Масло shell rimula r5 е 10w40: технические характеристики и отзывы

Продукты и услуги

Масло на основе синтетической технологии для дизельных двигателей тяжёлой техники.

Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 Активная Защита содержит пакет самых современных высококачественных присадок, позволяющих ему обеспечивать защиту в широком диапазоне давлений и температур, характерных для современных двигателей.

Благодаря усилению синтетическими базовыми маслами Shell Rimula R5 E 10W-40 обладает следующими свойствами: энергосбережение, как следствие снижения расхода топлива, стабильные вязкостные свойства даже в присутствии значительных количеств сажи, превосходная защита от изнашивания и исключительная универсальность – одно масло подходит для двигателей различных производителей.

Область применения

  • Двигатели тяжёлой техники, эксплуатируемые в тяжелых режимах. В магистральных перевозках и внедорожной эксплуатации масло Shell Rimula R5 E 10W-40 обеспечивает защиту и эффективность работающих в особо тяжёлых условиях дизельных двигателей различных европейских, американских и японских производителей;
  • Высокотехнологичные экологически чистые двигатели. Shell Rimula R5 E подходит для большинства современных экологически чистых двигателей, удовлетворяющих требованиям к чистоте выхлопных газов стандартов Euro 2, 3, US 2002. Для новейших экологически чистых двигателей, особенно тех, что оборудованы дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наше масло Shell Rimula R6 LM/LME.

  • Техническая информация
  • Дополнительные материалы
  • Скачать файлы TDS, MSDS

Преимущества:

  • Исключительно надёжная защита. Благодаря уникальной системе присадок предотвращающей загущение масла в результате накопления сажи, для Shell Rimula R5 E характерна превосходная защита от изнашивания и длительный срок службы в двигателях Euro 2, 3, US 2002 и других современных моделях;
  • Пониженный расход топлива. Использование синтетических базовых масел придает Shell Rimula R5 E способность улучшить “холодный пуск” и снизить расход топлива, уменьшая затраты, без ущерба для защитных свойств и сроков эксплуатации;
  • Ещё более чистый двигатель. Уникальная система самонастраивающихся присадок обеспечивает более высокий уровень чистоты двигателя и защиты от образования отложений, позволяя Shell Rimula R5 E 10W-40 превзойти требования большинства стандартов основных производителей оборудования.

Спецификации и одобрения

  • API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF.
  • ACEA: E7, E5, E3
  • Global DHD-1
  • Cummins: CES 20081, 77, 76, 72, 71
  • MACK: EO-M,EO-M+
  • MAN: 3275
  • MB: 228.3
  • Renault Trucks: RLD-2
  • Volvo: VDS-3, VDS-2

Видео о преимуществах моторного масла для дизельных двигателей  Shell Rimula R5 E 10W-40:

Отзывы о применении моторного масла Shell Rimula R5E:

  • Горловский мясокомбинат 

Для просмотра данной информации, Вам необходимо получить 2 уровень доступа.

  • PDF: Скачать TDS ( 0.12 MB )
  • PDF: Скачать MSDS ( 0.17 MB )

Источник: http://ig.ua/ru/shell_rimula/shell_rimula_r5_e.html

Моторное масло shell rimula r5 e 10w-40 полусинтетическое 209л в бочке

Описание:

Shell Rimula R5 E – полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла.

Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми маслами Shell Rimula R5 E приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства.

Область применения Shell Rimula R5 E Для высокомощных и тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3, 4 магистральных тягачей, автобусов и грузовиков (как новых так и 5-летней давности), новой строительной и сельскохозяйственной техники, работающих в особо тяжелых условиях.

Shell Rimula R5 E подходит большинству современных экологически чистых двигателей стандартов Euro 2, 3, US 2002, соответствующих требованиям по чистоте выхлопных газов.

В новейших экологически чистых двигателях с дизельными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать дизельное масло Shell Rimula R6 LM или более качественное моторное масло Shell Rimula R6 LME.

Оно эффективнее противодействует образованию отложений на деталях двигателей, а также обладает лучшей экологичностью.

МаслоShell Rimula R5 E обеспечивает экономию топлива, так как снижются потери энергии на преодоление трения.

Высокий индекс вязкости (150) обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя.

Основные характеристики:

Страна производства Германия Производители масел Shell Спецификации производителей автомобилей Cummins CES 20078, Cummins CES 20077, Cummins CES 20076, Cummins CES 20072, Cummins CES 20071, Volvo VDS-3, Renault RLD-2 / RLD-2, MAN M 3275, MB Approval 228.3 / MB 228.3, MACK EO-M Plus, MACK EO-M, Global DHD-1 По производителю автомобиля MAN, Renault, Volvo, MACK Область применения Моторное масло ACEA E3, E7, E5 API CI-4, CH-4, CF-4, CF SAE 10W-40 Тип двигателя 4х-тактный Тип топлива дизель

Тип масла Полусинтетическое масло

Физико-химические свойства:

Цвет продукта светло-коричневый Индекс вязкости 150 Вязкость кинематическая при 40°С 90 Вязкость кинематическая при 100°С 13.4 Плотность при +15 цельсия 0,882 Температура застывания -39 Температура вспышки 220 Температура потери текучести -33 Общее щелочное число (TBN) 10

Зола сульфатная 1.2

Источник: https://oilengine.ru/product/shell-rimula-r5-e-10w-40-polusinteticheskoe/

Shell Rimula R5 E 10W-40

Моторное масло Shell — Rimula R5 E 10W-40

Shell Rimula R5 E 10W-40 — полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла.

Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми маслами
Shell Rimula R5 E приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства.

Оно эффективнее противодействует образованию отложений на деталях двигателей, а также обладает лучшей экологичностью.

Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 обеспечивает экономию топлива, так как снижются потери энергии на преодоление трения.

Высокий индекс вязкости (150) обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя.

Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 эффективно используется в экстремальных условиях суровых зим. Температура застывания масла -39°C.

Область применения:

  • Двигатели тяжёлой техники, эксплуатируемые в тяжелых режимахВ магистральных перевозках и внедорожной эксплуатации масло Shell Rimula R5 E обеспечивает защиту и эффективность работающих в особо тяжёлых условиях дизельных двигателей различных европейских, американских и японских производителей.
  • Высокотехнологичные экологически чистые двигателиShell Rimula R5 E подходит для большинства современных экологически чистых двигателей, удовлетворяющих требованиям к чистоте выхлопных газов стандартов Euro 2, 3, US 2002. Для новейших экологически чистых двигателей, особенно тех, что оборудованы дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наше масло Shell Rimula R6 LM/LME.

   Преимущества

  • Исключительно надёжная защитаБлагодаря уникальной системе присадок предотвращающей загущение масла в результате накопления сажи, для Shell Rimula R5 E характерна превосходная защита от изнашивания и длительный срок службы в двигателях Euro 2, 3, US 2002 и других современных моделях.
  • Пониженный расход топливаИспользование синтетических базовых масел придает Shell Rimula R5 E способность улучшить “холодный пуск” и снизить расход топлива, уменьшая затраты, без ущерба для защитных свойств и сроков эксплуатации.
  • Ещё более чистый двигательУникальная система самонастраивающихся присадок обеспечивает более высокий уровень чистоты двигателя и защиты от образования отложений, позволяя Shell Rimula R5 E превзойти требования большинства стандартов основных производителей оборудования.
Марка масла Shell Rimula R5 E 10W-40
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 90/13.4
Динамическая вязкость, при -25°С, Па*с, ASTM D 2593 6.6
Индекс вязкости, ASTM D 2270 150
Плотность, при 15°С, кг/м3, ASTM D 4052  882
Температура вспышки в открытом тигле, °С, ASTM D92  220
Температура застывания, °С -39
Щелочное число, мг КОН/г  10

Допуски и спецификации:  API CI-4/ CH-4/ CG-4/ CF-4/ CF, ACEA E7/ E5/ E3, Global DHD-1, Cummins CES 20078/ 77/ 76/ 72/ 71, Mack EO-M Plus/ EO-M, MAN M3275-1, MB 228.3, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS3/ VDS-2.

Спецификации безопасности

При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения Shell Rimula R5 E не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды.

Избегайте контакта с кожей. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом.

Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.

Берегите природу

Отработанное масло необходимо отправлять на специализированные пункты по утилизации. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.

Источник: http://www.eurosmaz.ru/shell/motornye_masla/rimula_r5_e_10w40/

Моторные масла семейства Shell Rimula

Энергосберегающее синтетическое масло для дизельных двигателей с максимальными эффективностью и сроком службы .

Разработано на основе нашей новейшей технологии для самых современных (Евро 4, 5 и 6) двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами .

Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений . Щелочное число 10,4 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95 %

Фасовка: 209 л, 20 л, 4 л. Допуски: ACEA E7/E6, Cummins CES 20077, MВ 228 .51, MAN M3477, M3677 Deutz DQC IV-10 LA, Mack: EO-N, Renault Trucks: RLD-2, Volvo VDS-3; [IVECO TLS E6]; Scania Low Ash

Rimula R6 LME 5W-30(TDS-rus)

Скачать

(126.9 Кбайт)

Cинтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 5 и 6) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений, а также в работающих на сжатом природном газе двигателях Mercedes-Benz, MAN, Volvo и Камаз.

Щелочное число 9,5 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,9%

Фасовка: 209 л, 20 л, 4 л. Допуски: ACEA E7/E6, API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, [Caterpillar ECF-1A], Cummins CES 20077/72/71, [DAF ACEA E6], Deutz DQC IV-10 LA, Mack EO-N, MAN M3477/3271-1, MВ 228.51/226.9, MTU тип 3.1, Renault Trucks RLD-2, Volvo CNG/VDS-3, [Iveco NG2], JASO DH-2.

Rimula_R6_LM_10W-40_CJ-4_TDS-rus.pdf

Скачать

(126.9 Кбайт)

Энергосберегающее синтетическое масло для дизельных двигателей с максимальными эффективностью и сроком службы.

Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 4, 5 и 6) двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений. Щелочное число 10,4 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95%

Фасовка: 209 л, 20 л, 4 л. Допуски: ACEA E7/E6, Cummins CES 20077, MВ 228.51, MAN M3477, M3677 Deutz DQC IV-10 LA, Mack: EO-N, Renault Trucks: RLD-2, Volvo VDS-3.

Rimula_R6_ME_5W-30_TDS-rus.pdf

Скачать

(1 Мбайт)

Cинтетическое масло с высокими эксплуатационными свойствами и макисмальным сроком службы для высокоэффективных дизелей европейского, американского и японского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и ряда двигателей Евро 4 и Евро 5. Щелочное число 15,9 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1.9%

Фасовка: 209 л, 20 л, 4 л. Допуски: ACEA E7/E4, API CF, Cummins CES 20072, Deutz DQC IV-10, MAN M3277, MB 228.5, MACK EO-M Plus, MTU тип 3, Renault Trucks RXD, Volvo VDS-3, [IVECO T3 E4]

Shell_Rimula_R6_M_new.pdf

Скачать

(124.2 Кбайт)

Синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками и максимальным сроком службы рекомендовано для грузовых автомобилей и автобусов с современными экологически чистыми двигателями стандарта Euro 4 и 5 без сажевых фильтров, а также для двигателей Scania Euro 6. Щелочное число 15,9 мг КОН/г (ASTM D2896), сульфатная зольность 1,9%.

Фасовка: 209 л, 20 л Допуски: ACEA E7/E4, Deutz DQC IV-10, [Iveco T3 E4], MAN M3277, MB 228.5, MTU Тип 3, Renault Trucks RXD, Scania LDF-2, LDF-3, Volvo VDS-3

Rimula_R6_MS_10W-40_TDS-rus.pdf

Скачать

(125.4 Кбайт)

Энергосберегающее масло с высокими эксплуатационными характеристиками на основе синтетических технологий для современных высокоэффективных дизелей европейского, американского и японского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и US 2002, работающих в наиболее тяжелых условиях. Щелочное число 10 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1.2%

Фасовка: 209 л, 20 л, 4 л. Допуски: API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA E7/E5/E3, Global DHD-1, Cummins CES 20078/77/76/72/71, Mack EO-M Plus/EO-M, MAN M3275, MB 228.3, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3/VDS-2

Rimula_R5_E_10W-40_TDS-rus.pdf

Скачать

(122.9 Кбайт)

Полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными свойствами и длительным сроком службы для современных высокоэффективных дизелей европейского производства, отвечающих требовани- ям экологических стандартов Евро 2, 3 и некоторых Евро 4. Щелочное число 15,8 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1.9%

Фасовка: 209 л Допуски: ACEA E4, MAN M3277, MB 228.5, [IVECO T3 E4]

Rimula_R5_M_10W-40_TDS-rus.pdf

Скачать

(115 Кбайт)

Масло с высокими эксплуатационными свойствами и длительным сроком службы, разработанное с применением синтетических технологий для современных высокоэффективных дизелей европейского производства с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 4 и 5. Щелочное число 9,7 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0.9%

Фасовка: 209 л Допуски: ACEA E6, MAN M3477, MB 228.51

Rimula_R5_LM_10W-40_TDS-rus.pdf

Скачать

(1 Мбайт)

Масло на основе синтетических технологий для дизельных двигателей тяжелой техники с пакетом современных присадок Low-SAPS для обеспечения энергоэффективности и улучшенной совместимости с самыми современными системами контроля выброса выхлопных газов. Щелочное число 10 мг КОН/г (ASTM D2896), зольность сульфатная 1.0%

Фасовка: 209 л Допуски: ACEA E9/E7, API CJ-4, [Caterpillar ECF-3, ECF-2], Cummins CES 20081, Mack EO-O Premium Plus, MTU Cat. 2.1, MAN: M3575, MB 228.31, Renault: VI RLD-3, Volvo: VDS-4, Deutz DQC III-10LA, JASO DH-2

Rimula_R5_LE_10W-30_TDS-rus.pdf

Скачать

(123.4 Кбайт)

Масло экстра-класса, специально разработанное под требования самых последних наиболее экологически безопасных дизельных двигателей (Евро 4, 5 и US 2007), используемых в грузовом автомобильном транспорте и внедорожной технике, в т.ч. и работающих на топливах с высоким со держанием серы. Щелочное число 10, 6 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1.0%

Фасовка: 209 л, 20 л Допуски: API CJ-4/CI-4+/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA E9, E7, [Caterpillar ECF-3/2], Cummins CES 20081/77/72/71, DDC 93K218, Deutz DQC III-10 LA, [IVECO T2 E7], Mack EO-O Premium Plus, MAN M3575, MB 228.31, MTU тип 2.1, Renault Trucks RLD-3, Volvo VDS-4/3, JASO DH-2, Scania: Low Ash, Allison TES-439

Rimula_R4_L_15W-40_TDS-rus.pdf

Скачать

(1.1 Мбайт)

Защищает Ваш двигатель в изменяющихся условиях его работы и обеспечивает его тройную защиту: низкий уровень износа для увеличения ресурса двигателя, пониженное образование отложений для поддержания его отличной работы и устойчивость к поломкам от перегрева.

Фасовка: 209 л, 20 л Допуски: API CI-4+/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, [Caterpillar ECF-2, ECF-1А], Cummins CES 20078/76/75/72/71, Mack EO-M, EO-M+, JASO DH-1

Rimula_R4_Multi_10W-30_TDS-rus.pdf

Скачать

(1 Мбайт)

Масло специально разработано для дизельных двигателей стандарта Euro 5, 4, 3, 2 и US 2002 содержит пакет высококачественных присадок для обеспечения защиты в следующих критичных областях: нейтрализация кислот, контроль износа и количества отложений. Щелочное число 10,5 мг КОН/г (ASTM D2896), зольность сульфатная 1.45%а.

Фасовка: 209 л, 20 л, 4 л. Допуски: API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL, ACEA E7, E5, E3, Global DHD-1, [Caterpillar ECF-2, ECF 1-А], Cummins CES 20078/77/76/ /72/71, DDC 93K215, Mack EO-M, EO-M+, MAN M3275-1, MB 228.3, Deutz DQC III-10, Volvo VDS-3, JASO DH-1, MTU Тип 2

Rimula_R4_X_15W-40_TDS-rus.pdf

Скачать

(1 Мбайт)

Масло Shell Rimula R3 NG специально разработано для использования в газовых двигателях, применяемых на транспортных средствах, использующих в качестве топлива 100% сжиженный/сжатый природный газ (LNG/ CNG), одобрено для применения в двигателях Cummins LNG/CNG.

Фасовка: 209 л Допуски: Cummins CES 20074

Rimula_R3_NG_15W-40_(TDS-rus).pdf

Скачать

(1 Мбайт)

Источник: http://bs174.ru/shell/motornye-masla-shell-rimula/motornye-masla-semeystva-shell-rimula/

Масло моторное Shell Rimula R 5 E 10W40/ 209л/ п/синт: продажа, цена в Кемерово. от «ООО «МаслоПром» г.Кемерово» — 12211790

Масло на основе синтетической технологии для дизельных двигателей тяжёлой техники.

Масло Shell Rimula R5 E Активная Защита содержит пакет самых современных высококачественных присадок, позволяющих ему обеспечивать защиту в широком диапазоне давлений и температур, характерных для современных двигателей.

Благодаря усилению синтетическими базовыми маслами Shell Rimula R5 E обладает следующими свойствами: энергосбережение, как следствие снижения расхода топлива, стабильные вязкостные свойства даже в присутствии значительных количеств сажи, превосходная защита от изнашивания и исключительная универсальность – одно масло подходит для двигателей различных производителей.

Область применения

Двигатели тяжёлой техники, эксплуатируемые в тяжелых режимах

В магистральных перевозках и внедорожной эксплуатации масло Shell Rimula R5 Eобеспечивает защиту и эффективность работающих в особо тяжёлых условиях дизельных двигателей различных европейских, американских и японских производителей.
Высокотехнологичные экологически чистые двигатели

Shell Rimula R5 E подходит для большинства современных экологически чистых двигателей, удовлетворяющих требованиям к чистоте выхлопных газов стандартов Euro 2, 3, US 2002. Для новейших экологически чистых двигателей, особенно тех, что оборудованы дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наше масло Shell Rimula R6 LM/LME.

Преимущества
• Исключительно надёжная защита
Благодаря уникальной системе присадок предотвращающей загущение масла в результате накопления сажи, для Shell Rimula R5 E характерна превосходная защита от изнашивания и длительный срок службы в двигателях Euro 2, 3, US 2002и других современных моделях.

• Пониженный расход топлива
Использование синтетических базовых масел придает Shell Rimula R5 Eспособность улучшить “холодный пуск” и снизить расход топлива, уменьшая затраты, без ущерба для защитных свойств и сроков эксплуатации.

• Ещё более чистый двигатель
Уникальная система самонастраивающихся присадок обеспечивает более высокий уровень чистоты двигателя и защиты от образования отложений, позволяя Shell Rimula R5 E превзойти требования большинства стандартов основных производителей оборудования.

 Рекомендации
Рекомендации по применению смазочных материалов в областях, не указанных в данном информационном листке, могут быть получены у представителя фирмы « Шелл ».

Спецификации

Спецификации и одобрения Класс вязкости SAE
R5 E 10W-40
API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF.  V
ACEA: E7, E5, E3  V
Global DHD-1  V
Cummins: CES 20081, 77, 76, 72, 71  V
MACK: EO-M,EO-M+  V
MAN: 3275  V
MB: 228.3  V
Renault Trucks: RLD-2  V
Volvo: VDS-3, VDS-2  V

Здоровье и безопасность
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения Shell Rimula R5 E не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте контакта с кожей.

При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта. Берегите природу Отработанное масло необходимо отправлять на специализированные пункты по утилизации.

Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.

Типичные физико — химические характеристики

Rimula R5 E Класс вязкостиSAE
Показатель Метод 10W-40
Кинематическая вязкость, мм 2/с ASTM D 445
при 40 о С 90
при 100 о С 13,4
Динамическая вязкостьпри –25 o С, Па· с ASTM D 5293 6,6
Индекс вязкости ASTM D 2270 150
Щелочное число TBN, мг KOH/г ASTM D 2896 10
Зольность сульфатная, % ASTM D 874 1,2
Плотность при 15 о С, кг/м 3 ASTM D 4052 882
Температура вспышки в открытом тигле, o С ASTM D 92 220
Температура застывания, o С ASTM D 97 -39 

Источник: https://masloprom42.ru/p12211790-maslo-motornoe-shell.html

Характеристики масла shell 10w40

Длительная эксплуатация любого автомобиля напрямую зависит от используемых технических жидкостей. Shell 10W40 как раз и является залогом износостойкости и бережной эксплуатации автомашины.

Ведь если использовать неподходящее масло, оборудование подвергается повышенному изнашиванию, а образующиеся масляные каналы приводят к заклиниванию двигателя.

В то же время правильно выбранное масло защитит дизель от коррозии и загрязнений, а также позволит снизить затраты на техническое обслуживание автомобиля и топливо.

Шелл Rimula: применение

Эти моторные масла предназначены для работы тяжело нагруженных автомобилей с дизельными двигателями. Буква R в названии этой продукции Шелл — сокращение от Rimula.

Цифра после этой буквы (от R1 до R6) означает уровень свойств эксплуатации, степень защиты двигателя и другие специфические особенности технического вещества.

Буква Е, например, в масле Shell Rimula R5 Е, говорит об энергосберегающем его свойстве, способствующем экономии топлива в процессе использования транспорта. В зависимости от состава и химического типа, в каталоге масел Шелл выделяется несколько категорий:

  • в нижней категории концентрация реагентов невелика, эти масла содержат присадки одного функционального типа;
  • в средних категориях используют больше чем одну присадку каждого типа;
  • высшие категории содержат пакеты таких присадок, они являются многофункциональными.

Полусинтетика Shell Rimula R5 E 10W40 является всесезонным маслом. Это хорошая полусинтетика, она относится к 5 категории линейки масел Шелл.

За исключением только последних моделей, применяют масло Shell Rimula R5 E 10W 40 в основном для различных типов дизелей.

Полусинтетика подходит для большегрузных автомашин в районах с характерными температурными изменениями, в зависимости от сезонов.

Полусинтетическое мало для большегрузных авто в таре большого объема

  1. Дизели тяжелой техники высокой мощности от производителей из Европы, Америки и Японии.
  2. Высокотехнологичные экологичные дизели, соответствующие требованиям US 202, EURO 2, 3 и некоторым Euro 4.

При этом происходит защита по таким направлениям:

  • от окисления — сбалансированный состав присадок создает условия для профилактики коррозии, которая возникает из-за кислот вследствие топливного сгорания;
  • от загрязнения — длительность использования двигателя ввиду обеспеченной его чистоты от различных отложений гарантирует именно масло Shell Rimula;
  • от износа — текучесть полусинтетики дополнительно защищает все поверхности дизеля, не давая им контактировать, даже если температура достаточно низкая.

Преимущества, выделяющие лидера

Полусинтетика имеет массу преимуществ, среди которых — универсальность, энергосбережение, противоизносные качества, хорошая вязкость и много других.

  1. Отличные температурно-вязкостные свойства. Индекс вязкости R 5 E 10W 40 высокий, он гарантирует легкий запуск даже в экстремально низких термических условиях: масло Shell Rimula R5 E застывает при температуре -39 ⁰С.
  2. Обеспечение износостойкости двигателя. Разработанный пакет присадок не допускает повышения густоты масла от сажевых накоплений, хорошая текучесть защищает дизель от износа и обеспечивает более долгий период его эксплуатации.
  3. Предупреждение отложений. Скапливание отложений приводит к преждевременному выходу механизмов из строя. В то же время эта продукция гарантирует защиту от грязи, поддерживает двигатель и его агрегаты в чистоте, делает оборудование надежно защищенным даже при более длительных периодах между заменой масла.
  4. Экономия на техобслуживании. Надежная защита двигателя и увеличение срока эксплуатации позволяют снизить затраты на техобслуживание автомобиля. Это является и прямым доказательством того, что цена такого типа масла является вполне оправданной и экономной.
  5. Энергосберегающий эффект. Снижение энергетических затрат на трение в подшипниках, цилиндро-поршневой системе и механизме газораспределения позволяет сэкономить топливо и тем самым снизить расходы на него.
  6. Универсальность. Этот тип полусинтетики можно применять для оборудования различных производителей.

Источник: https://maslomotors.ru/vybor/proizvoditeli/shell/10w40-polusintetika-harakteristiki.html

Shell Rimula R5 E

Shell Rimula R5 E — полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы.

Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла.

Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми маслами

Shell Rimula R5 E приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства.

Оно эффективнее противодействует образованию отложений на деталях двигателей, а также обладает лучшей экологичностью. МаслоShell Rimula R5 E обеспечивает экономию топлива, так как снижются потери энергии на преодоление трения. Высокий индекс вязкости (150) обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя.
Масло Shell Rimula R5 E эффективно используется в экстремальных условиях суровых зим. Температура застывания масла -39°C.

Область применения Shell Rimula R5 E

  • Для высокомощных и тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3, 4 магистральных тягачей, автобусов и грузовиков (как новых так и 5-летней давности), новой строительной и сельскохозяйственной техники, работающих в особо тяжелых условиях.     
  • Shell Rimula R5 E подходит большинству современных экологически чистых двигателей стандартов Euro 2, 3, US 2002, соответствующих требованиям по чистоте выхлопных газов.    
  • В новейших экологически чистых двигателях с дизельными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать дизельное масло Shell Rimula R6 LM или более качественное моторное масло Shell Rimula R6 LME.
  • Кинематическая вязкость, мм2/с  ASTM D445
     при 40°C  90
     при 100°C  13,4
     Индекс вязкости  ASTM D 2270  150
     Щелочное число, мг КОН/г  ASTM D 2896  10
     Зольность сульфатная, %  ASTM D 874  1,2
     Плотность при 15°C, кг/м³  ASTM D 4052  882
     Зольность сульфатная, не более %  ASTM D 874  1,2
     Температура вспышки в окрытом тигле, °C  ASTM D92  220
     Температура застывания, °C  ASTM D 97  -39

    Спецификации  Shell Rimula R5 E: API — CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF ACEA — E7, E5, E3 Global DHD-1 Cummins — CES 20078, 77, 76, 72, 71 MACK — EO-M, EO-M+ MAN — 3275 MB — 228.3 Renault Trucks — RLD-2 Volvo — VDS-3, VDS-2

    Источник: http://www.expert-oil.com/site.xp/049049051124055049054.html