , вязкость 0W30, канистра 1л,…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO , вязкость 0W30, канистра 4л,…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO RACING, вязкость 5W40, канистра 1л, артикул :…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO RACING, вязкость 5W40, канистра 4л, артикул :…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC, вязкость 5W40, SN/CF, канистра 1л,…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC, вязкость 5W40, SN/CF, канистра 4л,…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO ECOMEDALIST вязкость 0W-20,канистра 4л,…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO DIESEL FULLY SYNTHETIC вязкость 5W40,канистра…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO DIESEL FULLY SYNTHETIC вязкость 5W40,канистра…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO DIESEL DH-1 вязкость 10W30,канистра 1л,…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO DIESEL DH-1 вязкость 10W30,канистра 4л,…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO ECOMEDALIST DL-1, вязкость 5W-30,канистра 1л,…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO ECOMEDALIST DL-1 вязкость 5W-30,канистра 4л,…

    Источник: http://www.landcruiser-shop.ru/masla-i-zhidkosti/684-idemitsu-3583001.html

    IDEMITSU 0W20 SN/GF-5 4л арт. 30021328-746 по самой низкой цене!

    Поделиться:

    • Как получить заказ?
    • На данный момент товар отсутствует у поставщика. Уточните у менеджера возможность заказа данного товара по тел. 8-923-464-00-42 или 8(3843)60-00-42
    • Способы оплаты:
    • Наличными при получении
    • Переводом на карту Сбербанка
    • Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney)
    • По расчетному счету на ИП, ООО или Физ.лицо без НДС

    Отзывы

    IDEMITSU 0W20 SN/GF-5 FULLY-SYNTHETIC – это современное моторное масло, которое предназначено для применения исключительно в бензиновых двигателях легковых автомобилей. Продукт создан на основе базовых масел группы 3 (т.е. масла, полученные путем гидрокрекинга нефти).

    Данный продукт можно смело приравнивать к современным полностью синтетическим маслам, так как он не отличается абсолютно ничем по своим эксплуатационным характеристикам.

    Благодаря улучшенному пакету присадок, содержащемуся в составе моторного масла IDEMITSU 0W20 SN, обеспечивается уверенный пуск двигателя при любых температурах окружающей среды, отличную защиту от износа, чистоту мотора, а также экономию топлива.  

    Преимущества моторного масла IDEMITSU 0W20 SN/GF-5 FULLY-SYNTHETIC 

    1. Высокая стабильность структуры масла на различных режимах езды, а также при высоких температурах работы двигателя.  2.

    Превосходная защита деталей двигателя от износа за счет снижения трения и улучшенной формулы защиты.  3. Экономия топлива, за счет снижения трения, а также увеличение мощности мотора.  4.

    Поддержание двигателя в чистоте, а также предотвращение высоко- и низкотемпературных отложений. 

    Физико-химический состав моторного масла IDEMITSU 0W20 SN/GF-5 FULLY-SYNTHETIC

    Спецификации и допуски масла IDEMITSU 0W20 SN/GF-5 FULLY-SYNTHETIC 30021328-746

    SAE 0W20 API SN ILSAC GF-5

    Где можно применять масло IDEMITSU 0W20 SN/GF-5 FULLY-SYNTHETIC?

    Продукт IDEMITSU 0W20 SN/GF-5 FULLY-SYNTHETIC ориентирован только для современных бензиновых 4-тактных моторов, где производителем предъявляются особые требования к качеству масла для обеспечения экономии топлива, а также требуется применение масел с вязкостью 0W-20. Данная вязкость подразумевает использование масла круглогодично в широком диапазоне температур. 

    Варианты фасовки: 

    1л х 24 шт/картонная коробка 4л х 6 шт/картонная коробка 20л х 1шт/пластиковое ведро 200л х 1шт/металлическая бочка

    Артикул для поиска в интернет-магазинах: 30021328-746

    Ранее продукт выпускался под названием IDEMITSU IDEMITSU EXTREME ECO F-S SN/GF-5 0w20 арт. 30015024-746

    Данные для транспортных компаний:

    Примерный вес товара с упаковкой: 4 кг

    Примерный объем товара с упаковкой: 0.02 м3

    Источник: https://oils-market.ru/product/p~1231%5Etab~spec.html

    Синтетическое энергосберегающее моторное масло Idemitsu 0w-20 SN/GF-5 Fully Synthetic, 4 л

    Синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 (ранее Extreme Eco) применимо в 4-тактных бензиновых и дизельных двигателях большинства японских, корейских и североамериканских автомобилей, где разрешено применение масел такой вязкости

    Особенности и преимущества масла Idemitsu 0W20 SN/GF-5:

    • широкий температурный диапазон эксплуатации;
    • уверенный пуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха;
    • превосходные смазывающие свойства и термическая стойкость при высоких рабочих температурах;
    • отличная защита от образования отложений при высоких рабочих температурах;
    • значительное уменьшение износа и увеличение срока службы двигателя благодаря органическому молибдену в составе масла.

    Масло Idemitsu 0W20 представляет собой высококачественное синтетическое моторное масло, произведенное на основе базового масла, полученного по технологии жесткого гидрокрекинга, содержащее полноценный пакет присадок, в том числе антифрикционные, антиокислительные и моюще-диспергирующие присадки, а также эффективный ингибитор коррозии.

    Масло имеет малое количество вязкостных присадок (модификаторов вязкости), что сказывается положительно на сохранении стабильных вязкостных свойств в течение длительного периода эксплуатации. С этим связан не столь высокий индекс вязкости, который сопоставим с индексом вязкости базового масла группы III+ по API.

    Не рекомендуем использовать это масло в дизельных моторах в связи с его низкой вязкостью, если иное не указано в инструкции по эксплуатации вашего дизельного двигателя.

    Оно не рекомендовано к применению в бензиновых и дизельных моторах европейских производителей, так как европейское двигателестроение предъявляет иные требования к моторным маслам для своих современных моторов (не путать европейского производителя с производством, скажем японских машин в европейской стране). Для европейских автомобилей вам необходимо выбрать в системе подбора товара либо необходимый допуск, либо класс по ACEA. 

    Зеленый цвет масла обусловлен включением в состав масла органического молибдена

    Idemitsu 0W-20 превосходит следующие требования или соответствует им:
     

    API SN, SM, SL, SJ, CF

    Типичные характеристики синтетического моторного масла Idemitsu 0W20 SN/GF:

    Наименование параметра Значение
    Плотность при 20°С, кг/куб.м ………………………………………………… 884,81
    Вязкость кинематическая при 40°С, сСт …………………………………… 45,53
    Вязкость кинематическая при 100°С, сСт ………………………………….. 8,719
    Индекс вязкости ………………………………………………………………… 174
    Щелочное число, мг КОН/г ……………………………………………………. 8,0
    Температура вспышки,°С ……………………………………………………… 222
    Температура потери текучести,°С ………………………………………….. -50,0

    Idemitsu Kosan Co, LTD – крупнейшая японская частная нефтеперерабатывающая компания с более чем столетней историей, которая поставляет масла для первичной заливки большинству японских производителей. Практически все оригинальные масла и жидкости на японском и частично на американском рынках для Субару, Хонды, Мазды и Сузуки производит именно Идемитсу. 

    Источник: http://TOKO.ru/motornoe-maslo/0w-20/motornoe-maslo-idemitsu-extreme-sn-0w20-f-s-eco-4l

    Масло IDEMITSU 0W20 SN/GF-5: Характеристики, артикулы и отзывы

    Масло изготавливается японской фирмой Idemitsu Kosan. Марка имеет мировую известность из-за высочайшего качества товаров в сфере жидкостей для автомобилей. Это очень качественная синтетика.

    Описание продукта

    Масло IDEMITSU 0W20 произведено на основе синтетического стандартного масла высшего уровня очистки.

    За счёт использования технологии гидрокрекинга смазка предельно очищена от вредных веществ. За счёт чего продукт имеет высшие технические параметры. Смазка устойчива к окислению, обладает низкой испаряемостью, стабильностью текучести и значительным сопротивлением плёнки на смещение.

    Гидрокрекинг даёт возможность под воздействием водорода в условиях высоких давления и температуры превратить вредные соли металлов и углеводородные цепочки в нужные включения.

    Высокий индикатор текучести обеспечивает незначительное изменение вязкости смазки при применении в широком диапазоне температур, что даёт прекрасную вязкость в условиях минусовых температур и способствует сохранению прочности плёнки при температурах более 100°C.

    Масло является одним из лучших среди энергосберегающих смазок высокого качества. Как правило, масло имеет хорошие отзывы среди автолюбителей.

    Область применения

    Рекомендуется использовать в новейших бензиновых моторах (в том числе с турбонаддувом), имеющих высокую экономичность горючего. Применяется в машинах, в руководстве которых указывается рекомендуемая вязкость по SAE 0W-20 или 5W-20.

    Заливается в 4-тактные бензиновые двигатели почти всех японских, североамериканских и корейских автомобилей, где разрешается использовать смазки данной текучести.

    Идемитсу 0в20 одобрено крупнейшими автопроизводителями: Ниссан, Тойота, Сузуки, Хонда, Мазда, Дайхатсу, Акура и другими.

    Пластиковая канистра 1 и 4 литра

    Технические характеристики

    ПараметрМетодиспытанияТиповое значение / Единицы измерения
    Класс вязкости SAE 0W-20
    Цвет ASTM D – 1500 L3.0
    Плотность (при температуре 15°C) г/см3 D – 4052 – 96 0, 8481
    Температура вспышки (COC) °C D – 92 222
    Вязкость при температуре 40°C мм2/с D – 445 45,53
    Вязкость при температуре 100°C мм2/с D – 445 8,719
    Температура потери текучести °C D – 97 -50
    Индекс вязкости D – 2270 174
    Общее щелочное число, TBN мгКОН/г D – 2896 – 96 8,0
    Вязкость проворачивания при -35 °C, CCS mPa * s SAE J300 5484
    HTHS при 150 °C mPa * s SAE J300 2.65
    Вспенивание, при 93,0°C % веса D – 892 20 – 0
    Испаряемость при 250°C, NOACK % веса D-5800 10, 68 (Max-15,0 %)

    Одобрения, допуски и спецификации

    Соответствует спецификации:

    Форма выпуска и артикулы

    1. 30021328724 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 1л
    2. 30011325746 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 4л
    3. 30011325520 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 20л
    4. 30021328200 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 200л

    График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

    Как расшифровывается 0W20

    Цифра 0 показывает температуру, при которой достигаются нормальные прокачка смазки по каналам и прокрутка автомобильного двигателя при старте. Минимальный предел температуры составляет -30 градусов по Цельсию.

    Цифра 20 – обозначение текучести 0W20 при нагреве двигателя. Чем этот показатель выше, тем гуще смазка. Масляная жидкость сохраняет заводские качества при температуре, не превышающей +15 градусов по Цельсию. Буква W указывает на всесезонность.

    Преимущества и недостатки

    Особенности и преимущества Идемитсу 0-20:

    1. большой диапазон температур эксплуатации;
    2. надёжный запуск двигателя автомобиля при минусовых температурах окружающей атмосферы;
    3. отличные технические характеристики способствуют великолепным смазывающим качествам и термостойкости при высоких температурах эксплуатации;
    4. отличная защита от формирования грязевых образований при высоких температурах работы;
    5. существенное понижение износа и повышение срока службы мотора за счёт задействования органического молибдена в составе смазки.

    Недостаток масла состоит в том, что оно не рекомендуется к использованию в бензиновых и дизельных двигателях европейских изготовителей, так как моторостроение Европы предъявляет другие требования к смазкам для своих новейших двигателей.

    Как отличить подделку

    Идемитсу 0W20 имеет следующие отличия от контрафакта:

    • Важно смотреть на качество краски, которая не должна слазить при незначительном трении. Если смазка залита в жестяную банку, то материал канистры должен быть очень прочным. Если же масло в пластиковой канистре, то необходимо приглядываться к ровности наклеенной бирки и качеству шрифта, имеющегося на таре.
    • Имеется batch-код на канистре, в котором зашифрована дата производства. Неимение данного кода свидетельствует о том, что продукция является поддельной.
    • Защищающее кольцо крышки должно быть ровным, не иметь следов открытия.
    • На 4-литровой таре есть желоб из пластика для залива масла в двигатель. Крышка имеет кольцо для удаления пломбы перед открытием канистры. Кольцо и крышка завальцованы и не поворачиваются.

    Видео

    Отзывы

    Иван, 32 года

    Аркадий, 29 лет

    Гаврил, 35 лет

    Кирилл, 57 лет

    Источник: https://proautomasla.ru/idemitsu/0w20-sn-gf-5.html

    Масло Тойота 0w20: характеристики и отзывы пользователей

    Автопроизводитель Toyota известен всем, без исключения, российским автолюбителям. Этот промышленный гигант поставляет продукцию в 120 стран мира. Для двигателей своих машин Тойота совместно с американо-японской компанией Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. разрабатывает и производит моторные масла, которые используются для авто марок Lexus, Toyota, Honda.

    Расшифровка вязкости 0W20

    Моторная смазка Toyota 0w20 обладает исключительной текучестью, создавая прочную, но тонкую масляную плёнку.

    Согласно международной спецификации SAE J300, разработанной инженерами США, есть летняя, зимняя и всесезонная вязкость масляных составов. Вязкость делится на кинематическую и динамическую.

    Уровень кинематической вязкости определяется, как способность быстро попадать по системе смазки мотора к поверхностям деталей, а также возможность провернуть двигатель при низких температурах.

    Минимальная кинематическая тягучесть определяется при температурах 40°С и 100°С. Измеряется классическим способом, с помощью вискозиметров. Замеряется время вытекания определённого объёма масляной жидкости через откалиброванное отверстие.

    Динамический коэффициент тягучести – это сила трения между двумя поверхностями, отдалёнными друг от друга на 0,01 м, при перемещении относительно друг друга со скоростью 0,01м/сек. Промежуток между ними (0,01 м) заполнен тестируемым маслом.

    Этот показатель измеряется при температуре +150°С.

    Это – самый низкий уровень для современных автомобильных масел. Для летнего уровня 20 смазка должна быть наименее тягучей из всех, которые сегодня выпускаются. В то же время масло не должно терять свою «нулевую» вязкость при температурах от +150 до +250°С в работающем моторе.

    Минимальная тягучесть предполагает создание самой тонкой смазочной плёнки. В то же время она должна быть прочной, не разрываться. Это – задача не из простых.

    Смазка Тойота 0w20 предназначается для новых моторов, у которых зазоры между трущимися поверхностями минимальны. Это вещество способно быстро проникать к деталям мотора по самым узким каналам.

    Таким образом, двигатель не будет испытывать масляного «голодания» в первые секунды после холодного запуска, что предотвращает его износ.

    Моторные масла Toyota

    Автомобили Toyota известны во всём мире как надёжные и комфортные транспортные средства. Их эксплуатационные характеристики находятся на высоком уровне.

    Двигатели этих транспортных средств имеют свои особенности конструктивного исполнения. Это значит, что моторное масло должно быть максимально адаптировано к таким моторам.

    Вот почему для их обслуживания требуются особые расходные материалы – такие как масло Тойота 0w20.

    Специалисты японского автопроизводителя знают особенности своих двигателей, а инженеры американской корпорации ExxonMobil знают, как сделать для них хороший, относительно недорогой смазочный материал. Вот почему они объединили свои усилия, которые приносят хорошие плоды.

    Базовая основа для этих масел представляет собой продукт, полученный в результате применения технологии глубокого каталитического гидрокрекинга. Такая основа по своим характеристикам максимально приближена к синтетическим маслам, полученным из лёгких углеводородов методом синтеза. При этом гидрокрекинг дешевле синтетики, он производится из нефти.

    Несмотря на это, стоимость этого масла выше, чем у его аналогов по вязкостным характеристикам от других производителей – например, Motul, ZIC.

    Это объясняется тем, что Toyota Motors рекомендует заливать в свои автомобили только одноимённые смазочные материалы, потому что в них используются уникальные пакеты присадок.

    Так что владельцам авто Тойота и Лексус деваться некуда, приходится пользоваться тем, что рекомендует автопроизводитель.

    Основные свойства и характеристики

    Сегодня на российском рынке автохимии можно встретить моторное масло Toyota японского и европейского производства. Японцы заливают смазку 0W20 в металлические канистры. Это сильно усложняет подделку, поэтому фальсификаций со смазочным материалом из Японии практически не наблюдается.

    Другое дело – пластиковые канистры из Европы. Здесь контрафакт распространён из-за относительной лёгкости подделки канистр. При покупке этого масла нужно быть очень внимательным. Нельзя приобретать его на рынках у сомнительных продавцов. Следует делать это только в проверенных специализированных магазинах, которые дорожат своей репутацией.

    Можно выделить несколько основных свойств, присущих масляной жидкости 0w20 марки Toyota:

    • Обеспечивает лёгкий пуск силового агрегата, даже в сильный мороз. Смазывающий состав быстро попадает к деталям, исключая работу мотора всухую.
    • Надёжно защищает двигатель в экстремальных температурных условиях. Эффективно отводит тепло от узлов и деталей, благодаря отличной прокачиваемости по системе смазки.
    • Хорошие моющие свойства позволяют содержать мотор в чистоте. Смазка не допускает образования отложений из сажи, нагара, лаковых образований, а также всякого другого шлама.
    • В составе масла есть энергосберегающие присадки, которые позволяют экономить топливо. Кроме того, малая вязкость способствует повышению КПД мотора.
    • Дисульфид молибдена, являющийся одним из компонентов пакета присадок, предотвращает преждевременный износ деталей. Таким образом, ресурс работы двигателя увеличивается.
    • Устойчивость смазывающей жидкости к окислению приводит к более длинному периоду между его заменами. К концу срока эксплуатации моторная жидкость ещё сохраняет свои основные защитные свойства.

    Спецификация американских инженеров, работающих в автопроме API, в результате испытаний и тестов присвоила продукту категорию SN. Японский классификатор ILSAC также присвоил ему класс GF-5. Это означает, что:

    • смазывающий состав применяется к самым последним модификациям двигателей, включая турбированные и многоклапанные;
    • имеет низкий уровень содержания серы, фосфора и сульфатной золы (Low SAPS);
    • полностью совместим с самыми новыми системами очистки и нейтрализации выхлопа.

    Отзывы

    1. Несмотря на то что для моей Тойоты изготовитель рекомендует масло с вязкостью 20, всё время после покупки подержанного авто заливал «тридцатку». Как-то с товарищем разговорились. Он сказал, что я неправ. Посоветовал хоть раз попробовать японский оригинал 0W В последнюю замену решился на эксперимент, купил его. Езжу уже 5 тысяч км, на мотор не нарадуюсь.

      Приёмистость стала лучше, движок работает тихо. Официально признаю свою ошибку. Из недостатков только один – высокая цена.

    2. Езжу на Субару, моторную смазку меняю часто – каждые 5000 км. Фильтры – в два раза чаще. Прочитал в интернете, что Идемитсу Зипо точно такое же, как оригинальное для Субару. Купил, залил. Мотор начал вести себя плохо почти сразу же.

      Сильно шумел, кушал много масла. На других маслах потребление было 0,5 литра на весь пробег (5 тысяч). Может, нарвался на подделку, не знаю. После него промыл моторчик, залил Тойоту 0W-20, понравилась жестяная тара. Совсем другое дело – всё гуд. И ещё: несмотря на то что стоит довольно дорого – всё равно дешевле «оригинала» Субару.

      Сейчас покупаю в ёмкостях по 20 литров – это сразу 4 замены.

    Выводы

    Кроме положительных отзывов от автовладельцев можно услышать также негативное мнение об этом масле. Это связано, скорее всего, с наличием большого количества фальсифицированного продукта в торговой сети. Кроме того, не все автомобилисты знают, можно ли использовать 0W20 торговой марки Toyota в своих машинах. Несоответствие может вызвать негативные последствия для двигателя.

    Источник: http://MotorOilClub.ru/importnye/maslo-tojota-0w20.html

    Оригинальное масло Suzuki

    Не так давно на сайте Suzuki Motor Rus, а также на сайтах дилеров появилась информация о том, что в автомобилях Suzuki рекомендуется использовать оригинальное масло Suzuki. Давайте разберемся что это за масло и насколько оно хорошее.

    К “употреблению” предлагается два вида масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 и SUZUKI MOTOR OIL 5W-30.

    Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:

    Оригинальное высококачественное энергосберегающее моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 с улучшенными экологическими характеристиками, специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUKI, для которых рекомендовано использование масла вязкости 0W-20.Производится на основе высококачественного базового масла VHVI (Very High Viscosity Index – очень высокий индекс вязкости) с добавлением особого органического молибдена, что обеспечивает уникальные эксплуатационные свойства масла.

    Основные характеристики:

    • усиленная защита от износа
    • стабильная работа в широком диапазоне температур
    • экономия топлива за счёт снижения потерь на трение

    Характеристики масла:Классификация SAE: 0w-20Классификация API: SMВязкость при t=40C, мм2/с: 37,39Вязкость при t-100C, мм2/с: 8,42Индекс вязкости: 212Вязкость HTHS, мПа-с: 2,6Температура застывания, С: -48Температура вспышки, С: 224

    Щелочное число, мгКОН/г: 5,41 

    Оригинальные номера:99M00-21R01-001 – 1 литр99M00-21R01-004 – 4 литра99M00-21R01-200 – 200 литров

    Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 5W-30

    Оригинальное высококачественное экологичное моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUK для которых рекомендовано использование масла вязкости 5W-30.Производится на основе высококачественного базового масла глубокого гидрокрекинга и каталитической депарафинизации с добавлением оптимального состава органического молибдена, что обеспечивает превосходные смазывающие характеристики при высоких и низких температурах.

    Основные характеристики:

    • усиленная защита от износа

    • стабильная работа в широком диапазоне температур

    • устойчивая масляная плёнка в условиях повышенных температур и критических нагрузок 

    Характеристики масла:Классификация SAE: 5w-30Классификация API: SMВязкость при t=40C, мм2/с: 64,55Вязкость при t-100C, мм2/с: 11,06Индекс вязкости: 162Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2Температура застывания, С: -42,5Температура вспышки, С: 230

    Щелочное число, мгКОН/г: 5,39

    Оригинальные номера:99M00-21R02-001 – 1 литр99M00-21R02-004 – 4 литра

    99M00-21R02-200 – 200 литров

    Если внимательно рассмотреть банки, то можно увидеть, что производитель данного масла Idemitsu Kosan.

    Что мы имеем с этого?

    Idemitsu Kosan Co.,Ltd. — крупная японская нефтяная компания, которая работает на рынке уже более 100 лет. Idemitsu вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, после Nippon Oil.

    Idemitsu производит масла для таких мировых автопроизводителей как Toyota, Honda, Subaru. И Suzuki, как мы выяснили, здесь не исключение.

    Стоит отметить, что в линейке масел Idemitsu есть масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и Idemitsu Zepro Touring 5W-30. По характеристикам они очень похожи на масла Suzuki и нам хотелось бы сказать, что это одинаковые масла, но это не так.

    В чем же отличия?

    Во-первых, в классификации по API и ILSAC. У Suzuki Oil API SM/ILSAC GF-4, а у Idemitsu Zepro API SN/ILSAC GF-5.

    Масла классификации GF-5 характеризуются возможностью работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичностью, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.

    Во-вторых, у масла Suzuki ниже щелочное число (5, а не 7), которое указывает на потенциал масла в плане ресурса, а также ниже температура вспышки, что прямым образом влияет на расход масла на угар.

    Создаётся впечатление, что в настоящее время в канистры с лейблом Suzuki заливают нереализованные партии масла Идемитсу прошлого поколения.

    Зачем с нами так поступают?

    Возможно, основную роль здесь играет стоимость масла. Ведь чем лучше характеристики масла, тем оно дороже, а приминительно к дилеру – выше стоимость ТО. К тому же, согласитесь, не каждый владелец автомобиля Suzuki настолько требователен к качеству масла, да и вообще не каждый разбирается во всех характеристиках масла.

    В целом, класс качества по API SM/ILSAC GF-4 не так уж плох. Еще 2 года назад почти все топовые масла мировых брендов были такой классификации и на них ездили миллиарды автомобилей.

    Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

    Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

    В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие “пограничные зоны” с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.

    9 и выше – износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней.

    Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает “пограничное значение” с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).

    Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя.

    Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы.

    Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

    Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

    Update! 

    Источник: https://suzuki-nn.org/articles/item/38-originalnoe-maslo-suzuki

    Adblock
    detector