Масло роснефть maximum 10w40: характеристики, артикулы и отзывы

Моторное масло Роснефть полусинтетика 10w 40 отзывы цена

На рынке авторасходников представлено множество моторных масел. Данные смазки производят отечественные и зарубежные компании. Сегодня мы рассмотрим моторное масло Роснефть полусинтетика 10w 40 и постараемся сформулировать отзывы. В комментариях к статье просим оставлять ваши пользовательские отзывы, а так же можете ознакомится с отзывами наших читателей.

Общие характеристики продуктов

Начнем с полусинтетических продуктов 10w40 от компании Роснефть. Масла отечественного изготовления являются наиболее распространенными жидкостями. Это моторное масло используется в российских моделях и недорогих импортных автомобилях.

Моторные масла производятся в двух видах. Их свойства идентичны, но смазки имеют различные комплекты присадок. Эти смазки используются в разных агрегатах, поскольку они произведены в разное время и отличаются требованиями.

Что такое 10W40?

Данный продукт Роснефти относится к полусинтетике. Подобные расходники выполнены из минеральной жидкости с добавлением синтетических присадок, которые улучшают технические характеристики. По сравнению с синтетикой данный продукт доступнее по цене. Моторное масло от российского производителя относится к всесезонным.

Изготовитель и качество

Роснефть занимается производством и реализацией расходников. Кроме моторных жидкостей, это и иные продукты, применяемые в легковых и более тяжелых транспортных средствах. Применение отечественных смазок допускается и в промышленности.

Основное направление — это постоянное повышение качества, размеров реализации, полное удовлетворение спроса пользователей. Производитель для этого совершенствует технологии производства базовых и реализуемых расходников для разнообразного оборудования.

Применение последних технологий позволяет совершенствовать используемые присадки. Кроме автомобильной сферы, моторные масла компании применяются в авиакосмическом строительстве и приборостроении. Ассортимент продуктов Роснефть сегодня включает более тысячи наименований.

Изготовление жидкостей 10w40 в компании осуществляется с помощью двух исследовательских институтов. Продукты по утверждению компании соответствуют международным и российским стандартам качества. Компания имеет множество одобрений моторных масел от российских и зарубежных автопроизводителей.

Формы производства и артикулы

Моторное масло 10w40 реализуется в бутылках до 4л. Для приобретения оптом существуют канистры по 216л.

Роснефть Maximum — данный продукт используется в дизельных агрегатах последнего поколения, а также бензиновых с турбонаддувом. Изготовитель рекомендует использовать моторное масло для российских моделей и иномарок.

Продукт применим для небольших грузовиков в случае, когда он имеет класс SL. Дизельная жидкость используется в сложных природных условиях. В соответствии с экологическими требованиями, жидкость заливают в агрегаты стандарта Евро4.

Дизельная жидкость является аналогом Мобил1 по использованию.

Технические характеристики

Особенности моторного масла 10w40 следующие:

  1. Вязкость 13,83мм2/с в процессе прогрева двигателя до рабочей температуры
  2. Возгорание происходит при 305С
  3. Механические примеси не превышают 0,015%, зольность 1,5%.

Преимущества и недостатки

Пользователю, выбравшему подобное моторное масло, обеспечивается простой запуск агрегата при любых погодных условиях. Очистка элементов и узлов внутри агрегата от отложений.

Вязкость обеспечивает быстрое его распределение к трущимся элементам, нуждающимся в смазке, что предотвращает износ двигателя. Устойчивость к окислению, которая предотвратит образование ржавчины. Возможность эксплуатации агрегата в жестких условиях.

Снижение расхода, благодаря отсутствию испарения. Автолюбителю не требуется регулярный долив моторного масла.

Роснефть Oптимум

Применение моторного масла допускается в карбюраторных моторах российских моделей Лада и др. В иномарках без наддува, которые функционируют на бензиновом и дизельном топливе. Данные смазочные жидкости относятся к качественным расходникам. Продукт предлагается на минеральной базе со специальным комплектом присадок для эффективной работы.

Полезно знать:  Моторное масло Рольф 10w 40 отзывы полусинтетика

Преимущества моторного масла Роснефть:

  1. Из-за небольшой испаряемости расход жидкости минимальный
  2. Это экономит деньги автолюбителя
  3. Стабильность к окислению с помощью комплекта присадок
  4. Мягкий запуск двигателя, независимо от условий
  5. Жидкость отвечает стандартам экологичности, не влияет на о.с. и здоровье человека

Надеемся наш обзор про Моторное масло Роснефть полусинтетика 10w 40 был полезен. Просим вас оставлять свои пользовательские отзывы в комментариях ниже, где так же можете ознакомится с отзывами пользователей.

Источник: http://promotornoemaslo.ru/pro-motornoe-maslo/motornoe-maslo-rosneft/

Моторные масла Роснефть – синтетика или полусинтетика?

Правильный выбор моторного масла не только является залогом большого ресурса двигателя, но и на 3–5 % увеличивает мощность и приемистость мотора, а также снижает расход топлива. Поэтому нередко водители задают себе вопросы, что лучше:

  • синтетика или полусинтетика;
  • 5w40 или 10w40;
  • Роснефть или какое-нибудь импортное масло?

В этой статье мы ответим на первые два вопроса, а третий подробно разобран в статье – Моторные масла Роснефть – сравнение с другими маслами. Там мы доказали, что российское масло под брендом «Роснефть» не уступает многим зарубежным маслам того же класса, а все рассказы о некачественных маслах компании Роснефть порождены неправильным использованием этих продуктов.

Как масло убивает двигатель

Большинство автовладельцев знают, что масло смазывает трущиеся детали, охлаждает поршни и выполняет другие важные функции, но мало кто понимает, почему хорошее масло вдруг превращается в убийцу мотора.

Ведь из этого непонимания и вырастают мифы о низком качестве того или иного масла. Даже самое лучшее масло, рекомендованное производителем автомобиля, после перерождения убьет его точно так же, как самое дешевое масло, которое получают, очищая старую отработку.

Что же такое масло? Несмотря на то, что визуально оно воспринимается однородной жидкостью, это не совсем так.

Базовое масло, полученное из нефти (минеральное), газа (синтетическое) и смеси обоих продуктов (полусинтетика) обладает посредственными характеристиками. Кроме того, у каждого вида базового масла полно различных недостатков.

К примеру, минеральное масло хорошо смазывает лишь при комнатной температуре, а небольшой нагрев резко снижает смазывающую способность.

Чтобы превратить посредственную смазку в качественное масло, к ней добавляют различные присадки, меняющие ее свойства. Несмотря на то, что каждый производитель использует собственный комплект присадок, вот те, что входят в любое масло:

  • моющие;
  • стабилизирующие;
  • антиокислительные;
  • противозадирные;
  • противопенные;
  • регулирующие вязкость при высоких температурах.

То есть масло представляет собой очень сложное вещество из многих компонентов. Часть присадок смешивается с исходным продуктом, образуя однородный раствор. Другая часть делает из масла суспензию – жидкость, в которой плавают мелкие твердые фрагменты.

 В идеальных условиях срок службы масла составляет 10–15 тысяч километров. С первого километра в масле начинаются изменения, затрагивающие как базовую основу, так и присадки.

Сначала эти изменения незаметны, но приблизительно к 2–3 тысячам километров часть присадок перестает действовать. Это происходит из-за:

  • высокой температуры;
  • картерных газов;
  • металлической стружки;
  • высокого давления.

На новых моторах, где прорыв картерных газов минимален, эти процессы происходят ближе к 5 тысячам километров. Когда масло лишается части присадок (они выпадают в осадок или просто теряют свои свойства), его характеристики меняются и масло перестает соответствовать мотору и режиму работы.

После этого процесс деградации масла начинает ускоряться и к 10 тысячам километров оно теряет половину своих характеристик.

О чем это говорит? О том, что ездить какое-то время на таком масле можно, но бережно и неспешно, без резких ускорений и больших нагрузок.

К 15 тысячам километров то вещество, которое находится в двигателе, мало чем отличается от исходного минерального или синтетического масла, то есть является весьма посредственной смазкой.

Изменить такое развитие событий до сих пор не удалось ни одному производителю моторов или масел. Но мы описали процессы, происходящие в идеальных условиях, в реальности же все гораздо хуже.

После 10 тысяч километров пробега самое дорогое премиальное масло ничем не отличается от самого дешевого, то есть ни о какой качественной смазке двигателя не может быть и речи. Виной тому отечественное топливо, разбитые дороги и неумение большинства водителей правильно ездить.

Ведь правильная езда – это не только безопасность на дороге, но и оптимальный режим работы всех агрегатов автомобиля.

Поэтому на российских дорогах те, кто реально заботится о моторе, меняют масло каждые 5 тысяч километров, если же приходится ездить в тяжелых условиях, то каждые 3–4 тысячи. При таком подходе двигатель одинаково хорошо защищают и смазывают как фирменные, так и большинство отечественных масел, включая Роснефть.

Подбор масла по двигателю

Чтобы правильно подобрать масло, необходимо понимать – в каких условиях работает мотор. Новый двигатель отличается минимальными зазорами между трущимися деталями и минимальным прорывом картерных газов. Поэтому ему требуется максимально текучее масло, образующее при высокой температуре тонкую, но эффективно смазывающую пленку.

По мере износа двигателя зазор между трущими деталями становится все больше, недогоревшее топливо и выхлопные газы все сильней прорываются через поршневые кольца, превращаясь в картерные газы.

Поэтому для изношенных двигателей требуется более густое или менее текучее масло, иначе оно не сможет образовать пленку на трущихся поверхностях из-за большого зазора.

Поэтому вязкость напрямую зависит от состояния двигателя, это относится к любым видам масла. Кроме того, двигатели, которые ставили на машины в середине 80-х годов, нуждаются в менее вязком масле, чем те, что ставят в XXI веке. Выше точность изготовления трущихся деталей, меньше зазоры, а значит, менее вязкое масло. Поэтому масло подбирают так:

  1. Сначала определяют вязкость по SAE – 30 или 40. Вязкость 30 хорошо подходит для новых или капитально отремонтированных двигателей, в которых все зазоры минимальны и не разбиты. Кроме того, вязкость 30 хороша лишь для машин, которые эксплуатируют в спокойных условиях, без резких разгонов и большой нагрузки. Вязкость 40 для тех моторов, где компрессия ниже нормы на 1,5–2 атмосферы. Если компрессия ниже более чем на 2 атмосферы, то уже не важно, какое масло заливать, двигатель все равно не сможет нормально работать. Также вязкость 40 больше подходит для моторов, работающих в тяжелых условиях – горной местности или частых резких разгонах и торможениях.
  2. Затем определяют вязкость по API, учитывая год выпуска автомобиля. Нежелательно лить в двигатель масло, которое не соответствует по этому параметру, ведь либо оно окажется слишком густым и не сможет поступать к трущимся деталям в достаточном количестве, либо слишком жидким. Жидкое масло стекает с трущихся деталей, оставляя тонкий слой, который не обеспечивает надежную защиту.
  3. Масло подбирают по температуре воздуха – летнее масло зимой окажется слишком густым, из-за чего каждая попытка завести двигатель будет превращаться в пытку для водителя и мотора. Водитель будет злиться, потому что машина заводится не сразу, а трущиеся детали двигателя будут крутиться «на сухую», ведь слишком густое масло не создаст на них пленку нужной толщины.
  4. Только после этого выбирают между полусинтетикой и синтетикой. Существует простое правило – если мотор работает в комфортных режимах, то нет никакой разницы между видами масла. Такой двигатель одинаково хорошо работает на синтетике или минералке. Чем хуже режим работы двигателя, тем сильней должен быть перекос в сторону синтетического масла, вплоть до полного отказа от минеральной основы. То есть полностью синтетическое масло. Кроме того, цифры перед показателем вязкости означают индекс стойкости к холоду. То есть масло с индексом 5w обеспечит нормальный пуск при температуре до минус 30 градусов, а с индексом 10w при температуре минус 25 градусов. 
  5. В последнюю очередь выбирают производителя масла. Мы уже доказали, что моторные масла Роснефть ничем не уступают их аналогам по SAE и API от других производителей. Понятно, что нельзя сравнивать минеральное масло Роснефть 5w40 с синтетическим маслом Shell Helix 5w30, даже если они, каким-то чудом оказались одного класса по SAE. Тем более нельзя сравнивать масла с разным классом SAE, потому что они сделаны для различных моторов и условий эксплуатации. Но в пределах одного класса по SAE и API масла Роснефть ничем не уступают иностранным аналогам.

Масло Роснефть – что лучше: синтетика или полусинтетика

Нередко в магазинах автовладельцы задают вопрос, что лучше, 5w40 синтетика или 10w 40 полусинтетика от Роснефть? На самом деле это в корне неверный вопрос, потому что оба масла хороши, но для своих ситуаций. Ведь такая полусинтетика хороша двигателей, работающих в средних и тяжелых режимах, например:

  • такси;
  • автомобили скорой помощи;
  • курьерские машины.

Это масло хорошо подходит для тех, кому иногда приходится выжимать из мотора все возможное, раскручивая до максимальных оборотов или проезжая по сложному гористому рельефу, но в основном эксплуатируя авто в спокойном режиме. Если же водитель предпочитает очень быструю и агрессивную езду, то для него предпочтительней синтетика. Особенно, если он таким же образом ездит и в горной местности.

Отзывы о моторных маслах Роснефть

Интернет заполнен различными отзывами о моторных маслах. Часть из этих отзывов расположена на сайтах продавцов масла и вызывает крайне серьезные сомнения. Но вот отзывы, опубликованные на таких порталах, как:

  • Дром;
  • Драйв 2;
  • Отзовик;
  • форумы автолюбителей можно воспринимать всерьез. Ведь никакого интереса рекламировать то или иное масло у авторов нет. Поэтому водители и автовладельцы высказывают свое мнение.

К сожалению, многие авторы не указывают в отзыве ни состояние своего автомобиля, ни условия его эксплуатации, ни пробег масла от замены до замены, поэтому сложно оценивать то или иное масло. Приходится перекапывать гору отзывов, чтобы найти совпадение по этим параметрам.

В результате кропотливой работы получается следующая картина. Масло Роснефть Maximum 5W-40 хорошо подходит для всех машин Гольф-класса, а также для большинства других легковых машин, вне зависимости от места их сборки, но выпущенных между 2000 и 2010 годом.

По отзывам тех, кто это масло использовал на машинах с полностью исправным и настроенным мотором и периодически устраивал гонки, при замене через 5 тысяч км мотор сияет чистотой и тонким масляным налетом.

Расход топлива такой же, как на топовых маслах, меняемых через 5 тысяч км и немного меньше, чем на топовых маслах, меняемых через 10 тысяч километров.

Разница в расходе топлива при использовании масла Роснефть Maximum 5W-40 и заменой через 5 тысяч км и масла, которое рекомендовал производитель автомобиля, но с заменой через 10–15 тысяч километров, достигает 5 % в пользу Роснефти.

5w40 синтетика и 10w 40 полусинтетика – сравнение

Если же сравнивать Maximum 10W-40 полусинтетика и Premium 5W-40 синтетика, то последнее хорошо подходит даже для современных иномарок, не говоря уж о продукции российского автопрома.

Но все преимущества масла Premium проявляются лишь в максимально тяжелых условиях – частые перепады высот, перегруз машины, неумелый или любящий скорость водитель, плохое топливо. В таких условиях Premium 5W-40 превосходит не только Maximum 10W-40, но и подавляющее большинство иностранных масел.

Ведь иностранные масла вообще не рассчитаны на такие условия и нагрузки. В условиях спокойной езды и бережного отношения к машине никакой разницы для двигателя в этих маслах нет.

Еще одна отличительная черта синтетического масла Premium 5W-40 в том, что оно получило официальное одобрение таких компаний, как:

  • Renault;
  • VW;
  • Porsche;
  • MB;
  • BMW.

Вывод

Все это позволяет сделать однозначный вывод – если у вас современный автомобиль и, вы бережно к нему относитесь, то нет никакой разницы между синтетическим и полусинтетическим моторным маслом.

Оба масла от компании Роснефть надежно защитят двигатель, если вы будете вовремя менять их, учитывая особенности рельефа, нагрузки и прочие факторы.

Если же вы любитель экстремального вождения или часто вынуждены эксплуатировать машину на износ, то отдавайте предпочтение синтетике.

Источник: http://VipWash.ru/stati/motornye-masla-rosneft-sintetika-ili-polusintetika

Масло Роснефть 10W-40: отзывы и технические характеристики

Качественное моторное масло длительное время защищает механизмы от износа и преждевременного разрушения. Каждый производитель транспортных средств рекомендует применять в системе двигателя расходные материалы с определенными техническими характеристиками. От правильности их выбора зависит качество работы мотора.

Масло «Роснефть 10w 40», отзывы о котором представлены в различных источниках, выпускается отечественным производителем. Поэтому стоимость представленного расходного материала значительно меньше, чем у зарубежных аналогов. Что собой представляет этот продукт, помогут понять мнения экспертов и опытных водителей.

Общая характеристика

Моторное масло «Роснефть 10w 40», фото которого представлено далее, является, по мнению экспертов, продуктом средней категории качества. Его цена достигает рекордного уровня около 200 руб. за 1 л. Канистра емкостью 4 л будет стоить порядка 500 750 руб.

Благодаря наличию синтетических компонентов в составе смеси масло можно применять в двигателях нового поколения как зарубежного, так и отечественного производства. Состав средства похож на отечественный аналог «Мобил 1» или «Мобил Ультра» с аналогичным классом вязкости.

Перед применением представленного расходного материала в двигателе своего автомобиля необходимо рассмотреть рекомендации производителя относительно состава масла. Уровень экологичности мотора должен быть ЕВРО 4 и ниже. Все двигатели с характеристикой ЕВРО 5 должны работать на масле с другим составом.

Особенности

Масло «Роснефть 10w 40» (полусинтетика), технические характеристики которого позволяют его эксплуатацию в большинстве климатических зон нашей страны, имеет определенный класс вязкости.

Это всесезонный продукт, который можно использовать в мороз до 25 ºС. В летнее время температура не должна повышаться более 40 ºС.

В таких условиях смазочный материал «Роснефть» сможет обеспечить высокую степень защиты мотора.

Средство можно применять как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Причем формула, которой отличается масло, предназначена для новых моторов. Бензиновые двигатели должны быть 2001 2003 года выпуска. При этом масло способствует значительному продлению сроку их эксплуатации.

Средство предназначено также для дизельных двигателей с турбиной, год выпуска которых выше 1990 г.

Для суровых климатических условий нашей страны это средство подходит идеально. Оно соответствует стандарту ACEA A3/B3, который применяется в странах Европы.

Технические характеристики

Технические характеристики масла «Роснефть 10w 40» определяются независимой экспертизой на высоком уровне. Они мало чем отличаются от аналогов отечественного производства.

Кинематическая вязкость при 100 ºС составляет 14 16,3 мм²/с. Критическая температура застывания равняется 33 ºС. Этот показатель полностью соответствует требованиям, выдвигаемым к заявленному классу вязкости.

Температура вспышки несколько уступает аналогам. Она составляет 205 ºС. Сульфатная зольность составляет 1,5 % (соответствует норме). Механических примесей после проведенного тестирования было обнаружено 0,015 %.

Плотность средства достаточно высокая. Она достигает 900 кг/м³.

Результаты, полученные в ходе независимых исследований, подтвердили возможность использования средства в автомобилях ОАО «АвтоВАЗ», а также некоторых зарубежных компаний.

Преимущества

Масло «Роснефть 10w 40» (полусинтетика), характеристики которого были исследованы независимой экспертизой, отличается рядом положительных качеств. Следует отметить, что это всесезонный продукт. Его можно использовать при широком диапазоне температур в различных климатических зонах. Даже при резких перепадах температуры и сильном морозе мотор будет работать полноценно.

Создатели представленного состава учли особенности российских дорог, местного бензина и климатические условия. Благодаря этому удалось создать масло, обеспечивающее запуск мотора в сильный мороз. В жару тонкая пленка, покрывающая трущиеся элементы, не разрывается, смазка не стекает в картер полностью.

При нагрузке на механизмах двигателя может образовываться нагар. Масло «Роснефть Максимум» способно предотвратить образование сажи при различных оборотах двигателя. Если автомобиль передвигается по дорогам большого города, часто стоит в пробках, это средство сможет сохранить целостность деталей даже в этих условиях. Именно при езде по мегаполису на мотор оказывается наибольшая нагрузка.

Особенности эксплуатации

Отзывы о масле «Роснефть 10w 40» (полусинтетика) предоставляют эксперты по результатам проведенных исследований.

Специалисты утверждают, что смазочный материал отечественного производства гарантирует качественную защиту двигателя от износа. Это достигается путем мгновенного проникновения средства ко всем деталям мотора.

Оптимальный показатель вязкости способствует образованию тонкой, но прочной пленки из масла. Она обеспечивает качественное скольжение трущихся пар.

Даже при работе мотора на предельно допустимых температурах пленка не разрывается. При этом не появляются сухие участки на деталях. В мороз текучее средство быстро попадает ко всем механизмам, предотвращая «сухой» старт мотора.

Также набор специальных присадок способствует хорошему очищению двигателя от нагара. Грязь, сажа и мелкие частицы металла собираются с поверхностей механизма и длительное время удерживаются во взвешенном состоянии. Также средство предотвращает появление коррозии на металлических компонентах системы.

Отзывы экспертов

Моторное масло «Роснефть 10w 40», отзывы о котором предоставляют эксперты, по качеству относится к классу средних разновидностей смазочных материалов. Оно во многих показателях не уступает отечественным и даже некоторым зарубежным аналогам.

Однако представленное масло не соответствует высоким европейским стандартам и экологическим нормам. Отечественные масла производятся в соответствии с требованиями, установленными в РФ. Нормы экологических показателей в нашей стране несколько ниже. Поэтому смазочные материалы «Роснефть» применяются исключительно водителями нашей страны.

Установленные в нашей стране стандарты к производству расходных материалов для автомобилей полностью удовлетворяются формулой представленного масла. Она обеспечивает стабильную работу мотора с небольшим приростом мощности. Давление при этом должно быть постоянным.

Подделка

Масло «Роснефть 10w 40» (полусинтетика) может быть лицензионным и поддельным. В первом случае жидкость внутри канистры соответствует всем нормам и требованиям. Смазочный материал защищает систему двигателя от износа, обеспечивает легкий старт даже в морозы, отлично моет механизм.

Сегодня не редки случаи подделки масла «Роснефть». Такое масло не проходит стандартизации, не соответствует установленным требованиям. Поэтому, залив подобное вещество в мотор своей машины, водители могут наблюдать массу негативных последствий.

Чтобы не стать жертвой мошенников, следует приобретать масло «Роснефть» у проверенных реализаторов, в специализированных торговых точках. При этом желательно требовать у продавца все соответствующие документы на смазочные материалы. Это позволит избежать преждевременного ремонта двигателя.

Особенности работы мотора

Масло «Роснефть 10w 40», отзывы о котором предоставляют эксперты, обеспечивает стабильную, полноценную работу мотора. При изготовлении этого средства используется особая энергосберегающая формула.

Это обеспечивает низкий уровень угара. Масло не потребуется доливать длительное время. Средний диапазон эксплуатации смазки составляет 8 тыс. км. Максимально разрешается ездить на масле «Роснефть» до 10 тыс.

км.

При этом уменьшается расход топлива. Двигатель работает стабильно, менее шумно. Мощность мотора возрастает. Применяемая при изготовлении средства формула позволяет сохранять механизмы в хорошем состоянии длительное время.

Чтобы мотор не потребовалось ремонтировать в ближайшие несколько лет, необходимо тщательно изучать рекомендации производителя автотехники. От того, насколько правильно подобрано масло, будет зависеть полноценная работа двигателя.

Негативные отзывы

В различных источниках представлены как положительные, так и отрицательные отзывы о масле «Роснефть 10w 40». Однако положительных высказываний встречается больше. Около 20 % водителей утверждают, что это некачественный продукт.

Встречаются мнения, что этот продукт образует нагар на механизмах мотора. Также отмечен высокий уровень выгорания масла. При низких температурах двигатель плохо заводится. Некоторые водители утверждают, что после подобного продукта им пришлось производить капремонт системы.

Эксперты утверждают, что подобные отзывы могут объясняться приобретением подделки или неправильной эксплуатацией расходных материалов. Если расход масла слишком большой, возможно, двигатель не рассчитан на применение смазки на синтетической основе.

В этом случае масло будет более текучим. Оно может постепенно вытекать сквозь микротрещины системы. Поэтому, приобретая масло «Роснефть», следует рассмотреть рекомендации производителя. Возможно, требуется применять исключительно минеральные масла.

Положительные отзывы

Масло «Роснефть 10w 40» (полусинтетика) более чем в 80 % случаев получает положительные отзывы водителей различных транспортных средств. При своих высоких эксплуатационных характеристиках представленный смазочный материал отличается низкой стоимостью. Это позволяет экономить средства на проведении техобслуживания мотора.

Водители также смогли по достоинству оценить качество представленного продукта. Его технические характеристики не уступают более именитым брендам. Расход смазочных материалов при использовании масла «Роснефть» признан невысоким. Стабильная работа двигателя наблюдается даже при достаточно низких температурах.

В системе мотора не образуется нагар. При своевременной замене смазки механизм работает правильно и стабильно. Несмотря на низкую стоимость, качество представленной смазки считается достойным.

Рассмотрев особенности, которыми обладает масло «Роснефть 10w 40», отзывы экспертов и опытных водителей, можно отметить высокое качество этого продукта. При невысокой стоимости это достойный конкурент отечественным и некоторым зарубежным брендам.

Источник: https://autogear.ru/article/322/436/maslo-rosneft-w–otzyivyi-i-tehnicheskie-harakteristiki/

Adblock
detector