Масло liqui moly super leichtlauf 10w40: технические характеристики и отзывы

Полусинтетическое масло Liqui Moly 10w-40

Моторное масло Liqui Moly 10w 40 — достаточно старый продукт, как на отечественном рынке, так и на мировом. Второе название смазочной жидкости — молибденовое масло, полученное за наличие немалого количества одноименной присадки.

Цвет моторного масла настораживал многих, в отличии от янтарно — медовых аналогов.

Ликви Моли 10w 40 имеет серо — землистый колер, что как раз говорит не о его плохом качестве, а о наличии все того же молибдена, так любимого многими автомобилистами и их машинами.

Характеристики Liqui Moly 10w40

В доказательство можно привести факты — моторное масло LIQUI MOLY 10W-40 превзошло по результатам теста на образование осадка знаменитое моторное масло для гоночных авто Marly Black Gold Carat SAE 10W40, с его характеристиками API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98.

Наличие в составе присадки дисульфида молибдена (MoS2) обеспечивает следующие свойства:

  • противозадирную защиту всех частей двигателя;
  • понижение трения между деталями силовых агрегатов (до 32% — тест журнала «За Рулем»);
  • снижение износа всех компонентов мотора;
  • защиту против шумов при работающем двигателе, при условии, что мотор исправен и сам не создает посторонних шумов;
  • чистоту деталей и минимизацию отложений различных продуктов распада, как при высоких, так и при низких температурах;
  • создание защитной пленки при соприкосновении масла и запчасти.

По своим характеристикам полусинтетика Ликви Моли 10w-40 не уступает многим другим известным маслам.

Основные показатели имеют следующие значения:

1. 10w40 — вязкость — масло не имеет ограничений по сезонности, что обеспечивают в нем полиальфаолефинилы, внесенные в характеристики при производстве.

2. Плотность = 0.86 г/мл при стандартной температуре в 15 градусов (испытания).

3. Индекс вязкости = 155, кинематическая вязкость при 40 и 100 градусов равна 92 и 14 мм2/с соответственно.

4. Точка воспламенения равна 220 градусов выше нуля.

5. Точка застывания — ниже порога в -35 градусов.

6. Щелочной коэффициент = 9.6 КОН/г.

Преимущества моторного полусинтетического масла Liqui Moly 10w40

Наличие в своем составе содержащихся качественных и эффективных присадок, обеспечивает двигателю постоянный легкий ход, а также непосредвенный его запуск при морозах и холодной погоде. Полученная оптимальная вязкость, позволяет смазке протекать во все уголки силового агрегата даже в зимние сезоны и соответственно не загустевает.

Для Ликви Моли 10w-40 можно выделить следующие преимущества:

  • Высокая формула против старения масла, что продлевает его условия работы даже под нагрузками;
  • Идеальная защита деталей двигателя, подверженных повышенному износу (на 21%, цифра подтверждена тестом журнала «За рулем»);
  • Экология продукта согласно всем характеристикам EURO;
  • Значительная экономия топлива (только для отлаженных и работоспособных моторов минимум 1,5%);
  • Официальное одобрение автоконцернов, выпускающих двигатели с турбонагнетательными механизмами;
  • Подлежит смешиванию со всеми моторными смазками одноименного и пониженного класса, так же возможно использование для долива при основной синтетической базе машины.

Данная полусинтетика производится в Европе, а именно в Германии. Она имеет официальную сертификацию по API EC и ACEA, что говорит о высшем качестве продукта.

Мнения автовладельцев — их отзывы

Впечатление об использовании автомобильного масла Liqui Moly 10w 40 у граждан, владеющих автомобилями, сложилось следующее:

№Отзывы пользователей
1 Не знаю, на сколько хорошее масло Ликви Моли 10w40, но то что оно очень вкусное могу сказать точно, так как мой двигатель пожирает его по литру на каждые 2000км пробега. Если ты добрый владелец, купи машинке покушать. Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же.особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я — блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2 Залил Liqui Moly 10w 40, потом проверил после 15-ки, нагара нет, двигатель чистый, масло не жрется, машина работает тихо. Вроде претензий нет, залил на зиму еще раз, в — 25 заводиться не стал, масло в канистре замерзло, не говоря уже о самом двигателе. Заявленным параметрам производителя соответствия не нашел, вроде полусинтетика круче синтетики в мороз, а -25 вообще для них не предел. Не советую брать масло. Зачем платить такие деньги за простои.
3 Я владелец Хонды от 2009 года рождения. Машина не новая но пригнанная из Германии, так что все в ней в порядке, там дороги не наши. Сначала ездил на полусинтетике ХАДО, но потом все же решил остановиться и поменять на Ликви Моли 10w40, родное германское. Замены стараюсь делать после 8000 км и ни одного недостатка масло не показало. Машина летает, мотор шелестит, а не грохочет, доливов нет, отложений и нагара тоже нет. Отличное масло. Рекомендую всем владельцам иномарок среднего возраста.

Использовать и заливать в двигатель полусинтетику Ликви Моли 10w40 должен решить каждый владелец самостоятельно.

Источник: http://AvtoTehnar.ru/sinteticheskoe-maslo-liqui-moly-10w-40/

Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40

В ассортименте компании Liqui Moly некоторые продукты представлены более десяти лет. Одним из примеров является масло в двигатель Liqui Moly Super Leichtlauf 10w-40. Со временем они дорабатываются и совершенствуются, но общая концепция подобных автомобильных масел остается неизменной.

Описание

Liqui Moly Super Leichtlauf 10w40 – это гидрокрекинговое моторное масло.

Особенность горюче-смазочных веществ, изготовленных по технологии HC-синтеза, заключается в том, что они полностью соответствуют стандартам качества синтетики и при этом обладают более низкой ценой.

Такой эффект обусловлен тем, что для производства гидрокрекинговых масел требуется не природный газ, а сырая нефть и побочные продукты ее перегонки.

Чистящие свойства этого продукта эффективно растворяют шлам и нагар в системе, препятствуют их повторному появлению. Во время пуска смазка моментально поступает к трущимся деталям, равномерно распределяется по их поверхностям и защищает все элементы от преждевременного износа. Все это позволяет сохранить двигатель в чистоте и продлить его срок службы.

Само же масло экономно расходуется на всем сроке эксплуатации, что позволяет увеличить интервал замены.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. Вязкостные характеристики
Вязкость при 100°C мм2/с 14.0 ASTM D 7042-04
Вязкость при 40°C мм2/с 93.7 ASTM D 7042-04
Индекс вязкости 153 DIN ISO 2909
Вязкость при -35°C (MRV) mPas ASTM D 4684
Вязкость при -30°C (CCS) mPas ASTM D 5293
HTHS при 150°C mPas >= 3.5 ASTM D 5481
Потери на испарение (Noack) % 11.3 CEC-L-40-A-93
Плотность при 15°C г/см3 0.870 DIN 51757
Щелочное число mg KOH/g 10.8 DIN ISO 3771
Сульфатная зола г/100г 1.0-1.6 DIN 51575
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 232 DIN ISO 2592
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016

Как расшифровывается 10w40

Вязкость автомасла Liqui Moly Super Leichtlauf показывает то, что данная смазка является всесезонной, то есть подходит для круглогодичной заливки в мотор.

 При вязкости 10w40 смазывающие жидкости не рекомендуют использовать в условиях крайнего севера, так как допустимый предел их эксплуатации находится на отметке в -300С.

При этом Liqui Moly 10w-40 Leichtlauf способно выдержать достаточно высокие температуры и нагрузки в жарких условиях, так как положительная граница стабильности смазочного материала зафиксирована на уровне +400С.

Фактически расходный материал имеет еще большой запас прочности, как для низкотемпературных, так и для высокотемпературных режимов эксплуатации. Дело в том, что температура застывания этого продукта -360С, а температура вспышки +2320С.

Область применения

Ликви Моли 10w-40 Super Leichtlauf предназначено для заливки в силовые агрегаты бензиновой и дизельной техники, включая высоконагруженные ДВС. Продукт совместим с турбонадувами и интеркулерами, и обеспечивает их бесперебойную работу. Масло в мотор полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к ГСМ современными автомобилестроительными предприятиями.

Одобрения, допуски и спецификации

Высокий уровень качества продукта подтверждают допуски от именитых мировых автоконцернов. Свои одобрения Liqui Moly 10w-40 Leichtlauf  дали:

  • API: CF/SN;
  • ACEA: A3/B4;
  • MB: 229.1/229.3;
  • VW: 501 01/505 00.

А соответствует масло следующим требованиям:

  • Fiat: 9.55535-D2/9.55535-G2;
  • PSA: B71 2300;
  • Renault: RN 0700/RN 0710.

Преимущества и недостатки

Десятки лет присутствия на рынке не выявили у Liqui Moly Super Leichtlauf 10w40 каких-либо существенных недостатков. Единственный минус, на который нередко жалуются автомобилисты – это высокая цена. Однако, ознакомившись со списком достоинств продукта, все закрывают глаза и на этот факт.

  1. Обеспечивает легкий запуск двигателя даже при отрицательных температурах.
  2. Имеет превосходную устойчивость к сдвигу и старению.
  3. Экономит топливо.
  4. Содержит премиальный пакет защитных присадок.
  5. Обеспечивает идеальную чистоту моторного отсека.
  6. Обладает совместимостью с системами чистики выхлопа.

Формы выпуска и артикулы

АртикулLiqui Moly Super Leichtlauf 10W-40Объем
1928 Канистра
1916 Канистра
1929 Канистра
1304 Канистра 20л
1303 Бочка 205л

Видео

Liqui Moly Super Leichtlauf 10W40 Как оригинальное моторное масло?

Отзывы

Вторым по важности свидетельством о качестве ГСМ после допусков автопроизводителей являются отзывы автомобилистов.

Источник: https://autozhidkosti.ru/maslo-motor/liqui-moly-super-leichtlauf-10w-40.html

Обзор масла Ликви Моли 10W-40

Моторное масло (далее — ММ) Liqui Moly 10w40 представляет собой полусинтетическую расходную жидкость для двигателя транспортного средства.

Вещество было разработано с применением полиальфаолефинов, что позволяет использовать расходный материал как жарким летом, так и во время холодов.

Следует отметить, что Liqui Moly 10w40 может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

Данная моторная жидкость уже давно вошла на отечественный авторынок и наши автолюбители все чаще выбирают Liqui Moly 10w40. Это может свидетельствовать о доверии наших водителей к этой марке масла. И немудрено: в составе ММ используется также дисульфид молибдена, в результате чего расходное вещество позволяет обеспечить:

  • высокие антизадирные свойства мотора;
  • эффективное снижение трения в компонентах двигателя;
  • уменьшение уровня износа;
  • снижение уровня шумов при работе мотора;
  • поддержание элементов двигателя в относительной чистоте, предотвращение возникновения негативных отложений.

Некоторые автомобилисты не доверяют Liqui Moly 10w40, поскольку их не устраивает цвет жидкости. За счет содержания в составе молибдена, расходный материал имеет серо-черный цвет. Также, несмотря на свой цвет, Ликви Моли полностью соответствует стандартам и требованиям, предъявляемым к двигателям современных машин.

Молибден является классической присадкой, позволяющей снизить порог износа компонентов мотора. Перед тем, как она стала применяться в Ликви Моли, молибден использовался в технике. Вещество, благодаря своим свойствам, создает мягкую пленку в ММ, которой покрывает все трущиеся элементы мотора. В итоге контакт трущихся элементов совершается по возникшему защитному слою.

Результат и эффект от использования Liqui Moly 10w40 водитель может ощутить сразу. Благодаря молибдену, звук функционирующего мотора изменяется. В этом случае речь идет о правильно работающих моторах.

Если двигатель издает посторонние звуки в результате поломки какого-либо элемента, то замена расходного материала не всегда может помочь избавиться от этих звуков.

По утверждению изготовителя, изменение звука работы мотора в лучшую сторону является результатом снижения механических потерь.

 Загрузка …

Рассмотрим основные свойства Liqui Moly 10w40. Компания-производитель гарантирует эти преимущества потребителям:

  • легкий запуск мотора в холодную погоду и его легкий ход;
  • высокий уровень вязкости ММ, что позволяет жидкости поступить во все компоненты мотора при низких температурах;
  • отличные смазывающие функции Ликви Моли как при наиболее высоких, так и при самых низких температурах;
  • повышенная стойкость ММ к старению, т.е. срок замены расходной жидкости можно увеличить;
  • защита компонентов мотора от повышенного износа;
  • экологичность продукта: в атмосферу поступает гораздо меньше вредноносных выбросов;
  • экономичность топлива (подразумевается при идеальной работе мотора);
  • протестировано в двигателях с турбонагнетателем;
  • можно смешивать со всеми товарными видами моторных жидкостей.

Оригинальное ММ Ликви Моли, производимое в Германии, получило сертификат Американского университета нефти, что оно соответствует международному стандарту API EC. Этот факт может говорить о том, что в среднем экономия бензина при работе мотора на этом расходном материале составит минимум 1.5%. Показатель является средним при езде автомобиля с постоянной скоростью на прогретом моторе.

В результате тестирования расходного вещества специалистами известного автоиздания «За рулем» Ликви Моли получило высокую оценку. Масло сравнивалось с полусинтетикой Эльф, которая является надежным и качественным продуктом. В ходе исследования Liqui Moly 10w40 показало снижение износа на 21%, а показателя трения — на целых 32%.

Рассмотрим технические характеристики Ликви Моли 10w40:

  • по своему классу вязкости, как уже понятно, ММ соответствует стандарту 10w40;
  • коэффициент плотности составляет 0.86 г/мл при температуре 15 градусов;
  • показатель вязкости при температуре работы двигателя 40 градусов составляет 92 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре работы двигателя 100 градусов составляет 14 мм2/с;
  • коэффициент вязкости Ликви Моли составляет 155;
  • есть вероятность воспламенения моторного масла в том случае, если температура работы двигателя составит 220 градусов;
  • также есть вероятность застывания ММ в двигателе в том случае, если температура окружающей среды опустится ниже 35 градусов;
  • щелочный показатель составляет 9.6 КОН/г.

Отзывы

Несмотря на технические описания и заявления компании-производителя о качестве ММ, лучше всего об этом могут сказать отзывы других потребителей. Ниже приведены отзывы автомобилистов, воспользовавшихся моторным маслом Ликви Моли и оставившие свои мнения по поводу этого продукта в Интернете.

Чистый двигатель — последствия использования качественной моторной жидкости

Положительные Отрицательные
Пользуюсь этим маслом три года и всем доволен. После замены «расходника» всегда добавляю присадку Ceratec, чтобы снизить трение деталей в моторе. Используя всесезонное ММ, машина легко заводится в 40-градусный мороз (разумеется не так легко, как летом, но тем не менее). Машина Хонда Аккорд. В общем, рекомендую масло, оно стоит своих денег.  Оцениваю этот продукт с натяжкой на «троечку». Качество — не лучше, чем у того же Зика или Эльфа, но производитель почему-то уверяет, что Ликви Моли лучше. Разумеется, кто же будет делать антирекламу своему продукту. Только Ликви у меня уходит в движок катастрофическими темпами, я просто не успеваю запасаться! А с нынешними ценами это выходит дороговато, поэтому не вижу смысла переплачивать.
Сначала не верил, что Liqui Moly сможет уменьшить шум при работе двигателя, но выслушав советы от знакомых автомобилистов, которые рекомендовали этот «расходник», решил один раз попробовать. И уже заливаю это масло четвертый раз. Во-первых, шум и посторонние звуки пропали. Во-вторых, значительно снизились вибрации, которые сильно действовали на нервы. В-третьих, хочется отметить старт двигателя в морозы — ни на одном другом ММ машина так легко не заводилась. Ничего отрицательного сказать не могу, советую это масло всем.  Первые два раза, когда я заливал Liqui Moly 10w40, меня все устраивало. Но на третий раз я был недоволен этим маслом. До этого лил Кастрол. Так вот, мощность двигателя упала, как минимум на 30%. Ну, не идет машина так же резво, как раньше, хотя движок настроен отлично, я в этом уверен. Но тяги просто нет, уж очень слабая. Сначала думал, что это идет «притирка» жидкости к движку, но уже прошел две тысячи километров, а ничего не изменилось. Плюс ко всему, надеялся, что бензин будет экономнее расходоваться, но и это не так. Поэтому не вижу смысла дальше заливать Ликви.
Меня радует эта полусинтетика. Машине почти десять лет, брал новую из салона. В первые три года менял жидкость только в фирменном гараже, куда меня направил дилер. Как сейчас помню — там была огромная бочка, откуда спецы заливали жидкость по машинам. Когда гарантия кончилась, менял самостоятельно. Что мне нравится больше всего — это расход топлива. На двигателе, объемом 1.6 литра, машина потребляет около 8.5 литров на 100 км пробега. Это при том, что другие водители заправляют не меньше 9 литров на двигатель 1.5 л. За рулем уже десять и лет и впервые нашел то масло, которое понравилось моему движку. В прямом смысле слова: он его просто «жрет». И не просто ест, а очень активно. За две тысячи километров пробега я долил литровую упаковку полностью. Есть вероятность, что это на нагар уходит, поэтому я боюсь разбирать головку блока цилиндров — если все это ММ уходит на нагар, я представляю, сколько его там! Какие -35 градусов? Оно в -28 у меня уже из канистры не вытекало, так в движке оно и подавно застынет! Раньше лил Мобил, Шелл Хеликс и никогда проблем не было ни с уходом ММ, ни с запуском движка в зимние холода, все работало на «отлично», чего не скажешь про Ликви.
Отличное масло, только важно покупать оригинальное, оно произведено в Германии. Если взяли ММ другого производителя, то это не оригинал, поэтому и последствия могут быть плачевными. Я когда залил в первый раз Ликви Моли, заметил, что движок его почти не ест. Не знаю, в чем причина, может быть, от него почти нет нагара, но этого я пока не видел, не разбирал движок. Но факт остается фактом — оно почти не уходит, а это плюс.  Радует устойчивость Ликви Моли к угару — почти не расходуется. Машина — Фольксваген Поло Хэтчбек. Но в холод есть проблемы со стартом. Цена на продукт совсем не радует. Качество ММ высокое, но не кажется, что оно действительно стоит столько, сколько за него требует изготовитель.

Моторная жидкость Ликви Моли в четырехлитровых канистрах для использования в дизельных двигателях

Прочитав отзывы потребителей, можно сделать вывод, что моторное масло Ликви Моли является качественным продуктом, но подходит не для всех типов двигателей. В частности, если жидкость заливается в новый мотор, не отработавший еще свой ресурс службы, то и проблем с эксплуатацией почти не возникает.

С другой стороны, негативные отзывы не появляются из ниоткуда. Проблемы с использованием ММ Liqui Moly 10w40 могут возникать в тех машинах, в которых есть определенные неисправности с двигателем. Производитель указывает — все преимущества от использования моторной жидкости можно будет ощутить в том случае, если двигатель работает идеально.

Если заливается подделка, то потребителю не стоит ждать чего-либо от контрафакта. Особенно, если речь идет о старте двигателя при низкой температуре. Если машина не заводится, то это свидетельствует о потере ММ свойств вязкости, что говорит о его застывании в моторе. Если жидкость рано теряет свойства текучести, то она не является оригинальной.

Видео «Моторное масло Liqui Moly 10w-40»

Источник: https://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/likvi-moli-10w-40/

Моторное масло Ликви Моли 10W 40

Масло Liqui Moly 10W 40 для двигателей — продукт известного бренда, в линейке которого присутствуют полусинтетические и синтетические моторные масла. Рабочая жидкость разработана с использованием полиальфаолефинов, благодаря чему смазка имеет отличные характеристики — летом и зимой, а также может применяться на различных типах двигателей.

Свойства и характеристики

Масло Ликви Моли 10W 40 уже давно вышло на автомобильный рынок России и пользуется на нем заслуженным спросом. Такая востребованность объясняется высоким качеством продукта и наличием в составе богатого набора присадок. Применение, в некоторых видах смазки, дисульфида молибдена позволяет добиться следующих свойств:

  • Снижения скорости износа мотора и увеличение срока его службы.
  • Уменьшения трения, в работающих узлах мотора.
  • Более тихой работы двигателя, в случае регулярного применения масла.
  • Отсутствия нагара и отложений, в процессе работы.

Одной из наиболее полезных присадок, применяемых в моторных маслах производителя, является молибден. С помощью этой добавки, удается снизить износ двигателя и обеспечить эффективность его работы, в любых условиях. Присадка имеет свойства, благодаря которым, на трущихся элементах двигателя, формируется тонкая защитная пленка, что позволяет защитить мотор и увеличить его ресурс.

Смотрите видео ниже «Масло LIQUI-MOLY 10W-40 HD (с молибденом) после 4000км».

Результат применения Ликви Моли 10W 40 чувствуется, практически, сразу. Наличие в составе молибдена позволяет снизить шум мотора и устранить вибрации. Если подобная проблема ранее была характерна для двигателя, то применение данного масла часто избавляет от нее. Изменение звука, в лучшую сторону, объясняется снижением потерь на трение.

Моторное масло отличается полным соответствием принятым стандартам качества, что стало результатом применения особой формулы, гарантирующей надежность и эффективности смазки для двигателя. Практика показала, что использование Ликви Моли 10W 40 позволяет забыть о проблемах с пуском двигателя, в холодную погоду.

К основным характеристикам моторных масел этой серии стоит отнести (могут меняться, в зависимости от типа):

  • Верхний температурный предел, при котором возможно воспламенение масла — 220°C.
  • Коэффициент вязкости — 155.
  • Коэффициент плотности (при 15°C) — 0,86 г/мл.
  • Вязкость при температуре 40°C — 92 кв.мм/с.
  • Вязкость при температуре 100°C — 14 кв. мм/с.
  • Нижний температурный предел, когда возможно застывание рабочей жидкости — 35 градусов мороза.
  • Щелочной параметр — 9,6 КОН/г.

Liqui Moly 10W 40 подходит для различных двигателей (дизельных и бензиновых), в том числе, и оборудованных турбиной. Продукт соответствует всем стандартам качества и имеет допуски крупнейших производителей.

Спецификация и разновидности состава

Масло Ликви Моли 10W 40 изготавливается на территории Германии и имеет сертификат качества, подтверждающий соответствие продукции стандарту API ЕС.

Благодаря этому, применение смазки позволяет не только оптимизировать работу двигателя, но и сэкономить на топливе от 1,5% и более.

Этот показатель усреднен и характерен для ситуации, когда машина движется с постоянной скоростью, а мотор прогрет.

Линейка Liqui Moly 10W 40 представлена следующими типами масел для двигателя:

  • MoS2 Leichtlauf — полусинтетическая смазка, в основе которой лежит фирменная присадка молибден (MoS2). Масло подходит для моторов, которые эксплуатируются в жестких режимах — для дизелей и классических ДВС на бензине. Этот тип масла Ликви Моли 10W 40 отлично работает и на турбированных двигателях.
  • Molygen New Generation — «полуситетика» с фирменным пакетом добавок Molygen. Такая смазка является оптимальным вариантом для подержанных машин, отечественных автомобилей и коммерческих транспортных средств с бензиновыми и дизельными моторами. Применение моторного масла позволяет сэкономить до 2,5% топлива.
  • Optimal — состав на полусинтетической основе, который адаптирован под российские условия эксплуатации. Такая смазка отлично подходит для машин от производителей ГАЗ и АвтоВАЗ. К особенностям стоит отнести высокое качество, а также соответствие стандартам ACEA/API.
  • Масло Optimal Diesel — состав, специально созданный для дизельных моторов. Его применение позволяет исключить накопление сажи и других типов отложений. Рабочая жидкость соответствует стандартам ACEA/API.
  •  Super Leichtlauf — синтетическое масло для современных высокофорсированных двигателей, в том числе с интеркулером и турбиной. Особенности — высокое качество и стойкость к температурному окислению.

Плюсы и минусы масел Liqui Moly 10W 40

К плюсам стоит отнести:

  • Повышенная устойчивость к старению, что позволяет увеличить период замены.
  • Оптимальный уровень вязкости, гарантирующий доступ масла, ко всем элементам двигателя.
  • Высокое качество смазки трущихся элементов, при разных температурах (в мороз и в жару).
  • Защита элементов двигателя от износа.
  • Возможность экономии на топливе. Этого можно добиться при идеальной работе мотора.
  • Экологичность. В случае применения Liqui Moly 10W 40, в атмосферу попадает меньше вредных выбросов.
  • Возможность смешивания с различными типами моторных масел.
  • Совместимость с двигателями, оборудованными турбиной.
  • Отличные характеристики. Тесты подтвердили высокое качество моторного масла и уменьшение износа деталей на 21%, а  трения — на 32%.

Автовладельцы отзываются о Ликви Моли 10W 40, в большей части, с положительной стороны. Они отмечают легкость пуска в мороз, уменьшение вибраций, сведение к минимуму посторонних шумов, снижение расхода горючего.

Негативные отзывы, как правило, вызваны применением не оригинальных масел: отмечается уход масла в двигатель, сложный запуск двигателя в мороз.

В связи с этим, лучше покупать продукцию в проверенных магазинах и убеждаться, что масло было произведено в Германии.

Читайте: Все отзывы о моторных маслах Ликви Моли

Видео: Масло LIQUI-MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD (с молибденом) после 4000км

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Источник: https://autoinfa.com/post.php?id=594

Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 4л

Полусинтетическое моторное масло для всесезонного применения. Предназначено для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и интеркулером.

Полностью выполняет требования, предъявляемые к маслам для самых современных двигателей. Обеспечивает легкий запуск и хорошую прокачиваемость при низких температурах.

Очень высокая стабильность масляной пленки при любых температурах и отличные противоизносные свойства. Обладает энергосберегающими свойствами.

Как применять
Руководствоваться предписаниями производителей автомобилей и двигателей.

Соответствия и допуски
API SL/CF; ACEA A3-04/B4-04; MB 229.1 VW 500.00/ 501.01/ 505.00 Peugeot/Citroen (PSA) B81 2294;VW 500 00;Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294;

Super Leichtlauf 10w-40 – это полусинтетическое высокоэффективное масло для двигателей новейшей формулы, изготовленное по самой современной технологии, обеспечивающее повышенную легкость хода и предназначенное для применения в течение всего года в бензиновых двигателях и дизельных двигателях легкового автотранспорта, с газотурбинным наддувом (ATL) и охлаждением наддувочного воздуха (LLK)  и без него. Благодаря синтетическим компонентам и специально подобранным присадкам этот продукт соответствует требованиям самых современных концепций двигателей.

СВОЙСТВА

— Легкий ход двигателя; — Быстрое поступление масла при низких температурах; — Высокая надежность смазки при высоких и низких температурах; — Высокая прочность на сдвиг и стойкость к старению; — Очень хорошая защита от износа; — Экономия бензина и снижение выброса вредных веществ в атмосферу — Исключительная чистота двигателя; — Тестировано с катализатором ОГ и проверено с турбонагнетателем — Смешиваемо со всеми товарными сортами масел.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Класс вязкости SAE 10W-40 Цвет, единицы ASTM 2 Плотность при 15С 0,875 г/мл Вязкость при 40С 92,00 мм2/с Вязкость при 100С 14,0 мм2/с Индекс вязкости    155 Tемпература вспышки 220С Температура застывания -35 С Щелочное число 9,6 мг КОН/г

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Оптимальное масло для бензиновых, дизельных двигателей и двигателей с газотурбинным наддувом легковых автомобилей. Специально предназначено для работы при больших интервалах смены масла и высоких требованиях, предъявляемых к двигателям.Моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf признано лучшим в своем классе! По независимым тестам журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ: АвтоДела», Super Leichtlauf показало наилучшие результаты во всех тестах и РЕКОМЕНДУЕТСЯ к использованию тестовой лабораторией журнала. LIQUI MOLY Super Leichtlauf ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ: Полусинтетическое моторное масло ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: LIQUI MOLY GmbH, Германия. ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 10W-40, цвет ASTM 2, плотность при 15 °С — 0,875 г/см2, вязкость при 40°С — 92,0 мм2/с, вязкость при 100 °С — 12,5—16,3 мм2/с, индекс вязкости – 155, температура вспышки — 220°С, температура застывания —35 °С, щелочное число (TBN) — 7,9—9,6 мг KOH/г. СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 10W-40, API: SH/CF/EC, ACEA A3-98/B3-98, VW 500 00, 505 00 (1/97), MB 229.1, Porsche все типы, BMW Spezialol, ISO 9001, РОСТест. ВИД ПОСТАВКИ: пластиковые канистры, 1 л, 4 л, 5 л; жестяные бочки 60 и 205 л. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ: Super Leichtlauf SAE 10W-40 — полусинтетическое моторное масло для нагруженных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом и интеркулерами. Синтетические базовые масла и специальный пакет присадок полностью выполняют требования, предъявляемые к маслам современными концепциями двигателестроения. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: плотность при 20°С, кг/м3 — 0,873, вязкость кинематическая при 100° С, мм2/с – 13,76, вязкость динамическая при —25 0С (ASTM D5293), мПа*с – 4200, зольность сульфатная, % масс – 1,18, щелочное число, мг КОН/г – 8,66, температура вспышки в открытом тигле, °С – 222, температура застывания, °С: —38. ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: по лабораторно определяемым показателям претензий нет. Масло входит в тройку лучших по фотометрическому коэффициенту загрязненности (47) и по показателю изменения вязкости, который характеризует срабатываемость в масле полимерного загустителя. Однако процесс срабатывания пакета присадок, несмотря на более высокую эксплуатационную группу (SH), происходит одинаково с образцом номер 1 (группа SG) и быстрее, чем с образцами 3 и 7 (также группа SG). Столь быстрый процесс «старения» масла говорит о слабости примененного в нем многофункционального пакета или не доведения полиальфаолефинов, что свидетельствует о плохой сбалансированности формулы масла в целом и ведет к сокращению срока службы масла в двигателе до замены. По мнению производителей масла, данная рецептура предназначена для импортных автомобилей с малым содержанием меди в двигателе. В тесте же в качестве катализатора окисления использовалась медная пластина, и, по их мнению, этот метод дает наиболее объективные результаты применительно к отечественным машинам. При этом на двигателях иномарок можно ожидать снижения скорости окисления.

Масло очень хорошо показало себя как в лабораторных испытаниях, так и во время теста на установке ВО-4, моделирующей высокотемпературное окисление масла цилиндро-поршневой группы двигателя. Единственное замечание – «старение» масла, что говорит о потребности более частой его замены. Но несмотря на это, маслу присваивается первое место (вместе с CONSOL Спринт 10W-40).

Источник: https://automaslo.com/liqui_moly_super_leichtlauf_10w_40_4l

Моторные масла Ликви Моли 10w 40 – надежная защита двигателя

Немецкая компания Liqui Moly обильно снабжает свои моторные масла присадками, в состав которых входит дисульфид молибдена (МоS2).

Немцы начали применять эту добавку ещё во время Второй Мировой войны для своих авиационных моторов. Полученный эффект по тем временам поражал немецких инженеров.

МоS2 оказывает антифрикционное, а также противоизносное, воздействие. Полусинтетическое моторное масло Liqui Moly 10W 40 имеет довольно много модификаций.

Основные свойства

Ликви Моли SAE 10W 40 базируется на смеси высокоочищенного минерального базового состава с синтетическим. Синтетика производится из полиальфаолефинов (ПАО).

Процентное соотношение минеральной составляющей колеблется от 50 до 70% от общего объёма базовой смеси. Остальное – синтетика. Базовая смесь, в свою очередь, составляет 75–80% от объёма готового моторного масла.

Остальные 20–25% приходятся на долю пакетов присадок.

Присадки добавляются для того, чтобы усилить стабильность, коэффициент вязкости смазочного материала, а также другие полезные качества, без которых мотор долго работать не сможет. В итоге масло Ликви Моли имеет целый ряд преимуществ по сравнению с конкурирующими моторными составами.

  • Предотвращает образование задиров на поверхностях трущихся деталей.
  • Снижает коэффициент трения, за счёт чего уменьшается потребление топлива.

  • Увеличивает ресурс двигателя, так как уровень износа деталей уменьшается.
  • Мотор начинает работать тише, приёмистость улучшается.

  • Хорошие моющие свойства способствуют очищению силового агрегата от нагара, лаковых и сажевых отложений, а также прочего шлака.

Автомобилистов часто смущает цвет масляной жидкости – она не янтарная, а грязно-серая. Причина – большое количество дисульфида молибдена. Он образует защитную плёнку в районах соприкосновения металлических поверхностей. Таким образом, увеличивается износостойкость деталей. Мягкая молибденовая плёнка способствует приглушению звука работающего двигателя.

Высокий уровень индекса вязкости, от 150 до 160 единиц, обеспечивает высокую вязкостную стабильность масляной смеси в широком диапазоне температурных значений. В 25-градусный мороз смазка не загустевает, позволяя быстро запустить двигатель. Быстро прокачивается по каналам, системы смазки к трущимся поверхностям. Это обеспечивает хорошую проворачиваемость мотора во время запуска.

Популярные полусинтетические масла

Полусинтетика от немецкого предприятия Liqui Moly имеет довольно широкий ассортимент. В российском рейтинге эти смазки традиционно занимают высокие места. В этом разделе мы более подробно остановимся на самых продаваемых на территории России марках смазочных составов.

MoS2 Leichtlauf

Классический пример применения молибденового модификатора трения, на который делается основной упор. Масляная смесь предотвращает образование нагара на деталях цилиндропоршневого узла, а также шатунно-кривошипного механизма. Эффективно борется с низкотемпературным шлакообразованием, не разрушает уплотнительные детали – сальники, прокладки.

Смазывающий состав универсален – его можно применять в бензиновых и дизельных моторах. Очень хорошо подходит для эксплуатации двигателей в режиме обкатки – новых или после капитального ремонта.

Его рекомендуют заливать, когда требуется отмыть силовой агрегат от грязи, застаревших отложений. В случае, когда теряется подвижность поршневых колец, масло их раскоксовывает, возвращая нормальную компрессию.

После этого мотор восстанавливает былую мощность.

Вязкость – 10w40, согласно международному стандарту SAE. В спецификации API имеет категории SL/CF. Европейский классификатор АСЕА определил уровни A3/B4.

Optimal

Популярность этого полусинтетического состава вызвана тем, что у него есть ОЕМ допуск на все модели автомобилей, производимые АвтоВАЗом. Но это, конечно, не единственная причина. Универсальная всесезонная масляная жидкость Liqui Moly Optimal 10w 40 обладает целым рядом преимуществ:

  • В состав базовой основы добавлена синтетическая составляющая, синтезированная из ПАО.
  • Двигатель легко запускается и так же легко работает.
  • Высокая стойкость к окислению обеспечивает длительный интервал между заменами.
  • Хорошо защищает мотор в любых условиях эксплуатации.

  • Адаптировано к высокооборотным силовым агрегатам.
  • Хорошо отводит тепло, предотвращая перегрев.
  • Быстро подаётся по каналам системы смазки во время холодного запуска мотора.
  • Может применяться к турбированным и многоклапанным двигателям.
  • Практически не расходуется на угар.

Molygen New Generation

Это – полусинтетический смазывающий состав, который выделяется среди других продуктов Ликви Моли. В его состав входит вольфрамово-молибденовая органическая добавка Молиген, являющаяся революционной по своим защитным качествам. Инженеры компании потратили на создание этой моторной смеси более 4 лет.

Тестирование показало, что данный компонент может настолько уменьшить коэффициент трения в деталях, что ресурс двигателя увеличится на 20–25%. Этот эффект сопровождается увеличением мощности мотора, а также снижением потребления топлива.

Ко всему прочему, интервал между заменами масла значительно увеличивается, что говорит об очень высокой стойкости к окислительным процессам. Согласно тестированию, индекс вязкости находится на уровне 152.

Масло – универсальное, может применяться в дизелях и бензиновых агрегатах, в том числе турбированных, многоклапанных. Стандарт API определил для этой смазки уровни SL/CF. Спецификацией АСЕА присвоены значения А3/В4. ОЕМ допуски получены от Фольксваген и Мерседес-Бенц. Единственный недостаток моторной смеси – высокая цена.

Заключение

Продукты автохимии от немецкой компании Liqui Moly обрели свою популярность неслучайно. Высокое немецкое качество, а также отличные эксплуатационные характеристики, подтверждаются многочисленными положительными отзывами не только российских, но и европейских автомобилистов.

Источник: http://MotorOilClub.ru/importnye/likvi-moli-10w-40.html