Масло motul 6100 synergie+ 10w40: характеристики,отзывы,артикулы

MOTUL 6100 Synergie+, 10W40

Моторное масло создано по технологии Technosynthese®. Специально разработано для мощных двигателей с достаточно высоким пробегом, турбодизелей с непосредственным впрыском или бензиновых двигателей с инжектором и каталитическим нейтрализатором.

Motul 6100 Synergie + 10w40 имеет отличные антикоррозийные, противоизносные, смазывающие свойства. Оно надежно защищает детали от трения и способствует быстрому достижению оптимальных значений работы мотора. Масло обладает стойкостью к высоким и низким температурам, а также приспосабливаемостью к большим нагрузкам.

Оно рекомендовано к применению лучшими автомобильными печатными изданиями всего мира.

Сфера применения

Мощные современные двигатели (дизель и бензин).

Стандарты

ACEA A3/B4, API SN/CF

Одобрения

MB-Approval 229.3 — PSA B71 2300 — Renault RN0710 / 0700 — VW 502 00 / 505 00

Способы оплаты в нашем магазине

Оплатить товар в нашем интернет-магазине можно несколькими способами. Среди них наверняка есть тот, что наиболее удобен для Вас:

  • Наличными деньгами. Вся сумма передаётся Заказчиком курьеру в момент получения товара. Данный способ предпочитают большинство покупателей, поскольку оплата заказ происходит по факту получения и не предполагает наличие комиссии, как при оплате через платежные системы.
  • Банковской картой Visa, MasterCard или Maestro , в том числе, через интернет-банкинг. Картой можно оплатить и при наличии у курьера необходимого эквайрингового оборудования. Уточните возможность такой оплаты у менеджера.
  • Безналичным переводом (принимаем переводы от юридических и частных лиц). Перевод средств с одного банковского счёта на другой.
  • Через системы моментальной оплаты (терминалы Новоплат, Элекснет, QiWi и др.) . Обычно такие терминалы располагаются в торговых центрах. Удобство данного способа состоит в том, что Вы можете оплатить заказ при посещении магазина.
  • Электронными деньгами (YandexДеньги, WebMoney, RBK Money RUR и др.) . Если у Вас уже есть электронный кошелёк в какой-либо платёжной системе, Вы можете пополнить его любым удобным способом и оплатить заказанный на сайте товар. Если же кошелька нет, его очень легко создать.
  • Через систему денежных платежей и переводов Contact . Это очень надёжная система, один из лидеров в своей сфере. Работает в России и ближайшем зарубежье, однако сотрудничает со многими зарубежными системами и имеет более 400 тысяч пунктов обслуживания в 160 странах мира.
  • Через сервис «Мобильная коммерция» , доступный для абонентов мобильных сетей Мегафон, МТС и Билайн. С помощью данного сервиса можно оплатить товар прямо со счёта мобильного телефона, что очень удобно, особенно ввиду всестороннего развития мобильных технологий.
  • Либо оформив кредит в режиме онлайн , не выходя из дома (решение о выдаче кредита принимается быстро, буквально в течение 1-2 минут).

Источник: http://motul-motors.com/product/motul-6100-synergie/

Моторное масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40 A3/B4, 4 л / 101491, цена 2 060 руб., купить в Нижнем Новгороде — Tiu.ru (ID#5096450)

Способы оплатыКурьеру наличными (по Н. Новгороду), Наличными, г. Н. Новгород, Комсомольское шоссе 6АСпособы доставкиСамовывоз, Комсомольское шоссе 6А, Курьером по Н. Новгороду

Характеристики

ПроизводительБренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован. Motul
Страна производитель Франция
Вид масла Полусинтетическое
Применение по типу Легковые автомобили

Показать все

Описание

Моторное масло Motul 6100 Synergie + 10W-40, 4 л / 101491 — моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей TECHNOSYNTHESE®

ACEA A3/B4 API SN/CF MB-Approval 229.3 PSA B71 2300 Renault RN0710 / 0700

VW 502 00 / 505 00

    Моторное масло специально разработанное для новых мощных автомобилей, с большой литровой мощностью.  Турбо-дизельные двигатели с непосредственным впрыском, бензиновые двигатели с инжектором и каталитическим конвертором.  Совместимо со всеми типами топлива: бензин (этилированный/неэтилированный), дизельное топливо, газ. 

Перед применением всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики
Стандарты
ACEA A3/B4

API SN/CF

Одобрения MB 229.3; VW 502.00 — 505.00; PSA B71 2300 RENAULT RN0710 N° RN0710-12-38; RN0700 N° RN0700-12-43 Motul 6100 Synergie + 10W-40 первое в мире моторное масло, одобренное MB 229.3 с классом вязкости 10W-40 Стандарт MB 229.3 более требователен, чем 229.

1 в области устойчивости к «старению» масла (увеличенный интервал замены: по показаниям бортового компъютера) и требует энергосберегающих качеств от масла: 1.2% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Стандарт MB 229.3 применим для большинства бензиновых и дизельных (с большой литровой мощностью) двигателей MERSEDES.

Дизельные двигатели не должны быть оснащены сажевым фильтром (DPF).  Стандарт ACEA B4 требует от масел повышенных моюще-диспергирующих свойств и устойчивость к повышению вязкости в присутствии сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском (кроме насос-форсунки группы VW:  предусмотрено использование Motul Specific 505.

01 5W-40 или MOTUL 8100 X-clean 5W-40). Соответствие стандарту API SN гарантирует высочайшие характеристики масла в отношении моющих и противоизносных свойств. Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, обладающих стабильными свойствами при высоких температурах и высокой термоокислительной стабильностью.

Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.

Перед применением необходимо сверяться с Руководством по эксплуатации автомобиля. Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung).

Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым фильтром), используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.

Класс вязкости SAE 10W-40 полностью адаптирован к новым бензиновым и дизельным двигателям. Усиленная синтетическая основа масла, обладающая низкой испаряемостью, обеспечивает повышенные смазывающие свойства, даже при высокой температуре работы двигателя, что значительно снижает внутреннее трение агрегатов двигателя. 

Обладает антиокислительными, противоизносными, антикоррозийныи и антипенными свойствами. 

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.  Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. 

Перед применением всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля

Отзывы о товаре

Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.Отзывы о компании АВТОПАРТС

92% положительных из 455 отзывов

Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 95%
Актуальность описания 95%
Выполнение заказа в срок 90%

Источник: https://nn.tiu.ru/p5096450-motornoe-maslo-motul.html

Motul 6100 SYNERGIE + 10W-40 – Центр Масел

МОТОРНОЕ  МАСЛО ДЛЯ Б ЕНЗИНОВЫХ  И ДИЗЕЛЬНЫХ  ДВИГАТЕЛЕЙ.  TECHNOSYNTHESE®

Применение
Моторное  масло специально разработанное для новых мощных автомобилей, с большой литровой  мощностью.

  Турбо — дизельные  двигатели с  непосредственным впрыском,  бензиновые двигатели с инжектором и  каталитическим  конвертором.

  Совместимо  со всеми типами топлива: бензин (этилированный/не этилированный), дизельное  топливо, газ.  Перед  применением всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики
Стандарты ACEA A3/B4 API  S N/CF

Одобрения 

MB 229.3;  VW 502.00  — 505.00;  PSA B71 2300
RENAULT RN0710 N° RN07 10-12-38; RN0700  N° RN0700-12-43

Motul 6100 Synergie + 10W — 40 первое в  мире моторное масло,  одобренное  MB 229.3 с  классом вязкости 10W-40 Стандарт MB 229.3  более требователен, чем 229.1  в  области  устойчивости к «старению»  масла (увеличенный интервал замены: по  показаниям  бортового компъютера) и требует энергосберегающих качеств от масла: 1.2%  по сравнению  с маслами класса вязкости  15W-40.

  Стандарт MB  229.3 применим для большинства бензиновых и дизельных  (с большой  литровой мощностью)  двигателей  MERSEDES.  Дизельные двигатели не должны быть оснащены сажевым фильтром (DPF).

Стандарт  ACEA B4 требует от масел повышенных моюще — диспергирующих  свойств и  устойчивость к повышению вязкости в  присутствии  сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском (кроме  насос — форсунки  группы VW:  предусмотрено  использование Motul Specific 505.01 5W — 40 или MOTUL 8100  X — clean 5W — 40).

Соответствие  стандарту  API SN гарантирует  высочайшие характеристики масла в отношении моющих и противоизносных свойств. Группой  Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700,  обладающих  стабильными свойствами при  высоких температурах  и высокой  термоокислительной стабильностью.

Стандарт  Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за  исключением Renault Sport) от Группы  Renault  (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на  все дизельные  автомобили RENAULT,  оснащенные  двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с.

  и межсменный интервал 20 000  км или 1 год. Перед применением необходимо сверяться с Руководством по эксплуатации  автомобиля. Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным  двигателям  без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung).

  Действие стандарта RN0710 не  распространяется  на дизельные  автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра),  имеющие  мощность  менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел  соответствующих RN0700. Для  двигателей  2,2 DCi с DPF (сажевым фильтром), испо льзуются  только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.

Класс  вязкости SAE 10W — 40  полностью адаптирован  к новым бензиновым и дизельным двигателям. Усиленная синтетическая  основа  масла, обладающая низкой испаряемостью, обеспечивает повышенные смазывающие свойства,  даже при высокой  температуре  работы двигателя, что значительно  снижает внутреннее трение агрегатов двигателя. Обладает  антиокислительными, противоизносными, антикоррозийныи и  антипенными свойствами.

Рекомендации  по применению

Замена масла  про изводится в  соответствии с рекомендациями производителей двигателей и  может  корректироваться в  зависимости от условий эксплуатации.  Может  смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.  Перед  применением всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации  автомобиля.

Физико — химические  свойства

Класс  вязкости, SAE J 300 10W — 40
Плотность  при 20°C (68 °F), ASTM  D1298 0,862  г/см 3
Вязкость при  40°C (104°F), ASTM D445 10 2,5 мм 2/с
Вязкость при  100°C (212°F), ASTM D445 15 ,0 мм 2/с
Индекс  вязкости, ASTM D2270 153
Температура  застывания , ASTM D97 — 36 °C/- 32,8 °F
Температура  вспышки, ASTM D92 228 °C/442,4 °F
Щелочное  число, ASTM D2896 10,4 мг KOH/г

Вернуться обратно

Источник: http://centr-masel.ru/teh-opisanie-masel/motul/motul-6100-synergie-10w-40/

Motul — 6100 SYNERGIE+ 10W-40

Тара (лiтр) Цiна €
1 9,00
4 30,00
5 35,00

Моторна олива з високими експлуатаційними характеристиками, створена за технологією Technosynthese®.

Спеціально розроблена для сучасних легкових автомобілів, що оснащенні потужними, високооб’ємними бензиновими двигунами і дизелями, в тому числі з турбонагнітачами, з безпосереднім впорскуванням і системою нейтралізації відпрацьованих газів.

Застосовується в двигунах, які працюють на етильованих та неетильованих бензинах, етанолі, дизельному і газовому паливі (LPG). Перед використанням звернутись до керівництва по експлуатації автомобіля.

СТАНДАРТИ/СХВАЛЕННЯ

СТАНДАРТИ ACEA A3 / B4API SN / CF
СХВАЛЕННЯ MB-Approval 229.3 RENAULT RN0710 n° RN0710-12-38 RENAULT RN0700 n° RN0700-12-43VW 502 00 – 505 00
ВІДПОВІДНІСТЬ ВИМОГАМ PSA B71 2300
СВІТОВА ІННОВАЦІЯ: Motul 6100 SYNERGIE+ 10W-40 – це перший в світі мастильний матеріал, який отримав схвалення MB229.3 в класі в’язкості SAE 10W-40.

Специфікація MB 229.3 більш вимогливіша ніж 229.1 до сповільнення «старіння» оливи (збільшені інтервали заміни оливи: за показниками бортового комп’ютера) і вимагає енергоощадних характеристик оливи: 1.2% в порівнянні з оливи класу в’язкості 15W-40.

Специфікація MB 229.3 застосовується для більшості бензинових двигунів і дизелів ( з великою літровою потужністю) MERCEDES. Не сумісна з дизелями, які оснащенні фільтрами твердих частинок (DPF).

Стандарт ACEA B4 вимагає від олив підвищених миючо-диспергуючих властивостей і стійкість до підвищення в’язкості при потраплянні в оливу продуктів неповного згоряння (окрім двигунів оснащених насос-форсунками групи VW, де передбачено рекомендується використовувати продукт Motul Specific 505.01 5W-40 чи MOTUL 8100 X-clean 5W-40).

Відповідність стандарту API SN гарантує найвищі характеристики миючих і протизношувальних властивостей.

Групою Renault були розроблені специфікації RN0710 і RN0700 на моторні оливи, які володіють високою термічною і термоокисною стабільністю.

Специфікація Renault RN0700 розповсюджується на всі бензинові двигуни без нагнітачів (за виключенням Renault Sport) від Групи Renault (Renault, Dacia, Samsung).

Дія специфікації RN 0700 розповсюджується також на всі автомобілі RENAULT, оснащенні двигунами 1.5 DCi без DPF (фільтра твердих частинок), які мають потужність менше 100 к.с. і з міжзмінним інтервалом 20 000 км чи 1 рік.

Перед застосуванням необхідно звіритись з керівництвом по експлуатації автомобіля.

Специфікація Renault RN0710 відноситься до всіх бензинових двигунів з турбонагнітачами в тому числі Renault Sport і дизелями без DPF (фільтра твердих частинок) від Групи Renault (Renault, Dacia, Samsung). Дія специфікації RN0710 не розповсюджуються на автомобілі RENAULT, оснащенні двигунами 1.

5 DCi без DPF (фільтра твердих частинок), які мають потужність менше 100 к.с. і з міжзмінним інтервалом 20 000 км чи 1 рік, які вимагають використання оливи із схваленням RN0700. Для двигунів 2.

2 DCi з DPF (фільтром твердих частинок), використовуються оливи, які відповідають специфікації RN0710, а не RN0720

Клас в’язкості SAE 10W-40 повністю адаптований до нових бензинових двигунів і дизелів.

Підсилена синтетична основа оливи, володіє низькою випаровуваністю, забезпечує підвищенні мастильні властивості, навіть при роботі двигуна за високих температур, що суттєво знижує внутрішнє тертя агрегатів двигуна.

Володіє антиокисними, протизношувальними, антикорозійними і антипінними властивостями.

РЕКОМЕНДАЦІЇ

Інтервал заміни оливи обирається згідно рекомендацій виробника техніки і може бути змінений на власний розсуд, зважаючи на умови експлуатації автомобіля. Може змішуватись з оливами на синтетичній чи мінеральній основі. Перед використанням звіритись з керівництвом по експлуатації автомобіля

ФІЗИКО-ХІМІЧНІ ВЛАСТИВОСТІ

Клас в’язкості SAE J 300 SAE 10W-40
Густина при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.862
В’язкість при 40°C (104°F) ASTM D445 102.5 мм2 /с
В’язкість при 100°C (212°F) ASTM D445 15.0 мм2 /с
Індекс в’язкості ASTM D2270 153
Температура застигання ASTM D97 -36°C/-32.8°F
Температура спалаху ASTM D92 228°C/442.4°F
Лужне число ASTM D2896 10.4 мг КОН/г

Виробник залишає за собою право змінювати характеристики продуктів з метою підвищення якості продукції без спеціального сповіщення.Приведенні характеристики є довідковими і не є публічною офертою. – Вироблено в Франції.

Motul – 119 бульвар Фелікс ФОР, П/с 94-93 303, Обервіл’є, Франція. Представництво в Україні: www.motul.com

Источник: http://motul.org.ua/auto/dvigatel/426-6100synergie10w-40.html

Купить Масло MOTUL 6100 Synergie+ 10W40 в интернет магазине OILMOTUL

Главная » Товары » Легковые автомобили » Масло MOTUL 6100 Synergie+ 10W40

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Моторное масло специально разработано для новых мощных автомобилей, с большой литровой мощностью. Турбо-дизельные двигатели с непосредственным впрыском, бензиновые двигатели с инжектором и каталитическим конвертором. Совместимо со всеми типами топлива: бензин (этилированный/неэтилированный), дизельное топливо, газ.

Перед применением всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

Стандарты:  ACEA A3/B4     |     API SN/CF

Одобрения:   MB 229.3; VW 502.00 — 505.00; RENAULT RN0710 under n° RN0710-18-16, RENAULT RN0700 under n° RN0700-18-17
Соответствие требованиям: PSA B71 2300

Стандарт MB 229.3 более требователен, чем 229.1 в области устойчивости к «старению» масла (увеличенный интервал замены: по показаниям бортового компъютера) и требует энергосберегающих качеств от масла: 1.2% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Стандарт MB 229.

3 применим для большинства бензиновых и дизельных (с большой литровой мощностью) двигателей MERSEDES (без сажевого фильтра DPF).

Стандарт ACEA B4 требует от масел повышенных моюще-диспергирующих свойств и устойчивость к повышению вязкости в присутствии сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском (кроме насос-форсунки группы VW: предусмотрено использование Motul Specific 505.01 5W-40 или MOTUL 8100 X-clean 5W-40).

Соответствие стандарту API SN гарантирует высочайшие характеристики масла в отношении моющих и противоизносных свойств. Стандарт PSA B71 2300 требует устойчивости масла к серьезным тепловым нагрузкам для гаммы бензиновых двигателей, а также дизельных двигателей без сажевого фильтра, где имеются рекомендации к использованию данного спецификации.

Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, обладающих стабильными свойствами при высоких температурах и высокой термоокислительной стабильностью. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung).

Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. Перед применением необходимо сверяться с Руководством по эксплуатации автомобиля.

Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с.

и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым фильтром), используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720. Класс вязкости SAE 10W-40 полностью адаптирован к новым бензиновым и дизельным двигателям. Усиленная синтетическая основа масла, обладающая низкой испаряемостью, обеспечивает повышенные смазывающие свойства, даже при высокой температуре работы двигателя, что значительно снижает внутреннее трение агрегатов двигателя.

Обладает антиокислительными, противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами.

Рекомендации по применению 

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Перед применением всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.862 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 102.5 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15.0 мм2/с Индекс вязкости, ASTM D2270: 153 Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32.8°F Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442.4°F

Щелочное число, ASTM D2896: 10.4 мг KOH/г

Проверьте всплывающее окно.

Источник: https://oilmotul.ru/product/motul-6100-synergie-10w-40/

MOTUL 6100 Synergie+ 10W-40

Помощь в подборе масла и заказам так же осуществляется по 

телефонам 8 (985) 960-01-67 и 8 (495) 960-01-67, Звоните!

MOTUL 6100 SYNERGIE+ 10W-40    МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ  И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.  TECHNOSYNTHESE®   

Применение 

Моторное масло специально разработанное для новых мощных автомобилей, с большой литровой мощностью. Турбо-дизельные двигатели с непосредственным впрыском, бензиновые двигатели с инжектором и каталитическим конвертором.

 Совместимо со всеми типами топлива: бензин (этилированный/неэтилированный), дизельное топливо, газ. Перед применением всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

   

Характеристики 

Стандарты  ACEA A3/B4  API SN/CF  Одобрения  MB 229.3; VW 502.00 — 505.00; PSA B71 2300  RENAULT RN0710 N° RN0710-12-38; RN0700 N° RN0700-12-43    Motul 6100 Synergie + 10W-40 первое в мире моторное масло, одобренное MB 229.3 с классом вязкости 10W-40 Стандарт MB 229.3 более требователен, чем 229.

1 в области устойчивости к «старению» масла (увеличенный интервал замены: по показаниям бортового компъютера) и требует энергосберегающих качеств от масла: 1.2% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Стандарт MB 229.3 применим для большинства бензиновых и дизельных (с большой литровой мощностью) двигателей MERSEDES. Дизельные двигатели не должны быть оснащены сажевым фильтром (DPF).

 Стандарт ACEA B4 требует от масел повышенных моюще-диспергирующих свойств и устойчивость к повышению вязкости в присутствии сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском (кроме насос-форсунки группы VW: предусмотрено использование Motul Specific 505.01 5W-40 или MOTUL 8100 X-clean 5W-40).

 Соответствие стандарту API SN гарантирует высочайшие характеристики масла в отношении моющих и противоизносных свойств. Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, обладающих стабильными свойствами при высоких температурах и высокой термоокислительной стабильностью.

 Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.

Перед применением необходимо сверяться с Руководством по эксплуатации автомобиля. Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung).

Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым фильтром), используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.

 Класс вязкости SAE 10W-40 полностью адаптирован к новым бензиновым и дизельным двигателям. Усиленная синтетическая основа масла, обладающая низкой испаряемостью, обеспечивает повышенные смазывающие свойства, даже при высокой температуре работы двигателя, что значительно снижает внутреннее трение агрегатов двигателя. Обладает антиокислительными, противоизносными, антикоррозийныи и антипенными свойствами.   

Рекомендации по применению 

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. Перед применением всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.   

Физико-химические свойства 

  Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40  Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,862 г/см3   Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 102,5 мм2/с  Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,0 мм2/с  Индекс вязкости, ASTM D2270: 153  Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F  Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442,4°F 

Щелочное число, ASTM D2896: 10,4 мг KOH/г 

Источник: http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/maslo-v-dvigatel/6100-synergie-10w-40/

Моторное масло Motul 6100 Synergie+ 10W40

Моторное масло для автомобилей новых поколений, большого литража и высокой мощности, принципиально отличается от смазочных материалов предыдущих поколений. Это повышенные требования к чистоте внутри двигателя, к расходу на угар, интервалам замены и другим характеристикам. Всем этим требованиям в полной мере соответствует Motul 6100 Synergie+ 10w 40.

Описание масла

Мотюль 6100 synergie 10w 40 – это полностью синтетическое смазывающее вещество, произведенное по современным технологиям синтеза. В его состав входят тщательно очищенные базовые масла и уникальные присадки. Этот продукт обеспечивает оптимальную работоспособность современных мощных двигателей.

Имеет длительный интервал замены, на протяжении которого сохраняет оптимальную вязкость и рабочие характеристики. Обладает отличными чистящими и диспергирующими способностями. Эффективно расщепляет сажевые, лаковые отложения, шлам, предотвращает их повторное образование и препятствует загустеванию масла.

Мотюль 6100 10w 40 выдерживает повышенные нагрузки при максимальной отдаче двигателя, а также имеет высокую термическую стабильность. Даже при высоких температурах окружающей среды и перегреве мотора не угорает, не теряет свою вязкость, обеспечивая легкий пуск в любых условиях.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Вязкость при 100°C (212°F) мм2/с 15.0 D445
Вязкость при 40°C (104°F) мм2/с 102.5 D445
Индекс вязкости 153 D2270
Щелочное число мг КОН/г 10.4 D2896
Плотность при 20°C (68°F) г/см3 0.862 D1298
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C/°F 228/442.4 D92
Температура застывания °C/°F -36/-32.8 D97

Область применения

Это моторное масло разрабатывалось специально для современных двигателей большого объема и высокой мощности. Совместимо с различными типами двигателей – с инжектором, с каталитическим конвертором, с непосредственным впрыском. Исключение составляют конструкции с сажевыми фильтрами.

Motul 6100 10w40 сочетается как с дизельным топливом, так и с бензиновым (этилированным и неэтилированным).

Рекомендовано к применению ведущими мировыми производителями автомобилей: Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено, Пежо, Ситроен.

Стандарты и одобрения

Стандарты:

Одобрения:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00 — 505.00;
  • RENAULT RN0710 N° RN0710-12-38;
  • RN0700 N° RN0700-12-43.

Соответствие требованиям:

Как расшифровывается 10w40

Вязкость 10w40 говорит о принадлежности смазки к классу всесезонных. Такие продукты отмечаются буквой w посередине.

Число, стоящее в начале маркировки, является индексом вязкости масла при минусовых температурах. Если вычесть его из сорока, то получится температура со знаком минус, до которой вязкость будет стабильной.

В нашем случае это минус 30. Ну а число 40 после буквы говорит о стабильности до плюс 40 градусов.

Преимущества и недостатки

Отличные характеристики этого продукта многократно подтверждены результатами тестов и лабораторных исследований. Отзывы потребителей о нем тоже в большинстве своем положительны.

Motul 6100 Synergie 10w40 обладает следующими преимуществами:

  • высокие чистящие и диспергирующие способности;
  • длительный интервал замены;
  • стабильная вязкость в любых условиях эксплуатации;
  • повышенная стойкость к воздействию высоких температур;
  • дополнительная защита от старения, окисления, деструкции;
  • обеспечение нормальной работоспособности мощных двигателей;
  • совместимость с разными типами двигателей и топлива;
  • широкий температурный диапазон.

Motul – компания с мировым именем и безупречной репутацией, поэтому и ее продукция всегда на высоте, отвечает всем стандартам отрасли. В то же время пользователи могут отметить два основных недостатка этого автомобильного масла. Это несколько завышенная стоимость и большое количество подделок.

Формы выпуска и артикулы

  • 102781 — Motul 6100 SYNERGIE+ 10W-40 1л;
  • 101491 — Motul 6100 SYNERGIE+ 10W-40 4л;
  • 101495 — Motul 6100 SYNERGIE+ 10W-40 60л;
  • 101497 — Motul 6100 SYNERGIE+ 10W-40 208л.

Как отличить подделку

Подделки – серьезная проблема, способная отбить желание приобретать масло Motul 6100 10w40. Как правило, фальсификат настолько низкого качества, что способен нанести серьезный ущерб двигателю.

Как отличить поддельное авто масло? При покупке следует обращать внимание на:

  1. Следы вскрытия. Неплотно прилегающая к защитному кольцу пробка, грубо запаянные швы, сколы способны выдать подделку.
  2. Низкое качество. Криво приклеенные этикетки, смазанный текст, потеки клея – признаки подделки.
  3. Недостоверная информация. Желательно заранее изучить на официальном сайте допуски, спецификации и описание продукта, чтобы обнаружить неточности на этикетке.
  4. На крышке должна находиться акцизная марка.

Также стоит знать артикул – неизменный код, по которому легко опознать подлинник.

Видео

Моторное масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40 5л. Обзор

Отзывы

Источник: https://autozhidkosti.ru/maslo-motor/motul-6100-synergie-10w40.html

Меняем масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40 — бортжурнал Лада 2106 White TAZZ 1991 года на DRIVE2

И так решил поменять масло, и задался вопросом какое масло лучше залить? главная задача это высокие обороты) Сейчас был залит Mobil 2000,проехав на нём порядка 8000 км давление оставляло желать лучше, двигатель в основном использовался на высоких оборотах, но после того как все отговорили от этого масла, и увидел что после него твориться в движке, решил больше не экономить и залить что то по качественнее…Выбор всё же пал на

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Моторное масло для бензиновыхи дизельных двигателей.

Technosynthese®

Применение

Моторное масло специально разработанное для новых мощных автомобилей, с большой литровой мощностью.Турбо-дизельные двигатели с прямым впрыском, бензиновые двигатели с инжектором и катализатором.Совместимо со всеми типами топлива: бензин (этилированный/неэтилированный), дизельное топливо, газ.

Характеристики

Нормы
ACEA A3/B4

ОмологацииAPI SL/CFVW 502.00 — 505.00

MB 229.3

Motul 61010 Synergie + 10W-40 первое в мире моторное масло, омологированное MB 229.3 с классом вязкости 10W-40

Норма MB 229.3 более требовательная, чем норма 229.1 в части сопротивления к «старению» масла (увеличенный интервал замены: по показаниям бортового компъютера) и требует энергосберегающих качеств от масла: 1.2% по отношению к референциям масел с вязкостью 15W-40.

Характеристика ACEA B4 требует от масел повышенных дисперсантно/детергентных свойств и сопротивляемость к повышению вязкости в присутствии сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском (кроме насосфорсунки группы VW: предусмотрено использование Motul Specific 505.01 5W-40).

Класс вязкости SAE 10W-40 прекрасно адаптирован к новым бензиновым и дизельным двигателям. Усиленная синтетическая основа масла, обладающая низкой испаряемостью, обеспечивает повышенные смазывающие свойства, даже при высокой температуре работы двигателя, что значтельно снижает внутреннее трение агрегатов двигателя.

Обладает антиокислительными, противоизносными, антикоррозийныи свойствами. Невспенивающееся.
Рекомендации по применению

Замена масла производится по рекомендациям производителя или по собственному усмотрению.Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,862Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15 mm2/sВязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 100 mm2/sИндекс вязкости, ASTM D2270: 157Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°FТемпература вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F

Щелочное число, ASTM D2896: 8,6 mg KOH/g

Масляный фильтр решил ставить как и раньше FRAM,но когда поставил понял что попался подделка, клапан на нём не держит, решил попробовать масляный фильтр фирмы KNECHT

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 130000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376152666620/