Масло shell helix hx8 synthetic 5w40: технические характеристики и отзывы

Shell Helix HX8 5W40: настоящая синтетика с уникальными свойствами

17.10.2018

Нельзя сказать, что эпоха минеральных масел ушла в прошлое. Однако рынок современных автомобилей (в том числе и с пробегом) давно перешел на высокотехнологичные двигатели с повышенными требованиями к расходным материалам.

Даже гидрокрекинговая основа (компромисс между минералкой и синтетикой) не всегда справляется с нагрузками форсированных моторов. Поэтому нефтеперерабатывающие компании постоянно расширяют ассортимент масел, синтезированных из природного газа. Достойный пример: Shell Helix HX8 5W40.

100% синтетика, состав универсален: подходит для большинства марок автомобилей и спецтехники. Несмотря на высокую стоимость, у таких расходников есть устойчивая сфера применения, а значит, и сегмент рынка.

Область применения

Моторное масло Шелл Хеликс HX8 5W40 относится к категории универсальных, то есть не привязано к определенному типу агрегатов.

Тем не менее, производитель сформировал перечень объектов применения:

  • бензиновые моторы с высокой степенью форсирования;
  • дизельные агрегаты, не оснащенные системой DPF (сажевый фильтр);
  • автомобили, работающие на метане или сжиженном природном газе;
  • силовые установки с нестандартным топливом: биоэтанол, биодизель, смесь бензина с этанолом.

Условия использования (помимо стандартных «тепличных») расширены:

  • внедорожники со стандартным интервалом замены;
  • легковые автомобили с увеличенным интервалом между техническим обслуживанием, эксплуатируемые в щадящем режиме;
  • рваный городской режим: старт-стоп в пробках, резкая смена нагрузки.

Описание масла Shell 5W40 HX8

Выпускается на нескольких заводах корпорации Шелл, в том числе и в России. Технология производства базовой основы: запатентованный метод переработки природного газа PurePlus.

Серия HX8 5W40 дополнена высокоэффективными чистящими присадками Active Cleansing – собственная разработка инженеров Шелл.

Если внутри ДВС все-же присутствует нагар от предыдущих масел, чистящие присадки растворяют его, и сохраняют в виде взвеси, для доставки в фильтр. Поэтому, при переходе на новые расходники, мотор становится чище.

Способность выдерживать нагрузки превосходит требования для обычных автомобилей. Поэтому масло можно использовать в гоночных и спортивных автомобилях, что подтверждает спецификация от Ferrari.

Технические характеристики Шелл HX8 5W40

  • вязкость по SAE 5W40;
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 (температура теста 100°C) = 14.5;
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 (температура теста 40°C) = 88;
  • вязкость на имитаторе холодной прокрутки коленчатого вала по методике ASTM D4684 (температура теста -35°C) = 20400;
  • индекс абсолютной вязкости по методике ASTM D2270 = 171;
  • плотность нового масла по методике ASTM D4052 (температура теста 15°C) = 843;
  • температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D92 = 239°C;
  • температура потери вязкости (невозможность прокрутки коленчатого вала) по методике ASTM D97 = -45°C;
  • гарантированное сохранение всех параметров в температурном диапазоне от -30°C до +40°C;
  • цвет – янтарный, без замутнения и примесей;
  • следы влаги — отсутствуют.

Параметры действительны на 2018 год, компания Shell постоянно анализирует отзывы потребителей и новые требования к современным моторам. Поэтому каждая новая партия расходных материалов сопровождается изменением характеристик в лучшую сторону.

Разрешения и допуски моторного масла Shell HX8 5W40

Для стандартной формулы выпуска, обеспечиваются спецификации:

  1. API SN/CF
  2. ACEA A3/B3, A3/B4

По требованию автоконцернов, сотрудничающих с Шелл, стандарты могут быть усилены (отдельные партии, не поступающие в розничную продажу).

Лабораторные анализы свежего масла

Допуски автопроизводителей для реализации в розничной сети:

  1. Mercedes Benz 229.3
  2. Volkswagen AG 502.00 (505.00)
  3. Renault RN0700 (710)
  4. Fiat 9.55535-N2 (M2)

Формы выпуска (расфасовка) и артикулы

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 для продажи в магазинах:

  • артикул 550040424 объем 1л;
  • артикул 550040295 объем 4л.

Для крупных автопарков и сервисных центров:

  • артикул 550040416 объем 55л;
  • артикул 550040417 объем 209л.

Для автозаводов, применяющих масло HX8 5W40 в качестве первой заливки на конвейере, допускается отгрузка в авто и железнодорожные цистерны. В розничную продажу масло на разлив не поступает, в рамках борьбы с контрафактом.

Как распознать подделку?

При замене масла в рамках ТО на дилерской станции, потребитель вынужден доверять сотрудникам сервиса. Покупая канистру емкостью 1л или 4л в магазине, следует обратить внимание на сертификат дилера или официального поставщика продукции Shell.

Все о поддельных канистрах масла Shell Helix и нового вида упаковок — видео

Можно потребовать сопроводительные документы на партию товара: добросовестный продавец не будет скрывать официальные накладные. На сайте компании можно найти перечень официальных дилеров.

Тем не менее, любое дорогое и популярное масло (Шелл – не исключение) часто становится объектом подделок.

Покупатель может самостоятельно определить оригинал по упаковке:

  • с 2016 года компания Shell маркирует всю тару уникальным QR кодом с 19 битной защитой: он считывается смартфоном и сверяется с данными на сайте производителя;
  • на канистру нанесен batch-code с указанием номера партии и даты розлива;
  • качественный пластик упаковки с текстурными оттисками на рукоятке;
  • качественная полиграфия на этикетке: ровный шрифт, четкая графика, не стирается;
  • на крышках имеется само разрушающаяся голографическая наклейка;
  • крышка и канистра одного цвета;
  • до вскрытия, крышка и предохранительное кольцо представляют собой одно целое, после вскрытия – кольцо остается на горловине.

Положительные и отрицательные стороны масла HX8 5W40

  1. Высокая стабильность заводских характеристик при любой температуре и сроках службы. Именно эта особенность позволяет продлить интервал замены практически вдвое.
  2. Вязкость остается в пределах допуска в диапазоне рабочих температур. Двигатель легко заводится в мороз и надежно смазывается в летнюю жару.
  3. Сохранение объема даже при продлении срока эксплуатации.

    Благодаря 100% синтетической основе, испаряемость масла близка к нулю. Доливать техническую жидкость между сроками замены не придется.

  4. Защита от износа компонентов двигателя: экономия средств на капитальный ремонт.
  5. Восстановление изношенных пар трения.
  6. Антифрикционные добавки снижают трение настолько, что становится заметной экономия топлива.

  7. Снижение шумности силовой установки, нормализация взаимного влияния деталей, уменьшение паразитных вибраций.
  8. Хороший тепловой отвод: масло Shell Helix HX8 5W-40 помогает активному охлаждению двигателя.
  9. Чистящие присадки Active Cleansing вымывают застарелые шлаковые отложения, растворяют сажу в дизельных моторах, удаляют коррозийные преобразования.

    Новый мотор всегда будет чистым, двигатель с пробегом постепенно будет отмыт до состояния нового. Это масло никогда не закупорит тонкие масляные каналы.

  10. Данная серия масел универсальна: его можно использовать в бензиновых, дизельных и мультитопливных силовых установках.
  11. Нет привязки к определенным маркам автомобилей.

Помимо высокой стоимости, недостатки все же имеются:

  • величина нижнего предела замерзания, полученная в лабораторных условиях, не всегда работает в реальности;
  • ограничения для моторов типа TFSI и оснащенных системой DPF снижает ареал использования.

Как вообще правильно выбрать масло Шелл Хеликс — видео

Shell Helix HX8 5W40: настоящая синтетика с уникальными свойствами Ссылка на основную публикацию

Источник: https://prosmazku.ru/motornoe/shell-helix-hx8-5w40

Синтетическое моторное масло Shell Helix HX8 5w-40 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Rolay-90 https://otzovik.com/review_2839351.html Старое масло слил, перед заливкой масла shell, двигатель промывкой промыл. Все это дело слил полностью. Поменял фильтра залил новое масло. Через 2 месяца при температуре в районе от -22 градусов, стартер еле крутил. Винил аккум, но после проверки аккума выяснилось что он в норме. Глянул масло при температуре -32 с щупа оно не капало (очень сильно загустело и стало чернющее). Слил 2 литра старого и залил 2 литра нового shellа, того же. при -25 завелась с автозапуска с первого раза.

В общем за 2 месяца и 2200 пройденных км, масло превратилось в мазут. Аноним1557229 https://otzovik.com/review_5809366.html Масло стало гореть, 4т км проехал долил уже литр, и не только у меня у приятеля то же стало уходить, машины разные, масло не темнеет, а значит не работает масло. Покупал в проверенном месте с бочки. Видимо производителю выгодно когда масло доливают прут продажи. Возможно, вашему авто это масло понравится больше, чем моему авто В прошлом году решил попробовать масло Helix Ultra, рекламное описание очень понравилось: продлевает срок службы и очищает двигатель, цена выше средней значит сделано на совесть. Но проездив пол года сильно разочаровался, зимой авто очень «туго» заводится, хотя и холодов еще больших не было. Масло после замены потемнело, на СТО усомнились что заменил всего 1.5 тыс. назад (наверно это чистящие свойства вымыли всю грязь). Также с Helix Ultra машина стала немного «поджираь», но для БМВ это нормально. А после одной поездки в 150 км, загорелась лампочка низкого уровня масла. Я 1л всегда вожу с собой, этот целый литр и ушел для нормы! В этом году решил залить другое масло, на новом масле таких проблем нет.

Кушать масло перестала, от экспериментов с Shell отказался. За: красивое рекламное описание Против: плохо заводится на холоде, на нем мой автомобиль начинал «кушать» масло Нейтральные отзывы Al088011 https://otzovik.com/review_3660617.html Пробовал данное масло в двигатель лада ларгус. Ощущения не очень. Масло не подделка ( проверял ) Допуски рено присутствуют на упаковке поэтому и купил. После вскрытия канистры обратил внимания на слабый запах гари, масло темноватое. Может конечно что то в Торжке на бодяжили, не то, но машина на нем едет странно. Туго набирает обороты, расход бензина стал больше. Стоит отметить очень низкое качество упаковки. Канистра довольно тонковата, пробка плохо держится. После вскрытия канистры если масло там осталось, то может подтикать из под крышки. Из защиты только номер партии. Отъездил на нем 1000 км и поменял.

Масло сильно завышено по цене, оно явно того не стоит. Маслице то так себе… После покупки этого масла я разочаровался в Shell. Плохо двигатель на нем работает, причем совсем плохо. Стали гидрокомпенсаторы стучать на холодную, сейчас с приходом холодов масло сильно густеет, стартеру после ночи тяжеловато. Такой лажи у меня не было даже когда волею судеб был вынужден заправить в двигатель Mannol. И компенсаторы не стучали, и расход бензина был чуть меньше, да и в целом двигатель работал гораздо мягче. Хотя где уж качество сомнительней, чем в Mannol. Вот так. P.S.

масло покупалось у крупной компании, широко известной в Беларуси и за ее пределами, поэтому вероятность подделки минимальна. За: Не нашел, масло и масло. Ничего выдающегося. Против: Двигатель стал работать громче и «надрывнее»Застучали гидрокомпенсаторыСильновато густеет в морозПодрос расход топлива Смн Евгений https://market.yandex.ru/product/12705066/reviews?clid=502&hid=90478&nid=54795 Залил это масло, т.к. начал подъедать мотор. До него использовал Xenum GPX 5-40. Пришлось перейти, тк. замучался докупать по 1000 р за литр. Оказалось, подпускали маслосъёмные колпачки. Заменил страдающие МСК и залил это масло. В целом перестало есть, кроме теперь уже ,сальника распреда. В зиму вошёл довольно легко. В отличие от Мобил1, которое лил когда то, пуск довольно лёгок. Ниже -15, правда, не пробовал. Относительно Ксенума, мотор работает явно шумнее, хотя расход топлива вырос не столь значительно, нежели был на том же Мобил-1.

Весной заменю сальник распреда и снова перейду на ксенум. Сергей https://autozhidkosti.ru/maslo-motor/shell-helix-hx8-synthetic-5w-40.html Масло неплохое, мотор с ним работает хорошо. Однако после него в моторе остаются отложения, чистящие способности далеко не такие высокие, как обещано. Положительные отзывы серж отличное масло.в 12 ху лил и в ларгус лью.в минус 20 заводится только так.покупаю его только в Метро думаю там не подделка. ivanko82 https://market.yandex.ru/product/12705066/reviews?clid=502&hid=90478&nid=54795 проверил на подлинность путем скана штрихкода перед покупкой, все ок. этой зимой буду тестить данное масло с автозапуском. позже отпишусь . Ну что месяц зимы позади, что хочу сказать двигатель стал работать лучше, с автозапуска проблем нет…температура правда пока была -14 Дополнение от 14.01.18 на улице -20 решил завести с брелка автозапуск завелся с первого раза.

Достал каннистру решил проверить текучесть оставшегося там масла. Масло жидкое, текучее при -20. Все отлично Космодемьянский Руслан https://market.yandex.ru/product/12705066/reviews?clid=502&hid=90478&nid=54795 5 лет уже, с момента покупки своей приоры, заливаю только это масло. Ни одной проблемы по двигателю не наблюдал за все время greenfield25 http://goodsopinion.ru/otzyvy-motornoe-maslo-shell-helix-hx8-5w-40-4l-114500/#addreview Не знаю чем это масло могло не угодить предыдущим ораторам, но масло по соотношению цена/качество весьма достойное. На профильных сайтах хим. анализ показывает что масло почти идентично Shell Helix Ultra, которое стоит на 30%+ дороже. Объективно разницы между HX8 и Ultra обычный обыватель точно не почувствует. У меня на HX8 компенсаторы не стучат, на угар масло почти не уходит несмотря на активный стиль езды. Единственно смущает что теперь его делают в России, а так отличное масло по приемлемой цене.

Для среднебюджетных (не турбированных) авто это идеальный выбор. Идеальное масло для среднебюджетных авто Борис https://autozhidkosti.ru/maslo-motor/shell-helix-hx8-synthetic-5w-40.html Хорошее синтетическое моторное масло, многие его используют. Я раньше пользовался полусинтетикой этой же марки, потом перешел на это и ни разу не пожалел. У него хорошая вязкость и морозостойкость. Даже в морозы завожу машину без проблем. Олег https://autozhidkosti.ru/maslo-motor/shell-helix-hx8-synthetic-5w-40.html Проверенный бренд, отличное качество. Давно пользуюсь Шелл хеликс hx8 5в40, устраивает полностью. Недостатков не нашел. Расходуется очень помалу, не выгорает. В процессе чернеет, но это нормально, так и должно быть. Иван https://autozhidkosti.ru/maslo-motor/shell-helix-hx8-synthetic-5w-40.html Доволен маслом Шелл хеликс нх8 5w40 полностью. Хорошо чистит, смазывает, исчезли стуки гидрокомпенсаторов, везде и всегда в наличии. Говорят, подделок много, но мне пока не попадались, к счастью

  • Отрицательные.
  • Нейтральные.
  • Положительные.
  • + Оставить отзыв

Старое масло слил, перед заливкой масла shell, двигатель промывкой промыл. Все это дело слил полностью. Поменял фильтра залил новое масло. Через 2 месяца при температуре в районе от -22 градусов, стартер еле крутил.

Винил аккум, но после проверки аккума выяснилось что он в норме. Глянул масло при температуре -32 с щупа оно не капало (очень сильно загустело и стало чернющее). Слил 2 литра старого и залил 2 литра нового shellа, того же. при -25 завелась с автозапуска с первого раза.

В общем за 2 месяца и 2200 пройденных км, масло превратилось в мазут.

Масло стало гореть, 4т км проехал долил уже литр, и не только у меня у приятеля то же стало уходить, машины разные, масло не темнеет, а значит не работает масло. Покупал в проверенном месте с бочки. Видимо производителю выгодно когда масло доливают прут продажи.

В прошлом году решил попробовать масло Helix Ultra, рекламное описание очень понравилось: продлевает срок службы и очищает двигатель, цена выше средней значит сделано на совесть. Но проездив пол года сильно разочаровался, зимой авто очень «туго» заводится, хотя и холодов еще больших не было. Масло после замены потемнело, на СТО усомнились что заменил всего 1.5 тыс.

назад (наверно это чистящие свойства вымыли всю грязь). Также с Helix Ultra машина стала немного «поджираь», но для БМВ это нормально. А после одной поездки в 150 км, загорелась лампочка низкого уровня масла. Я 1л всегда вожу с собой, этот целый литр и ушел для нормы! В этом году решил залить другое масло, на новом масле таких проблем нет.

Кушать масло перестала, от экспериментов с Shell отказался.

За: красивое рекламное описание

Против: плохо заводится на холоде, на нем мой автомобиль начинал «кушать» масло

Пробовал данное масло в двигатель лада ларгус. Ощущения не очень. Масло не подделка ( проверял ) Допуски рено присутствуют на упаковке поэтому и купил. После вскрытия канистры обратил внимания на слабый запах гари, масло темноватое. Может конечно что то в Торжке на бодяжили, не то, но машина на нем едет странно.

Туго набирает обороты, расход бензина стал больше. Стоит отметить очень низкое качество упаковки. Канистра довольно тонковата, пробка плохо держится. После вскрытия канистры если масло там осталось, то может подтикать из под крышки. Из защиты только номер партии. Отъездил на нем 1000 км и поменял.

Масло сильно завышено по цене, оно явно того не стоит.

После покупки этого масла я разочаровался в Shell. Плохо двигатель на нем работает, причем совсем плохо. Стали гидрокомпенсаторы стучать на холодную, сейчас с приходом холодов масло сильно густеет, стартеру после ночи тяжеловато.

Такой лажи у меня не было даже когда волею судеб был вынужден заправить в двигатель Mannol. И компенсаторы не стучали, и расход бензина был чуть меньше, да и в целом двигатель работал гораздо мягче. Хотя где уж качество сомнительней, чем в Mannol. Вот так. P.S.

масло покупалось у крупной компании, широко известной в Беларуси и за ее пределами, поэтому вероятность подделки минимальна.

За: Не нашел, масло и масло. Ничего выдающегося.

Против: Двигатель стал работать громче и «надрывнее»Застучали гидрокомпенсаторыСильновато густеет в морозПодрос расход топлива

Залил это масло, т.к. начал подъедать мотор. До него использовал Xenum GPX 5-40. Пришлось перейти, тк. замучался докупать по 1000 р за литр. Оказалось, подпускали маслосъёмные колпачки. Заменил страдающие МСК и залил это масло. В целом перестало есть, кроме теперь уже ,сальника распреда.

В зиму вошёл довольно легко. В отличие от Мобил1, которое лил когда то, пуск довольно лёгок. Ниже -15, правда, не пробовал. Относительно Ксенума, мотор работает явно шумнее, хотя расход топлива вырос не столь значительно, нежели был на том же Мобил-1.

Весной заменю сальник распреда и снова перейду на ксенум.

Масло неплохое, мотор с ним работает хорошо. Однако после него в моторе остаются отложения, чистящие способности далеко не такие высокие, как обещано.

отличное масло.в 12 ху лил и в ларгус лью.в минус 20 заводится только так.покупаю его только в Метро думаю там не подделка.

проверил на подлинность путем скана штрихкода перед покупкой, все ок. этой зимой буду тестить данное масло с автозапуском. позже отпишусь .

Ну что месяц зимы позади, что хочу сказать двигатель стал работать лучше, с автозапуска проблем нет…температура правда пока была -14 Дополнение от 14.01.18 на улице -20 решил завести с брелка автозапуск завелся с первого раза.

Достал каннистру решил проверить текучесть оставшегося там масла. Масло жидкое, текучее при -20. Все отлично

5 лет уже, с момента покупки своей приоры, заливаю только это масло. Ни одной проблемы по двигателю не наблюдал за все время

Не знаю чем это масло могло не угодить предыдущим ораторам, но масло по соотношению цена/качество весьма достойное. На профильных сайтах хим. анализ показывает что масло почти идентично Shell Helix Ultra, которое стоит на 30%+ дороже.

Объективно разницы между HX8 и Ultra обычный обыватель точно не почувствует. У меня на HX8 компенсаторы не стучат, на угар масло почти не уходит несмотря на активный стиль езды. Единственно смущает что теперь его делают в России, а так отличное масло по приемлемой цене.

Для среднебюджетных (не турбированных) авто это идеальный выбор.

Идеальное масло для среднебюджетных авто

Хорошее синтетическое моторное масло, многие его используют. Я раньше пользовался полусинтетикой этой же марки, потом перешел на это и ни разу не пожалел. У него хорошая вязкость и морозостойкость. Даже в морозы завожу машину без проблем.

Проверенный бренд, отличное качество. Давно пользуюсь Шелл хеликс hx8 5в40, устраивает полностью. Недостатков не нашел. Расходуется очень помалу, не выгорает. В процессе чернеет, но это нормально, так и должно быть.

Доволен маслом Шелл хеликс нх8 5w40 полностью. Хорошо чистит, смазывает, исчезли стуки гидрокомпенсаторов, везде и всегда в наличии. Говорят, подделок много, но мне пока не попадались, к счастью.

Источник: http://otzov-mf.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo-shell-helix-hx8-5w-40-otzyvy/

Моторное масло Shell Helix Hx8 5w40: технические характеристики, для каких двигателей подходит, как отличить подделку

Оптимальное масло для мотора – это гарантия долгой жизни двигателя автомобиля. Как показал опыт, с этой задачей легко справляется синтетическое масло Shell Helix Hx8 5w40. Использование этой смазки позволит забыть о проблемах износа деталей мотора, перебоях в его работе и плохого запуска в жару и стужу.

Базовая основа моторных масел Shell Helix, созданная по уникальной технологии Pure Plus, практически не имеет никаких примесей. Это позволяет почти полностью исключить нагар на деталях мотора. Из нейтральной синтетической основы с помощью добавления разнообразных присадок создаются различные по своим свойствам масла.

Из общей линейки масел Shell Helix для легковых авто профессионалы и любители выделяют четыре вида:

Все они являются межсезонными и прекрасно справляются с грязевыми отложениями, а также износом деталей, чем продлевают срок работы двигателей. Эти смазки отлично гармонируют с топливом Shell 98 v-power racing.

Они обеспечивают его экономию, снижая расход при езде по любым дорогам. Еще одним несомненным достоинством является то, что масла при утилизации не загрязняют окружающую среду хлором, а также из-за высокого порога вспышки не выделяется угарный газ.

Поэтому вся линейка смазок «Shell» считается экологически чистой.

Отличаются масла индексом вязкости и температурным порогом застывания на морозе. И чем эти показатели выше, тем больше цена продукта. Например, смазка Shell Ultra застывает при -48 градусов по Цельсию, и поэтому использование этого изделия рекомендовано в северных регионах Сибири.

У Shell Helix HX8 этот порог немного меньше (-46 градусов). Разница настолько мала, что многие автовладельцы сомневаются, какую из марок выбрать – Shell Ultra или Shell Hх8. Если дело только в температуре, то отличие в два градуса несущественно.

Но по другим показателям Ultra 5w40 лидирует в линейке смазок Shell.

Марка с индексом HX7 – это масло полусинтетика, 5w40 класса вязкости. Из-за использования в производстве минерального сырья, цена этого продукта ощутимо ниже. Но общие показатели мало отстают от более дорогих марок масел Shell. А вот антикоррозийная защита даже выше на 20%.

Масло Shell Helix HX3 хоть и является бюджетным, но оно вдвое лучше удаляет отложения и защищает двигатель, чем дорогие минеральные аналоги. А по сравнению с протестированными синтетическими смазками других производителей этот показатель составляет 19%. Масло HX3 с индексом вязкости 5w30 лучше всего подходит для средней полосы России.

Характеристики смазки Shell Helix HX8 5w40

Масло Shell Hx8 имеет высокую адаптацию к любым условиям эксплуатации. Оно гарантирует стабильную работу двигателя при вождении в разных стилях и при всех погодных условиях.  Класс вязкости synthetic 5w40 означает, что смазка работает в диапазоне температур: от -35 до +40 градусов по Цельсию.

Главной особенностью марки synthetic Hx8 являются свойства запатентованных активных присадок моющего характера.

Они быстро и качественно справляются с уже имеющимся нагаром, шламовыми и лаковыми отложениями, не давая новой грязи осесть на детали двигателя.

Растворенные сажевые частицы не меняют начальную вязкость, которая сохраняет свои показатели вплоть до полной замены масла.

Технические характеристики:

Показатель Метод проверки Значение
Характеристики вязкости
Вязкость кинематическая при 100°С ASTM D445 14.1-14.7 мм²/с
При 40°С ASTM D445 86.5-88.9 мм²/с
Динамическая вязкость при -35°С ASTM D4684 20400 сП
Индекс вязкости ASTM D2270 171
Плотность при 15°С ASTM D4052 843.3 кг/м3
Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 239°С
Температура застывания ASTM D97 -46°С

Каким автомобилям масло подходит

Масло Shell Helix HX8 5W40 проектировалось для двигателей внутреннего сгорания с инжекторной системой топливного впрыска, которые имеют способность к рециркуляции отработанных газов.

А по сути, оно предназначено автомобилям, работающим на дизельном топливе, бензине и газе. При необходимости, смазка совместима с этаноловыми смесями и биодизелем.

Она подходит всем современным иномаркам, но и отечественным моторам с большим стажем работы подарит вторую молодость.

Лучше всего масло Hx8 зарекомендовало себя в поездках по городу, где за частыми остановками следуют старты. Раньше такие действия наносили двигателю максимальный урон из-за трения, от которого нельзя было защититься в момент запуска. Теперь ситуация в корне поменялась. При старте одновременно с мотором в действие вступает новая синтетика, не оставляя ни единого шанса трению.

Преимущества и недостатки Helix Hx8 5w40

При выборе Shell Helix Hx8 или Ultra, многие автовладельцы отдают предпочтение первому варианту, хоть второй считается лучшим из всей линейки смазок этого производителя.

У масла Shell Hx8 много положительных качеств:

  • высокая степень защиты от износа деталей;
  • существенное увеличение эксплуатационного срока двигателя автомобиля и улучшение его работы благодаря отличным чистящим качествам;
  • недопущение новых грязевых отложений на деталях мотора;
  • редкий долив между полными заменами масла, чему способствует низкая испаряемость;
  • снижение расхода топлива;
  • сохранение нормы вязкости на должном уровне, несмотря на срок службы и количество растворенных инородных частиц при очищении двигателя;
  • высокая эффективность независимо от погодных условий;
  • снижение шума и уменьшение вибрация благодаря нормализации трения;
  • универсальность (актуально для любых двигателей автомобилей, как нового поколения, так и старых марок);
  • превышение существующих стандартов и требований к моторным маслам;
  • сертификация многими независимыми лабораториями.

К недостаткам можно отнести узкую область применения масла – только для моторов с инжекторной системой. Также, согласно отзывам потребителей, производителем завышен порог морозоустойчивости: в реальности  граница сохранения свойств смазки находится на 5 градусов выше.

К негативным моментам можно еще отнести дороговизну продукта, что объясняется его отменными качествами, которые стали возможны благодаря высоким технологиям обработки.

Иногда отрицательные отзывы о свойствах масла появляются из-за большого количества подделок, которые спровоцированы высоким спросом на товар.

Как отличить оригинал

Обезопасить автомобиль и свой кошелек можно такими действиями.

  1. Приобретать смазки Shell исключительно у официальных представителей, полный список которых можно найти на сайте производителя: Shell-distributor.ru.
  2. Проверить 16-значный или QR код, который печатается под защитным стикером на крышке канистры, на сайте ac.Shell.com. Если не придет подтверждение подлинности продукта, то его не стоит использовать.

Также отличить подделку можно при визуальном осмотре фирменной упаковки масла. Все канистры производителя отвечают следующим требованиям:

  • серая канистра плотной структуры без изъянов;
  • крышка того же цвета имеет предохранительное кольцо, которое при вскрытии остается неповрежденным на горловине;

Слева подделка, справа оригинал

  • все этикетки ровно и плотно приклеены без клеевых подтеков, текст хорошо виден и не содержит ошибок;
  • присутствует штрих-код, который начинается на 50 и окружен со всех сторон белым полем (на фальсификате зачастую отсутствует верхняя полоска);

Оригинальная продукция

  • обязателен четкий batch-code с номером партии, датой и местом розлива;
  • имеется наклейка с настоящей зеркальной защитой, на которой указано название чистящей технологии;
  • наличие на канистры рельефного дна.

Совет! При заказе через интернет следует знать артикул товара. У смазки Shell Helix HX8 synthetic 5W40 он такой: 1 л – 550040424, 4 л – 550040295, 55 л – 550040416, 209 л – 550040417.

При использовании оригинальной продукции компании Shell можно добавить «бодрости» старым двигателям и ощутимо продлить эксплуатационный срок  новым моторам. Это утверждение также верно для смазок и охлаждающих жидкостей.

Источник: https://zapravki.site/masla/shell-helix-hx8-5w40.html

Обзор моторного масла Shell Helix HX8 5w40 — технические характеристики, особенности применения и отзывы :

Процесс производства моторных масел Shell Helix HX8 5W40 разработан для очистки и надежной защиты даже при самом продолжительном периоде замены смазки.

Масла «Шелл Хеликс 5w40» являются новаторской разработкой Shell для высокотехнологичных двигателей.

Они обладают меньшим коэффициентом летучести, улучшенными энергосберегающими показателями, дольше удерживают стабильную вязкость по сравнению с другими продуктами данной категории.

Линейка масел Shell

Технология производства моторных масел «Шелл Хеликс» постоянно дополняется инновациями и совершенствуется. Концерн Shell повышает эффективность и качество использования своей продукции по трем основным аспектам:

  • Поддержание чистоты деталей двигателя.
  • Минимизация трения.
  • Снижение износа.

Внутри линейка Shell Helix разделяется на насколько подгрупп с буквенно-цифровым обозначением HX3, HX6, HX7, HX8 (чем больше цифра, тем выше уровень масла). Кроме того, используется деление с добавлением определенного слова:

  • Helix Ultra – общая линейка синтетических масел высокого уровня.
  • Ultra Racing – это масла для высокофорсированных моторов. Здесь улучшена защита в экстремальных условиях.
  • Энергосберегающие Ultra E – это масла, помогающие снизить расход топлива.
  • Ultra ECT – здесь акцент сделан на защите системы очистки выхлопных газов.
  • Слово Diesel говорит само за себя – масло для дизельных и турбодизельных двигателей.

Смазки HX8 Synthetic и HX7 относят к категории полусинтетической продукции.

Shell Helix Ultra HX8 5w40

Если сравнивать с другими синтетическими маслами известных производителей, следует сказать, что данный вид масла имеет на 35 % больше эффективной защиты, более долгосрочную устойчивость окисления и обладает следующими свойствами:

  • Благодаря антифрикционным присадкам нового поколения уменьшаются энергетические потери при трении.
  • Вязкость смазки обеспечивает возможность ее круглогодичного использования.
  • Передовые технологии активной очистки предотвращают образование в масляной системе и двигателе осадков и грязи.
  • За счет масла Shell helix hx8 5w40 двигатель работает максимально эффективно до следующей замены смазки.
  • Специальные базовые синтетические масла обеспечивают снижение испаряемости масла и его расход.
  • Смазка сводит к абсолютному минимуму вибрацию и шум двигателя.

Технические характеристики

Современные авто требуют моторные масла, которые продлевают срок эксплуатации движка и увеличивают эффективность его работы.

Компанией «Шелл» для удовлетворения всех этих требований разработана и запатентована совершенно новая технология изготовления масла на основе природного газа Shell PurePlus.

Она функционально поддерживает чистоту мотора и обеспечивает более высокий уровень как защиты, так и очистки.

Масло Shell Helix HX8 5W40 обладает следующими техническими характеристиками:

Вязкостные характеристики Показатели
Динамическая вязкость при -35 °C 19300 сП
Вязкость при 40 °C 79.1 мм²/с
Вязкость при 100 °C 13.1 мм²/с
Плотность при 15 °C 0.840 кг/л
Индекс вязкости 168
Температура застывания -45 °C
Температура вспышки 242 °C

Для каких автомобилей подходит

Масло SHELL Helix Ultra HX8 5W-40 предназначено для всех турбонаддувных дизельных двигателей легковых авто или движков без наддува форкамерных или с прямым впрыском.

Отзывы автолюбителей

Владельцы автомобилей в своих отзывах о Shell Helix hx8 5w40 говорят о различных достоинствах и недостатках.

Достоинства продукции:

  • Экономия потребления топлива двигателем при условии его правильной настройки и бесперебойной работы.
  • Хорошая очистка силового агрегата.
  • На протяжении всего срока применения сохраняются вязкостные эксплуатационные характеристики и особенности.

Основной недостаток – большое число подделок на рынке, связанное с популярностью товара. Этот минус в своих отзывах подтверждают владельцы авто, столкнувшиеся с проблемой качества фальсифицированного продукта.

Стоимость и сроки годности

Цена Shell helix hx8 5w40 (речь идет о четырехлитровой канистре) составляет от 1300 до 1700 рублей. В среднем срок годности масел «Шелл» составляет пять лет. При этом желательно соблюдение температурных и других аспектов хранения.

Как определить подлинность

Качество смазочных масел является основным конкурентным преимуществом компании Shell. Они постоянно контролируют реализуемую продукции на соответствие качественным стандартам и детально анализируют выявляемые случаи обнаружения подделок на рынке смазочных масел. Различия с оригинальным продуктом можно выявить по внешним признакам, а также по сравнительно низкой стоимости.

Ниже представлено описание настоящего моторного масла Shell Helix hx8 5w40:

  1. Светло-серая канистра, ровная, гладкая, без дефектов и изъянов.
  2. Крышка имеет тот же цвет, что и канистра.
  3. Крышка составляет единое целое с соединительным кольцом, которое при открытии должно остаться на горлышке канистры неповрежденным.
  4. Этикетка хорошо приклеена, текст на ней четко виден, легко читается и не имеет ошибок.
  5. На этикетке есть штрих-код на белом поле. Первая цифра в нем — 50.
  6. На канистре должен быть четкий и не смазанный batch-code с указанием даты и места розлива, а также номер партии.
  7. Наклейка с названием технологии очистки имеет зеркальное (именно зеркальное, а не просто блестящее) напыление.
  8. Донышко канистры рельефное.

Проверить подлинность и отличить оригинальный продукт от подделки можно следующими способами:

  • Оригинальная канистра Shell Helix имеет на крышке голограмму с шестнадцатизначным кодом.
  • Проверить подлинность продукта можно визуально и на официальном сайте производителя. Для этого в соответствующее окошко нужно ввести код, указанный на канистре. Ответ будет дан незамедлительно.

Ассортимент

Для заказа продукции Shell Helix в Сети можно использовать артикулы, которые легко найти на сайте производителя. Вот краткий обзор популярных масел «Шелл Хеликс».

  • Масло Shell Helix hx8 5W40 4л – продукт, на 100% состоящий из высококачественных присадок и синтетических базовых масел.
  • Shell Helix Ultra Extra Polar SAE 0W-40 – зимнее масло, которое обеспечит двигателю беспроблемную и надежную работу. Даже при замене масла раз в год Ultra Extra Polar отлично отработает и летом, и весной. Действует в широчайшем диапазоне температур: ниже -35 °С и выше +40 °С.
  • Shell Helix Extra Plus 5w40 – разработано для бензиновых и дизельных типов двигателей авто на усовершенствованной синтетической основе. Надежно защищает мотор и в городских условиях, и на трассе.
  • Масло последнего поколения Professional AV-L 5W-40 – исключительно для защиты двигателей автомобилей Skoda, Audi и SEAT. Рекомендуется этими автобрендами для нормальных и увеличенных периодов замены.

Рекомендации

Чтобы не возникало проблем при использовании масел Shell Helix HX8 5w40, профессионалы дают следующие советы:

  • При первой заливке или замене масла рекомендуется промыть двигатель.
  • Нежелательно смешивать масла с другими видами смазки.
  • Тип данного масла рекомендован для городского режима работы.
  • Можно использовать во всех авто, которым требуется масло такого класса вязкости.
  • Данный тип масла дает наилучшие результаты в автомобилях европейских производителей (Audi, BMW, Porsche, Mercedes), а также корейского производства.

Использование и утилизация

предлагаем некоторые советы опытных автовладельцев по поводу использования масел:

  • Обязательно ознакомьтесь с инструкцией перед началом работ.
  • Не используйте вблизи открытого огня.
  • Избегайте попадания масла на кожу и в глаза.
  • Храните в недоступном для детей месте.
  • После использования масло не следует выливать в воду или на землю, желательно отправить его в специальный приемный пункт для утилизации такой продукции.

Заключение

Синтетическое моторное масло Shell Helix hx8 5w40 обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками: температурной стабильностью, коэффициентом трения деталей, сроком службы. Это масло с расширенными температурными характеристиками для жаркого лета обладает высокой вязкостью, обеспечивающей незначительный рост расхода топлива.

Источник: https://www.syl.ru/article/418711/obzor-motornogo-masla-shell-helix-hx-w—tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-primeneniya-i-otzyivyi

Моторное масло «Shell Helix HX8 Synthetic» 5W40: описание, характеристики

Shell Helix HX8 Synthetic со стандартом SAE 5W40 — это продукт синтетического производства с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенный для современных автомобильных транспортных средств, передвижение которых связано с экстремальными нагрузками.

Производится данный смазочный продукт британо-нидерландским концерном Royal Dutch Shell. Нефтегазовая компания имеет огромный опыт изготовления масляных лубрикантов.

Ее продукция пользуется большим спросом на профильном рынке смазочных веществ благодаря применению передовых пакетов присадок, добавляемых в базовые масла.

Описание смазочного продукта

Масло Shell Helix HX8 представляет собой современное масло, изготовленное по рецепту уникальных технологий.

Собственное запатентованное изобретение приготовления продукта носит название PurePlus, которое основывается на выработке чистейшего смазочного вещества из природного газа.

В результате конечная продукция абсолютно лишена каких-либо посторонних примесей, что обуславливает отсутствие нагара при работе двигателя.

Также Shell Helix HX8 известно применением чистящих присадок фирменной разработки, которые поддерживают чистоту мотора на самом высоком уровне.

При этом присадочные добавки не дают образовываться шламовым отложениям, а если таковые уже присутствовали внутри силового агрегата, то они будут нейтрализованы.

Во время данных процессов масло не теряет своих качественных свойств и надежно защищает блок цилиндров на всем интервале эксплуатации.

Применение смазки

Shell Helix HX8 5W 40 было разработано и произведено с прицелом на современные автомобильные средства. Эксплуатируемыми силовыми установками могут любые типы двигателей, использующие в качестве горючего бензин, солярку или газ. Также смазочный материал отлично функционирует в тандеме с биодизельным топливом и горючими смесями на основе этанола.

Смазка подходит для всех современных марок автомобилей. Это подтверждается одобрительными допусками от таких автомобилестроительных концернов, как «Фиат», «БМВ», «Рено», «Феррари», «Мерседес-Бенц» и «Фольксваген».

Компания «Феррари» является компаньоном «Шелл» по части разработки масляных жидкостей для автомобилей.

Она проводит тестовые исследования и использует масляную продукцию в гоночных соревнованиях Формулы-1 на своих болидах.

Техническая информация

Масляный лубрикант Shell Helix HX8 5W 40 придерживается или превосходит следующие технические показатели:

  • масло соответствует нормам Сообществу автомобильных инженеров и является полноценным стандартом SAE;
  • вязкость при механической циркуляции с температурой 100 оС равна 14,34 сСт, что чуть выше нормы, но подойдет для автолюбителей густой масляной жидкости;
  • кинематическая вязкость при температуре 40 оС равна 87,7 сСт;
  • отличные моющие способности обеспечены максимально возможной щелочной нормой 10,14;
  • запас для роста масляной консистенции обуславливает малое количество кислотного присутствия 1,91;
  • несмотря на содержание сульфонатов кальция, процент зольности Shell Helix HX8 невысок — 1,13;
  • минимальное испарение вещества 8 % — характерно для продукта с очень густой масляной базой, намекающей на изготовление продукта на современной основе GTL;
  • массовая доля серы составляет 0,397 %;
  • в молекулярной структуре смазки присутствует органический модификатор трения молибден, который влияет на снижение износа трущихся деталей и участвует в экономии топлива.

Продукт Shell Helix HX8 содержит соединения цинка и фосфора, которые находятся в противоизносной присадке, а в роли моющего компонента сульфонат кальция.

Итоговый вывод

Продукт компании «Шелл» обладает массой положительных качеств. Это подтверждается многочисленными положительными отзывами и комментариями от профессиональных водителей, механиков и рядовых автовладельцев.

Масло соответствует всем мировым стандартам и нормативам профильных организаций, имеет высокие показатели по спецификациям и допускам Американского института нефти и Объединения европейских производителей автомобилей.

Shell Helix HX8 отличается высокими чистящими свойствами, обладает низким коэффициентом испаряемости и экономит горючее топливо, что в свою очередь существенно сказывается на финансовом положении владельца авто.

Продукт обладает стабильной вязкостью при любых условиях эксплуатации и с любыми мощностными нагрузками на силовой агрегат. Масло продлевает жизненный цикл всех деталей и узлов за счет надежной масляной пленки, полученной от современных технологий собственного производства концерна «Шелл».

Источник: https://HochyVseZnat.ru/motornoe-maslo-shell-helix-hx8-synthetic-5w40-opisanie-harakteristiki.html