Масло motul specific dexos2 5w30: технические характеристики и отзывы

Моторное масло MOTUL SPECIFIC DEXOS2 SAE 5W30 (1л) 102638

Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработано длядвигателей автомобилей GM-OPEL, требующих использования моторных масел, одобренных GENERAL MOTORS постандарту dexos2TM

Применение:

  • Универсальное моторное масло для большинства двигателей GM-OPEL обладает высокой смазывающей способностью (высокая вязкость HTHS> 3,5 mPa.s) и энергосберегающими свойствами.
  • Также совместимо с двигателями требующими использование моторного масла класса API SM/CF или ACEA C3.
  • Совместимо со всеми типами топлива (бензин, дизельное топливо, биодизель, сжатый или сжиженный газ).
  • Может быть не применимо в некоторых типах двигателей.
  • Перед использованием необходимо ознакомиться с рекомендациями в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Характеристики:

  • Стандарты: ACEA C3 API SM / CF
  • Одобрения фирм-производителей автомобилей: GM-OPEL dexos2 TM (заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025) n° GB2A0107011.

Современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуются очень чувствительной системой доочистки отработавших газов.

Сера и фосфор снижают эффективность работы каталитических конверторов (CAT): неэффективная доочистка отработавших газов.

Сульфатная зола засоряет фильтры твердых частиц (DPF) дизельных двигателей: частый цикл регенерации, высокий расход топлива и потеря мощности двигателя.

OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых нагрузках, наряду с совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов.

В отличии от требований стандарта GMLL-A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы “Mid SAPS”.

Это необходимо для лучшего сохранения эффективности работы системы доочистки отработавших газов, таких как CAT и DPF.

Требование стандарта dexos2TM от GM-OPEL подразумевают высокую термическую стабильность масла с целью обеспечения исключительной стойкости при высоких температурах, для предотвращения повышения вязкости и образования отложений, что может происходить при наличии сажи в продуктах горения.

Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том числе) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того, dexos2TM полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).

MOTUL SPECIFIC dexos2TM 5W-30 отвечает всем жестким требованиям качества и долговечности, установленным GMOPEL, в том числе, в части, полной совместимости с биотопливом, таким как сжиженный нефтяной газ, компримированный природный газ, биодизель и биоэтанол в смеси до 85% (Bioethanol – E85).

Рекомендации по применению:

  • Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
  • Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя.

Физико-химические свойства:

  • Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
  • Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
  • Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 69,6 мм2/с
  • Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2/с
  • Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.54 мПа.с
  • Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
  • Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F
  • Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 449,6°F
  • Сульфатная зольность, ASTM D874 0,78% массы- Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г

Источник: https://market.autoprofi.com/product/motul-specific-dexos2-sae-5w30-1l-102638/

Motul Specific dexos2 5W-30 купить в Харькове, Киеве

Полностью синтетическое высокотехнологичное моторное масло, разработанное для двигателей автомобилей GM-OPEL. Двигатели таких машин требуют одобренных компанией General Motors моторных масел, соответствующих стандарту dexos2. Данное масло обладает высокими энергосберегающими свойствами и хорошей смазывающей способностью, подойдет практически для каждого двигателя GM-OPEL.

Автомасло отвечает требованиям API SL/CF, ACEA A3/B3 или A3/B4. Используется со всеми видами топлива. Не подходит для некоторых типов двигателей.

ОСОБЕННОСТИ

Двигатели, соответствующие требованиям Евро IV и Евро V, оборудованы чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Фосфор, сульфатная зола и сера, образующиеся в выхлопных газах двигателей внутреннего сгорания, становятся причиной неисправности системы.

Зола смазочных материалов может привести к загрязнению сажевого фильтра и повышению обратного давления. Все это отрицательно влияет на расход топлива и параметры мощности двигателя.

Фосфор и сера понижают эффективность работы каталитического конвертора в системе доочистки выхлопных газов.

Масло стандарта dexos2 имеет высокую стабильность при тепловых перегрузках, пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы “Mid SAPS”. Обеспечивает эффективную работу системы доочистки отработавших газов (CAT и DPF).

Масло имеет хорошую тепловую стабильность, обеспечивает стойкость при высоких температурах, предотвращает повышение вязкости и образование шламов, возникающее при присутствии сажи в продуктах горения.

Стандарт dexos2 рекомендован для ряда дизельных двигателей GM-OPEL (с сажевым фильтром DPF) и значительным числом из бензиновых двигателей с 2010 года выпуска. Спецификция dexos2 полностью превосходит предыдущие: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).

Автомобильное масло соответствует стандартам OPEL-GM по требованиям качества и долговечности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
  • Плотность при 20 oC (68oF), ASTM D1298: 0,850 г/см 3
  • Вязкость при 40oC (104oF), ASTM D445: 69,6 мм 2/с
  • Вязкость при 100oC (212oF), ASTM D445: 12,0 мм 2/с
  • Вязкость HTHS при 150oC (302oF), ASTM D4741: 3,54 мПа.с
  • Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
  • Температура застывания, ASTM D97: -36oC / -32,8oF
  • Температура вспышки, ASTM D92: 232oC / 449,6oF
  • Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,78% массы
  • Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г

 Написать отзывВаш отзыв может быть первым.

Источник: https://moil.com.ua/motul-specific-dexos2-5W-30.html

Dexos2 итоги

?melbu (melbu) wrote,
2014-07-01 13:56:00melbu
melbu
2014-07-01 13:56:00Тема касается владельцев в большей степени гарантийных автомобилей концерна General Motors. Ну и владельцев любых других автомобилей то же.

Какое масло использовать? Владельцы GMмобилей такой вопрос не задают, потому как в инструкции чётко написано, что нужно лить масло с допуском Dexos2. Все дилеры GM дружно, как сговорились, льют без лишних вопросом фирменное масло GM Dexos2. Всё это скучно и неинтересно.

Интересно будет если начать разбираться, что значит “Допуск” и что конкретно значит допуск Dexos2.

Есть такая организация ACEA, или по иному “Ассоциация европейских производителей”.

В неё входят и европейские производители самобеглых повозок, и американские, и корейские, и японские. Короче все, или почти все.

В рамках этой ассоциации были выработаны некоторые стандарты, применяемые ныне к моторным маслам. Для начала были придуманы категории А и И. Этого показалось мало, и к этим категориям были придуманы номерные поnкатегории, типа A3, B3… Ну и чтоб работа выглядела как завершенная, этими буковками и циферками обозначили свойства различных категорий масел. И стало им скучно, т.

к. вся работа была сделана. Чтобы не скучать, раз в два года требования к маслам различной категории редактировали и уточняли. В итоге к буковкам и циферкам добавилась еще пара цифр, обозначающие год. Короче, то что в 2002 году было A1-02 и B1-02, к 2008-у году стало A1/B1-08.

В конце концов родилась такая категория масел, которые были довольно жиденькими и кроме того при сгорании оставляли после себя по минимуму сульфатной золы. Сульфатная зола это то ,что остаётся после сгорании различных металосодержащих веществ, потому что зола забивает сажевые фильтры дизельных двигателей.

Тут еще такая напасть, что сажа и зола, это совершенно не одно и то же, а вообще разные вещи. Ну в общем, назвали категорию этих масел C3.А что такое масло? Масло это прежде всего углеводород. Углеводород при сгорании даёт оксид углерода и воду. А если плохо сгорает, то даёт сажу.

Но для того чтобы долго и счастливо смазывать и охлаждать детали двигателя, одного углеводорода мало. Для этого в масло добавляют загустители, модификаторы трения, антикоагулянты… В итоге именно эти вещества дают нам ту самую сульфатную золу. Меньше веществ – меньше золы. Поэтом нельзя сделать масло, у которого золы будет в 10 раз меньше.

Просто это масло будет в десять раз хуже смазывать, хуже охлаждать, быстро окислится и развезет грязи. В итоге в этих малозольных маслах категории C3 этой самой золы не в 10 раз меньше, а всего на треть. Но и это для сажевого фильтра хорошо.Короче, ACEA разработала стандарты.

Если производитель масла выпускает продукт, соответствующий одной из категорий масел, он просто пишет на нём что масло соответствует стандарту ACEA C и С3 и идет продавать. Потребителям и производителям хорошо, а у автопроизводителей деньги сквозь пальцы текут из-за отсутствия возможности лицензировать. Это трудно долго терпеть.

В итоге автопроизводители придумали свои стандарты масел почти в точности повторяющие стандарты ACEA. Теперь за возможность размещения допуска нужно купить лицензию автопроизводителя.Так появилось множество допусков и в частности Dexos2. Тут же появилась синенькая канистрочка под брендом GM.

И вот смотрите ,что на ней написано:Мы тут видим те же допуски ACEA, GM и параллельные допуски некоторых других голубчиков из ACEA.

Как получить допуск Dexos2 официально написано вот здесь. Если коротко, то вы обращаетесь в одну из четырёх компаний производителей присадочных пакетов и покупаете у них готовое решение. После чего передаёте образец в отдел качества GM и получаете право размещать на упаковке товарный знак Dexos2. С этого момента ваша продукция допущена к применению практически во всех автомобилях GM, в том числе и гарантийных.

Теперь интересный момент. Один из производителей присадочных пакетов предоставляет возможность поиграться в диаграмму сравнительных характеристик масел различных допусков.

Ну я взял и все допуски с канистры GM Dexos2 забил и смотрите что получилось:

У них параметры где-то близко, у кого-то что-то совпадает, у кого-то нет. Но у всех один параметр сходится в одной точке – нейтрализация выхлопа.

А если добавить диаграмму допуска С3, например Ford, то у него этот параметр будет нулевым. Попробуйте сами поиграться.

В общем, масла соответствующие допускам с канистры масла GM объединяет с катализаторами и сажевыми фильтрами.

Только что делать маслу в катализаторах и сажевых фильтрах при здоровом двигателе?Вообще стоит отметить, что утверждение GM о том, что масло Dexos2 идеально подходит ко всем двигателям концерна, попахивает некоторой натянутостью. И 1,4 турбобензинка на Астре, и турбодизель на Блейзере.

А есть ещё ведь и форсированные двигатели OPC.

И всё это на одном масле? А учитывая, что многие двигатели GM выпускались раньше, чем появился допуск Dexos2, а некоторые двигатели закупаются у сторонних производителей, закрадывается сомнение в необходимости такого количества стандартов и допусков, если чуть ли не для половины автопарка мира идеальным является Dexos2.Пройдёмся по первоисточникам.

Сначала на страничке центра “качества” GM прочитаем вот это:

Оказывается, масла под торговой маркой Dexos2 предназначены для дизельных двигателей, а для бензиновых есть марка масел Dexos1. О как! А официальные дилеры и не знают. Инструкции к европейским машинам то же помалкивают.

Кстати, если прикинуться шлангом и обратится с центр поддержки GM по поводу масла, то вам скажут, что масла Dexos1 можно использовать в бензиновых двигателях, но их качество ниже, чем у Dexos2.Чисто интуитивно понятно, что у масел для бензиновых двигателей не должен стоять вопрос зольности, т.к. нет необходимости заботится о сажевом фильтре в виду его отсутствия.

Ну и еще вероятно состав веществ, попадающих в масло во время нормальной эксплуатации, несколько отличаются. Это должно отразится на состав “моющих” присадок. Ну ладно, что гадать, нужно смотреть первоисточник. Опять лезем на сравнительные диаграммы свойств:Сразу бросается в глаза выпирающая экономия топлива.

Ничего удивительного, это легко достигается жирной дозой модификаторов трения, ограничений по золе никто не ставит. И еще есть разница по такому параметру как отложения на поршне (piston deposits). Обратите внимание, отложения на поршнях является немаловажным параметром для производителя присадочного пакета, и, вероятно, для его заказчика.В чём там прикол.

Отложения лишают подвижности компрессионные и маслосъемное кольца. Падает компрессия, в камеру сгорание начинает поступать масло. Масло горит, поступает в выхлопную систему. После чего уже можно забить на зольность масла, а в месте с ним на сажевый фильтр, катализаторы и готовится к ремонту поршневой.

Откуда такая беда? Масло в картере относительно холодное – 100, 120 или 150 если во всю душу вваливать на спортивной трассе. На такие температуры маслу пофиг. Маслу не пофиг на температуру в районе поршневых колец .Там у нас с одной стороны вспыхивает газовоздушная смесь с температурой за тысячу градусов. Тут же содержимое камеры сгорания заменяется холодным воздухом.

Стенки цилиндра охлаждаются снаружи стоградусным антифризом, с низу у нас кратерные газы и масляные форсунки прыскают на поршень.Беда в том, что эти форсунки работают, когда обороты двигателя хорошо за 2000. Собственно, при низких оборотах и антифриз у нас не слишком шустро циркулирует.

А ведь именно в режиме пробочного движения характерны низкие обороты и постоянное пидалирование, с подачей жирных порций топлива. В итоге в районе поршневых колец температура может достигать 300 градусов.Что при этом происходит с маслом. Масло это жидкость. Как и для любой другой жидкости, у масла есть придельная температура, после которой масло начинает кипеть.

Выше температуры кипения жидкое масло нагреть нельзя. Чем больше температура окружающей среды ,тем больше тепла поступает к кипящему маслу и тем интенсивнее происходит процесс кипения. Температура кипящего масла при этом не изменяется, потому что вся тепловая энергия идет на процесс парообразования. На температуру кипения масла может повлиять только давление.

Чем выше давление, тем выше температура кипения масла (собственно. с любой другой жидкостью то же самое). Температура кипения масла при атмосферном давлении порядка 280-300 градусов.

Дальше я покажу как ведут себя масла с допуском Dexos2 при высокой температуре. У меня собралось 14 лицензированных образцов. Есть еще образцы, которые, по мнению производителя, отвечают требованиям Dexos2, но в данном случаи собраны исключительно образцы, обладающие официальной лицензией. Лицензию можно проверить здесь.

Испытание проходило следующим образом. Круглая колба на 250 кубиков, на половину заполняется маслом. Ставится в колбонагреватель. Примерно через 15-20 минут масло начинает кипеть. На 30-й минуте я переворачиваю колбу, после чего всё это кипит еще 30 минут. Поехали:

ADDINOL premium 0530 C3-DX Dexos2

Отложения

Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2

Отложений нет, но сгустки какие-то плавали по объему масла.

FUCHS TITAN GT1 pro flex 5W-30 Dexos2

Отложений нет, но сгустков еще больше, чем у Castrol. Снял на видеоУжас – Ужас!

GM Dexos2 из фирменной канистрочки

Отложения. Я испытал три образца различного происхождения. результат одинаковый.

Liqui Moly TOP TEC 4600 5W-30 Dexos2

Отложения.

Lukoil Genesis Premium 5W-30 Dexos2

Отложения.В России масло продается только в 200 литровых бочках. Короче, нет в нём никакого смысла.

Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2

Отложения.

Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2

Чистая колба. Небольшие загущения, которые есть на стенках, легко растворяются в горячем масле, достаточно колбу встряхнуть.Проблема в том, что это масло официально в России не представлено.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40_Dexos2

Отложения.

MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

Чистая колба. Есть небольшое загущение на донышке.

Q8 Special G Long-Life 5W-30 Dexos2

Отложения.

RAVENOL HLS 5W-30 Dexos2

Отложения.

RAVENOL LSG 5W-30 Dexos2

Отложения. Чуть больше, чем у HLS

Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2

Отложения.Вот так.Хочу еще заметить, что отложения появлялись после первых минут кипения масла. Так что не думайте, если чаще менять масло, вас минет чаша сия.Ну и самое главное. Нужно четко понимать, что тест прожарки говорит только о том, как ведет себя масло при высоких температурах. О том как масло сопротивляется окислению, на сколько оно скользкое, в конце концов, этот тест не говорит. Если при выборе масла руководствоваться только результатами прожарок, то безусловным лидером в тесте будет дистиллированная вода, а на втором месте с небольшим отставанием будет какое ни будь промывочное масло. Если вам не безразлично состояние двигателя вашего нового Опеля, Шевроле или Кадилака, то приезжайте на ТО со своим масломMOTUL Specific 5W-30 Dexos2Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2или на худой конец с

Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2

PS

Главный пост по теме здесь

А если вы вдруг захотите сказать мне “спасибо”, то мой яндекскошелёк номер 4100163131704

Источник: https://melbu.livejournal.com/177016.html

Моторное масло Motul 5W30: характеристики и особенности :

Моторное масло Motul хорошо известно отечественным автолюбителям. Его производством занимается единственный завод компании, расположенный во Франции. Высокое качество моторного масла Motul 5W30 подтверждается тем, что его можно заливать в двигатели популярных марок автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании.

Особенности моторных масел Motul

История бренда Motul насчитывает более полутора веков опыта в сфере выпуска смазочных материалов для транспортных средств.

За все время существования бренда французский производитель выпустил несколько линеек синтетических моторных масел, одной из которых является серия Specific.

К примеру, автомобили концерна “Дженерал Моторс” обслуживаются с использованием моторного масла Motul Specific Dexos2 5W30. Данный продукт может заливаться в двигатели машин таких марок, как Saab, Opel и GM.

Одной из наиболее популярных серий синтетических масел является Motul 8100 5W30. Масляные жидкости данной линейки имеют допуски к использованию от большинства современных автопроизводителей.

Базовая основа французских масел не содержит в своём составе нефти. Синтетические составы полностью синтезированы; в них входят эстеры MotulCentury 300V. Впервые компания стала их использовать в 1971 году. Прошедшие годы доказали, что синтетическая основа масел Motul считается одной из самых лучших.

Благодаря использованию эстеров производителю удалось добиться одного из самых высоких показателей вязкости среди всех моторных масел. Подобные характеристики гарантируют лёгкий и быстрый пуск двигателя автомобиля при отрицательных температурах.

Одновременно с этим смазочная жидкость не потеряет своей вязкости при температуре до +300 оС в работающем двигателе.

Создаваемая масляная плёнка при этом обладает повышенной прочностью и не разрушается вне зависимости от того, в каком режиме функционирует двигатель.

Моторные масла серии 8100

В данную линейку моторных масел Motul входит 7 различных марок смазочных материалов. В данной серии вязкость масла Motul – 5W30.

8100 Eco-Clean Plus 5W30 С1

Энергосберегающее синтетическое масло, применяемое для турбированных дизельных и бензиновых двигателей с системой прямого впрыска горючего. Соответствует требованиям “Евро 4”. В составе – минимальная концентрация фосфора, серы и золы.

Высокотемпературная вязкость состава минимальна. Помимо этого масло получило высокие категории А5/В5. Прекрасно совмещается с системами специальной очистки продуктов сгорания.

Имеет допуск к автомобилям марки Ford для сервисной и первичной заливки.

8100 X-Clean 5W30

Одна из самых популярных моторных жидкостей среди автомобилистов — Motul 5W30 X-Clean. Заливается она в дизельные двигатели, оснащённые фильтрами для сажи. Отличительные характеристики – повышенная динамическая вязкость и минимальный уровень сульфатной зольности. Также добавлены в данной спецификации категории А3/В4.

Полностью соответствует критериям Mid SAPS. Используется с дизельными и бензиновыми двигателями с поддержкой “Евро 4” с системами прямого впрыска и турбонаддува. Согласно классификатору API масло Motul 5W30 Eco получило категории SM/CF. Имеются допуски от автопроизводителей “Мерседес-Бенц”, “Фольксваген” и БМВ, “Киа”, “Хендай”, “Фиат”, “Рено”, “Ниссан”, “Судзуки” и “Санг Йонг”.

8100 X-Clean FE 5W30

Синтетическое моторное масло, позволяющее снизить расход топлива. Гарантирует прекрасную защиту двигателя при любом режиме работы. Соответствует требованиям “Евро 4” и “Евро 5” для дизельных и бензиновых двигателей последних модификаций. Присвоенные категории С2 и С3 свидетельствуют о низком содержании вредных примесей и высоких энергосберегающих характеристиках.

По классификации API моторное масло получило значения SN/CF. Имеет допуски для большинства популярных автомобильных марок, в том числе для “Фольксвагена”, “Тойоты”, “Мерседеса” и “Дженерал Моторс”.

Серия Specific

Для моторных масел данной линейки характерны определённые специфичные особенности, благодаря которым их можно использовать для двигателей конкретного автопроизводителя. Такое решение повышает совместимость масла Motul 5w30 с моторами автомобилей конкретной марки до максимального уровня. В данной серии все смазочные жидкости имеют вязкость 5W30.

Specific 504 00/507 00 5W30

Создавалось специально для автомобилей концерна VAG и первой и гарантийной заливки в их двигатели. Соответствует требованиям “Евро 5” и “Евро 4”. Низкое содержание сульфатированной золы, фосфорных и серных составляющих. Масло Motul 5W30 может применяться для дизельных и бензиновых моторов. Значительно увеличен интервал обслуживания.

Может заливаться в дизельные силовые агрегаты с фильтрами для сажи и бензиновые моторы с системами очистки продуктов сгорания. Категории А3/В3 по классификации ACEA.

Specific MB 229.52 5W30

Моторное масло, разработанное специально для двигателей автомобилей “Мерседес-Бенц” последней модели — BlueTEC. В данных моторах установлена селективно-восстановительная система SCR, что и является специфичным отличием от других двигателей. Смазочные жидкости соответствуют стандартам “Евро 5” и “Евро 4”.

Может заливаться в дизельные силовые агрегаты с фильтрами для сажи и бензиновые ДВС с системами очистки выработанных газов. От ACEA моторное масло получило только одну категорию С3, в то время как API оценила его достаточно высоко, присвоив категорию SN/CF.

Источник: https://www.syl.ru/article/319585/motornoe-maslo-motul-w-harakteristiki-i-osobennosti

Масло gm 5w30 dexos2: почему именно оно и для каких автомобилей

От качества масла, зависит состояние мотора, а значит и всего автомобиля, вот почему многие выбирают масло Motul Specific dexos2 5W30. Его характеристики соответствуют всем необходимым показателям, а потому подходят для многих автомобилей. Сейчас очень много видов масел от различных производителей.

Мотюль на российском рынке нашел своих поклонников и их количество увеличивается с каждым разом. История этой французской компании довольно долгая. Но зная ее прошлое становится понятно почему сегодня эта компания так востребована. В этом году ей исполняется целых 164 года, что дает ей право называться одной из древнейших компаний своего рода. Первоначально называлась Swan&Finch Oil Co.

и создана компания была в Нью-Йорке. Рассмотрим более детеально продукты, которые она выпускает.

Motor oil motul specific dexos2 5w30

Очень качественный синтетический продукт с низким содержанием вредных примесей (золы, сульфатов и т.д.) и хорошим набором присадок. Это еще и добавляет маслу экологичности. Состав был сделан специально для работы в двигателях современных автомобилей. Подходит для Евро 4 и 5, для бензина и дизеля.

Наиболее выгодная емкость – 5л, но если такой объем сильно большой, то есть варианты по одному и по два литра.

Масла вязкости 5w30, будь то 5w30 504 либо 507 отличаются от других малым количественным составом серы, фосфора и щелочей.

Использовать его необходимо совместно с качественным топливом, поскольку оно имеет свойство устранять кислоты, но при большом их количестве, которое проявляется в плохом топливе, оно не справляется и быстро вырабатывается. Масло устойчиво к перепадам температур и повышенному нагреванию.

В качестве самого масла сомневаться невозможно, поскольку производственный процесс у этой французской компании на высшем уровне. Кроме того, производитель тщательно следит за контролем качества продукции и всеми экспертизами, соблюдением норм.

Удивительно, что несмотря на состояние российских дорог и качество бензина motor масло, судя по отзывам, показывает себя с хорошей стороны. После его отработки и слива цвет лучше чем у других масел, что очень радует автомобилистов.

Это означает, что моторное масло отлично справляется с выполнением своих функций и активно защищает двигатель от повреждений. Активно работает во время запуска мотора, в это время максимальная нагрузка на него.

В некоторых моделях ТС масло применяют как гидравлическую жидкость.

Остерегайтесь подделок, так как эта марка популярна ее часто подделывают. Отличить оригинал от фальшивки можно по упаковке, внимательно изучайте ее. Лучше покупать моторное масло в проверенном месте, не гонитесь за дешевой ценой, поскольку покупая качественное масло вы автоматически экономя на:

  • Ремонте автомобиля, ведь чем хуже смазывающая жидкость, тем больше его вероятность
  • Расходе топлива – качественное масло уменьшает его;
  • Покупке новых деталей – смазка не справляется с их трением и детали быстрей износятся;
  • Фильтрах на машину, поскольку состав оригинального масла содержит меньше вредных веществ, а значит и при работе авто выбрасывает их меньше, следовательно и фильтр загрязняется мало.

Motul specific 504 00 507 00 5w30

Motul specific 504 00 либо 507 00 – это масло, в состав которого входят синтетические компоненты, обладает энергосберегающими свойствами. Главной его отличительной особенностью является низкая вязкость HTHS.

Это было разработано для применения в автомобилях Ford, Jaguar, Land Rover и других, где двигатели работают на повышенных температурах и скоростях сдвига. Использовать масло можно для двигателей как бензиновых, так и дизельных.

Объем масел специфик разнообразен – 1, 2, 4, 5 л, что является дополнительным удобством для водителя.

Подробнее следует остановиться на следующей модификации – motul specific 913d. Масло specific 913d 5w30 применимо для дизельных и некоторых бензиновых двигателе, например Duratec Ford Focus ST. Motul specific 913d подходит многим моделям Форд и благодаря своей универсальности может работать на машинах с двигателями, которым необходимы масла 913 A, 913 B и 913 C.

Источник: http://cars-bazar.ru/avtokosmetika/motul-specific-dexos2-5W30

Автомобильные смазочные материалы от французского производителя

Французкая моторная смазка

Линейка Motul Specific создавалась в сотрудничестве с ведущими автопроизводителями из разных стран. Моторные смазочные материалы этой серии не только получили соответствующие допуски, но прошли ряд серьезных испытаний. Их применение рекомендовано изготовителями многих марок машин.

Все смазки линейки Motul могут использоваться даже в автомобилях, в данный момент находящихся на гарантии.

Серия Specific включает как полностью синтетические масла, так и смазки, изготавливаемые по фирменной технологии Technosynthese.

Последние используются, если автопроизводителем рекомендовано применение полусинтетических моторных смазочных веществ. Таким образом, масла линейки Мotul Specific подходят для двигателей различных марок машин.

При этом будут учитываться все нюансы конструкции мотора, режимы его работы и примененные материалы.

Состав линейки

Линейка Specific включает в себя три продукта, предназначенные для использования в автомобилях производства концерна VAG. Наиболее популярной является премиальное масло марки 504-00/507-00 5W30.

Оно было специально разработано для наиболее современных моторов VAG.

Такие двигатели отвечают нормам стандарта Евро-4, оснащены турбиной и непосредственным топливным впрыском, а также обеспечивают увеличение интервала замены моторного масла.

Популярный бренда автомасла

Еще один смазочный материал для автомобилей VAG – 506-01/506-00/503-00 с вязкостью 0W30.

Он обладает энергосберегающими свойствами и предназначен для применения в моделях VAG, выпущенных после 2000 года.

Продукт 502-00/505-00/505-01, имеющий вязкость 5W40, разработан для моторов с турбонаддувом и форсунками насосов. Данное масло используется при фиксированных интервалах замены смазочной жидкости.

Особенно популярно масло Motul среди владельцев Ford. Для этих авто этой компании «Мотюль» разработала энергосберегающее синтетическое масло Ford Specific 913В 5W30.
Кроме того, линейка Motul Specific не обошла вниманием и прочие автомобильные бренды, для которых предназначены следующие масла:

  • LL-04 5W40 создано для наиболее современных моторов BMW, которым требуется допуск Longlife-04;
  • 229.51 5W30 способно удовлетворить наиболее строгие требования инженеров компании Mercedes-Benz;
  • LL-A-025 5W30 изготавливается для машин компании GM, которым требуется смазка, одобренная GM LL-B-025 и GM LL-A-025;
  • 0700 и 0710 5W40 предназначено для дизельных и бензиновых двигателей производства Renault;
  • 0720 5W30 используется в дизельных двигателях Renault, снабженных сажевыми фильтрами;
  • CNG/LPG 5W30 – масло для битопливных и работающих на газе моторов.

Применение и характеристики

В 2010 году в линейке Specific появилось полностью синтетическое машинное масло Motul Dexos2 5W30. Данная марка была создана после того, как европейский филиал концерна «Дженерал Моторс» утвердил новый стандарт dexos 2ТМ для всего модельного ряда Опель, Сааб и Воксхолл.

В первую очередь данный стандарт касается дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, обозначаемыми как DPF. Также он распространяется на бензиновые моторы, изготовленные в 2010 году или позже. В этом стандарте объединены требования к увеличенной термоокислительной стабильности смазочных материалов при существенных нагрузках.

Кроме того, предусмотрены возможность совмещения таких смазок с системами, фильтрующими выхлопные газы в соответствии с нормами Евро-4 и Евро-5.

Ассортимент французкого автомасла

Данное машинное синтетическое масло относится к классу энергосберегающих. Продукт высокого качества Dexos2 Specific 5W30 способен надежно предохранять детали мотора от трения. Данное смазочное вещество обладает следующими характеристиками:

  • существенное замедляет изнашивание деталей двигателя;
  • способствует снижению температуры работы мотора;
  • минимизирует возможность возникновения нагара и прочих отложений, появляющихся на внутренних поверхностях двигателя;
  • имеет хорошие антикоррозийные и антиокислительные свойства;
  • может смешиваться с другими синтетическими смазочными веществами.

Это универсальное моторное масло. Его можно применять в дизельных, бензиновых и биотопливных двигателях, включая моторы, работающие на биоэтаноле Е85 и биодизеле. Кроме того, данная смазка может использоваться в движках, которые работают на сжиженном или сжатом газе.

Результаты тестов

В МГТУ имени Н.Э. Баумана был проведен независимый комплекс лабораторных испытаний.

По результатам этих тестов синтетические масла Motul 8100 и Specific с вязкостью 0W30,5W30 и 5W40 уступили инновационной смазке «Суперактиватор» по качеству защиты деталей мотора от износа.

Также они проиграли около 40 °С в температурных тестах. В испытаниях же на изнашиваемость результаты Мotul оказались почти в четыре раза хуже лидера теста.

Эксперты сделали вывод, что особенных различий между марками масел внутри бренда Motul Specific практически не существует. То есть при выборе моторного масла следует руководствоваться показателями определенного бренда в тестах, а не степенью вязкости или другими подобными характеристиками.

Различные моторные масла имеют разную основу, тогда как пакеты присадок у любого из мировых производителей используются одни и те же, что и обеспечивает получение таких результатов.

Источник: https://maslomotors.ru/vybor/proizvoditeli/motul/motornoe-5w30-harakteristiki.html

Changed the oil from GM Dexos2 5W30 to Motul Specific Dexos2 5W30 — logbook Opel Meriva Баклажан | Irmscher 2006 on DRIVE2

Поменял масло с GM Dexos2 5W30 на Motul Specific Dexos2 5W30

Наверное, можно придумать множество поводов для перехода на другое масло. В моем случае такой повод один — интерес. Во-первых, в сети (да и не только) есть довольно приличное количество негативных отзывов о фирменном масле GM.

Во-вторых, в конкретно моем случае наблюдается повышенный расход масла, с которым я пока так ничего и не сделал. Вот мне и стало интересно, что будет, если перейти на масло более высокого качества.

Разные тесты показывают, что Motul Specific почти не оставляет (либо не оставляет вообще) никаких отложений, угорает в гораздо меньших количествах. У кого-то якобы даже расход топлива снижается (уж не знаю, как это можно измерить).

Заодно мне было интересно, как будет выглядеть масло на половине пути до следующей замены. Несколько лет назад лил в двигатель Mobil 1 — оно довольно долго оставалось различимо желтого цвета и темнело постепенно. Масло GM чернее черного уже через пару тысяч километров.

Еще одну роль сыграло то, что в сервисе, куда я поехал менять масло, старое масло откачивают почти полностью.

Само масло стоит где-то на 150 рублей дороже (за 5л канистру), чем продают в магазинах, но зато сама замена масла стоит всего 500 рублей, и на цену не влияет наличие на автомобиле защиты картера.

В других сервисах за ее монтаж/демонтаж просят дополнительных денег. Маслянный фильтр можно купить на месте — у них в наличии очень много расходников.

Вообще, почитать о них можно вот тут: mtl-garage.ru

Я о них узнал еще прошлой зимой, потому что работал в соседнем с ними здании. Вот на днях их и посетил наконец-таки. Очень приветливые и дружелюбные ребята, чистый и просторный гараж. Масло — хочешь в бочках, хочешь в канистрах. Фильтры и всякая мелочь — в наличии. По телефону можно записаться на заранее оговоренное время.

Масло откачивают вот этим.

Показательная чистота даже в яме.

Рядом с АКБ прикрепили карточку с указанием пробега, по достижении которого нужно приезжать на следующую смену (через 10 000 км). Мелочь, а приятно — я иногда забываю, на каком точно пробеге менял масло в прошлый раз и на всякий случай приезжаю заранее.

Приобрел пять литров масла. Из низ четыре в мотор, а оставшийся литр заботливо перелили в канистру поменьше.

Естественно, пока ничего не могу сказать о том, “как оно”.

Но чисто психологически приятно — и от того, что хорошее масло в моторе, и от того, что посещение именно этого сервиса оставляет только положительные эмоции.

А если говорить о цене, то вся процедура (масло + фильтр + замена) обходится чуть менее, чем на тысячу рублей дороже, чем я делал это раньше с маслом GM. Стоит переплата того или нет, узнаю через 10 000 км. =)

Источник: https://www.drive2.com/l/4692818/

Отзывы и основные сведения о масле Мотюль 5W-30

Компания располагает двумя лабораториями, которые непрерывно работают над улучшением и расширением продукции. В настоящее время Мотюль — это бесспорный лидер не только в автомобильном спорте, мотоспорте, а даже в водных состязаниях. Компания производит наибольший ассортимент масел практически всех направлений.

Основные характеристики

Масло Motul 8100 Eco-nergy с жидкостью для промывки

Ассортимент масел огромен, поэтому в этой статье мы остановимся на нескольких из них, пользующихся наибольшим спросом.

Смазка Мотюль 8100 x-clean 5w-30

Смазывающая смесь Мотюль 8100 Eco-nergy 5w30 применяется в новейших бензиновых двигателях и дизелях, в которых турбина предусмотрела либо нет. Это смазывающая смесь отличается энергосберегающими характеристиками и её рекомендуют использовать в авто, которые эксплуатируются в условиях, когда за время поездки приходится часто заводить и глушить автомобиль.

Равным образом эта жидкость подходит для использования в условиях увеличенных интервалов технического обслуживания.

Согласно заявлениям представителей компании изготовителя, синтетическая смазывающая смесь Мотюль 8100 Eco-nergy гарантирует экономию горючего порядка десяти процентов, если сравнивать с обычными моторными жидкостями.

Эта смазка позволяет существенно экономить горючее и сэкономить расходы на техническое обслуживание.

Масло Мотюль Specific Dexos 2 в комплекте с промывкой и фильтром

Синтетическая жидкость Мотюль 8100 x-clean 5w-30 создавалась для новых бензиновых двигателей и дизелей, отвечающих стандарту Евро 4-5, ACEA C3.

Смазка для моторов Motul 8100 x-clean отличается хорошей совместимостью с сажевыми очистителями и очистительными элементами, предназначенными для доочистки выхлопных газов, тем самым продлевая их время работы.

Данная моторная смазывающая смесь отличается высочайшим уровнем смазки, что значительно снижает износ даже при больших температурах и дает возможность продлить время смены.

 Отлично подходит для дизелей и бензиновых двигателей последнего поколения, предусматривающих турбонаддув и непосредственный впрыск.

Вследствие своей синтетической основы, не утрачивает собственных характеристик и отлично работает при самых различных температурах.

Отличается стабильной масляной пленкой, защищающей мотор от преждевременного износа в самых неблагоприятных условиях. Согласно многочисленным отзывам, хорошо совмещается с каталитическими конверторами и сажевыми очистительными барьерами. Внимание! Перед использованием нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации.

Синтетическая моторная смазка Мотюль Specific Dexos 2 5w-30 — это моторная смазка, отличающаяся тем, что располагает в своем составе минимальным процентом элементов, пагубно влияющих на многие узлы, хорошо себя зарекомендовала себя при применении в двигателях автомобилей компании General Motors.

 Смазывающая смесь Motul Specific Dexos 2 5w-30 может использоваться практически во всех бензиновых двигателях, дизелях GM, которые соответствуют Евро 4-5, и оснащенных конструкцией предназначенной очищающей выхлопные газы.

Эта моторная жидкость отличается высокой термостабильностью, что обеспечивает работоспособность даже в условиях высокой температуры.

Отзывы пользователей

 Motul 8100 Eco-nergy 5w30

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Отлично моет все узлы Возможность приобрести поддельное
Двигатель работает намного тише Высокая цена
Не течет
Ход автомобиля мягче
Под нагрузкой ведет себя хорошо
Не расходуется на угар

 Motul 8100 x-clean 5w-30

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Защищает от износа Часто можно встретить поддельное
Экономит расход масла
Экономит расход топлива
Быстро смазывает детали
Соответствует стандартам ЕВРО-IV
Увеличивает интервалы смены масла
Тихая и ровная работа авто
Снижает угар масла
Отличные чистящие характеристики

 Motul Specific Dexos 2 5w-30

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Повышенная термическая стабильность Подходит не для всех двигателей
Высокая смазывающая способность
Уменьшает потребление топлива
Specific Dexos 2 увеличивает эффективность работы двигателя
Хорошая смазывающая способность
Высокая стабильность масла при тяжелых тепловых нагрузках

Видео «Жидкость для двигателей Motul 8100 X Clean+5w 30»

Из этого видео вы узнаете о характеристиках и правильном применении одной из лучших смазывающих жидкостей для двигателей  Мотюль 8100 x-clean 5w-30.

Источник: https://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/motyul-5w-30/

Масло Мотюль 5W30 – разнообразие серий и марок, допуски автопроизводителей

Российским автомобилистам хорошо известно моторное масло Мотюль, которое производит всего лишь один завод этой компании во Франции. Его высокое качество подтверждается тем, что этот смазочный продукт можно использовать для заливки в популярные модели автомобилей, которые находятся на гарантии.

Особенности масел Motul

Французский производитель со 160-летней историей выпускает несколько семейств синтетических моторных масел, в том числе линейку Специфик. Например, масло Motul Specific Dexos2 5w30 предназначено для обслуживания автомобилей концерна Дженерал Моторс. Продукт идеально подходит к таким маркам авто, как Opel, Saab, а также GM.

Популярна серия синтетики Motul 8100, выпускаемая с различными параметрами вязкости – SAE 5W30 и 5W40. Масляные жидкости этой серии имеют допуски к использованию от самых именитых автопроизводителей.

Эстеры позволяют получить один из самых высоких индексов вязкости среди автомобильных масел. Это говорит о том, что двигатель будет хорошо запускаться в сильные морозы. В то же время при температурах цилиндропоршневой группы до +300°С в работающем моторе смазка не потеряет своей вязкости. При этом создаваемая масляная плёнка очень прочна, она не разрывается при любых режимах работы мотора.

Серия 8100

Данное семейство Motul 8100 содержит в себе 7 марок смазочных материалов. В этой серии – всё масло Мотюль имеет вязкость 5W30. Мы рассмотрим самые популярные из них.

8100 Eco-Clean Plus 5w30 С1

Энергосберегающая синтетика. Подходит для бензиновых и турбированных дизельных моторов, имеющих прямой впрыск. Отвечает требованиям Евро 4. Это – масло Low SAPS с низким содержанием сульфатированной золы, серы и фосфора.

Согласно стандарту АСЕА-С1, имеет низкую высокотемпературную вязкость. Кроме этого значения ему присвоены также высокие категории А5/В5. Очень хорошо совместимо с системами дополнительной очистки отработанных газов.

Допуск к авто Ford для первичной и сервисной заливки.

8100 X-clean 5w30

Моторная жидкость Motul 8100 X-clean 5w30 является одной из самых популярных у автомобилистов. Оно используется в дизелях с фильтрами для сажи (DPF). Согласно спецификации АСЕА-С3, обладает высокой динамической вязкостью и низким уровнем сульфатной зольности. В этой спецификации добавлены также категории A3/B4.

Соответствует требованиям Mid SAPS. Применяется к бензиновым и дизельным моторам, поддерживающим Euro IV, – с турбо-наддувом и прямым впрыском. По классификатору API маслу присвоены категории SM/CF. Смазка имеет допуски к маркам авто БМВ, Мерседес-Бенц и Фольксваген.

Кроме того, получила одобрение Фиат, Хендай, Киа, Ниссан, Рено, Санг Йонг, Судзуки.

8100 x-clean FE 5w30

Синтетическое масло Motul этой марки позволяет экономить топливо. Хорошо защищает двигатель во всех режимах его работы. Разработано для моторов самых последних модификаций, соответствующих стандартам Euro IV и Euro V – бензиновых и дизельных. Низкое содержание вредных примесей – Low SAPS, а также высокие энергосберегающие качества позволили АСЕА присвоить ему категории C2 и С3.

API присвоила ему значения SN/CF. Смазка имеет официальные допуски для марок:

  • General Motors, Opel и Saab (dexos2TM);
  • Mercedes-Benz;
  • Volkswagen;
  • Fiat;
  • Citroen-Peugeot (PSA).

Серия Specific

Каждое из масел этой серии имеет свою специфику, позволяющую использовать его к двигателям какого-либо одного автопроизводителя. Благодаря этому масляные составы максимально совместимы с моторами авто конкретной марки. Все смазки этой серии также имеют вязкость 5W30.

Specific 504 00 / 507 00 5w30

Специально изготовлено для первой и гарантийной заливки в новые авто концерна VAG – Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. Полностью соответствует стандартам Евро 4 и Евро-5.

Масло группы Low SAPS с низким содержанием серных и фосфорных составляющих, а также сульфатированной золы. Соответствует стандартам Фольксваген 504 00 и 507 00.

Подходит для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Интервал обслуживания увеличен.

Specific MB 229.52 5w30

Это масло разработали для моторов Мерседес-Бенц одной из последних моделей – BlueTEC. Их специфика в том, что эти моторы имеют на вооружении селективно-восстановительную систему (SCR). Полностью соответствует стандартам Евро 4 и Евро 5, будучи по составу Low SAPS. Отвечает спецификации 229.52.

Масло может использоваться для дизелей, снабжённых фильтрами для сажи, а также для бензиновых моторов с системами очистки отработавших продуктов сгорания. API присвоила продукту высокие категории SN/CF. АСЕА дала одну категорию – С3.

Заключение

В кратком обзоре представлены далеко не все моторные масла, выпускаемые Motul.

Можно смело утверждать, что вся оригинальная продукция от этого производителя имеет очень высокие качественные показатели, хотя стоит недёшево.

Если для вас состояние и большой ресурс двигателя является важным – покупайте у официальных дилеров и в специализированных магазинах Motul, не пожалеете.

Источник: http://MotorOilClub.ru/importnye/maslo-motjul-5w30.html

Motul Specific dexos2 5W-30: стоит ли оно своих денег?

Как найти автомобильное масло с узкой специализацией и широким спектром использования? Вопрос риторический. Это сделать нелегко, необходимо знать компании, занимающихся производством подобных расходных материалов.

Наиболее популярной моторной жидкостью среди рядовых водителей считается Motul Specific dexos2 вязкостью 5W-30.

Оно проектировалось для бензиновых агрегатов и дизелей автоконцерна General Motors с соблюдением жестких требований стандарта dexos 2.

Описание продукта

Motul Specific dexos2 5W-30

Смазка представляет собой чистую синтетическую смесь, разработанную по традиционной схеме синтеза базовых масел с внедрением современного комплекса модификаторов. В автомасле содержится незначительное количество серы, фосфора и золы — Mid SAPS.

Как известно, присутствие этих компонентов напрямую связано с чистотой и оптимальной работоспособностью нейтрализующих устройств мотора. Под оборудованием доочистки понимают системы нейтрализации вредных веществ в бензиновых силовых агрегатах и фильтры сажевых остатков в дизелях.

Чем ниже содержание этих компонентов в автомобильной смазке, тем меньше выбросов производится в атмосферу.

Автомобильная смазка стабильна к перепадам температур, окислительным и коррозионным процессам. Чрезмерные нагрузки также не оказывают существенного влияния на техническую смесь, это позволяет уберечь рабочие детали мотора от раннего износа.

Машинная жидкость обладает прекрасными моющими характеристиками. Внутреннее убранство двигателя поддерживается в чистоте, вымывая все вредные отложения. Примечательно, но частички сажи, растворенные в масле, никак не влияют на густоту состава. Поэтому вязкость технической смеси остается стабильной от замены до замены.

Область применения

Машинная смесь рекомендована к использованию в бензиновых движках и дизелях автоконцерна GM-OPEL стандарта dexos 2. Сочетается с любым типом горючего, включая бензин, дизтопливо, газовоздушную смесь, биоэтанол E85. Жидкость совместима с силовыми агрегатами, оснащенными устройствами дожига вредных веществ и фильтрующими системами.

Подходит для использования в любых моделях машин, если соблюдаются требования изготовителя и соответствия. Примечательно, но смесь способна смешиваться с расходными жидкостями другого происхождения.

Перед непосредственным применением следует ознакомиться с регламентами и инструкцией производителя автомашины.

Технические характеристики

Общетехнические параметры смазывающего автомобильного компонента:

ПоказательЗначение
Плотность при 20℃, кг/м³ 845
Индекс вязкости 170
Кинематическая вязкость, мм/с²: при 40℃/100 ℃ 69,6/12,0
Прекращение текучести, ℃ -36
Зола, % 0,78
Щелочное содержание, мг KOH на 1
г масла
7,4
Вспышка, ℃ 232

В моторном масле наблюдается наличие присадок на базе фосфора и цинка, препятствующих раннему износу рабочих поверхностей. Кальций здесь выступает в роли детергента-нейтрализатора, а бор используется как беззольный дисперсант.

Форма выпуска и артикулы

Выпускается моторная смесь в разном формате. Для удобства логистики конкретного товара каждой таре присвоены персональные идентификационные значения.

Выпуск, лАртикул
1 102638
2 102642
5 102643
20 104008
60 102645
208 102646

Допуски и соответствия

Автомаслу присвоены стандарты:

Одобрения автопроизводителей — GM-OPEL dexos2TM — LICENSE NUMBER: GB2A01020701.

Этот стандарт заменяет ранние спецификации: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).

Преимущества и недостатки

Автомобильная жидкость обладает рядом положительных качеств по сравнению с конкурентными составами других производителей. Синтетическая смесь обладает следующими преимуществами:

  • стабильная вязкость, не зависящая от сезонности применения;
  • моторная жидкость может работать в широком интервале температур;
  • хорошая прокачиваемость смеси, обеспечивает мгновенный ее доступ к рабочим деталям двигателя, что защищает силовой агрегат от эффекта «масляного голода»;
  • повышенная стойкость к реакциям окисления и ржавления;
  • активные моюще-диспергирующие свойства;
  • невысокое содержание сульфатного остатка, соединений фосфора и серы;
  • совмещается с установками доочистки выхлопных элементов;
  • отвечает высоким стандартам экологичности;
  • можно смешивать с другими расходными материалами аналогичных параметров.

Как расшифровывается 5W-30

Производитель в обозначении смеси зафиксировал вязкостно-температурные свойства. Расшифровка смазывающего материала:

Усредненные диапазоны работоспособности масел

  • Буквой W отмечаются моторные жидкости, которые рекомендуются использовать в любой период года. Масла с этой отметкой считаются всесезонными.
  • Цифра 5 слева указывает на интервал морозоустойчивости, при котором моторная жидкость остается стабильной.

    Для Мотюль предел холода находится на уровне -35 градусов.

  • Число 30 определяет пригодность технического состава в условиях высокой температуры. Сохранность технических свойств гарантируется производителем до 30 градусов Цельсия.

Диапазон рабочих температур смазывающего компонента находится в интервале – от -35 до 30 градусов.

Как отличить подделку

На просторах интернета гуляет большое количество негативных мнений о продукте, так как подавляющее большинство водителей столкнулось с некачественным товаром, то есть подделкой.

Фальсификат способен быстро угробить силовой агрегат автомобиля. Чтобы обезопасить потребителей, компания разработала несколько отличительных признаков натурального масла от контрафакта.

Перед непосредственной покупкой необходимо внимательно изучить канистру. Отличительные признаки оригинала:

  1. Крышка на таре затянута сильно. Она не должна сниматься при потягивании вверх.
  2. Время выпуска упаковки выгравировано на дне. Дата розлива и выпуска не могут отличаться между собой на срок более 8 месяцев.
  3. На каждой канистре присутствует акцизная марка.
  4. Задняя этикетка состоит из двух слоев, пузырей и следов клея быть не должно.
  5. Номер партии, нанесенный на поверхность канистры, нельзя удалить ногтем.

Существует еще ряд отличительных признаков оригинала от продукции подпольного производства. В основном – это дефекты, неровности, некачественный пластик, следы вскрытия.

Покупать оригинальную продукцию следует у официальных дилеров и через операторов на станциях технического обслуживания автомобилей. Как правило, при одновременном приобретении моторного масла Motul и фильтра, станция предлагает их бесплатную замену.

Отзывы

Виктор, Volkswagen Polo

Сергей, Toyota RAV4

Алексей, Mitsubishi Lancer

Итог

Универсальная автомобильная смазка Motul Specific 5W-30 с допуском dexos2 сочетается с большинством автомобилей компании General Motors. Отличается хорошей смазываемостью, текучестью и энергосберегающей функцией. Подходит для машин Opel, Vauxhall, Chevrolet, Saab.

Источник: https://ProAvtomaslo.ru/stati/motul-specific-dexos2-5w-30

Adblock
detector