Масло total quartz 9000 5w40: характеристики, артикулы, отзывы

Сравнительный тест синтетических моторных масел 5w-40 – рейтинг автомобильных масел – журнал За рулем

Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно (ЗР, 2012, № 10; 2012, № 12). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…

А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные.

За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов.

Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?

Старые песни на новый лад

Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой.

Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха.

Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.

Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания.

А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках.

И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.

ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…

Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний.

Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован.

Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.

Что контролируем?

О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв».

К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт.

Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла.

Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.

Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы.

Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки.

Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.

Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.

НЕОЖИДАННОСТИ

Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем — не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.

Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде».

Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними — несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом.

Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.

Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.

Дальше — интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», — масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность.

Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня. Отсюда — никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.

Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста — и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.

Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше (ЗР, 2013 № 3), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.

Чаще проверяйте состояние масла!

ГРЯЗНО? ЧИСТО!

Одна из известных страшилок о режиме холостого хода — зарастание мотора грязью. Так ли это? Вскрытие показало — да, но лишь отчасти. Хотя камера сгорания была черной-пречерной от топливных отложений, на боковых поверхностях поршней мы особой грязи не нашли. Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».

Поразмыслив, поняли — всё правильно. Ведь отложения потому и названы высокотемпературными, что образуются на поверхностях горячих деталей. А на холостом ходу температура поршня невысока — вот и загрязнения оказались сравнительно небольшими.

Прослеживается корреляция с результатами предыдущего теста. Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ.

Порадовало и BP Visco: если в цикле «трасса» отложений было больше, чем у других масел, то в «пробках» их уровень упал в два раза.

А вот для низкотемпературных отложений картина обратная. Их количество в «пробках» куда выше, чем в цикле «трасса»: не нравится мотору холостой ход.

Вредна ли холостая жизнь?

Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» — у одних в меньшей степени, у других в большей.

Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла. А тут что? Представьте себе спортсмена на водных лыжах. На солидной скорости он лихо скользит по поверхности воды, но, если скорость буксировщика упадет до пешеходной, купание неизбежно. Так и здесь.

В режиме «пробки» скорость поршня-«буксировщика» чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см.

таблицу Менделеева.

Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.

Тест на угар: сгорело на работе

Еще один важный и информативный параметр — расход на угар. В цикле «трасса» маслá разделились на две группы: одни показали весьма умеренный расход, других еле-еле хватило на заезд, а одно даже пришлось подливать.

В «пробочном» цикле картина несколько изменилась — потери масел Motul X-сess и ZIC XQ остались небольшими, BP Visco показало невысокий угар в обоих циклах, а вот Shell Helix, Elf Excellium, Total Quartz дали резкое улучшение.

О природе угара мы писали ранее (ЗР, 2012, № 7). В данном же случае объяснение кроется в изменении вязкости и температуры вспышки, характеризующей летучесть масла.

Смотрим в таблицы и на гистограммы: действительно, угар растет там, где старение более выражено. Запускается цепной механизм: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет.

Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.

Такое разное масло

Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу — «Большой ресурс».

Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены.

Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».

Конечно, такая терминология условна и относится к синтетикам. Ведь даже не самый лучший результат, показанный Esso Ultron, явно недостижим для полусинтетик и — тем более — минералок.

Подолгу торчите в заторах — меняйте масло в полтора-два раза чаще.

Так когда же менять

Как же учесть время торчания в пробках при определении межсервисного интервала? Интерполяции и экстраполяции оставим, опять-таки, для чьей-нибудь диссертации.

Кстати, тема классная: если на каждом цикле построить графики изменения вязкости и щелочного числа и продлить их до величин браковочных параметров, можно получить конкретный ресурс каждого масла в двух циклах — «пробки» и «трасса».

Останется взять статистику эксплуатации конкретного автомобиля и с ее учетом посчитать реальный пробег между сменами. Теоретически — понятно и возможно, но…

Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,

для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.

Для какого масла в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в таблицах цифры. Но куда полезнее и проще действовать по обстановке, не ленясь почаще поднимать капот.

Увидели, что масло стало густеть или быстро угорать, — меняйте его. И помните: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет.

Это закон! А потому старайтесь держать уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.

ИТОГИ

НЕБОЛЬШОЙ РЕСУРС

ESSO ULTRON 5W-40

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

Долгоиграющим это масло не назовешь. Оно в обоих циклах вышло за границы браковочных параметров. Очевидно, самый большой уровень низкотемпературных отложений и износов — следствие этого.

СРЕДНИЙ РЕСУРС

BP VISCO 5000 5W-40

В обоих циклах показало достаточно высокий темп старения, однако браковочных параметров не превысило. Возможно, так быстро постарело из-за сравнительно большого расхода на угар?

ELF EXCELLIUM NF 5W-40

Темп старения в цикле «пробки» до определенного срока был невысоким. Но после 70 часов пытки масло сдалось и стало быстро густеть. Тем не менее в «пробках» оно практически не угорело, сохранив неплохие защитные свойства.

MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40

Это масло любит движение. Порадовали практически чистые поршни после длительного заезда и защитные свойства во всех циклах испытаний.

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Результаты очень неплохие. Стареет, конечно, но до браковочных параметров очень далеко. В «пробках» единственное из группы уменьшило уровень грязи в поддоне и на клапанном механизме. Очевидно, сработало резкое снижение расхода на угар.
БОЛЬШОЙ РЕСУРС

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Масло показало себя с лучшей стороны: со временем стареет, но очень умеренно. Показатели защиты от износа и уровня высокотемпературных отложений среди лучших.

SHELL HELIX HX8 5W-40

Ранее оценено нами как одно из лучших. Данный тест подтвердил эти выводы. Даже единственный минус «трассового» цикла — большой угар — в «пробках» был ликвидирован.

ZIC XQ 5W-40

Когда-то, в «трансконтинентальном заезде», мы были готовы отправить это масло обратно, «из Владивостока в Лиссабон», без замены. Приятно, что сейчас тест подтвердил его высокие ресурсные характеристики. Так что на обратном пути можно еще и в московских пробках потолкаться.

Комментарии автопроизводителей

Свое мнение о сокращении интервала замены мы высказали. А что думают по этому поводу те, кто делает автомобили? «Хёндэ» «Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае — 15 000 км).

Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации — в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения».

«Пежо» «На сегодняшний день периодичность регламентных работ для основной гаммы автомобилей следующая: — замена масла и масляного фильтра двигателя: 10 000 км; — полное ТО: 20 000 км или 1 год (что наступит раньше).

Таким образом, мы сегодня регламентируем операцию замены масла двигателя каждые 10 000 км, и связано это с тяжелыми климатическими и дорожными условиями эксплуатации».

«Рено» «В сервисных книжках „Рено“ уже есть рекомендации по сокращению интервала замены моторных масел в два раза в случае использования автомобиля в особых условиях.

Таковыми кроме прочих являются условия, в которых автомобиль не менее 50% времени эксплуатируется на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния без выключения двигателя) или со средней скоростью ниже 30 км/ч. Что, по сути, полностью совпадает с режимом движения в городе, а именно — в пробках. Как видим, счет примерно равный. Мнение «Рено» почти дословно совпало с нашими рекомендациями. «Пежо» отмечает, что рекомендованный фирмой интервал и без того небольшой. А вот корейцы никакой опасности в городской езде не видят.Экспертиза моторных масел: губительный застой

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

Отзывы о моторном масле Total Quartz 9000 5W-40 20л

Описание товара:

синтетическое, 5w-40, бензин/дизель, 20 л

Данный товар можно приобрести по цене 147$ — 171$

Мнение покупателя:

отличное масло залито с малолетства в машине и лью до сих пор, ни жрет ни капли постоянная замена после 8-9 тыс. км, в мороз отлично заводится. пробег авто 95000 км.

Мнение покупателя:

Масло не стоит своих денег. Полусинтетика в чистом виде. Отличие от 10w40 только по температуре «на холодную «. После 7000 км hdi-ка звенит, как ведро с гвоздями. Думал, что накрывается турбина, но при смене масла стала работать как следует.

Egr любит хорошую синтетику, будет работать даже при уставшей турбине, проверено на себе. А данное масло виде паров от турбины смешивается с выхлопом, нарастает грязью и засоряет клапан. То, что хорошо концерну psa в виде мзды от total, не всегда хорошо мотору.

Ищите свое масло по допускам, а не по навязчивым рекомендациям.

Мнение покупателя:

Отличное масло!!! Машина citroen c5 2002 2.0hdi. Машина отлично себя чувствует, ни грамма не доливал. Написано, что можно на нем до 20 тыс ездить, но я не пробовал. Меняю как обычно после 10 тыс. Двигатель работает на ура, заводится уверенно!

Для французов самое то!!!

Мнение покупателя:

Авто Peugeot 406 2.0 HDi 110HP.

За время эксплуатации (~26000км) ни грамма не доливал. Двигатель работает нормально, ровно. Зимой заводится не сказать, что очень легко, но и без особых усилий.

Буду и дальше заливать.

Мнение покупателя:

Total quartz 9000 5w40 показало себя с неожиданно плохой стороны. После 5000 пробега начался серьезный жор масла, в районе 0,7 л на 1000 км, так же было и на полусинтетике Шелл. Т.е. 5000 нормально, а потом жор.

Поэтому возникают сомнения о смысле фразы Synthetic Technology на этикетке, это, судя по всему, гидрокрекинговая основа с синт. присадками. Короче полусинтетика и мои отжеги по Е95 и в Одессе ее просто и быстро доконали.

Мнение покупателя:

Масла все одинаковые, главное подобрать под двигатель по вязкости и другим параметрам. Синтетика несомненно лучше всего! Я больше всего отдаю предпочтение честным производителям, а не тем которые пишут для ферари(шел), порше(ликви), gtr(мотул)..

У тотала нет такого пиара, они просто делают что умеют и хорошо. Я выбрал Total Quatz energy 9000 0w-30. Это полная синтетика, в отличии от других продуктов и вязкость моему движку идеально подходит. Двигатель чистый внутри, разбирал и делал регулировку клапанов сам. Делал фото.

Все удивились чистоте и отсутствию износов. Машина Honda Accord k24a3 механика.

Мнение покупателя:

Раньше заливал в свою 307 масло ESSO синтетику, зимой трудноватенько прокручевало, двигатель громковато работает, за 15 000 км гдето 0,5 литора масла ушло на доливку (двигатель сухой).

Купил масло TOTAL у официального дилера на Свердлова (станция ПЕЖО), так оказалась дешевле чем на рынке на 25 000 руб.

Залил, проехал 500 км., двигатель заметнее стал работать тише. Остальных достолинств и недостатков не увидел, так как мало проехал, но думаю масло отличное.

Мнение покупателя:

Масло реально хорошее. Двиг не разбирали, но внешне под крышкой все красиво, движок пробегал 256 000 км, и все гуд! Лью три года тотал, сначала 10в40 в первый раз, потом 2.5 года 5в40! Реально все четко.

Масло не ест! За 10 000 если и заливал когда-то, то грамм 100 максимум, но это редкость. Последние 2-3 замены ничего не доливал. Двигатель заводил во все морозы, которые были за последние три года! Без проблем! В жару то же проблем не было.

Движок частенько на красной зоне. Стиль вождения агрессивный. Езжу в основном по городу.

П.С. После заливки сразу темнеет, что говорит об отличных моющих свойствах!

Мнение покупателя:

Лью с нуля. Ситроен берлинго нью 2008г. 162000 пробега от замены до замены не берет ни грамма. А так поддерживаю вышесказанное.

Мнение покупателя:

Езжу на Ситроен ксантия бензин 99г.в. Масло очень понравилось. Зимой легко стартер проворачивает остывший мотор. Общий пробег на сегодняшний день 190 000 км.

На сколько удалось разузнать историю машины, почти с самого конвейера в мотор лилось масло только тотал, либо 10в-40 либо 5в-40. За всю эксплуатацию в моторе нет смолянистых отложений и нет практически никакого налёта на картере, нет даже намёка на «майонез» на заливной крышке.

Масло от замены до замены не расходуется вовсе. Кстати 5в-40 лью и в мотор мотоцикла. Технике маслице очень нравится!!!!!

  • отзывы о моторном масле тотал
  • быстро темнеет масло тотал кварц
  • масло total quartz отзывы
  • отзывы о масле Total 115578
  • масло тотал дизель 5в40
  • тотал кварц в шевроле
  • Отзывы о моторном масле тотал кварц 5 в 40
  • фото подделок масла тотал
  • тотал кварц
  • отличие масел тотал энерджи

Источник: http://skagu.ru/otzyvy-o-motornom-masle-total-quartz-9000-5w-40.html

Total Quartz 9000

В чем особенность масел total quartz 9000?

Основная отличительная особенность масел total quartz 9000 – это их доступная цена в совокупности с высочайшим качеством.

Если сравнивать total quartz 9000 с аналогичными маслами, то цена у Тотал кварц ощутимо дешевле.

А на минуточку не стоит забывать что total quartz 9000 одобрено самыми требовательными автомобильными гигантами мира, такими как: BMW, Mercedec-Benz, Volkswagen, Porshe и др.

За счет чего происходит снижение цены? Всё просто, дело в том, что компания Тотал занимает 4 место в мире по объемам производства продуктов из переработанной нефти, на счету французов уже порядка двадцати производственных баз, поэтому тонны литров масел производятся этим гигантом ежечасно. Помимо всего прочего Тотал квартс – это еще и огромная сеть автозаправочных станций в десятках стран мира. Соответственно, за счет огромных масштабов и формируется такая доступная цена. Как говорится, оптом дешевле!

Применяемость total quartz 9000

Вы спросите, подходит ли для моего авто моторное масло total quartz 9000? Ответим вам просто – да, если у вас современный легковой автомобиль, который питается дизелем, бензином, сжижженным газом или неэтилированным бензином. Остальное все тонкости, но стоит о них упомянуть. Тotal quartz 9000 подходит для мультиклапанных и турбированных двигателей, а также для автомобилей на которых установлен катализатор, а таких сейчас большинство!

Достоинства и недостатки масел total quartz 9000

Так как масло total quartz 9000 несомненно один из лидеров масс маркета, то в интернете об этом масле можно найти немало, как положительных, так и отрицательных отзывов.

Есть и такие автолюбители, которые проводят эксперименты, путем сжигания этого вида масла. В общем, мы пролистали все отзывы сети и сделали вывод, что масло в целом очень хорошее и 90% автомобилистов остались довольны при его использовании.

Вот какие плюсы и минусы масел total quartz 9000 мы выявили:

Минусы:

– Первый и основной на наш взгляд минус масел total quartz 9000 – это отсутствие нет защиты от подделок.

  Вспомним, как обезопасили себя  масла Шелл, почему бы и Тотал не поучиться у своих конкурентов? Видимо в таких масштабах сложнее гарантировать безопасность и защищать свой продукт от желающих нажиться на раскрученном бренде.

Так что остерегайтесь подделок, внимательно рассматривайте тару, на ней не должно быть никаких неровностей, выпуклостей, этикетки должны быть качественно пропечатаны и приклеены.

– Еще один более тонкий минус в том, что в масле total quartz 9000 присутствуют особенные противоизносные присадки, которые не рекомендованы для высокотехнологичных моторов с многоступенчатыми фильтрами, так что обратите на это внимание, если ваш автомобиль обладает повышенной системой очистки.

Плюсы:

– Самым первым достоинством  масел total quartz 9000 является, конечно же, их способность отлично справляться с продуктами сгорания в двигателе и выводить их всецело и без остатка. Судя по отзывам, это ощущается при замене масла, так как сливая старое содержимое перед тем как залить новое, автовладельцы видят какое черное масло становится на выходе.

– Прекрасное соотношение цена/качество. О том, что масла total quartz 9000 нельзя назвать дорогими мы уже обсудили в статье выше.

– Стоит также подчеркнуть еще одно достоинство total quartz 9000, которое сильнее всего ценится в нашей стране – это его отличное качество при широких температурных диапазонах. Масло не теряет своих свойств и легко заводит автомобили при самых экстремальных температурах, причем, как в плюс, так и в минус.

При низких температурах ценится то, что масло заводит автомобиль с полу оборота и двигатель работает бесперебойно, тихо и надежно, а в экстремально жаркую погоду масла total quartz 9000 гарантируют своим обладателям безупречную защиту двигателя за счет плотной и надежно образовывающейся плёночки, которая покрывает его детали.

– Ну и в заключении, также к достоинствам масел total quartz 9000 необходимо причислить и тот факт, что масла линейки total quartz одобрены известными мировыми автопроизводителями, чье доверие заслужить очень нелегко.

Источник: http://oil-sales.ru/reviews/reviews_46.html

TOTAL Quartz 9000 5W40 4 л отзывы которым я верю

  • Товары
  • Авто
  • Масла и технические жидкости
  • Моторные масла
Плюсы: Хорошо моет. Заводится даже при -30 (ниже не приходилось).
Минусы: Не замечено.

Отзыв: Было залито в а/м на заводе, рекомендуется производителем, так и использую с 2011 г. , нареканий нет.
Плюсы: При ежегодной замене и постоянной эксплуатации а/м претензий к качеству этой марки масла не было.

Она была выбрана на основе тестирования, результаты которого опубликованы в ж. “За рулем”.

Минусы: Риск приобретения контрафакта..

Изготовителю нужно найти способ исключения возможности подделки – это главное!

Отзыв: Эта марка масла рекомендована инструкцией завода-изготовителя автомобиля, поэтому возможность выбора ограничена.
Плюсы: Цена (после Мотюль и Арал) Нулевой расход Производитель

Эксплуатационные характеристики

Минусы: Действительно сложно проверить подлинность продукции, но я беру у друзей, которые работают у официально дистрибьютора, не парюсь.
Отзыв: Отличное масло на все условия центральной России точно. Пользовал раньше Тотачи, Ликви Моли, Мотюль (на другой машине), Арал. (вообще лучшее из всего на ровне с Мотюль). Сейчас использую либо Эльф, либо Тоталь, бед не знаю. Друзья тоже перешли на эти марки. Использую более 4 лет, уже на третьей машине
Плюсы: Пока не жалуюсь. Если уверены в оригинальности, то масло хорошее.
Минусы: Нет никаких особых защит от подделок, понять , что купил оригинал просто нереально. Подделывают к сожалению часто.
Отзыв: Ужасная служба поддержки в Москве, сидят неадекватные женщины, которые ни на что не могут ответить, вешают трубку и не берут потом с данного номера, хотя утверждают, что звонки анонимные. Лучше сразу звоните в Питер, там очень приятные люди, которые выслушают и попытаются ответить на все вопросы.
Плюсы: Надежное масло. Лидер в соотношение цена качество.

Идеальное масло для суровой зимы и жаркого лета.

Минусы:
Отзыв:

Частично источник Яндекс.МаркетНаписать отзыв без регистрации

Внимание, TOTAL Quartz 9000 5W40 4 л – отзывы написаны посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о TOTAL Quartz 9000 5W40 4 л.

Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.

Источник: http://24review.ru/total-quartz-9000-5w40-4-l-otzyvy

Adblock
detector