Масло idemitsu zepro diesel dl-1 5w30: характеристики, отзывы
IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 4 л отзывы которым я верю
- Товары
- Авто
- Масла и технические жидкости
- Моторные масла
Плюсы: | В мороз за -30, мотор крутится легко, что мне лично очень важно, так как живу в Сибири и морозы у нас и за -40 не редкость, еще это масло не угорает ни летом, ни зимой, ДВС на нем работает тише и мягче, чем на других маслах, в этой ценовой категории и подобной вязкости. Пишу именно про жестяную банку, производства Японии и классификацию GF5. Очень хорошо моет мотор, темнеет умеренно.Мотор 3SGE Beams. |
Минусы: | Вообще нет. Если только цена, но тут уж все из за курса рубль – доллар (( |
Отзыв: | Действительно отличное масло, мне очень нравится. Езжу на нем полтора года и менять на другое не собираюсь. Менял прокладку под крышкой клапанов, мотор внутри золотистого цвета, очень чистенький.Мой знакомый, в мой нынешний авто, когда он был еще у него в пользовании, так же раньше лил именно это масло. |
Плюсы: | Отличный запуск двигателя зимой в минус 30-35 |
Минусы: | Неудобная банка, потому что нет горловины. |
Отзыв: | После покупки авто залил это масло, цена стоила примерно 2100, проехав 6000км скушало примерно 1 литр масла, при этом доливал остатки с банки. Вывод либо масло горит и не подходит для двигателя 1zz, либо пора ехать на сто. Вообще все мои знакомые рекомендуют это масло. |
Плюсы: | Бренд, Качественный продукт по низкой цене. |
Минусы: | Заказывать только в проверенных магазинах. Нет горловины. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Высокое качество продукта, либеральная цена |
Минусы: | не обнаружены |
Отзыв: | Значит, что хотелось бы отметить в первую очередь, так это, что масло просто отлично держит свою вязкость не смотря на температуру за бортом. Я ожидал измения при понижении температуры, но на мое удивление, этого не произошло. Двигатель не барахлит при пуске при минусе, все также ровно, как и летом. Не нужно ждать пока двигатель дойдет до рабочей температуры, что в принципе уже и так доказано при условии, что у тебя качественное масло, к коим я уже могу смело отнести Идемицу. Помимо этого, хотел бы отметить и низкий расход на угар, несмотря на мой режим вождения не совсем спокойный. |
Плюсы: | мотор работает как часы |
Минусы: | не везде есть где купить-потому что оригинал. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Масло высокой очистки от всяких примесей, пуск зимой |
Минусы: | нет |
Отзыв: | Стали все рекомендовать масла этой марки, раньше о нем ничего не слышал. Очень хорошие отзывы. Решил попробовать, залил буквально недавно. Что сразу же понравилось, это что в первые же морозные дни машина заводиться стала лучше. Движок тише стал работать, прям так плавно. Буду дальше смотреть, как поведет себя уже в больший мороз. Пока нареканий никаких нет. |
Плюсы: | made in Japan = сделано именно для японских двигателей сложно подделать из-за жестяной тары (но подделки к сожалению есть, поэтому ахтунг!) экономия топливанизкий угар |
Минусы: | иногда сложно найти в наличии |
Отзыв: | Использую на всех своих машинах с 2008 года (только японские машины). Никаких нареканий, один позитив. Налицо экономия топлива по сравнению с другими маслами. Компания Idemitsu одна из немногих компаний в мире, которая САМА производит первичное базовое масло. Кстати во многих оригинальных канистрах с моторным маслом к японским моторам (Subaru, Suzuki, Honda и т.д.) внутри находится именно масло Идемитсу = зачем платить больше если это одно и то же? |
Плюсы: | Настоящее качественное масло для японцев, рекомендую |
Минусы: | не везде есть в наличии |
Отзыв: | Когда сравнивал масла по параметрам, больше всего меня заинтересовало масло IDemitsu. Никогда о нем не слышал, до этого ездил на наших российских маслах. К счастью с выбором не ошибся, двигатель работает как часы. Низкое содержание фосфора, энергосберегающее, высокое щелочное число, что с учетом нашего топлива в России очень нравится. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Покупайте масло Idemitsu и будет Вам счастье. На мой взгляд лучшее в данном ценовом сегменте, натурально made in Japan. Не горит, расход что надо. Двигатель работает просто сказка.Выводы сделаны из собственного опыта. |
Плюсы: | экономия топлива, не угорает, качественные присадки. |
Минусы: | не обнаружил |
Отзыв: | Очень крутое масло, очень экономичное, за 3 замены масла ни разу не доливал. И покупал только 4 л, как раз влезает. Несмотря на то, что цена не маленькая, но если хочешь качество – то можно немного переплатить. Двигатель работает ровно и при высоких температурах и при низких. |
Плюсы: | экономичный расход, не горит, хорошо защищает движок |
Минусы: | не обнаружил |
Отзыв: | За свою цену продукт более чем качественный, оправдывает каждый рубль. За год распробовал все преимущества Идемитсу – качество на высоте, хорошие показатели и ничего сомнительного в составе. За все это время никаких поломок, все круто. |
Плюсы: | экономичный расход, цена, качество |
Минусы: | не нашел |
Отзыв: | На это масло перешел с год назад – ни разу не жалею. Устраивает все в нем, качественный японский бренд. Идемитсу Зепро я доволен, теперь всех своих знакомых автолюбителей подбиваю на него ибо по цене экономия очевидная |
Плюсы: | не горит, экономия, двигатель работает тихо |
Минусы: | отлично даже при цене выше средней |
Отзыв: | Масло мне очень нравится, давно перешел на идемитсу. Лью постоянно, меняю только в зависимости от времени года, главное выбирать японское, хотя Зепро хорош уже тем, что идет в жестянке и его сложно подделывать. |
Плюсы: | не угорело за 6000км, на холодную не тарахтит, вроде даже моет |
Минусы: | цена завышена |
Отзыв: | обычное бюджетное масло, раньше стоило 1050р за 4л, заливаю в японца |
Плюсы: | Покупаю в Хабаровске по 2000 р, недорогое качественное масло, использую фильтра VIC, меняю раз в 7000 км, 200-300 мл скушало… Агрессивная езда Nissan Sunny 1999 г. МКПП, 2wd, QG15DE не Neo, механическая дросселька |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | Ну по 2400 я бы наверное бы тоже брал, приятное ощущение что мотор не убивается того стоят |
Плюсы: | ЦенаКачество |
Минусы: | Иногда сложно найти |
Отзыв: | Авто Mazda 6 GH 2.0 AT. Перешёл на это масло после оригинального. Уж очень большая вероятность приобрести подделку и влететь в копеечку по ремонту двигателя. Пробовал лить Канистровое и Разливное из местного рынка Алмаз. г. Ростов. Разницу заметил только в цене. Канистра 4л. стоила 2100р., а на розлив 5л. 2200р. За 7 тысяч долил около пол литра. Но это из-за агрессивного стиля вождения. Если педальку не топить до упора возможно за 10 тыс. максимум 100гр. долить. По ощущениям двигатель работает тише чем на оригинале. При замене на удивление не такое чёрное и густое.Маслом доволен. Переходить на другое не собираюсь. |
Частично источник Яндекс.МаркетНаписать отзыв без регистрации
Внимание, IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 4 л – отзывы написаны посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 4 л.
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.
Источник: http://24review.ru/idemitsu-zepro-touring-5w-30-4-l-otzyvy
Моторное масло idemitsu 5w30
Этот смазывающий материал был создан на синтетической основе. Его можно использовать круглый год и не бояться перебоев в работе двигателя из-за неподходящих температур.
Масло idemitsu достаточно универсально за счёт чего может быть использовано в большинстве моторов северной Америки, Китая и Японии.
Это масло является одним из самых современных, так как вышло на рынок сравнительно недавно.
Свойства и применение
Когда его разрабатывали, то рассчитывали на то, что оно будет использоваться в бензиновых двигателях четырёхтактного типа. Оно было получено благодаря гидрокрекингу нефти.
При создании идемитсу были использованы другие масла третьей группы и присадки разного рода. Однако несмотря на универсальность смазочного материала есть машины, которым он не подойдёт.
К ним относятся автомобили европейского происхождения.
Моторное масло idemitsu zepro touring 5w30 содержит присадки:
- Антифрикционного типа, которые обладают свойством стабилизировать коэффициент трения путём повышения маслянистости материала. Таким образом, существенно снижается износ трущихся поверхностей.
- Антиокислители, которые существенно замедляют процесс окисления металлических деталей мотора. Это происходит потому, что компоненты этой присадки взаимодействуют с продуктами окислительной реакции и образуют химические соединения неактивного типа.
- Моюще-диспергирующие, работа которых лучше всего заметна когда двигатель находиться в режиме низких температур. Они имеют интересные свойства изменять такие качественные показатели, как коксуемость и зольность. Неосторожное их добавление в смазывающий материал может повысить износ смазываемых деталей-то есть заставить масло работать наоборот. Именно по этой причине их содержание должно строго контролироваться.
Ещё в его состав входит весьма эффективный коррозионный ингибитор, который призван значительно снижать коррозию металла, из которого изготовлены компоненты двигателя в условиях агрессивной рабочей среды.
Преимущества масла
Преимущества масла идемитсу зепро следующие:
- Оно может обеспечить самую эффективную защиту от преждевременного износа. Этот показатель намного превосходит те, которыми могут похвастаться другие масла.
- Моющие свойства этого смазывающего материала тоже на высоте. Масло отлично может справиться практически с любым загрязнением и вдобавок с успехом препятствует их повторному появлению.
- Даже в самые холодные зимы использование этого масла позволит мягко запускать двигатель и не бояться возможных проблем.
- Масляная плёнка, образующаяся на трущихся поверхностях, обладает высокой стабильностью даже при самых тяжёлых нагрузках и самых высоких температурах внутри мотора.
- Ещё использование масла идемитсу может ощутимо понизить расход топлива, уменьшить количество вредных веществ, которые вылетают в выхлопную трубу и обеспечить самую низкую степень испарения и угара.
Мнение автолюбителей
Среди водителей этот смазывающий материал получил в основном положительные отзывы. Многие предпочитают это масло за его вполне доступную цену и при этом хорошие смазывающие свойства. Некоторые водители говорят, что после того как они начали использовать масло идемитсу их автомобиль стал работать гораздо ровнее.
При этом ощутимо уменьшился шум мотора и пуск происходит значительно мягче. Главным объектом восхищения автолюбителей послужило то, что даже в суровом Российском климате при температуре до -35°С машина, которая наотрез отказывалась заводиться после того, как в неё залили масло идемитсу стала заводиться буквально с пол-оборота.
Такой случай носит далеко не единичный характер. Это явление наблюдают все водители, которые начинают пользоваться этим смазывающим материалом.
Видео: Моторное масло idemitsu 5w30
Источник: http://AvtoTehnar.ru/motornoe-maslo-idemitsu-5w30/
IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30 4Л | Oil54 – интернет магазин автомобильных масел в Новосибирске
Idemitsu Zepro Diesel CF DL-1 5W-30 всесезонное моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей.
Область применения:
Высококачественное моторное масло для четырехтактных дизельных двигателей легковых автомобилей и внедорожников. Рекомендовано к применению в современных автомобилях с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром DPF.
Общие сведения:
Данный продукт произведен на основе высокоочищенного базового масла и специального пакета присадок, характеризующегося низкой зольностью. Не рекомендуется применять, если используемое дизельное топливо имеет высокое содержание серы (более чем 0,005% массы).
Эксплуатационные характеристики:
1. Благодаря высокой степени очистки базового масла, обеспечена высокая степень защиты деталей двигателя от образования отложений.
2. Характеризуется превосходной термоокислительной стабильностью, что способствует снижению износа ответственных деталей двигателя.
3. Обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах до – 35°C.
Стандартизация и спецификация:
Одобрено JASO DL-1
Соответствует спецификации API CF, ACEA08 C2.
Виды фасовки: 1л, 4л, 20л, 200л
Физико – химические показатели:
Параметр | Метод испытания | Типовое значение |
Класс вязкости | SAE | 5W-30 |
Цвет ASTM | D-1500 | L3.0 |
Плотность при температуре 15°C г/см3 | D-4052-96 | 0.8509 |
Температура вспышки (COC) °C | D-92 | 232 |
Вязкость, мм2/с при 40 °C | D-445 | 54.19 |
Вязкость, мм2/с при 100 °C | D-445 | 9.656 |
Температура застывания °C | D-97 | -35.0 |
Индекс вязкости | D-2270 | 165 |
Общая щелочность HCLO4 (мгKOH/г) | D-2896-96 | 4.75 |
Общее кислотное число TAN (мгKOH/г) | D-974 | 1.22 |
Сульфатная зольность | 0.52 | |
HTHS rate viscosity при 150 °C, mPa・s | SAE J300 | 2.97 |
Стойкость к коррозия на меди | D-130 | 1(1А) |
Источник: http://www.oil54.ru/catalog/masla-i-avtokhimiya/idemitsu/motornye/idemitsu-zepro-diesel-dl-1-5w-30-4l
переход на масло IDEMITSU Zepro Touring 5w30 — logbook Mitsubishi Lancer X из 1.5 в 2.0 4WD 2011 on DRIVE2
долго я решался перейти на данное масло Zepro Touring 5W30, меня вполне устраивало моё бывшее моторное масло MOTUL ECO-NERGY 5W30 по качеству да и по работе двигателя, но одно меня не устраивало, в последнее время очень сильно выросло в цене, последняя цена по которой я его покупал была 3600 руб. за 5л.
канистру. но помимо этого нужно купить фильтр (масляный+салонный ну и по требованию воздушный) в итоге всё это выливалось в очень крупную копеечку, я конечно понимаю что на таких вещах лучше не экономить, но все же есть более дешевые по цене масла не хуже по качеству, например как IDEMITSU. всего 2500 за 5л.
Zepro Touring 5w30
решил сделать так сказать полное обслуживание по переходу на новое масло, поэтому закупился по полной:
— масло моторное Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5
— фильтр масляный MITSUBISHI MOTORS MZ690072
— фильтр воздушный CHAMPION
— фильтр салонный SACURA а так же:
— масляная промывка LIQUI MOLY
— Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101
промывка инжекторных систем LAVR
промывка масляная
фильтра
за 200 км до замены масла, залил мягкую промывку в двигатель, кто бы что мне не говорил, я использую её уже не первый раз и результатом доволен, хотя я не сторонник всяческих промывок, и так же решил произвести промывку инжекторной системы в домашних условиях, раньше я уже делал данную процедуру “ЗДЕСЬ” только использовал другое промывочное средство, по отзывам говорят что LAVR лучше чем WYNNS, да и LAVR с раскоксовывающим эффектом, решил попробовать его. промывка проводилась строго по описанию к руководству применении изготовителя.
промывка инжектора LAVR
на вид очень едкий цвет, прямо какой то кислотный)) и запах очень специфичный.
LAVR ML-101
далее когда все было промыто, немного покатался на машине что бы остатки средства полностью покинули топливную систему и систему сгорания, затем заменил масло. масло оставил сливать на некоторое количество времени.далее предстоит замена свечей.
заказал новые свечи, а они не успели придти до праздников, поэтому как только свечи будут у меня, сразу же заменю их и проверю компрессию, посмотрю есть ли реальный толк от промывки LAVRом, ведь заявлено что он с раскоксовывающим эффектом.
у меня есть запись в БЖ где я замерял компрессию своего двигателя, после сравню результаты до промывки и после, думаю это будет в ближайшее время. так что кому интересно ждите следующую запись в БЖ.
ну и в итоге что хочу сказать по поводу нового масла IDEMITSU, сказать что двигатель стал работать тише, то нет, на масле MOTUL он работал так же, посмотрю теперь на угарность и на то как быстро оно будет темнеть.
конечно это масло по качеству лучше чем те что я использовал до этого (Mobil и Mitsubishi), но как говорится время покажет.
P.S. так как начался сезон самостоятельной мойки автомобиля, то закупился химией, для своей машинки стараюсь брать только лучшее)) давно пользуюсь химией GRASS и очень доволен, рекомендую. воска правда не было от этого производителя, пришлось брать что есть)
для ухода за авто
Price tag: 3 500 ₽ Mileage 122000 km
Источник: https://www.drive2.com/l/6605489/
Idemitsu 5w30 – качественное моторное масло из Японии
26.12.2017
Японское масло idemitsu 5w30 – продукт, изготовленный по уникальной технологии, предусматривающей использование высококачественной синтетики.
Изначально, разработчики стремились создать стабильную, выносливую жидкость, адаптирующуюся под европейские условия эксплуатации.
Однако, многочисленные испытания показали, что химический состав защитной пленки идеально сохраняет потребительские свойства даже в суровых температурных перепадах. Такое открытие сподвигло компанию расширить рынок сбыта и включить в него нашу страну.
Применение нового синтетического смазочного материала актуально для машин японского, американского и корейского производства. Рассмотрим, какими преимуществами и свойствами обладает продукт компании Idemitsu поподробнее.
Описание
IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30
Если ваш двигатель испытывает постоянные перегрузки – температурные или эксплуатационные, то моторное масло идемитсу 5w30 – идеальный вариант для вашего транспортного средства. Рабочая жидкость сочетает в себе широкий спектр высококачественных присадок, среди которых:
- антифрикционные – добавляют маслянистости защитной пленки для максимального снижения силы трения,
- моющие – сокращают количество вредных примесей в рабочей зоне двигателя,
- антиокислительные – предотвращают запуск окислительных реакций внутри силовой установки.
Комплекс присадок позволяет эффективно защищать двигатель от разрушительной силы трения и повышает его рабочий ресурс.
Технические характеристики
Уникальность свойств и эксплуатационные особенности масла различаются в зависимости от его разновидностей: дадим краткое описание основным линейкам продукции и приведем их технические характеристики.
IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 – серия масел для современных 4-тактных двигателей. Сохраняет стабильную вязкость и высокое сопротивление защитного слоя на сдвиг даже в условиях сильного перегрева.
Имеет следующие допуски и спецификации: API SN, ISLAC GF-5.
IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30
IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 – рекомендуется для дизельных силовых установок, оборудованных сажевыми фильтрами. Благодаря оптимальному сочетанию присадок в двигателе создается эффективная циркуляция смазочного состава, которая обеспечивает легкий запуск и моментальное распределение пленки по всем рабочим поверхностям.
Допуски и спецификации: ACEA C2-08, JASO DL-1.
IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W30 F-S ECO – масло, предназначенное как для дизельных, так и для бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Оно значительно уменьшает расход топлива и способствует вымыванию загрязняющих веществ из рабочей зоны моторного отсека.
Допуски и спецификации: APISM/CF.
IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG – моторное масло, обладающее высокими эксплуатационными свойствами. Может применяться в дизельных и бензиновых установках. Данная серия разрабатывалась для использования в моторах грузоперевозок, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.
Допуски и спецификации: APICF/SG.
Кинематическая вязкость при 40 градусах Цельсия, мм^2/с | 59,85 | 54,19 | 58,21 | 60,08 |
Кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия, мм^2/с | 10,42 | 9,66 | 10,74 | 10,24 |
Температура закипания, градусов Цельсия | 230 | 232 | 210 | 238 |
Температура замерзания, градусов Цельсия | -42,5 | -35,0 | -36 | -41 |
Индекс вязкости | 164 | 165 | 183 | 159 |
Форма выпуска и артикулы
Моторное масло компании Idemitsu выпускается в емкостях, объемом 1, 4, 20 и 200 литров. В зависимости от страны-производителя, канистры могут иметь разный материал. Японские производители реализуют железные емкости с маслом. Сингапур и Вьетнам же придерживаются стандартной, пластиковой тары.
Производитель: Япония | ||
1845-001 | IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 | 1 |
1845-004 | 4 | |
1845-020 | 20 | |
1845-200 | 200 | |
2156-001 | IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 | 1 |
2156-004 | 4 | |
2156-020 | 20 | |
2156-200 | 200 | |
Производитель: Сингапур/Вьетнам | ||
30015027-724 | IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W30 F-S ECO | 1 |
30015027-746 | 4 | |
30015027-520 | 20 | |
30015027-200 | 200 | |
Производитель: Сингапур | ||
30075018-724 | IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG | 1 |
30175011-746 | 4 | |
30175011-520 | 20 | |
30175011-200 | 200 |
Как расшифровывается 5w30
Idemitsu с маркировкой 5w 30 может применяться как в летний, так и в зимний период – жидкость относится к категории всесезонных по классификации SAE. Свидетельствует об этом ее маркировка:
Усредненные диапазоны работоспособности масел
- Цифра 5 условно обозначает диапазон отрицательных температур. В нашем случае масло будет эффективно циркулировать в корпусе двигателя при температуре до -35 градусов Цельсия.
- Буква W – это показатель зимнего использования (от английского слова Winter – зима).
- Цифра 30 характеризует максимально допустимую «плюсовую» температуру.
Таким образом, жидкость с маркировкой 5w30 надежно защищает автомобиль в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Моторное масло японского производителя появилось на российских прилавках сравнительно недавно. Сначала оно не внушало доверия опытным автолюбителям, все-таки мало кому хочется ставить эксперименты на своем «железном друге» и заливать в него непроверенное масло, но со временем потребители сумели оценить высокое качество и превосходные эксплуатационные свойства продукции.
Жидкость Idemitsu обладает следующими преимуществами:
- сохранение первоначальных смазывающих качеств в условиях длительных эксплуатационных перегрузок.
- повышение ресурса силового агрегата, снижение силы трения до минимального уровня.
- высококачественная очистка рабочей зоны от загрязняющих элементов и нагара.
IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG
- низкое содержание вредных примесей в выхлопных газах.
- уменьшение расхода топлива.
- доступная стоимость.
Из недостатков стоит отметить две слабые стороны:
- небольшое количество точек продаж. Компания Idemitsu поставляет свою продукцию в регионы России самостоятельно, не используя посредников, поэтому в маленьких населенных пунктах порой бывает сложно найти настоящее японское масло.
- высокий риск нарваться на подделку.
Как отличить подделку
Масло в железных емкостях практически не фальсифицируют, т. к., во-первых, его тяжело достать и продается оно только в фирменных магазинах, во-вторых, повторно залить в тару масло и запаять ее «как будто ничего и не было» очень сложно. А сложных путей злоумышленники не ищут.
Подделке подвергаются в основном пластмассовые емкости. Разберемся, на какие детали стоит обращать внимание при покупке:
- сама тара. Оригинальный пластик должен иметь ровные спаечные швы и мерную шкалу на одной боковине бутыли. На дно канистры можете внимания не обращать – даже оригинальная упаковка имеет там неровности и слишком заметные следы спайки. В нижней части канистры лазером печатается батч-код. Он состоит из 10 цифр и букв. Первая цифра – это последняя цифра года, когда выпускалось масло. Т.е. если батч-код начинается с цифры 7, значит, масло производилось в 2017 году. Вторая цифра – это месяц выпуска: с 1 по 9 цифры соответствуют номеру календарного месяца, буква X – это октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. С обеих сторон тары в нижней ее части впечатана надпись Idemitsu – все буквы ее должны быть хорошо читаемы.
- крышка. Крышка должна быть закрыта с помощью специального фиксирующего кольца. Под ней – плотная пробка из фольги, которую нельзя оторвать, можно только пробить.
- этикетка. Этикетка имеет бумажную основу. Она плохо отрывается и не тянется. Тем не менее, весь текст и изображения должны иметь высокое качество и легкую читаемость.
Отзывы
Максим, Nissan Juke
Алексей, Toyota Corolla
Николай, Volkswagen Polo
Итог
Моторное масло idemitsu 5w30 по всем параметрам идеально подходит для японских, корейских и американских автомобилей, которые эксплуатируются в суровых климатических условиях. Оно эффективно защищает каждую деталь силовой конструкции, значительно сокращает силу трения и способствует экономии расхода топлива.
Idemitsu 5w30 — качественное моторное масло из Японии Ссылка на основную публикацию
Источник: https://ProAvtomaslo.ru/stati/idemitsu-5w30