Масло motul 8100 x-clean 5w40: технические характеристики и отзывы

Моторное масло Motul 8100 X-CLEAN 5W-40

Двигатели внутреннего сгорания современных транспортных средств – это устройства, которые требуют использования высококачественных, надежных смазочных материалов. Без них двигатель просто не сможет выполнять свои задачи.

К тому же, требования к экологичности постоянно повышают. Именно поэтому к процессу подбора нужно подойти максимально тщательно и выбрать смазывающую жидкость, полностью соответствующую всем современным требованиям.

К таким маслам можно смело отнести Motul 8100 X-Clean 5W40.

Описание масла

Motul 8100 X clean 5w40 – это современное синтетическое моторное масло, которое полностью соответствует ЕВРО-4, 5 и подходит под все требования экологических стандартов Евросоюза.

Его отличительной особенностью является низкое содержание в своем составе таких веществ, как сера, фосфор, сульфатная зола. От их количества напрямую зависит состав отработанных газов, их чистота и продолжительность эксплуатации систем их обезвреживания.

Автомобильное масло Мotul x clean 5w40 характеризуется высокой вязкостью, благодаря чему обеспечивает стабильную смазку всех деталей системы и сокращает износ трущихся механизмов.

Прочностные характеристики масляной пленки практически не зависят от таких параметров, как температура окружающей среды, уровень нагрузок или же высокие мощности.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Вязкость при 100°C (212°F) мм2/с 14.1 D445
Вязкость при 40°C (104°F) мм2/с 84.7 D445
Индекс вязкости 172 D2270
Вязкость HTHS при 150ºC (302ºF) мПа с, 3.6 D4741
Сульфатная зольность % 0.8 D874
Щелочное число мг КОН/г 7.5 D2896
Плотность при 20°C (68°F) г/см3 0.845 D1298
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C/°F 234/453.2 D92
Температура застывания °C/°F -39/-38.2 D97

Область применения

Информация на обратной стороне канистры

Синтетика Motul 8100 x clean 5w 40 используется преимущественно только на двигателях внутреннего сгорания современных типов. Это касается, как дизельных, так и бензиновых моторов, которые соответствуют стандартам ЕВРО-4, ЕВРО-5.

Смазка совместима с такими устройствами, как:

  • турбонаддув;
  • непосредственный впрыск топлива;
  • сажевые фильтры;
  • нейтрализаторы ускорителей горения.

Хорошо подходит при значительных нагрузках на ДВС и продолжительных интервалах замены этого расходного материала. Следующие бренды транспортных средств одобряют данный тип смазочного вещества:

  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Форд;
  • Порше;
  • Рено.

Такие автомобильные гиганты, как Фиат, Киа, Хендай, Хонда, Митсубиши, Ниссан, Сузуки, рекомендуют использовать масла ACEA C3, к которым относится Мотюль 8100 x clean 5w40, для своих транспортных средств, особенно с установленными сажевыми фильтрами.

Одобрения, допуски и спецификации

Стандарты:

Одобрения:

  • BMW Long Life 04;
  • Ford WSS M2C 917A;
  • GM-OPEL dexos2(заменяет GM-LL-A-025 и B-025) No GB2B0325011;
  • MB 229.51;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00–505 00–505 01;
  • Renault RN0710 N° RN0710-08-012;
  • Renault RN0700 N° RN0700-08-018.

Соответствие требованиям:

Рекомендации:

  • KIA / HYUNDAI;
  • HONDA;
  • MITSUBISHI;
  • NISSAN;
  • SUZUKI;
  • SSANGYONG.

Как расшифровывается вязкость 5w40

Такая разновидность смазывающей жидкости Мотюль, как 8100 X-Clean , имеет весьма высокую вязкость. Для того чтобы понять ее параметры, стоит расшифровать данную надпись в названии:

  1. 5W – это характеристика при низком температурном режиме. Она свидетельствует о возможности применения материала в моторах при температурах до -35°С. (Нужно отнять 5 от 40, получим минимальную разрешенную температуру окружающей среды).
  2. 40 – это характеристика при высоком температурном режиме. Она предопределяет использование смазки при летних температурах до +40°С.

Таким образом, расшифровка позволяет понять, какие температурные границы окружающей среды, позволяющие осуществлять эксплуатацию продукта.

Преимущества и недостатки

Достоинства Мотюль x clean 5w40 заключаются в следующем:

  • низкий уровень таких компонентов, как сера, фосфор, сажа;
  • существенные границы температур эксплуатации;
  • достаточно легких старт в мороз;
  • значительные чистящие, моющие качества;
  • устойчивость к окислительным процессам, перепадам температурного режима;
  • экологическая безопасность;
  • продолжительный интервал замены;
  • возможность использования на различных типах ДВС;
  • свойство защиты систем обезвреживания газов;
  • соответствие действующим государственным и европейским стандартам.

Недостатком является то, что его нельзя применять в устаревших ДВС.

Формы выпуска и артикулы

  • 102786 — Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 1л;
  • 10204 -9 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 2л;
  • 104720 — Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 4л;
  • 102051 — Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 5л;
  • 102053 — Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 60л;
  • 102054 — Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 208л.

Как отличить подделку

Дата разлива масла и дата производства канистры (на дне)

При покупке масла Motul 8100 x clean c3 5w40, необходимо понимать, как можно отличить его подделку от оригинала. Стоит обратить внимание на следующие особенности:

  1. Необходимо покупать смазочное вещество только в официальных магазинах или дилерских центрах.
  2. Упаковка должна быть высокого качества – без проколов, дефектов и трещин.
  3. Нужно попросить у продавца сертификат, который подтверждает соответствие товара стандарту, а также договор, дающий право распространения.
  4. Крышка не должна иметь характеристик вскрытия, а этикетка – признаков повторного наклеивания.

Видео

Motul 8100 X-Clean 5w-40 — видеообзор от автосервиса Oiler

Отзывы

Источник: https://autozhidkosti.ru/maslo-motor/motul-8100-x-clean-5w-40.html

Motul 8100 X-Clean 5w40

Motul 8100 X-Clean 5w40 — обладает высокими стандартами и характеристиками. Оно выполняет все требования евростандартов, а также надёжно защищает мотор от износа. Также, снижает токсические выхлопы и защищает экологию.

Описание

Мотюль 8100 X-clean 5W40 — полностью синтетическое моторное масло, соответствующее новейшим стандартам Евро-4 и Евро-5. Эти стандарты предъявляют жесткие требования к смазочным материалам.

В частности, к содержанию в них серы, фосфора, сульфатной золы.

Ведь от уровня этих веществ зависит состав выхлопных газов, чистота и бесперебойная служба систем их нейтрализации — сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.

Моторное масло Мотюль.

В этом моторном масле пониженное количество серы, фосфора, низкая зольность. Это обеспечивает особенную безвредность выхлопных газов, а высокая вязкость — стабильное надежное смазывание. Прочность и стабильность масляной пленки практически не зависят от различных испытаний: перепадами температур, экстремальными нагрузками, высокими мощностями.

Масло мало тратится на нагар, препятствуя образованию в двигателе вредных отложений. Чистота, стабильность, быстрая прокачка и равномерное смазывание в значительной степени снижают износ трущихся деталей двигателя, увеличивая их работоспособность и продляя срок бесперебойной службы.

Применяемость

Моторное масло Мотюль имеет одобрения БМВ, Форд, Мерседес Бенц, Порше, Рено. Также рекомендовано к использованию в транспортных средствах Фиат, Киа, Хендай, Хонда, Митсубиси, Ниссан, Сузуки. Основная область применения — дизельные и бензиновые силовые агрегаты с классификатором Евро-4 и Евро-5.

Мотюль 1л.

Характеристики

Мотюль 8100 X-clean 5W40 — синтетика, которая получила высокие технические показатели:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W-40
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.845 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 84.7 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14.1 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F) ASTM D4741 3.6 мПа.с
Индекс вязкости ASTM D2270 172
Сульфатная зольность ASTM D874 0.8 % массы
Щелочное число ASTM D2896 7.5 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 234°C / 453.2°F
Температура застывания ASTM D97 -39°C / −38.2°F

Сертификация

Сертификация и стандартизация — залог успеха любой моторной смазки. Мотюль 8100 X-clean 5W40 получил множество сертификатов качества и одобрений.

Стандарты:

Одобрения:

  • BMW Long Life 04;
  • Ford WSS M2C 917A;
  • GM-OPEL dexos2(заменяет GM-LL-A-025 и B-025) No GB2B0325011;
  • MB 229.51;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00–505 00–505 01;
  • Renault RN0710 N° RN0710-08-012;
  • Renault RN0700 N° RN0700-08-018.

Соответствие требованиям:

Рекомендации:

  • KIA / HYUNDAI;
  • HONDA;
  • MITSUBISHI;
  • NISSAN;
  • SUZUKI;
  • SSANGYONG.

Тара и форма выпуска

выпускается смазка в разной форме и таре, что позволяет подобрать оптимальный объём для использования:

Качество привыше всего.

  • 102786 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 1л
  • 102049 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 2л
  • 104720 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 4л
  • 102051 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 5л
  • 102053 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 60л
  • 102054 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 208л

Плюсы и минусы

Отличные отзывы о масле Мотюль 8100 X-clean 5W40 говорят о том, что у этого продукта масса преимуществ. Особенно в том, что касается сравнения его с минеральными и полусинтетическими смазками, а также продуктами менее высокого уровня качества. Вот какими достоинствами он обладает:

  • низкое содержание серы, фосфора, сажи;
  • широкий температурный диапазон;
  • легкий запуск в морозы;
  • высокие чистящие и моющие свойства;
  • устойчивость к окислению, температурам, сдвигу;
  • экологичность;
  • длительный интервал замены;
  • совместимость с различными типами современных двигателей;
  • защита систем нейтрализации выхлопных газов;
  • соответствие всем мировым требованиям и стандартам.

Что касается недостатков, то тут стандарты Евро-4 и Евро-5 тоже сыграли свою роль. Так, в результате это масло подходит лишь для современных высокотехнологичных двигателей. Для моторов же попроще и постарше не годится.

Отличие от подделки

Чем популярнее бренд, тем чаще его подделывают. В результате попадают под раздачу крупнейшие в мире производители. Компания Мотюль, к сожалению, в их числе. Чтобы избежать фальсификата, покупая Мотюль 8100 Икс клин 5W40, нужно быть предельно внимательными.

Во-первых, приобретать смазочные материалы следует только у официального поставщика, в пунктах замены, в крупных специализированных магазинах. Лучше подстраховаться и попросить у продавца сертификат, подтверждающий его право на распространение продукции.

Отличие от подделок. На упаковке должна быть дата.

Во-вторых, сама упаковка должна быть безупречного качества. Пластик ровный, гладкий, без следов проколов, трещин и дефектов. Особенно тщательно нужно осмотреть изгибы и швы. Крышка также не должна иметь признаков вскрытия, а этикетка — следов переклейки.

Вывод

Motul 8100 X-Clean 5w40 — современная, высококачественная моторная смазка, которая позволяет оптимально защитить мотор. Кроме этого, все моторные масла Мотюль имеют свойства предназначенные для защиты экологии.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/motornye-masla/motul-8100-x-clean-5w40.html

ТО-1, планы и размышления Motul 8100 X-cess/X-clean 5W40 — logbook Opel Astra GTC 1.6T EDS Decat 2012 on DRIVE2

Подходит момент 1ого планового ТО. Начитавшись полезных статей и тучу отзывов с блогами, решил сменить GM-масло на MOTUL, но и тут не всё однозначно, выбираю из

Specific Dexos2 5W-30

8100 X-CESS 5W-40

MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40

Стоят одинаково, да и не в цене дело. Ниже приведены характеристики масел. Основные отличия это в вязкости и щелочном числе. Кто какие мысли выскажет?

Характеристика “стокового” General Motors Dexos 2 5W-30 :

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 69,6 мм2/сВязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2/сВязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.5 мПа.сИндекс вязкости, ASTM D2270: 170Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°FТемпература вспышки, ASTM D92: 232°C / 449,6°FСульфатная зольность, ASTM D874 0,78% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 :

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/сВязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/сВязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,73 мПа.сИндекс вязкости, ASTM D2270: 170Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°FТемпература вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°FСульфатная зольность, ASTM D874 1,09% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 :

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 69,6 мм2/сВязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2/сВязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.54 мПа.сИндекс вязкости, ASTM D2270: 170Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°FТемпература вспышки, ASTM D92: 232°C / 449,6°FСульфатная зольность, ASTM D874 0,78% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г

MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 :

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 мм2/сВязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 мм2/сВязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.сИндекс вязкости, ASTM D2270: 172Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38,2°FТемпература вспышки, ASTM D92: 234°C / 453,2°FСульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/г

Источник: https://www.drive2.com/l/1431196/

Масло Motul 8100 X-clean 5w40: обзор, отзывы

Моторное масло Motul 8100 X-clean 5w40 характеризуется высоким качеством производства, предоставленным популярной компанией «Мотюль» из Франции. Она долгие годы занимается производством и реализацией собственной смазочной продукции.

«Мотюль» берет свое начало еще с середины 19-го века и за это время приобрела огромный опыт в сфере смазывающих материалов.

Ее масла отличаются широким ассортиментным выбором для любых двигателей с системой внутреннего сгорания и для различных режимов эксплуатации, вплоть до экстремальных.

Обзор смазочного материала

Современные силовые агрегаты требуют все больших параметров защиты. Масло Motul 8100 X-clean 5w40 готово предоставить требуемые показатели любому типу двигателей.

Продукт, изготовленный на синтетической основе, имеет соответствие последним европейским стандартам качества и безопасности Евро 4 и 5. Требования заключаются в минимальном содержании негативных химических элементов (фосфора, серы, золы сульфатов и др.).

К сожалению, полностью исключить их присутствие в составе масляной жидкости не удастся, так как они отвечают за противоизносные функции, которые особо влияют на долговечность вращающихся деталей и конструктивных узлов мотора.

Высокий уровень содержания таких компонентов загрязняет окружающую среду посредством выхлопных газов, которые проходят очистку через систему элементов сажевой фильтрации.

Высокие вязкостные свойства Motul 8100 X-clean 5w40 обеспечивают стабильные показатели смазывания деталей. Образованная масляная пленка практически не подвержена внешним влияниям окружающей обстановки, температурным скачкам и экстремальным перегрузкам.

Особенности масляной жидкости

Смазка для ДВС обладает низким индексом испарения, хорошими моющими возможностями. За счет присутствия щелочей исключается возможность появления нагара и образований в виде шлама. Предшествующие применению лубриканта Motul 8100 X-clean 5w40 загрязняющие отложения растворяются в консистенции жидкости и удаляются при регламентированной замене смазывающего материала.

Интервал замены масла имеет увеличенный промежуток, при котором смазка не стареет и экономно расходуется. Качественные характеристики влияют на снижение расхода горючей смеси, что положительно сказывается на финансовом состоянии потребителя.

Высокотехнологичный смазочный материал французской компании разработан специально для автомобилей последнего поколения с силовыми агрегатами, которые имеют питающую систему от бензина или солярки. Данные устройства могут быть оснащены турбонаддувом, целенаправленным впрыском горючего, иметь каталитические конверторы и фильтрационные сажевые компоненты.

Двигатели, которые попадают под требования европейской экологической безопасности, оборудованы очень чувствительной системой фильтрации выхлопных отходов. Поэтому к маслу для этих моторов предъявляются очень жесткие требования.

Motul 8100 X-clean 5w40 составляет чистую синтетическую основу и пониженное содержание противоизносных химических элементов, которые обеспечивают должную совместимость с дополнительными системами нейтрализации отходов выхлопа.

Техническая информация

Представленное масло соответствует не только требованиям Евро 4 и 5, но и нормативам других мировых организаций в данной сфере контроля качества. Motul 8100 X-clean 5w40 обладает следующими техническими параметрами:

  • по классу вязкости соответствует нормам Сообществу автоинженеров SAE и является полноценным 5w40;
  • вязкостные показатели при температурном режиме до сорока градусов – 83,07 мм²/с;
  • тот же параметр при температурном режиме в сто градусов – 13,9 мм²/с;
  • индекс консистенции – 176;
  • массовая доля золы сульфатов – 0,8 % от общей массы жидкости характеризует продукт, как малозольный;
  • содержание щелочного числа – 7,5 – обуславливает отличные диспергирующие свойства;
  • термостабильность продукта ограничивается температурой в 234 ℃;
  • минусовой порог кристаллизации масла 39 ℃.

Отзывы

Большое количество отзывов о Motul 8100 X-clean 5w40 предоставляют как «бывалые» водители, так и профессиональные механики. Но немало комментариев оставляют рядовые автолюбители.

Все они сходятся во мнении, что продукт действительно является качественным и экологически безопасным. Масло бережно защищает мотор от всевозможных перегрузок. Зимой смазка не густеет, дает завестись двигателю с минимальным сопротивлением.

За счет сбалансированной консистенции силовая установка быстро прогревается до необходимой рабочей температурной среды.

Источник: https://ruud.ru/avtomobili/12652-maslo-motul-8100-x-clean-5w40-obzor-otzyvy/

8100 X-clean 5W-40 | MOTUL

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло одобренное многими производителями техники.

Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF).

Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики

Стандарты:
ACEA C3, API SN/CF

Одобрения:
BMW Long Life 04, Ford WSS M2C 917A, GM-OPEL dexos2TM (заменяет GM-LL-A-025 и B-025) No GB2B0325011, MB 229.51, Porsche A40,VW 502 00–505 00–505 01, Renault RN0710 N° RN0710-08-012, Renault RN0700 N° RN0700-08-018,

Соответствие требованиям:
FIAT 9.55535-S2

Рекомендации:
KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,…

Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.

Стандарт ACEA C3 требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 имеет синтетическую базовую основу и пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе и обеспечивает совместимость с системами очистки выхлопных газов.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.

Многие автопроизводители, такие как KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,… рекомендуют масла ACEA C3 для своих автомобилей, особенно оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).

Стандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01.

ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование смазки с допуском BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess.

Перед применением необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.

Стандарт FORD WSS M2C 917A требуется для FORD Galaxy 1,9л TDI до 2006г., а также для FORD Ka 1,2л. Duratec и 1,3л. Duratorq TDCi с 2008г.

Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том числе) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того, dexos2TM полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).

Спецификация MB 229.51 налагает ограничение на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), чтобы обеспечить совместимость с системами доочистки выхлопных газов Mercedes. Спецификация MB 229.51 распространяется на некоторые бензиновые двигатели MERCEDES, включая, а также все дизельные двигатели MERCEDES, оснащенные или не оснащены сажевыми фильтрами (DPF).

Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту

Porsche C30, такие как MOTUL X-clean+ 5W-30).

Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов.

Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигателям без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.

Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung).

Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700.

Для двигателей 2,2 DCi с DPF, используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.

Спецификация VW 502 00 и VW 505 01 требуют превосходных моющее-диспергирующих свойств, высокой стойкости масляной пленки и стойкости к увеличению вязкости в присутствие сажи, чтобы обеспечить совместимость с большинством бензиновых и дизельных двигателей.

Если двигатель VW оснащен насос-форсункой, перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-40 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00 или VW 507 00.

Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30.

Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S2 означает удовлетворение стандартам ACEA C3 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-40 для обеспечения надежной смазки всех бензиновых двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных после июля 2007 года.

Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники. Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме ACEA C3.

Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300:

5W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:

0,845 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:

84,7 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:

14,1 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741

3,6 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270:

172

Температура застывания, ASTM D97:

-39°C / -38,2°F

Температура вспышки, ASTM D92:

234°C / 453,2°F

Сульфатная зольность, ASTM D874

0,80% массы

Щелочное число, ASTM D2896:

7,5 мг KOH/г

Источник: http://www.motul-oil.by/product/8100-x-clean-5w-40/

Motul 8100 5W40 X cess – синтетическое масло для современных двигателей

Французские моторные масла торговой марки Мотюле уже давно приобрели целую армию поклонников среди российских автомобилистов.

Это – одна из немногих компаний, выпускающих смазочные продукты спортивного предназначения для ежедневной эксплуатации. Среди них – серия масел Motul 8100.

Предприятие одно из немногих выпускает масляные смеси на основе полноценной синтетики биологического происхождения.

Как Motul добилась мирового признания

История этой французской компании пишется уже полтора столетия. Предком является американское предприятие Swan&Finch Oil Co, производящее в то время смазки на органической основе. Сырьём был рыбий жир.

В таких продуктах уже остро нуждался морской и железнодорожный транспорт. Французский потребитель познакомился с продукцией Swan&Finch в 30-х годах прошлого столетия.

Уже тогда смазочные материалы под маркой Motul имели высочайшее качество.

Родителем первого всесезонного масла, используемого на европейском континенте, явилась именно вышеназванная американская компания. До этого смазку приходилось менять 2 раза в год, потому что она была только летней и зимней. Это случилось в начале 50-х годов.

Буквально через пару лет французская семья Zaugg приобрела торговую марку Мотюль и построила для производства cмазочных материалов свой завод на окраине Парижа.

С тех пор все масла этой марки производятся на единственном заводе компании, в том числе и Motul серии 8100 5W40 X cess.

Наверное, многие не знают, но именно Motul произвела первое в мире полусинтетическое и 100% синтетическое моторное масло для мотоциклов, а также смазку для турбированных двигателей. Французские масла оценили автогонщики, с тех пор их активно используют для спортивных мотоциклов и автомобилей.

Первое полностью синтетическое смазывающее вещество, производимое из биологических материалов, также было произведено французской компанией. С 2005 года Мотюль имеет своё официальное представительство в РФ. С той поры высококачественная 100% синтетика на эстерах и ПАО появилась на российском рынке.

Секреты популярности

Многие водители хотели бы заливать французские масла в свои автомобили, но сетуют на то, что эти продукты очень дорого стоят. Это неудивительно, потому что технология производства таких качественных смазок сложна и дорогостояща. Вот несколько аргументов, объясняющих столь высокую востребованность и популярность серии синтетических масел Motul 8100.

  1. Компания целенаправленно занимается производством смазочных материалов, не распыляясь на нефтедобычу и переработку нефтепродуктов.
  2. Выпускаемые продукты получили лестные отзывы и официальные рекомендации от лучших мировых автопроизводителей в результате длительного тестирования на их транспортных средствах.
  3. Испытания смазки на гоночных треках показали впечатляющие результаты. Масла можно применять в любых условиях эксплуатации, они адаптированы к любому стилю вождения.
  4. Масляная защитная плёнка настолько прочна, что требуется гигантское усилие для её разрыва – до 22 тонн на 1 см2 поверхности (показатель спортивных масел вязкостью 20W-60).
  5. Базовое синтетическое эстеровое масло по своим качественным показателям не имеет аналогов в мире.
  6. Motul сегодня сотрудничает со многими научными центрами ведущих автомобильных брендов, принимая активное участие в разработке новых технологий производства смазок.

Ассортимент продукции

Сегодня производится несколько семейств моторных масел Мотюль. Среди них – моторное масло Motul серии 8100, а также линейка Specific, полусинтетика 6100, 4100 и 2100.

Самое большое семейство – 8100, подразделяющееся на несколько дочерних разновидностей – X-cess, X-max, X-clean, ECO-clean, ECO-nergy, ECO-Lite, с разными температурно-вязкостными характеристиками.

Все эти продукты имеют синтетическую основу, но её состав постоянно меняется и усовершенствуется.

Спектральный анализ позволяет утверждать, что производитель вводит в базовую смесь не только эстеровую основу, но также НС-синтетику, полученную при обработке тяжёлых нефтяных фракций по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга. Это не ухудшает качественных показателей смазок, просто несколько удешевляет их.

Состав, свойства и преимущества масла Мотюль 5W40 X-cess

Этот популярный моторный лубрикант предназначен для обслуживания современных бензиновых моторов и дизелей, в том числе турбированных и многоклапанных, имеющих топливные системы прямого впрыска.

Высокий высокотемпературный показатель вязкости, равный 40, сразу предусматривает его использование в двигателях с приличным пробегом – более 100 тысяч километров. Во все новые силовые агрегаты сегодня заливают маловязкие масла с показателями 30 или даже 20 – например, в японские модели авто.

Со временем, когда износ приводит к увеличению зазоров между поверхностями деталей, стенками цилиндров и кольцами поршней, возникает потребность в более прочной масляной плёнке – эту задачу решит смазка Motul X вязкости 5W40.

Заявленная температура застывания равна -36°С. Это довольно низкий показатель. На самом деле масляная жидкость начинает густеть, теряя свои вязкостные показатели уже при 25–27 градусах мороза. Эти наблюдения подтверждают многочисленные отклики автовладельцев. Такой недостаток, пожалуй, является единственным. Поэтому рекомендуется использовать продукт в зонах с умеренным климатом.

Щелочное число высокое – его показатель на уровне 10,18, что говорит о хороших моющих качествах и длительном противостоянии смазки окислительным процессам.

Температура вспышки также хорошая – 236°С, что характеризует низкую испаряемость масла. Количество сульфатной золы, 1,14%, не относит масляное вещество к категориям Low SAPS или Mid SAPS.

Следовательно, применять его в двигателях с многоступенчатыми катализаторами, очищающими выхлопные газы, а также с фильтрами сажи – не рекомендуется.

Большое количество кальция (уровень 2900) подтверждает наличие мощного моющего пакета добавок. Это значит, что ваш двигатель всегда будет чистым.

Большой противоизносный пакет присадок создан на базе цинка, фосфора и бора, количество которых также велико (соответственно 1091, 1046 и 81). Индекс вязкости – на уровне 171.

Это хороший показатель, говорит о стабильности вязкостных характеристик во всём температурном диапазоне использования Motul марки 8100 X cess.

Спецификации масляной жидкости – на высоком уровне. Американский нефтяной институт API определил его классы как SN/CF. Европейский классификатор АСЕА присвоил значения А3/В4.

Есть также последние модификации со значением АСЕА С3, что говорит о более низком содержании сульфатной золы и возможности применения в моторах с фильтрами сажи, а также многоступенчатыми каталитическими нейтрализаторами отработавших газов.

Для точного определения допусков АСЕА нужно внимательно изучать этикетки на канистрах.

Имеются ОЕМ-допуски и одобрения от таких автопроизводителей, как БМВ, Фиат, Форд, Дженерал Моторс (Dexos-2), Фольксваген, Порше, Рено, Мерседес Бенц. Список довольно внушительный, лучше рекламы не придумаешь. Но как моторное масло для первой заливки, а также для гарантийного обслуживания новых автомобилей, данный продукт не следует применять. Для этих целей нужны маловязкие масла.

Как отличить подделки от оригинальной продукции

  • Следует внимательно изучить этикетки на канистрах. Печать должна быть чёткая и насыщенная. Этикетки на фальсификате – более бледные. Задняя этикетка на оригинале всегда двойная, если одинарная – однозначно фальшивка.
  • Ручка на канистре должна иметь рифлёную надпись Motul, шкала уровня – ровная, метки также чёткие. Контрафакт имеет кривую шкалу, метки плохо просматриваются.
  • Крышка не должна откручиваться. Можно аккуратно потянуть крышку вверх. Если она откроется – канистра уже вскрывалась.
  • На нижней поверхности канистр лазером нанесены дата изготовления и код партии. Они не должны смываться, если протереть их влажной тряпкой. Иначе – фальсификат. Дата производства тары, там же, не может быть старше 8 месяцев от даты разлива масла.

Напоследок хочется предостеречь от покупок на рынке. Лучше приобретать масло у официальных дилеров или в больших проверенных магазинах. Это значительно уменьшит вероятность попасть на контрафакт.

Источник: http://MotorOilClub.ru/importnye/motul-8100-5w40-x-cess.html

Моторное масло Мотюль (Motul) 5W40

Мотюль 5W40 — на 100% синтетическое моторное масло, которое считается одним из лучших расходных материалов для двигателя. Продукт отличается универсальностью, отличными характеристиками и наличием внушительного пакета присадок. Его применение обеспечивает продолжительный ресурс мотора и легкий, пуск в любое время года.

Особенность составов Мотюль 5W40

Данное моторное масло изготовлено на синтетической основе, с добавлением полеальфалефинов, а также сложных эфиров, имеющих растительное происхождение. Также, в состав моторного масла, добавляются синтетические присадки, обеспечивающие антикоррозийные, противопенные, антифрикционные и прочие характеристики.

Основным отличием эстеров являются особенности в полярности молекул. Частицы, которые имеют отрицательный заряд, притягиваются к металлическим элементам мотора, сформированным из положительных ионов. Благодаря этому, на поверхности формируется качественная пленка, которая наиболее важна, в первые несколько минут работы мотора, когда смазка может поступать в недостаточном объеме.

Продукт Motul 5W40 сохраняет отличную текучесть, при любых температурах, обеспечивает высокие биоразлагаемые характеристики и оптимальную вязкость. Благодаря этой особенности, применение моторного масла возможно, в районах с холодными зимами.

Применение

Масло Мотюль 5W40 является универсальной смазывающей жидкостью.

В зависимости от типа, ее можно применять на дизелях, бензиновых ДВС, а также в авто с непосредственной системой впрыска,  катализаторами или турбиной.

Продукция бренда присутствует на рынке длительное время, поэтому она успела пройти необходимые испытания, а качество подтверждено не только производителем, но и положительными отзывами пользователей продукции.

Масло Motul 5W40 отлично проявляет себя в моторах, работающих на любых видах топлива, в том числе, и на газу. Смазка рекомендована крупнейшими производителями автомобилей, среди которых, Рено, Опель, БМВ, Фольксваген и другие. Она соответствует стандартам API и ACEA и отличается хорошей совместимостью с другими маслами.

Спецификация и разновидности состава

Мотюль 5W40 представлен широкой линейкой смазочных материалов. ниже рассмотрим наиболее востребованные составы.

8100 X-cess

Это моторное масло, которое имеет полностью синтетическую основу и создано для современных моторов (бензин, дизель), в том числе, оборудованных катализатором и имеющих прямой впрыск. Применение такой смазки способствует повышению мощности двигателя, росту его долговечности и предотвращению досрочного износа.

К характеристикам можно отнести:

  • низкую температуру застывания (-35 градусов мороза);
  • высокий верхний предел температуры вспышки (+230 градусов Цельсия);
  • плотность (0,85 г/куб.см при 20 0С);
  • индекс вязкости (170);
  • показатель вязкости (14,2 кв.мм/с), а также коэффициент сульфатной зольности (1,09%).

300V Power

Это одно из наиболее востребованных моторных масел Motul 5W40, которое также является синтетическим расходным материалом и подходит для всех типов моторов.

Но производитель рекомендует применять этот тип смазки на турбированных моторах и атмосферниках.

Моторное масло отлично проявляет себя, при эксплуатации двигателей в жестких условиях — на машинах, участвующих в гонках и прочих соревнованиях.

Смазывающая жидкость надежно защищает мотор от окислительных процессов, снижает давление, повышает ресурс и «выжимает» из двигателя максимальные характеристики. Благодаря применяемому стандарту, масло 300V Power имеет оптимальный уровень вязкости, позволяющий использовать его с различными типами топлива и на машинах, практически, всех марок.

К характеристикам стоит отнести:

  • высокий верхний предел температуры вспышки (+216 градусов Цельсия);
  • низкую температуру застывания (-36 градусов мороза);
  • показатель вязкости (13,1 кв.мм/с);
  • плотность (0,895 г/куб.см при 20 0С);
  • индекс вязкости (180), а также коэффициент сульфатной зольности (1,17%).

8100 Х-Clean

Это на 100% синтетическая смазка для двигателя, которая также подходит для разных типов ДВС, в том числе, с турбиной.

8100 Х-Clean — оптимальный вариант для двигателей, соответствующих Евро 4 и Евро 5, а также требующих соответствия классу ACEA. Допускается применение смазки на машинах с сажевыми фильтрами и катализаторами.

Данный представитель линейки масел Motul 5W40 рекомендован следующими производителями — Фиат, Киа, Ниссан, Рено, Сузуки.

Не рекомендуется применение масла на двигателях, требующих соответствия стандартам Фольксваген 507.00 и 504.00. Также запрещено совмещение с другими смазками, которые имеют параметры ниже класса ACEA C3.

Основные характеристики:

  • плотность (0,845 г/куб.см при 20 0С),
  • индекс вязкости (172),
  • коэффициент сульфатной зольности (0,8%),
  • показатель вязкости (14,1 кв.мм/с).

Стоит выделить низкую температуру замерзания (-39 градусов мороза), высокую температуру вспышки (+234 градусов Цельсия).

4100 Multidiesel

Это масло создано специально для дизельных двигателей. Смазка подходит для двигателей, имеющих допуск Дженерал Моторз и Фольксваген. К особенностям этого типа масла Мотюль 5W40 стоит отнести наличие в составе специальных присадок, против образования коррозии, пены и окисления, а также надежная защита дизельных двигателей в любых условиях.

Плюсы и минусы масел Motul 5W40

К плюсам Motul 5W40 стоит отнести:

  • Замедление износа элементов мотора.
  • Уменьшение температуры работы двигателя.
  • Оптимальная вязкость, в любой режиме эксплуатации.
  • Богатый набор присадок, обеспечивающих всестороннюю защиту.
  • Возможность смешивания с другими синтетическими смазками.

В целом, масло Мотюль 5W40 заслужило положительные отзывы автовладельцев. Многие отмечают высокое качество продукта, снижение шумности мотора, отсутствие нагара и возможность реже производить замену смазки.

Однако есть и негативные мнения о данной продукции, и претензии в них следующие:

  • Высокая цена.
  • Жалобы на появление стука гидрокомпенсаторов.
  • Проблемы с запуском двигателя, при сильных морозах.

Читайте: Все отзывы о моторных маслах Motul

Что касается жалоб, связанных с повышенным расходом масла, увеличением шумности, то они, как правило, бывают справедливы в том случае, если водитель неосознанно использует поддельную продукцию.

Источник: https://autoinfa.com/post.php?id=572

Adblock
detector