Масло shell helix ultra 0w40: технические характеристики и отзывы

Индексы вязкости масла Шелл Хеликс (Shell Helix) и их расшифровка

Главная страница » Вязкость масел » Вязкость масла Shell Helix Ultra

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Вязкостные параметры Шелл Хеликс

Shell Helix Ultra ECT 0w30 C2/C3

Основные свойства моторной жидкости:

  • применяется для модернизированных двигателей в новых моделях авто;
  • предохраняет механизмы очистки ДВС от выработанных газов;
  • содержит в составе комплект адаптивных добавок, поддерживающих чистоту цилиндропоршневой группы в рамках заводской разработки;
  • обеспечивает экономию топливного расхода до 2,5%.

Таблица с техническими данными и вязкостными параметрами Шелл Хеликс Ультра ЭКТ 0w30

Технические показатели Значения
Температура застывания -51°C
Т° вспышки 226°C
Плотность при 15°C 838 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40°C 58,70 мм²/с
-||- при 100°C 11,90 мм²/с
Динамическая вязкость при -40°C 18900 сП
Индекс вязкости 204

Смазка Шелл Хеликс Ультра 0w40 обладает следующими характеристиками и свойствами:

  • низкотемпературная вязкость обеспечивает быстрый запуск силового агрегата в морозных условиях;
  • заниженный коэффициент трения уменьшает топливный расход до 1,9% и ускоряет процесс нагрева силового агрегата;
  • устраняет отложения, сформированные в результате использования менее качественных смазочных материалов.

Таблица данных Шелл Хеликс Ультра 0w40

Технические показатели Значения
Температура застывания -42°C
Т° вспышки 241°C
Индекс вязкости 185
Плотность при 15°C 844 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40°C 75,20 сСт
-||- при 100°C 13,50 сСТ
Динамическая вязкость при -40°C 31900 сП

Shell Helix Ultra 5W40

Свойства и технические характеристики масла Шелл Хеликс Ультра 5w40:

  • долговременное смазывание механизмов независимо от интервала замены;
  • малый коэффициент испарения для применения без доливки;
  • вязкостные данные масла позволяют обеспечивать быстрый старт холодного агрегата.

Таблица по Shell Helix Ultra 5w40

Технические показатели Значения
Температура застывания -52°C
Т° вспышки 242°C
Индекс вязкости 168
Плотность при 15,6°C 0,840 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40°C 79,1 сСт
-||- при 100°C 13,1 сСТ
Динамическая вязкость при -35°C 19300 сП

Разработано для турбированных двигателей с установленной системой промежуточного охлаждения ДВС и прямым впрыском топлива.

Характеристики и свойства:

  • защита деталей ДВС от быстрого износа путем обволакивания микропленкой и продолжительным смазыванием;
  • быстрый запуск мотора в морозную погоду;
  • длительная эксплуатация двигателя.

Таблица с параметрами Shell Helix Ultra Diesel 5w40

Технические показатели Значения
Температура застывания -45°C
Т° вспышки 242°C
Индекс вязкости 1,34%
Плотность при 15°C 0,840 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40°C 79,1 сСт
-||- при -35°C 19300 сП
Динамическая вязкость при 150°C 3,6 мПА/с

Моторная смазка предназначена для защиты высокофорсированных двигателей и механизмов спортивных автомобилей.

Преимущества использования моторной жидкости:

  • общая разработка с мировым брендом Ferrari для гоночных автомобилей и форсированных агрегатов;
  • надежная защита подшипников спортивных авто при условии максимальных нагрузок;
  • смазывание механизмов ДВС и длительная эксплуатация силового агрегата.

Характеристики масла Shell Helix Ultra Racing 10w60

Технические показатели Значения
Температура застывания -39°C
Т° вспышки 215°C
Плотность при 15°C 0,850 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40°C 151сСт
-||- при 100°C 22,8 сСТ
Динамическая вязкость при 150°C 5,42 мПА/с

Источник: https://prem-motors.ru/vyazkost-masla-shell/

Шелл 0 40

Моторное масло Shell Helix Ultra 0W30: характеристики, применение, плюсы и минусы

Продукт Shell Helix Ultra 0W30 — современное моторное масло, отличающееся применением продвинутой рецептуры, что позволяет создавать смазки для двигателей высокой производительности. Ультра 0W30 — смазывающая жидкость, выполненная на базе технологии PurePlus от компании Shell, что обеспечивает максимальную чистоту мотора, повышает его защиту и способствует продлению ресурса службы.

Характеристики

Масло Shell Helix Ultra 0W30, в полной мере, отвечает требованиям современных двигателей, которые нуждаются в смазке класса 0W30.

Кроме того, такой состав может применяться в моторах, рассчитанных на масла с полусинтетической основой и классом 0W40.

Стоит учитывать, что применение этого масла в старых моторах может стать причиной увеличенного расхода масла, из-за появления  течи, в районе уплотнителей.

Стоит  рассмотреть технические характеристики масла Ультра 0W30:

  • Кинематическая вязкость, равная 67,9 и 11,8 кв. мм/с для 40 и 100  °C, соответственно.
  • При этом сам коэффициент вязкости — 164.
  • Замерзание смазки происходит, при снижении температуры на улице, до температуры -48 градусов Цельсия, что является одним из лучших показателей, на сегодня. Благодаря этой особенности, продукт можно использовать в авто, эксплуатируемое в регионах Крайнего Севера.
  • Вспышка моторного масла может произойти, если температура двигателя достигнет 215  °C. На практике, вероятность этого события минимальна, поэтому можно говорить о пожаробезопасности масла. Здесь же стоит отметить плотность последнего, которая при 15  °C равна 848 кг/куб.м.

Применение

Продукт Shell Helix Ultra 0W30 — масло, изготовленное на полностью синтетической основе, гарантирующей полную защиту мотора, при разных температурах и в сложной дорожной обстановке. Допускается применение этих составов на дизелях (не имеющих сажевого фильтра), ДВС с бензиновым топливом, а также моторах, работающих на газу, смеси этанола и бензина, а также биодизеле.

Моторное масло рекомендуется следующими производителями — Сеат, Шкода и Ауди. В дизельных двигателях автомобилей этих марок, как правило, отсутствует сажевый фильтр.

Особенности

Шелл Хеликс Ультра 0W30 изготовлено с применением качественного основания и группы присадок, обеспечивающих надежную защиту от коррозии и шлама.

Применение уникальной технологии гарантирует поддержание двигателя в идеальном состоянии, на протяжении всего периода использования этого моторного масла.

Кроме того, наличие антифрикционных добавок и небольшая степень вязкости позволяют рассчитывать на экономию топлива, достигающую 2,2% и более.

К особенностям Ультра 0W30 стоит отнести реальную экономию горючего и снижение потерь мотора, даже через сотню тысяч километров, что достигается за счет качественной смазки деталей и уверенного пуска в морозную погоду.

Масло Shell Helix Ultra 0W30 соответствует нескольким основным спецификация и допускам — ACEA A3/B3 и A3/B4, Мерседес-Бенц 226.5 и 229.5, API SL/CF, Фольксваген 502 и 505, а также Рено 0700 и 0710.

Пюсы и минусы моторного масла

К плюсам Шелл Хеликс Ультра 0W30 стоит отнести:

  • Применение уникальной технологии, подразумевающей наличие в составе жидкости специальных моющих присадок. Эти добавки удерживают загрязнение в масле и предотвращают формирование отложений, уменьшающих эффективность работы мотора.
  • Увеличение ресурса двигателя, за счет улучшенной износоустойчивости и нейтрализации кислоты, появляющейся в результате сжигания горючей смеси. Этому способствует небольшой коэффициент трения и минимальная вязкость масла.
  • Соответствие современным спецификациям, что допускает применение Shell Helix Ultra 0W30 на моторах различных производителей.
  • Возможность экономии топлива.Улучшенные характеристики гарантируют более низкий расход  горючего, в сравнении с другими, аналогичными моторными маслами.
  • Благодаря чистящим присадкам, обеспечивается удаление отложений, появившихся из-за применения моторных масел более низкого качества. В итоге, двигатель сохраняет отличные эксплуатационные характеристики, на протяжении всего ресурса работы.
  • Надежная защита от деградации смазки, что способствует повышению интервала замены смазывающей жидкости.
  • Минимальная испаряемость и отсутствие ухода в двигатель. Это гарантирует отсутствие проблем, связанных с необходимостью регулярной доливки состава.
  • Уникальные низкотемпературные характеристики, позволяющие с легкостью запускать двигатель, даже при низких температурах на улице, что достигается, за счет быстрой подачи смазки к трущимся элементам.
  • Двигатель сохраняет мощность, даже после пробега в 100 тысяч километров. Этот факт подтвердили испытания производителя. Кроме того, качество Шелл Хеликс Ультра 0W30 было одобрено множеством автомобильных концернов.
  • Совместимость с двигателями, способными работать на различных типах горючего, в том числе, и на газу. При этом, мотор, в течение всего срока эксплуатации, будет содержаться в чистоте.
  • Регулярное использование масла Шелл способствует уменьшению шумов и вибраций, которые могли быть характерны, в случае применения моторных масел более низкого качества. При этом гарантируется защита мотора, при работе в тяжелых условиях.

Также к плюсам Ultra 0W30 стоит отнести уникальную защиту от износа, которая в 4 РАЗА ВЫШЕ, чем у других современных масел. Поршни мотора остаются на 45% чище, а также исключается вероятность образования шлама и отложений.

Минусы:

  • Повышенный расход масла.
  • Завышенная цена.

Автовладельцы отмечают высокое качество масла, в полной мере, соответствующее заявленной цене. Из отзывов можно сделать вывод об отсутствии проблем с пуском, снижении шума двигателя и экономичности (масло не приходится постоянно доливать). Ими также было замечено, что при регулярном применении Шелл Хеликс Ультра 0W30, можно заметить реальную экономию топлива.

Читайте: Все отзывы о моторных маслах Shell Helix

uazbuka.ru > Технический > Эксплуатационные жидкости > Масла Shell/ Отзывы.

Просмотр полной версии : Масла Shell/ Отзывы.

Вольдемар73

21.12.2010, 13:00

Завтра на нулевое ТО патра бензинки. Звонил сегодня в салон, сказали что льют шелл. По отзывам знакомого говорит не очень, наш лукой и то лучше по характеристикам.
Кто что скажет?

В 90-х годах пользовался Shell на девятках. Нормально работали двигатели. Из-за масла проблем не было. Сейчас лью мобил полусинтетику.

На зиму всегда заливаю п/с Shell5х40 в синих канистрах. Хорошее масло. Судя по потемнению хорошо моет. Сейчас пробег двигателя около 95000 км. Давление на горячую не менее 2,5.
Лукойл намного хуже.

На Шелл Хеликс 10в40 п/с пробежал 150тык на 421м двиге, при переборке отмывать особо не пришлось, двиг внутри был чистый с лёгким загаром, по давлению притензий нет.

Вольдемар73

21.12.2010, 18:27

Что скажете про сравнение ZIC и SHELL?

Завтра на нулевое ТО патра бензинки. Звонил сегодня в салон, сказали что льют шелл. По отзывам знакомого говорит не очень, наш лукой и то лучше по характеристикам.
Кто что скажет?

Гумус в двигателе и ремонт нескольких двигателей. Сведения от моториста СТО. Шелл пошёл дерьмовый — делает кто попало (Евросоюз). Сведения от продавца в магазине.

Сам ползуюсь ЛУКОЙЛ 10-40 ЛЮКС (лето). Кастрол SLX 5-30 или Тоталь Кварц 9000 5-40 (зима), и то и другое прекрасно моет — до чистого металла. Пробег 190 000. Давление на прогретом: хх — 2, на 70-80км/ч — 4…5.

Дизелевод

21.12.2010, 18:52

Заливал Shell . Потом заметил , что есть различия в канистрах . Не может же один завод выпускать разные канистры . Перешёл на Лукойл , пока претензий нет .

Что скажете про сравнение ZIC и SHELL? А что сказать SHELL это транснациональный гигант, который делает различные масла (и не только масла) различного качества и цены. С сертификатами и одобрениями крупнейших автопрозводителей. ZIC корейская фирма не столь именитая и не столь большая.

Соотвественно и сертификатов поменьше. Так как Shell очень известный бренд, то его и подделывают все, кому не лень. ZIC контора попроще,поэтому и подделывают мало. Вдобавок говорят, что железные канистры подделывать сложнее, хотя мне это уже непонятно.

Так что ежели не подделка, то Shell очень правильное масло.

По крайней мере содержимое соответствует надписям на канистре.:-)

Гумус в двигателе и ремонт нескольких двигателей. Сведения от моториста СТО. Шелл пошёл дерьмовый — делает кто попало (Евросоюз). Сведения от продавца в магазине.

Сам ползуюсь ЛУКОЙЛ 10-40 ЛЮКС (лето). Кастрол SLX 5-30 или Тоталь Кварц 9000 5-40 (зима), и то и другое прекрасно моет — до чистого металла. Пробег 190 000. Давление на прогретом: хх — 2, на 70-80км/ч — 4…5.

есть два уаз хантер(ЛУКОЙЛ 10-40 ЛЮКС 04г.в 75тыс км) и патриот(Esso или ZIK 10-40 06г.в 98тыс км),в ПАТРИОТЕ двигатель на много чище хотя пробег больше.(заметил при замене крышки головки цилиндров)

Никого не смущает завод Щели в Торжке? Никого не смущает так же как завод БМВ в Калининграде и

Макдональдсы в Москве.

Другого ответа и не ожидал:p
А зачем тогда спрашивать?;)

“АТОС”

21.12.2010, 22:10

Господа если есть возможность сгоняйте в Чухонь поищите там этот Шэлл и обратите внимание на тару!

Вольдемар73

21.12.2010, 22:17

А можно по теме?

Вольдемар73

21.12.2010, 22:19

А пофлудить?

Кому чего… Блин, на трезвую голову и не думается ни фига… Да и как я почитал Сервисную книжку, масла менять будут только в двиге и раздатке… так что закупился я лишка…

Вольдемар73

21.12.2010, 22:20

В общем сегодня явно не мой день…

Otez Fedor

21.12.2010, 23:22

Если Шелл не паленый , то и проблем нет с ним. Лью его последние лет пять, один двигатель вскрывали, чистый был. На другом поддон скидывали, та же ситуация.
Сейчас в камминс лью “грузовой” дизельный SHELL Rimula R6 синтетику, двигатель работает мягко.

Shell — отличные масла. Поэтому сам пользую и другим советую.
Посмеялся и смеюсь над теми кто говорит за Shell плохо или выражается никаректнА.

Х.З. так чё то спросилось,может кто задумается? Ну задумался и ещё раз ответил — не смущает.

Может калининградская БМВ немного хуже немецкой в плане сборки, но зато стоит немного дешевле и адаптирована под российские требования.

Смешно же утверждать, что эта БМВ будет настолько хуже немецкой, что надо либо обязательно самому пригонять машину из Германии или покупать вместо неё какой-нибудь тазик со словами “зачем платить больше?”:p

С маслами SHELL всё абсолютно аналогично.

22.12.2010, 21:41

Я сторонник Шелла, правда использую его не на Уазе, а на пузотерке(синтетику). Хорошее масло по хорошей цене. Разлив попадался либо польский, либо румынский. Качество масла во многом определяется качеством основы, у Шелла все импортное, в отличие от некоторых “лицензионных” масел, гле используют местную основу (типа лукойла) и фирменные присадки.

Раньше следил за тестами в “за рулем”, еще когда он в “за рублем” не привратился — качество шелла стабильное, намного выше среднего, собственно из-за чего и пользуюсь.
ZIC — тоже хорошее масло, немного похуже, но и подешевле, хотя если менять его раз в год хотя бы, то разницы думаю заметно не будет.

Сестрин муж 170 тыр накатал на жигуле на нем(полусинтетике) — результат отличный, сейчас его в лансер заливает

Я отъездил На минералке ШЕЛЛ Х-100 около 5 лет и что то 75 тыс км. Самые хорошие впечатления были.

И по чистоте мотора — и хотя категория была всего лишь SFCC в моторе все сверкало, и по давлению и по ассортименту — летом лил 20-50 а к зиме 10-30 и по оч умеренной цене — раза в полтора дешевле минералки ХЕЛИКС 15-40 в красных канистрах от ШЕЛЛ. Но к сожалению данное масло больше не появляется. Оч жаль.

А что касается аналогии с магдональдсом, то так и есть. У концерна много дочерних предприятий по всей планете. И разлив и упаковка в странах не добывающих и не перерабатывающих нефтепродукты ( та же Финляндия или Бельгия) не редкость совершенно. Мне же доставалось масло разлитое в ОМАНе — это Арабские Эмираты.

Добрый35

Источник: https://motors4x4.ru/shell-0-40/

Моторное масло «Шелл Хеликс Ультра» 0w40: описание, характеристики

Сфера автомобильного транспорта развивается с пугающей скоростью, эволюционируют двигатели внутреннего сгорания, а вместе с ними усовершенствуются свойства масел. Моторы прибавляют в оборотах, увеличивается мощность и, как следствие, их жизненный ресурс может сильно пострадать, если не получит должной защиты.

На пути преждевременного износа встают моторные масла нового поколения. Одним из ярких представителей является масло «Шелл Хеликс Ультра» 0W40, цена которого слегка «кусается», но она того стоит.

Качественные характеристики смазочного лубриканта находятся на достаточно высоком уровне, и продукт способен защитить самый мощный ультрасовременный двигатель.

Описание смазки

Данное смазочное вещество изготавливается крупнейшим нефтеперерабатывающим концерном «Шелл», который на протяжении долгого времени зарекомендовал себя как поставщик высококачественных машинных масел. Его продукция используется в гоночных болидах «Феррари», двигатели которых испытывают мощнейшие перегрузки на соревнованиях «Формулы-1».

В обыденной жизни моторное масло «Шелл Хеликс Ультра» 0W40 ориентировано на легковые автомобильные транспортные средства современного поколения.

Авто может обладать бензиновым или дизельным силовым агрегатом, включая устройства, работающие на биотопливе и этаноловых смесях. Смазочный продукт является абсолютной синтетической жидкостью, обладающей всеми ее достоинствами.

Масла данной категории превышают на несколько порядков технические характеристики минеральных аналогов и на голову выше полусинтетических.

«Шелл Хеликс Ультра» 0W40 — достойный продукт для надежной протекции силового автомобильного устройства. Его эксплуатационные возможности позволяют функционировать мотору в любых условиях и при любых нагрузках. Масло постоянно заботится о двигателе и в медленном городском движении, и на высокоскоростных магистралях с превышенными оборотами коленвала.

Особенности изготовления и функционирования

Вся смазывающая продукция компании «Шелл» изготавливается при помощи разработанной собственными инженерами уникальной технологии. Разработка направлена на максимально эффективное очищение внутренней среды блока цилиндров от любых загрязнений и носит название Pure Plus.

Во время стандартного функционирования двигателя внутреннего сгорания на его стенках скапливается сажа, которая препятствует нормальному циркулированию масляной жидкости, тем самым лишая некоторые узлы и детали защиты от трения и перегрева. Смазка «Шелл Хеликс Ультра» 0W40 смывает данный нагар и благодаря своей оригинальной рецептурной формуле изготовления предотвращает новые образования шлаковых отходов.

Масло защищает силовое оборудование и его внутренние конструктивные элементы от окислительных процессов, которые ведут к появлению коррозийных язв. Имеет минимальный коэффициент испарения, что характеризует продукцию как экономически выгодное приобретение.

Сюда же можно отнести и участие масла в экономии горючей смеси.

За счет хороших показателей снижения трения металлических деталей, при которых понижается сопротивление в процессе вращения коленвала и распределительного вала, требуется меньшее количества топлива для работы мотора.

Техническая информация

Моторная смазка «Шелл Хеликс Ультра» 0W40 обладает исключительными техническими показателями и соответствует следующим тестовым параметрам:

  • жидкость для смазки двигателя проходит норматив SAE и может называться 0w40;
  • высокотемпературная вязкость кинематического характера при 100 ℃ — 12,88 сСт, после небольшого пробега снизится до 0W30, но это не критично;
  • очень высокий вязкостной индекс – 182 – предполагает функционирование масла в большом диапазоне температур;
  • очень высокий, как заявленный, так и тестовый, показатель щелочности – 10,88 мг КОН г – обеспечивает превосходные моющие свойства;
  • кислотный показатель на уровне стандарта – 2,26 мг КОН г;
  • процентное содержание золы сульфатов – 1,10 – находится на низком уровне, что говорит о наличие современных присадочных добавок;
  • порог возгорания смазки — 230 ℃ — неплохая термостабильность;
  • минусовая температура замерзания масла – 46 ℃.

Стоимость продукции

Стоимость моторного масла зависит от нескольких факторов. Таких, например, как регион продажи, объем тары или персональная наценка ремонтных станций. Но, в общем, цена «Шелл Хеликс Ультра» 0W40 колеблется в таких пределах:

  • литровая упаковка – от 715 до 900 рублей;
  • тара, объемом в 4 литра – 2 400 — 2 600 рублей;
  • 20-литровая канистра – от 8 тыс. руб. до 11 тыс. руб.;
  • металлическая бочка 209 литров – 91 тыс. руб. за единицу товара.

Стоимость масла в интернет-магазинах, обычно, намного меньше, чем на сервисных станциях или у официальных дилеров, но там всегда высок процент риска приобрести контрафактную продукцию.

Данные спецификаций

Машинный лубрикант «Шелл Хеликс Ультра» 0W40 имеет соответствующие спецификации от международных профильных организаций и допуски к применению от известных автомобильных брендов.

По версии API масло подходит под спецификацию SN/CF, международное сообщество АСЕА выдало категорию А3/В3 иА3/В4.

Допуски к эксплуатации в своих автомобильных марках было получено от автоконцернов «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Порше» и «Рено.

Источник

Источник: https://ruud.ru/avtomobili/37189-motornoe-maslo-shell-xeliks-ultra-0w40-opisanie-xarakteristiki/

Моторное масло SHELL Helix Ultra 0W-40 SN/CF, 4 л / 550046370

Моторное масло SHELL Helix Ultra 0W-40, 4 л / 550046370, старый артикул 550040759- синтетическое масло экстра-класса для самых современных двигателей легковых автомобилей.

API SN/CF ACEA A3/B3/B4 BMW LL-01 MB 229.5 VW 502 00/505 00 Porsche A40 RN0700; RN0710 Ferrari

FIAT 9.55535-Z2

    Синтетическое масло экстра-класса для самых современных двигателей легковых автомобилей. Разработано на основе уникальной технологии базовых масел и присадок Shell и многолетнего опыта соревнований «Формула 1».

  • Обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях.
  • Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 0W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы.
  • Сверхнадежная защита в любых условиях эксплуатации
  • Лабораторно проверенное.

    Синтетическое масло Shell Helix Ultra SAE 0W-40 успешно прошло всесторонние испытания в Исследовательском Центре Shell – Технология Формулы 1. Качество, подтвержденное гонками мирового уровня – Возможность применения с катализаторами и турбонаддувом. Масло превосходит требования действующих промышленных стандартов. – Очень низкое содержание хлора.

Отвечает требованиям экологической безопасности. Для самых современных двигателей легковых автомобилей. Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе. API SJ/CF, ACEA A3/B3/B4-98, VW 502.00&505.00, MB 229.3&229.1, PSA E and D, BMW Longlife Oil, Porsche.

Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 0W-40   исключительно стабильны в течение всего срока его службы. Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 74.5/13.5 Плотность, при 15°С, кг/м3: 845 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 222 Температура застывания, °С: -45

Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00

Область применения масла Shell Helix Ultra SAE 0W-40

• Любые безнаддувные, инжекторные, тур-бонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе.

Преимущества масла Shell Helix Ultra SAE 0W-40

• Сверхнадежная защита и долгая жизнь двигателя в любых условиях эксплуатации, включая типичный для города режим «старт-стоп» и работу на предельных оборотах и в любых двигателях. Ресурс мотора выше, чем на обычных маслах.

• Проверено в лаборатории и в эксплуатации Масло успешно прошло всесторонние испытания на стендах в Исследовательском Центре Шелл и эксплуатационные испытания в автомобилях ведущих производителей.

• Технология Формулы 1 Качество, подтвержденное гонками мирового уровня • Экономия топлива и прекрасные пусковые характеристики Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкое трение сопобствуют снижению расхода топлива и прекрасномоу холодному пуску.

• Низкий расход масла Использование тщательно подобранных базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла. • Возможность применения с катализаторами и турбонаддувом Масло превосходит требования действующих промышленных стандартов. • Очень низкое содержание хлора

Отвечает требованиям экологической безопасности, снижает риск при утилизации.

Источник: https://avtoparts.biz/p12191098-motornoe-maslo-shell.html

Отзывы о масле “Шелл”. Масло “Шелл”: описание, характеристики, цена :

Гарантом длительной службы двигателя автомобиля является качественное и правильно подобранное моторное масло.

Ассортимент смазочных составов Shell Helix позволяет подобрать для любого транспортного средства качественное моторное масло “Шелл”. Двигатели современных автомобилей весьма привередливы и требовательны к используемому моторному маслу. Срок эксплуатации мотора и его техническое состояние зависят от характеристик и свойств смазочной жидкости.

Современные технологии производства позволяют получить продукт на полностью синтетической основе с использованием высококачественных присадок. Основная задача таких добавок – сделать работу силового агрегата более эффективной.

В состав масла входят моющие присадки, поддерживающие чистоту мотора и предупреждающие отложение грязи и отработанных частиц. Устойчивость таких составов к окислению защищает двигатель вне зависимости от условий его эксплуатации.

Моторное масло “Шелл” – смазочный материал, произведенный с использованием инновационных технологий и обеспечивающий эффективную и надежную работу двигателя.

Особенности моторного масла Shell

“Шелл” (масло) обладает следующими характерными особенностями:

  • Полное соответствие всем требованиям производителей современных моделей двигателей.
  • Разработка новых технологий и исследования осуществляются совместно с концерном Mercedes-Benz.
  • “Шелл” (масло) соответствует следующим спецификациям и допускам: ACEA C3, API SN/CF, BMW LL-04, MB 229.51 и допускается к использованию в дизельных двигателях.

Регулярное использование масла “Шелл” позволяет снизить уровень вибрации и шума при работе двигателя и предохраняет его узлы от высоких нагрузок в режиме городских улиц.

Характеристики масла Shell

Масло “Шелл Хеликс” регулярно совершенствуется производителями благодаря применению инновационных технологий и ресурсов, что позволяет повысить качество расходных материалов. Изменения благотворно сказываются на характеристиках и свойствах масла, которые повышают эффективность эксплуатации смазочных материалов в нескольких моментах:

  • Поддержании чистоты деталей и узлов двигателя.
  • Минимизации силы трения.
  • Снижении уровня износа агрегатов.

Моторные масла Shell делятся на несколько категорий в зависимости от характеристик и свойств:

  • Составы для бензиновых двигателей.
  • Составы для дизельных двигателей, среди которых самым качественным является масло “Шелл Хеликс” 5W40 Diesel
  • Универсальные жидкости, которые можно использовать на моторах любого типа.

“Шелл” (масло) делится на разные категории в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется:

  • Летнее масло.
  • Зимнее масло.
  • Всесезонное масло.

Продукция, выпускаемая компанией Shell, производится на разной основе и подразделяется на минеральную, синтетическую и полусинтетическую.

В качестве основы для производства смазочных жидкостей используют остаточные вещества нефтеперегонки и составы с разными вязкостными характеристиками.

По результатам лабораторных исследований, “Шелл” (масло) изготавливается из маловязкой основы путем добавления в нее специальных присадок, повышающих ее вязкость.

Преимущества моторного масла Shell

Масло “Шелл Ультра” при регулярном использовании гарантирует следующие преимущества:

  1. Эффективная защита двигателя авто на протяжении всего срока его эксплуатации. Производитель гарантирует ее вне зависимости от условий, в которых он используется. Применение масла данной марки повышает ресурс двигателя в разы в сравнении с обычными расходными жидкостями.
  2. Все моторные масла марки прошли тщательные лабораторные испытания, что гарантирует их эффективность и надежность. Компания Shell проводила проверки расходных материалов в исследовательских центрах в сотрудничестве с известными автомобильными брендами.
  3. Для производства смазочной жидкости применяется технология “Формулы 1”, что придает ей высокое качество. Масло “Шелл Хеликс Ультра” на протяжении десятилетий используется на международных гонках “Формулы 1”.
  4. Снижение расхода топлива и обеспечение великолепных пусковых качеств двигателя. Достигается это за счет низкого показателя вязкости, низкого коэффициента трения и быстрой подачи масла.
  5. Снижение расхода моторного масла. Смазочные жидкости производятся на основе составов с низким уровнем испаряемости, что сводит к нулю объем расходной жидкости, уходящей на нагар. Соответственно, двигатель прекращает есть масло в огромных количествах и не требует его регулярной доливки.
  6. Экологическая безопасность и соответствие всем санитарным требованиям, отсутствие в составе хлора.
  7. Моторное масло “Шелл” может применяться в автомобилях, оснащенных турбонаддувом, многоклапанными двигателями и нейтрализаторами, в том числе и на промышленных транспортных средствах.

Недостатки моторного масла

Несмотря на все свои преимущества, смазочные жидкости Shell обладают определенными недостатками:

  1. Популярность масел, которая делает их одним из самых фальсифицируемых расходных материалов на мировых автомобильных рынках. Многие подделки очень сложно отличить от оригинала, что влечет за собой печальные последствия в случае их использования.
  2. Высокая стоимость. За высокое качество приходится платить: масла для дизельных двигателей марки “Шелл” могут сильно ударить по бюджету владельца авто. В зависимости от категории 4-литровая канистра может стоить в пределах 2-3 тыс. руб.
  3. Заявленные производителем свойства не всегда соответствуют реальности: иногда двигатели с залитым смазочным материалом Shell отказываются заводиться при отрицательных температурах. В таком случае рекомендуют использовать зимние варианты – к примеру, масло “Шелл 5W40”.

Сфера применения моторных масел Shell

  • Легковые транспортные средства с силовыми агрегатами любого типа, в которые можно заливать моторные масла данной марки.
  • Дизельные двигатели BMW, Mercedes и Volkswagen. Они оснащаются специальными системами очистки выхлопных газов.
  • Транспортные средства марок Renault, PSA – на моторные масла “Шелл” имеется соответствующая сертификация ACEA C2/C3.

Ассортимент моторных масел “Шелл”

Компания Shell производит широкую линейку моторных масел, среди которых имеются:

  • HX8 на синтетической основе;
  • HX7 на полусинтетической основе;
  • ECT – синтетическое моторное масло, которое полностью заменило на рынке автомобильных расходных материалов серию Shell Helix Extra.

Свойства масел “Шелл”

Несмотря на различия состава, моторные масла этой марки обладают схожими характеристиками и свойствами:

  • Создание устойчивой масляной пленки на металлических деталях.
  • Профилактика износа узлов мотора.
  • Продление срока замены.
  • Снижение трения и мгновенная подача масла при пуске двигателя.
  • Понижение расхода топлива.

Моторные масла “Шелл” можно использовать в современных моделях двигателей, конструкция которых подразумевает наличие специальной системы очистки выхлопных газов.

Проводимые лабораторные исследования на устойчивость масла к термоокислительным реакциям показали, что смазочные жидкости Shell могут менять кинематическую вязкость, что позволяет им противостоять окислению. Благодаря данному свойству масла Shell могут применяться на протяжении длительного срока эксплуатации автомобиля в жестких условиях работы.

Срок годности масла

Многих автовладельцев волнует вопрос срока годности моторных масел. В среднем он равен пяти годам при соблюдении определенных условий хранения: в помещении должна поддерживаться комнатная температура, нормальный уровень влажности и некоторые другие параметры.

Несоблюдение правил хранения смазочного материала может привести к ухудшению его характеристик и свойств.

Правила замены смазочной жидкости

  1. Переход с одного масла на другое осуществляется после полной промывки двигателя, чтобы старая смазка не смешивалась с новой.
  2. Моторное масло меняется одновременно с фильтром.

  3. Выбирать желательно составы высокого качества.
  4. Необходимо регулярно проводить проверку состояния моторного масла.

  5. Во время замены масла новое наливается до середины отметок min и max.

Как отличить оригинальное масло от поддельного на примере Shell Helix Ultra

Производители моторных масел, в том числе и компания Shell, регулярно изменяет дизайн упаковки продукции, всеми силами стараясь защитить ее от подделок. Несколько лет назад смазка Shell Helix Ultra получила новый дизайн канистры.

Конечно, на прилавках магазинов до сих пор можно встретить старые варианты упаковки, поскольку срок годности масла составляет пять лет. При этом дата разлива указывается соответствующая. Если же попадается упаковка масла с датой производства текущего года или после даты изменения дизайна, то велика вероятность того, что такой состав является качественной подделкой.

При выборе моторного масла “Шелл” стоит внимательно осмотреть крышку. Производится она из высококачественного пластика, который по цвету полностью соответствует канистре. Фиксирующее кольцо должно составлять единое целое с крышкой и свободно от нее отрываться при открытии. На нем также не должно быть повреждений и следов того, что упаковка уже вскрывалась.

Защитная пленка не является стопроцентным показателем оригинала: ее присутствие зависит от завода, страны-изготовителя и номера партии.

Этикетки на канистре должны быть четко и качественно пропечатаны, легко читаться и не содержать грамматических и орфографических ошибок. Должен присутствовать логотип PurePlus Technology.

Вышеупомянутый логотип имеет напыление с зеркальным эффектом. Без использования специального оборудования добиться такого результата невозможно, соответственно, на подделке его не будет либо логотип не будет иметь отражения.

Качество самой канистры является одним из основных факторов, на который необходимо обращать внимание. У оригинальной упаковки пластик ровный, на нем нет сколов и повреждений. Все швы ровные и практически незаметные, нет следов некачественной спайки.

Этикетка на задней стороне канистры обязательно двухслойная. Ее верхний слой легко отклеивается, не оставляя на нижнем следов клея или отпечатков текста и изображений.

Источник: https://www.syl.ru/article/285112/new_otzyivyi-o-masle-shell-maslo-shell-opisanie-harakteristiki-tsena

Shell Helix Ultra 0w-40 (4л)

Максимальное очищение двигателя для его эффективной работы
Обновление и защита Вашего автомобиля

Shell Helix Ultra – полностью синтетическое моторное масло класса “премиум”, разработанное с использованием специальных активных моющих присадок, которые непрерывно и, в отличие от обычных моторных масел, более надёжно защищают двигатель от образования загрязнений и отложений, обеспечивая его работу на пике своих возможностей вплоть до следующей замены масла. Продукт также сводит к минимуму шумность двигателя и защищает двигатель при работе в условиях повышенных нагрузок, характерных для современного движения в режимах “старт-стоп”. Обновляя и освежая двигатель Вашего автомобиля, Shell Helix Ultra обеспечивает его прекрасную работу. Shell Helix Ultra единственное моторное масло, рекомендованное Ferrari.

Область применения

Двигатели с непосредственным впрыском топлива, оборудованные системой рециркуляции обработанных газов и каталитическим преобразователем, эксплуатирующиеся при различных режимах вождения.

Преимущества

  • Максимальная очистка двигателя
    Активно и непрерывно защищает двигатель от опасных загрязнений и отложений.
  • Абсолютная защита
    В любых условиях вождения автомобиля.
  • Продукт прошел лабораторные испытания 
    Продукт проверен внутренними испытаниями «Шелл» и независимыми лабораториями (SWRI, USA).
  • Технология Формулы 1
    Качество, подтвержденное гонками мирового уровня.
  • Совместимость с катализаторами и турбинами 
    Превосходит промышленные стандарты.
  • Экономия топлива
    Низкий уровень вязкости, хорошая текучесть масла и низкий коэффициент трения способствуют легкому запуску в условиях крайне холодного климата и сокращению расхода топлива.
  • Крайне низкое содержание хлора
    Отвечает требованиям экологической безопасности, снижает риск при утилизации.
  • Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам
    Вязкость масла в процессе эксплуатации остается в приделах классов вязкости SAE.

Преимущества перед аналогами

Shell Helix Ultra предлагает до 46% более надёжную защиту масла от разложения и до 126% большую устойчивость к сдвиговым нагрузкам, чем Helix HX7. Выбор очевиден.

В пять раз более эффективно удаляет шламовые отложения из загрязнённых бензиновых двигателей, чем Helix HX3.

Источник: https://ShellMarket.ru/vse-tovari/shell-helix-ultra-0w-40/

Adblock
detector