Масло sintec platinum sae 5w40 api sn/cf:характеристики,артикулы,отзывы

Отзыв о масле SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF — DRIVE2

Получил по акции две 5 литровых канистры масла, правда масло в старой канистре SINTOIL PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF, что одно и тоже, просто в компании проводят ребрединг.Одобрения:API SNMB-Approval 229.51ACEA A3/B4Соответствия требованиям:Renault RN 0700 / 0710Porsche A40BMW Longlife-01VW 502 00 / 505 00

ОАО «АвтоВАЗ»

ОПИСАНИЕ
Синтетические моторные масла SINTEC Platinum SN/CF предназначены для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей.

Масла полностью совместимы с сажевыми фильтрами (DPF) и системами нейтрализации отработавших газов (TWC). Возможно применение с увеличенным интервалом замены по рекомендации автопроизводителя.

Производится по технологии Mid SAPS: с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
повышенный срок службы масел за счет улучшенных антиокислительных свойств

сохраняют чистоту деталей двигателя благодаря наличию высокоэффективных моющих присадок

оптимальные вязкостно-температурные свойства обеспечивают создание надежной масляной плёнки в узлах трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок

низкий расход масла на угар за счет специально подобранного базового масла

обеспечивают надежную защиту двигателя от износа в жестких условиях городского цикла

обладают энергосберегающими свойствами, сокращают расход топлива
обеспечивают эффективную и бесперебойную работу систем нейтрализации отработавших газов

ПРИМЕНЕНИЕ:в высокофорсированных бензиновых двигателях, оборудованных системами нейтрализации отработавших газов, а также в дизельных двигателях легковой техники, оборудованных сажевыми фильтрамигде рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3 или API SN (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-30 или SAE 5W-40рекомендованы для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло по спецификации 229.5рекомендованы для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00/505 01

рекомендованы к применению в автомобилях BMW (с увеличенным интервалом замены), Porsche согласно указанным спецификациям

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВАТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SINTEC PLATINUM 5W-30 SN/CFПлотность при 20°С, г/см3 0,8463Индекс вязкости 182Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 12,47Щелочное число, мг KOH/г 9Сульфатная зольность, % 1,10Испаряемость, % 14Температура вспышки в открытом тигле, °С 224,7

Температура застывания, °С Минус 37

взято obninskorgsintez.ru

Отьездил на масле чуть меньше тысячи в городском режиме

Zoom

до замены

Zoom

сейчас

Так что ощущений не особо много.

Как и при каждой замене масла, показалось что мотор заработал мягче.Морозов ниже 5 градусов не было и мотор крутился с утра всегда бодрячком. Сегодня(19/11/2017) первый раз достал щуп, уровень тот же что и после замены, масло начало темнеть, значит что то моет, как и должно быть.

Хотелось бы написать что масло по цвету как «Олейна» и пахнет карамелью, но увы это обычное масло, что и подтверждено на ойл клубе www.oil-club.ru/forum/topic/28531-28531/ . Большого опыта использования различных масел не имею .

Пользовался Эльфом до определенного момента, пока не начали везде засвечиваться подделки, раз купил LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 и оно меня не впечатлило, экономии топлива как было заявленно я не заметил, а мотор заработал жестче.

Потом был ЛУКОЙЛ Genesis Armortech, на нем и ездил до замены на SINTEC .Тысячам к пяти можно было провести капельный тест, но увы времени уже нет.

Подводим итоги: в качестве обычного обывателя не рассматривал бы покупку данного масла, т.к.

оно имеет низкую стоимость, а значит согласно логике и качество, но благодаря данной акции, моё мнение изменилось, вполне доволен результатом на данный момент, и со всей уверенностью могу порекомендовать масло SINTEC PLATINUM, как одно из масел отечественного производителя, в недорогом ценовом диапазоне, достойного качества.

Итак прошло 2 месяца . Морозы утром были не ниже -16 , двигатель прокручивался легко учитывая что аккумулятор мертвый и я планировал его менять. Проехал 4,5 т.к.

, по бк средняя скорость 16 км в час, сейчас даже упала до 15 , это где то 280 моточасов, утром прогрев 5-10 минут поездка около 5-7 км, вечером все повторяется, плюс ребенок на тренеровке я сижу и греюсь в машине за полтора часа завожу раза 4 на холостых.

Выкладывал капельный тест на ойл клуб, написали что масло живое и в таком режиме можно смело ещё тысячи три ездить.

Сегодня 07.02.2018 акция давно закончилась, я не заинтересован в рекламе масла, но теперь видны результаты работы масла. Масло действительно достойное, и я с удовольствием откатаю вторую 4х литровую канистру.

Источник: https://www.drive2.com/b/488166946009776319/

Моторное масло SINTEC PLATINUM 5W40, мини тест моторных масел — бортжурнал Mazda 6 PhiX 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Встречайте очередной пост про замену масла. Но не спешите переключаться, на этот раз, это не обыкновенная замена масла, а целое «исследование» в рамках участия в конкурсе организованным компанией Sintec www.drive2.ru/o/b/480579766022307848/

Итак, я подписался на очередной конкурс, по условиям которого:1. Я бесплатно получаю моторное масла, в объеме необходимом для замены.2. Меняю масло в своем автомобиле в срок до 30 сентября 2017 года;2. Делаю фотографию канистры на фоне автомобиля и прикладываю её к отзыву;

3. До 20 ноября размещаю отзыв о масле SINTEC в своем бортжурнале на сайте drive2.ru . В отзыве описываю автомобиль, условия эксплуатации, субъективные/объективные ощущения, шумность работы двигателя, расход топлива и т.д.

Приступим. В первой части отзыва нет ничего особенно интересного. Обыкновенная замена масла.

Для начала, немного описания самого масла, для того чтобы лучше понимать, с чем мы всё таки имеем дело.

SINTEC PLATINUM 5W-40 SN/CF:

Синтетические моторные масла SINTEC Platinum SN/CF предназначены для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей.

Масла полностью совместимы с сажевыми фильтрами (DPF) и системами нейтрализации отработавших газов (TWC). Возможно применение с увеличенным интервалом замены по рекомендации автопроизводителя.

Производится по технологии Mid SAPS: с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.

Ключевые особенности:

— повышенный срок службы масел за счет улучшенных антиокислительных свойств;— сохраняют чистоту деталей двигателя благодаря наличию высокоэффективных моющих присадок;— оптимальные вязкостно-температурные свойства обеспечивают создание надежной масляной плёнки в узлах трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок;— низкий расход масла на угар за счет специально подобранного базового масла;— обеспечивают надежную защиту двигателя от износа в жестких условиях городского цикла;— обладают энергосберегающими свойствами, сокращают расход топлива;

— обеспечивают эффективную и бесперебойную работу систем нейтрализации отработавших газов.

Физико-химические свойства:Плотность при 20°С, г/см3 0,8479Индекс вязкости 178Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 13,87Щелочное число, мг KOH/г 8,89Сульфатная зольность, % 1,11Испаряемость, % 12Температура вспышки в открытом тигле, °С 229,5

Температура застывания, °С Минус 40

Из описания, следует, что масло вполне неплохое, а так ли это на самом деле покажет время и наше «исследование».
И сразу отмечу первый, пусть и несущественный, но всё же недостаток канистры синтек. Наклейка «контроль качества», которая под крышкой, очень неохотно отклеивается.

Может, я просто, что то делал не так, но пришлось разрывать эту наклейку на куски, при этом ошметки фольги остались приклеены по периметру горлышка. Выглядит это как то не эстетично, а ещё существует риск, что кусочек фольги вместе с маслом попадет в мотор, а это не хорошо.

Можно было просто пробить в фольге дырочку и наливать через неё, но по моему опыту это не очень удобно.

Полный размер

В соответствии с условиями конкурса, прилагаю фотографии замены масла.

Полный размер

Масляный фильтр использовал как и в прошлый раз Kitto, он недорогой и нареканий к его работе у меня не было.

После замены масла существенных изменений в работе мотора, я не заметил. Расход топлива не изменился, звук мотора тоже. И это хорошо, в чудеса я давно не верю, а в соответствии со старой-доброй, но бессердечной физикой так и должно было произойти.

Ибо, масло у меня и так было свежее, такая же синтетика Gulf 5w40.
Я успел проехать на новом масле всего около 1000км, уровень масла, на данный момент держится на отметке между максимумом и серединой.

Мне кажется, что расход масла стал чуть меньше, но точно что либо утверждать не буду, пробег пока слишком мал.

Итак, мы наконец добрались до второй части статьи, которая обещает быть намного интересней первой.
Я решил провести небольшое «исследование». Да кавычки тут не с проста, в маслах, я разбираюсь мягко говоря не сильно. По этому, «исследование» скорее имеет развлекательный характер.

Собственно, объектом исследования будем моторное масло, которое мы нагреем до температуры 200гр, и пронаблюдаем, что с ним будет происходить. В народе это называется «отжарить масло», на ютубе достаточно подобных видео. Для чего это делается? В первую очередь. для того чтобы выявить откровенную подделку, которая при подобном воздействии сразу закоксуется и потеряет свои свойства.

Издеваться над одним маслом не очень интересно, по этому, я пошарил по гаражу и нашел для синтека достойных оппонентов.

Полный размер

Отобранные претенденты

Условия съемки были не идеальные, но цветовая палитра отражена достаточно точно. Масла Тотал, которые должны быть одинаковыми, хоть и взяты из разных источников(канистра и бочка) оказались разными по цвету, причем масло из канистры оказалось значительно светлее. Sintec по цвету оказался довольно темненьким, лишь чуть светлее лукойла.

Смеха ради, добавим в компанию к нашим претендентам трансмиссионное масло ZIC.

Каждому образцу, назначил собственный номер.
Подопытные образцы:
1.Total Quartz 9000 5W40 (канистра)2. Totаl Quartz 5w40 (бочка)3. SINTEC Platinum SAE 5W404. LukOil СУПЕР 10W405. ZIС GFT 75w90 GL4/5 трансмиссионное

6. ToSinkOil 6W40?

Откуда появился номер 6? Думаю, многие уже догадались по названию, это смесь TOtalSINtecluKOIL. Зачем? А почему бы и нет. Для себя я выделил даже практическую пользу от этого эксперимента, т.к. у меня мотор с масложором, рано или поздно к синтеку придется доливать другое масло, у меня на этот случай целая канистра масла Total, и совсем не помешает узнать как поведет себя эта смесь.

Все образцы были набраны в шприцы, а затем разлиты по специальным стаканчикам. Такую тару, я выбирал специально, т.к. посчитал, что на белом фоне все изменения происходящие с маслом будут наиболее видны. Для теста в каждый стаканчик, я налил по 3мл масла. Все стаканчики, как и шприцы были промаркированы.

Всё готово, можно приступать к «отжарке».

Выставляем подопытных на печку и жмем «Старт».

Полный размер

Вот и пригодился штатив для мобильника

Кстати, греть мы будем не на простой печке, а на крутой, инфракрасной паяльной станции «ТермоПро».

Полный размер

Эту паяльную станцию, мы обычно используем для BGA пайки, иногда для разогрева остывшего кофе, но думаю для масла она тоже сгодится.)))

Нагревать масло мы будем по термопрофилю, который я нарисовал заранее. Температура плавно повысится до 240гр. Как я думал, этого должно было быть достаточно, но забегая немного вперед, скажу, что для того, чтобы нагреть масло до 200гр, потребовалось нагреть печку ровно до 300гр.

Для замера температуры масел будем использовать цифровой, двухканальный термометр и инфракрасный пирометр.

Пока я пил кофе, и фотографировал процесс, паяльная станция вышла на заданные 240гр., при этом масло нагрелось только до 150-160гр. На этой отметке температура и стабилизировалась. При этом, масла практически не претерпели никаких изменений. Особо не дымили да и цвет практически не изменился.

Тогда, я решил поднять температуру до желаемых 200гр, для этого температуру «печки» я решил установить в 300гр. И не прогадал, ровно на 200гр температура масла стабилизировалась. Кстати, масла активно стали дымить, только когда их температура перевалила за 170гр.

Полный размер

Первые 10 минут при температуре 200гр, масла пережили без проблем, лишь немного изменившись в цвете

На следующих фото, масло провело при температуре 200гр около часа.

Полный размер

Масло заметно потемнело и его явно стало меньше

Прошло около полутора часов при температуре 200гр, пора заканчивать наш «эксперимент».

Очевидно, что все масла потеряли в объеме и потемнели. Хочу отметить, что в объеме потеряли все примерно одинаково, да и потемнели тоже равномерно. Естественно за исключением трансмиссионки, которая не расчитана на работу при таких температурах и испарилась и потемнела больше всех.

К сожалению, у меня не хватило времени довести эксперимент до самого конца, ведь, изначально я хотел выпарить масла полностью и посмотреть, что же останется в конце. На весь эксперимент, вместе с подготовкой ушло примерно 4 часа субботнего времени.

К тому же, эксперимент проходил в помещении, которое находится в офисном здании, и я благополучно задымил целый этаж. Если бы я продолжил «исследование» до конца, то неприятного разговора с соседями по офису, мне было бы не избежать.

) Не смотря на то, что это был вечер субботы, в соседнем офисе, в кабинете психолога, проходил групповой сеанс, и периодически из коридора доносились жалобы на неприятный запах.

Считаю, что все масла проявили себя хорошо. Ни один претендент не закоксовался и не потерял свойств.Больше всех потемнело (за исключением трансмиссионки) масло Лукойл Супер 10w40.

По угару сказать сложно, т.к. у меня небыло весов, и точно измерить объем оставшегося масла нет возможности.

Чуть позже добавлю сюда видео процесса, оно пока монтируется.

При мойке стаканчиков от масла, заметил, что нагар от образцов 2 и 3 оттирается сложнее всего. Если остальные образцы очистились в одно касание, то стаканчики в которых был бочковой Total и Sintec, пришлось некоторое время отмачивать в изопропиловом спирте, после чего нагар стерся без следа.

В заключении решил сделать капельный тест масла, понимаю, что он делается совсем не так, но быть может, эта фотка будет для кого то полезна.

Весь «эксперимент» был заснят на видео, из которого, я нарезал небольшой ролик. Видео получилось не особо захватывающим, но пусть будет )

Выводы:

Считаю, что Sintec Platinum, достойное масло в своей ценовой категории, причем, в этом случае, дешевое не означает плохое, а скорее на оборот.

Не дорогое масло, как правило, подделывают меньше, а это значит, что при выборе Sintec'а не придется играть в лотерею, как это происходит с более дорогими маслами. Жаль, только что в ассортименте наших магазинов его пока не найти.

И при последующей замене придется заказывать в интернете, артикулы для заказа нашел заранее:Platinum SAE 5w-40 API SN/ CF 1 литр 590014 цена в автодоке 295р

Platinum SAE 5w-40 API SN/ CF 4 литр 590015 цена в автодоке 1060р

Если изучить профильные форумы по маслам, такие как www.oil-club.ru/forum/ или www.oilchoice.ru/, то станет понятно, что общее мнение о масле положительное и подтверждаются настоящими исследованиями.
www.oil-club.ru/forum/top…num-5w-40-api-sn-svezhee/

Я уже давно пользуюсь антифризами Sintec, их легко найти в ассортименте наших магазинов, их качеством и стоимостью, я был вполне доволен. Если, масла Sintec не будут уступать по качеству антифризам, и при этом будет оставаться в этой ценовой категории, то почему бы не использовать эти масла регулярно.

P.S. Мне стало интересно, что пишут другие «блогеры» участвующие в этой акции. И я сразу наткнулся на этот пост www.drive2.ru/l/487368700…icZS3-5QUxUamJCKtwQddlhHIЯ конечно сочувствую автору, но у меня было всё просто шикарно. Сначала позвонила милая девушка и мы договорились о времени и способе доставки.

Через неделю, после предварительного звонка, в назначенное время, в указанное мною место приехал дружелюбный парень. Он вручил мне масло и подарки, в виде кружки, блокнота и ручки с фирменной символикой . Сфотографировал меня на фоне моей машины, вежливо попрощался и уехал. Практически, пример образцового сервиса.

Это я к тому, что в нашем регионе представители синтек хорошо делают свою работу, а кому то просто не повезло, чудаков хватает в любой сфере.

Прочитал ещё множество других отзывов, все они в основном позитивные, именно к маслу, пока, ни у кого претензий нет.

Источник: https://www.drive2.ru/l/488105923114435279/

Масло SINTEC Platinum SAE 5W40 API SN/CF

Производитель масла — компания «Обнинскоргсинтез» (Россия). Компания имеет научную лабораторию, позволяющую контролировать качество выпущенной продукции на каждом этапе и проводить разработку новых высокотехнологичных составов. Изготовление и оценка качества осуществляются с применением современного высокотехнологичного оборудования.

Описание

Масло полностью синтетическое и имеет совместимость с системами нейтрализации отработавших газов (TWC). Возможно использование с увеличенным интервалом замены по рекомендации автопроизводителя. Смазка изготовляется по технологии Mid SAPS: с уменьшенными включениями фосфора, серы и золы.

Канистра с маслом 4 литра.

Применяемость

Синтек Платинум 5W40 применяется в высокофорсированных бензиновых моторах с механизмом нейтрализации использованных газов (TWC), а также в дизельных моторах легковой техники, имеющих сажевые фильтры.

Sintec 5W40 рекомендуются для использования в автомобилях моделей Mercedes-Benz, Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), Renault, BMW (с удлинённым периодом замены), Porsche в соответствии со спецификациями.

Характеристики

Моторная смазка SINTEC Platinum SAE 5W40 API SN/CF обладает высокими техническими характеристиками. Рассмотрим, основные из них:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 SAE 5W-40
Классификация масла по API SN/CF
Плотность при 20 °С ГОСТ 3900ASTM D 4052 0.8479 г/см³
Индекс вязкости ГОСТ 25371 178
Кинематическая вязкость при 100°С ГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 445 13.87 мм2/с
Динамическая вязкость CCS ASTM D 5293 5370 мПа·с
Динамическая вязкость MRV ASTM D 4684 57640 мПа·с
Щелочное число ГОСТ 11362 8.89 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 или ASTM D 874 1.11%
Испаряемость 12%
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333ASTM D 92 229.5°С
Температура застывания, °С ГОСТ 20287ASTM D 97 -40°С

Сертификация

Моторное масло соответствует требованиям спецификаций:

Моторное масло для замены в двигателе.

  • API SN;
  • MB-Approval 229.3;
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • VW 502 00 / 505 00.

Соответствуют требованиям спецификаций:

  • Renault RN 0700 / 0710;
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • ОАО «АвтоВАЗ».

Тара и форма выпуска

Синтек и Синтоил являются полными аналогами друг друга, но при этом артикулы у них различаются:

Различие старого и нового моторного масла.

  • 801940 SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF 1л
  • 801941 SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF 4л
  • 963282 SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF 216,5л

Плюсы и минусы

Главные достоинства SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF:

  • Увеличенное время службы смазки благодаря повышенным противоокислительным качествам;
  • масло сохраняет чистоту элементов мотора за счёт присутствия высокоэффективных чистящих присадок;
  • наилучшие вязкостно-температурные параметры Синтек 5в40 образуют надёжную масляную плёнку в узлах трения даже при очень продолжительной работе в режимах предельных нагрузок и скоростей;
  • незначительный расход смазки на угар благодаря тщательно подобранному базовому маслу;
  • прекрасные технические характеристики позволяют надёжно защищать мотор от изнашивания в интенсивных условиях работы;
  • отличается энергосберегающими качествами, уменьшает затраты горючего;
  • способствует бесперебойной и эффективной работе системы нейтрализации выхлопных газов.

Вывод

Моторная смазка SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF обладает высокими техническими характеристиками. Оно получило высокие отзывы среди автопроизводителей и автолюбителей. Обладая высокими допусками масло надёжно защищает силовой агрегат от износа и продлевает ему ресурс.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/motornye-masla/sintec-platinum-sae-5w40-api-sn-cf.html

Лучшие моторные масла 2018 года

Если мучают сомнения, какое масло необходимо залить в двигатель, то следует обратить внимание на наш рейтинг за 2018 год. Данный топ-10 самых лучших моторных масел был составлен по мнению покупателей. Также учитывалось идеальное соотношение цена-качество, которое часто выходит на первый план при покупке.

10ZIC XQ LS 5W-30 4 л

Для новейших двигателей с турбонаддувом или без него рекомендуется приобрести масло ZIC XQ LS 5W-30 4 л. Здесь значительно уменьшено содержание золы, серы и фосфора. Ресурс мотора будет существенно продлен, а топливо будет расходоваться экономнее. Подходит для абсолютно всех сезонов.

Плюсы:

  • Подходит даже для моторов с турбонаддувом.
  • Делает работу двигателя надежной.
  • Идеально для использования в любое время года.

Минусы:

  • Желательно использовать качественный бензин.

9General Motors Dexos2 Longlife 5W30 4 л

Недорогое синтетическое масло General Motors Dexos2 Longlife 5W30 4 л необходимо при постоянной агрессивной езде, а также в период тяжелых эксплуатационных условий.

Все критические элементы двигателя быстро смазываются, появляется видимая экономия топлива. Даже при низких температурах мотор будет исправно заводиться с первого раза.

Появляется и прочная масляная пленка, защищающая особо изнашиваемые элементы.

Плюсы:

  • Очень тихий моторный отсек.
  • Заставляет авто заводится на морозе.
  • Минимальная цена.

Минусы:

  • Необходимо часто менять масло.

8SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 4 л

Моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 4 л является полностью синтетическим, а также может активно использоваться для бензиновых и газовых двигателей. Также масло подходит для дизельных моторов без фильтров.

Оно великолепно защищает и очищает важнейший компонент авто. На поверхности мотора больше не останется вредных отложений. Более того, существенно уменьшаются трения между деталями, что благоприятно сказывается на экономии топлива.

Плюсы:

  • Применяется в самых разных двигателях.
  • Экономит топливо, снижая его расход.
  • Делает мотор более долговечным.

Минусы:

  • Большое количество подделок.

7TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 4 л

Масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 4 л отличается пониженным содержанием серы и фосфора, а также довольно низкой сульфатной зольностью. Благодаря этому выхлопные газы существенно очищаются, а топливо серьезно экономится. Данное масло можно заливать почти в любые двигатели — дизельные и бензиновые.

Плюсы:

  • Мотор начинает работать тише.
  • Продлевается срок службы двигателя.
  • Серьезная экономия топлива.

Минусы:

  • Редко можно найти в продаже.

6Лукойл Genesis Claritech 5W-30 4 л

Малозольное моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5W-30 4 л подходит не только для большинства авто с дизельными и бензиновыми двигателями, но и может применяться во все сезоны. Такое масло увеличивает долголетие мотора, а также улучшает функционирование системы доочистки выхлопов.

Плюсы:

  • Двигатель легко запускается даже зимой.
  • Практически нет подделок.
  • Минимальный расход масла.

Минусы:

  • Требует довольно частую замену.

5Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л

Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л создано для абсолютно любых автомобилей, работающих на бензине. Высокая экономичность в плане расхода топлива дополняется потрясающей вязкостью. Это синтетическое масло приспособлено под самые разные температурные условия, благоприятно влияя на мотор. Для его изготовления применяется сложнейшая каталитическая депарафинизация.

Плюсы:

  • Действительно тихая работа мотора.
  • Подходит для суровых зим.
  • Серьезная экономия бензина.

Минусы:

  • Бывает сложно найти в продаже.
  • Подходит только для бензиновых двигателей.

4LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 4 л

Нужна серьезная защита двигателя? Тогда LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 4 л станет хорошим выбором.

Данное синтетическое масло снижает топливный расход и защищает от лишнего износа благодаря специальной рецептуре. Детали мотора не повреждаются во время работы, а сам он остается предельно чистым.

Особенный упор делается на авто американского и азиатского производства, на которых и производилось активное тестирование.

Плюсы:

  • Великолепная экономия топлива.
  • Двигатель остается всегда чистым.
  • Масло быстро поступает ко всем деталям.

Минусы:

  • Больше подходит для машин азиатских и американских брендов.

3MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 4 л

Все детали двигателя остаются максимально чистыми благодаря синтетическому моторному маслу MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 4 л. Оно изготавливается на основе эксклюзивной формулы, в которую входят технологичные компоненты. Разрабатывалось масло для бензиновых и дизельных двигателей. Защищает мотор и экономит топливо.

Плюсы:

  • Делает двигатель чистым и долговечным.
  • Существенно экономит топливо.
  • Позволяет запустить авто в холодную зиму.

Минусы:

  • Довольно дорогое удовольствие.

2Castrol Edge 5W-30 4 л

Прочная масляная пленка выделяет Castrol Edge 5W-30 4 л на фоне конкурентов. Масло отлично выдерживает даже чрезвычайное давление. Технология Titanium FST делает мотор гораздо производительнее. Присутствует защита от износа, а также топливная экономия.

Плюсы:

  • Машина разгоняется более динамично и плавно.
  • Двигатель работает эффективно.
  • Хорошая защита мотора.

Минусы:

  • Может измениться звук работы двигателя.

1Motul Specific dexos2 5W30 5 л

Синтетическое масло для моторов Motul Specific dexos2 5W30 5 л идеально подходит для четырехтактных дизельных и бензиновых двигателей. Оно подходит практически для всех моторов.

Также его рекомендуется использовать, имея внедорожники или двигатели с разделительным впрыском.

Это продвинутое энергосберегающее масло класса API SN/FC обеспечивает высокий уровень в плане экологии, заставляя авто выбрасывать гораздо меньше вредных веществ в воздух.

Плюсы:

  • Высочайшее качество.
  • Подходит для самых разных моторов.
  • Внимательный подход к экологичности.

Минусы:

10TNK Magnum Super 5W-40 4 л

Масло TNK Magnum Super 5W-40 4 л представляется полусинтетическим. Сбалансированный состав качественно оберегает мотор от загрязнений и других проблем. Масло с легкостью «заводит» двигатель в морозы. А использоваться оно может почти со всеми моторами.

Плюсы:

  • Защищает от перегрева и отложений.
  • Стабильность на всем сроке эксплуатации.
  • Двигателю не страшны любые температуры.

Минусы:

  • В некоторых случаях образует черный нагар в моторе.

9Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л

Если есть желание опробовать синтетическое масло премиального класса по доступной цене, то стоит присмотреться к Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л. Оно полностью соответствует новейшим нормам эксплуатации.

Масло рекомендуется использовать для легковых авто, а также небольших грузовиков и микроавтобусов. Хорошо защищает современные двигатели даже в условиях интенсивного вождения.

При этом уровень шума заметно снижается, а отложения перестают образовываться.

Плюсы:

  • Машина едет тихо и мягко.
  • Практически полностью отсутствуют подделки.
  • Подходит для широкого круга моторов.

Минусы:

  • Не самые качественные канистры.

8G-Energy F Synth 5W-40 4 л

Действительно качественное масло G-Energy F Synth 5W-40 4 л улучшит работу мотора не только легкового авто, но и грузовиков, а также микроавтобусов. Такое масло заливается в самые разные моторы (бензин, дизель, турбированные агрегаты). Его расход довольно низкий из-за специальных компонентов. А детали всегда остаются чистыми.

Плюсы:

  • Серьезно продлевает ресурс мотора.
  • Всегда чистые детали.
  • Большие интервалы замены.

Минусы:

  • Со временем может терять свойства.

7ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л

Синтетический смазочный материал ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л создавался для моторов легковых автомобилей. Такое масло можно заливать в любые дизельные и бензиновые агрегаты, за исключением дизельных сажевых фильтров. Выдерживает расширенный интервал замены, а также эффективно очищает все детали. Прекрасный вариант для разнообразных климатических зон.

Плюсы:

  • Не требует частой замены.
  • Подходит для многих моторов.
  • Отлично очищает все элементы.

Минусы:

  • Упаковывается не самым надежным образом.

6TOTAL Quartz 9000 5W40 4 л

Качественное моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W40 4 л подходит даже для турбированных двигателей. Идеально для агрегатов с прямым впрыском, а также с общей топливной рампой.

Благодаря высочайшему показателю вязкости выдерживает самые разные температурные условия. Имеет повышенную защиту от износа и удлиненные интервалы замены.

Просто отменно подходит для легковых авто, делая мотор совершенно чистым и аккуратным.

Плюсы:

  • Высочайшая степень защиты.
  • Двигатель остается в полной чистоте.
  • Существенный интервал замены.

Минусы:

  • Могут возникать проблемы с плохим топливом.

5MOBIL Super 3000 X1 5W-40 4 л

По-настоящему универсальным можно назвать синтетическое масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40 4 л. Именно оно делает двигатель более надежным, а его срок службы существенно увеличивается.

Подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов. Выдерживает широчайший температурный диапазон, что вновь говорит в пользу данного масла.

Если часто встречаются сложные условия для вождения, то такое масло станет прекрасным выбором.

Плюсы:

  • Хорошая работа летом и зимой.
  • Авто запускается всегда с первого раза.
  • Мотор функционирует крайне тихо.

Минусы:

  • Встречается огромное количество разнообразных подделок.

4SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л

Современный двигатель требует заботы? Обратите внимание на это — SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л! Данное синтетическое масло дает возможность дизельным и бензиновым агрегатам раскрыться по-новому.

Двигатель становится в один момент чистым, так как отложения перестают образовываться. Более того, это единственное в своем роде масло, одобренное самой Ferrari.

Оно способно выдержать даже длительный интервал замены, делая мотор максимально производительным.

Плюсы:

  • Масло имеет свойство не сгорать.
  • Мотор работает невероятно тихо.
  • Великолепно смазывает все важнейшие детали.

Минусы:

  • Встречаются частые подделки.
  • Цена может показаться высокой.

3Castrol Edge 5W-40 4 л

При помощи прочной пленки Castrol Edge 5W-40 4 л качественно защищает двигатель от разных проблем. Здесь используются титановые соединения, которые обладают невероятной стойкостью.

Данное масло благоприятно влияет на мотор, раскрывая практически весь потенциал. Никакие отложения больше не испортят двигатель, а его плавная работа будет ощущаться во время нажатия на педаль газа.

С таким маслом мотор заживет абсолютно новой жизнью.

Плюсы:

  • Положительно влияет на динамику разгона.
  • Раскрывает потенциал мотора.
  • Надежно защищает от загрязнений.

Минусы:

  • Может изменять звук двигателя в работе.

2LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л

Для легкого хода авто круглый год можно посоветовать масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л с высокой стабильностью. Масло эффективно борется с отложениями, продлевая срок службы мотора. Производитель заявляет, что масло умеет экономить до 4% топлива. При этом заметно продлевается и общий ресурс двигателя.

Плюсы:

  • Ровная и четкая работа мотора.
  • Расходуется почти незаметно.
  • Экономит топливо до 4%.

Минусы:

  • Достаточно солидная стоимость.

1Motul 8100 X-clean 5W40 4 л

Масло Motul 8100 X-clean 5W40 4 л для прогрессивных бензиновых и дизельных двигателей имеет стандарты качества Евро-4 и Евро-5. Это масло убережет мотор новенькой машины, оставив его в первозданном виде.

При этом будет гарантирована абсолютная чистота не только отдельных элементов, но и всего двигателя. Может застыть только при температуре -39 градусов, что позволяет активно использовать масло даже в холодную зиму.

Плюсы:

  • Идеально для достаточно новых моторов.
  • Эффективно очищает весь двигатель.
  • Действительно бережет топливо.

Минусы:

  • Некоторые турбированные моторы усиленно расходуют масло.

Источник: https://buyer.pro/top-motornyh-masel/

Масло «Синтек»: отзывы покупателей

Сегодня владельцы авто могут выбирать специальные средства для обслуживания своего автомобиля из большого количества вариантов. Представленные составы отличаются эксплуатационными характеристиками, областью применения, а также стоимостью. Большое многообразие позволяет каждому выбрать подходящую разновидность.

Отечественный производитель предлагает владельцам транспортных средств масло «Синтек». Отзывы о представленном продукте, его особенности следует рассмотреть перед покупкой.

Производитель

Масло «Синтек», отзывы о котором можно встретить в различных источниках, является продуктом отечественной компании «Обнинскоргсинтез». Эта организация осуществляет свою деятельность на рынке специальной продукции для автомобилей с 1999 года. Это один из крупнейших отечественных производителей антифризов, масел и технических жидкостей для различных транспортных средств.

Компания располагает собственной исследовательской лабораторией. Это позволяет не только осуществлять контроль качества готовой продукции, но и разрабатывать новые высокотехнологичные составы. Производство, оценка качества продукции производятся при использовании нового высокотехнологичного оборудования.

Представленный бренд гармонично развивается, завоевывая новые рынки сбыта не только в РФ, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Это достаточно новая компания. Однако она движется вперед, увеличивая масштабы производства, повышая качество своей продукции.

Моторное масло

Существует несколько разновидностей моторных масел, которые поставляет на рынок бренд «Синтек». Они отличаются рядом характеристик. Компания производит синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Они отличаются областью применения.

Среди синтетических разновидностей продукции наибольшей популярностью пользуется, согласно отзывам, масло «Синтек Платинум». Этот состав предназначен для двигателей нового образца, которые не отличаются большим пробегом.

Полусинтетика представлена большим разнообразием. Популярностью в этой категории пользуются серии «Люкс», «Супер», «Молибден». Эту разновидность смазочных средств можно применять для двигателей нового образца с пробегом.

Минеральные разновидности масел также пользуются спросом. Их применяют в моторах старого образца со значительным пробегом. В эту категорию вошли масла «Евро», «Стандарт», «Экстра».

Стоимость

Стоимость продукции отечественного производителя на порядок меньше, чем аналогов у конкурентов. Так, синтетическое масло «Синтек Платинум» 5W40, по отзывам экспертов, можно приобрести по цене до 1 тыс. руб. за 4 л. Это делает продукцию компании доступной практически для всех категорий водителей.

Полусинтетика стоит еще дешевле. Серию «Супер», например, можно приобрести по цене около 600 руб. за 4 л. При этом качество продукции остается неизменно высоким. Производство находится в нашей стране, поэтому затраты на транспортировку и т. д. будут значительно ниже.

Минеральные масла пользуются высоким спросом у водителей автомобилей с мотором старого образца. Такие масла стоят порядка 350 руб. за 4 л. Однако стоит отметить, что замену минерального масла нужно делать чаще, чем синтетического.

Другие разновидности масел

Также представленная компания производит смазочную продукцию для автоматических и механических трансмиссий, коммерческой техники. Большой популярностью среди владельцев мотоциклов, мопедов, сельскохозяйственной техники и прочих агрегатов пользуются масла для двухтактных двигателей «Синтек». Отзывы о представленных средствах преимущественно положительные.

Также представленный бренд специализируется на изготовлении промывочных жидкостей, гидравлических масел. Для каждого типа механизмов необходимо приобретать подходящий тип смазочных материалов.

В состав представленных средств входят определенные присадки. Чем более нагруженные условия работы техники, тем больше дополнительных компонентов предусмотрено в структуре масел и жидкостей. Новые технологии, которые применяются при производстве масел «Синтек», обеспечивают высокую эффективность всей продукции отечественного производителя.

Выбор вязкости моторного масла

Отечественный производитель поставляет на рынок смазочной продукции для автомобилей масла разного класса вязкости. Этот показатель определяется в соответствии со стандартом SAE. Практически все моторные масла относятся к категории всесезонных продуктов. Они могут применяться как в летний, так и в зимний период. При выборе необходимо учитывать особенности климата.

Так, например, масло «Синтек» 10W-40 (полусинтетика), по отзывам специалистов, подойдет для транспортных средств, которые эксплуатируются в относительно теплом климате. Это могут быть южные области нашей страны.

Если водитель преимущественно ездит на своем транспортном средстве в областях, которые находятся в средней климатической полосе, следует приобретать продукцию с классом вязкости 5W40 или 5W30. Для северных регионов разработано масло с высокой текучестью. Эти может быть, например, смазка серии «Ультра» 0W40.

Характеристики масла «Платинум» 5W40

Согласно отзывам, масла «Синтек Супер», «Платинум» пользуются в нашей стране повышенным спросом. Чтобы сделать вывод о качествах этой продукции, необходимо рассмотреть подробно их технические характеристики.

Серия «Платинум» была разработана для бензиновых, дизельных двигателей, в том числе с сажевыми фильтрами. В составе представленного средства определяется пониженное содержание зольных присадок (сера, фосфор, сульфатная зола). Это повышает экологические характеристики средства, позволяет сохранять двигатель в чистоте длительное время.

Представленное средство рекомендовано к применению такими машиностроительными компаниями, как «Мерседес», «Фольксваген», «БМВ». Масло следует выбирать в соответствии с рекомендациями производителя двигателей. В этом случае оно способствует надежной, долговечной работе мотора.

Характеристики масла «Супер» 5W40

Моторное масло «Синтек Супер», отзывы о котором предоставляют эксперты, относится к категории полусинтетических составов. При его изготовлении используется только качественные базовые материалы. В их состав добавляют сбалансированный набор присадок.

Масло серии «Супер» разработано для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Средство предназначено для моторов современной конфигурации, которые устанавливаются в легковых автомобилях. В состав этого масла входят антикоррозийные, моющие, противоокислительные присадки. Это средство может эксплуатироваться, не требуя замены, в течение длительного времени.

Представленное средство начинает застывать при температуре -40 ºС. Это обеспечивает простой старт мотора даже в сильный мороз. При этом системы автомобиля поддерживаются в чистоте, защищены от преждевременного механического разрушения.

Отрицательные отзывы

Рассматривая отзывы о масле «Синтек» 10W-40, 5W40, 5W30 и прочих разновидностях, следует отметить множество положительных отзывов о продукции отечественного бренда. Однако встречаются и отрицательные высказывания. Автомобилисты утверждают, что это масло подходит не для всех легковых машин. Для новых двигателей лучше применять продукцию других брендов.

Эксперты утверждают, что это высказывание не имеет под собой основания. Компания «Синтек» разрабатывает множество разновидностей масел, которые можно применять даже в самых современных марках транспортных средств. Качество состава продукции отечественного бренда полностью соответствует международным стандартам.

Некоторые покупатели отмечают, что при использовании масла «Синтек» мотор начинает работать более шумно. Он работает не на полную мощность. Подобные негативные явления могут проявляться при неправильном выборе масла. Если неподходящий состав залить в картер двигателя, оно может привести к неправильной работе системы, ее постепенному разрушению.

Положительные отзывы

В 78 % случаев отзывы о масле «Синтек» положительные. Владельцы легковых транспортных средств утверждают, что представленный состав хорошо защищает мотор от износа. Система остается чистой, в ней не образуется грязь и нагар.

Также автомобилисты утверждают, что качество отечественных смазочных материалов не уступает зарубежным аналогам. Цена же при этом на представленное средство будет значительно ниже. Это также является значительным преимуществом состава. Его не требуется часто менять.

Двигатель при использовании масла «Синтек» работает тише. Он быстро набирает мощность. Это одно из высококачественных средств, которое соответствует всем международным требованиям и нормам. Его применяют владельцы как отечественных, так и зарубежных авто. Большой выбор продукции позволит подобрать смазочный материал для мотора любого типа с небольшим или значительным пробегом.

Рассмотрев особенности масла «Синтек», отзывы о нем экспертов и покупателей, можно отметить высокое качество представленного продукта. Его цена и высокие эксплуатационные качества делают смазочные материалы отечественного бренда востребованными на внутреннем рынке нашей страны.

Источник: https://HochyVseZnat.ru/maslo-sintek-otzyvy-pokypatelei.html