Присадка в мкпп liqui moly getriebeoil additiv: инструкция и отзывы
Присадки в МКПП: показания к применению, свойства
Механические коробки устроены просто по сравнению с автоматическими и роботизированными комплектующими. Поэтому они более долговечны, реже ломаются. Но иногда подобные ситуации происходят. Найти причину неисправности, устранить её сможет только специалист после разборки КПП.
Если же посещение автосервиса необходимо отложить (например, недостаточно денег или скоро запланировано ТО), можно использовать присадки в МКПП.
Специальные вещества позволят устранить негативные проявления поломки (шумы, вибрации, когда происходит переключение передачи, рывки), защитят детали от полного выхода из строя.
Многие водители используют присадки в исправных КПП. При правильном применении составы помогут продлить срок службы комплектующего, защитят его от негативных влияний.
Чтобы использовать подобную продукцию, нужно немного разобраться в ней: понять, как действуют различные вещества, что происходит в КПП после их добавления. Также не помешает ознакомление с уже проверенными автолюбителями добавками.
Применение присадок: за и против
Споры на форумах между автовладельцами не угасают: одни говорят, что присадки вредят деталям машины, другие утверждают, что они действительно устраняют возникшие проблемы. Объективно правы и одновременно не правы обе стороны.
Присадки в КПП позволяют:
- продлить срок службы деталей, дополнительно снизить силу трения между ними;
- компенсировать зазоры, появляющиеся из-за сильной выработки;
- уменьшить силу влияния перепадов температур и высоких температур на металл;
- создать дополнительную защиту от коррозии;
- защитить масло от окисления;
- продлить срок службы выходящей из строя МКПП до ближайшего посещения мастерской.
С помощью присадок невозможно починить МКПП, восстановить отработанные запчасти и устранить другие дефекты. При этом они могут скрыть проблемы, убрав лишние звуки, вибрации и заклинивания. Но эти решения — временные.
Каждая присадка обладает своими положительными и отрицательными сторонами. Одни создают ненадежную защиту, другие плохо влияют на температурный режим коробки, третьи сначала повышают качество работы комплектующего, а затем усиливают его выработку.
Нужно знать, как действуют разные виды добавок и как их правильно применять.
Вывод: составы можно использовать, чтобы не мчаться после первых признаков появления неисправности в мастерскую. Также их можно применять к исправным комплектующим, чтобы продлить срок их службы.
Типы присадок
Существует 6 основных типов присадок для масел КПП. Они представлены в таблице ниже.
Антикоррозионные | Предупреждают возникновение ржавчины |
Антиокислительные | Предупреждают окисление масла, замедляют процесс его старения. Не дают образоваться воздушной прослойке между маслом и металлом |
Антифрикционные | Подразделяются на несколько подтипов: ревитализанты, полимерные составы, эпиламные и эпиламоподобные присадки, ремонтно-восстановительные вещества на базе минеральных масел. Все подтипы объединены целью применения — устранение или предотвращение пагубного воздействия трения между деталями. |
Вязкостные | Изменяют температурную вязкость масла |
Противопенные | Повышают температуру вспенивания трансмиссионного масла |
Моющие | Позволяют очистить детали от загрязнений, разрушают скопившийся налет и способствуют его попаданию в фильтр. |
О типах антифрикционных присадокВещества различных групп изначально содержатся в маслах для КПП в разных пропорциях. По сути, их соотношение определяет характеристики того или иного ATF. Отдельно чаще всего продаются антифрикционные присадки — именно они помогут, когда нужно решить проблему с шумом, заеданием, неправильным переключением передач. Также на рынке встречаются моющие составы.
Каждый из видов антифрикционных присадок действует с помощью определенного вещества, которое и определяет свойства, преимущества и недостатки продукции:
- Ревитализанты — основа таких веществ полностью растворима в масле, а действующий ингредиент представляет собой металлическую пыль. Она заполняет трещины деталей, создает нарост, повторяющий их изначальные геометрические формы.
- Полимерные составы — создают на деталях тонкую пленку, снижающую трение. Защита со временем вырабатывается, поэтому нельзя полагаться на подобные присадки долгое время. После выработки состава интенсивность износа деталей может повыситься.
- Ремонтно-восстановительные составы производятся на основе минеральных порошков, которые создают керамическую пленку на металле. Она обладает высокой прочностью.
- Эпиламные и эпиламоподобные присадки содержат фтор. Он образовывает пленку, защищающую от абразивных разрушений, коррозии и окисления. Присадки этого типа самые редкие и стоят дороже остальных.
Почему шумит МКПП и чем поможет присадка?
Если использовать присадку для борьбы с шумом в КПП, необходимо понимать, из-за чего этот шум возникает. Мы насчитали 8 причин:
- неисправный синхронизатор;
- изношенный подшипник;
- выработанный вал;
- выработанное шлицевое соединение;
- изношенные шестерня и муфта;
- выработанное посадочное отверстие подшипника;
- выкрошенные зубья;
- низкий уровень смазки в картере.
Другими словами, большинство причин посторонних звуков в коробке передач — это выработанные, стершиеся детали. Они неплотно прилегают друг к другу, из-за чего и возникает шум. Если выработка значительная, появляются другие проблемы — заедает каждая передача, возникают рывки при переключении, отсутствует реакция КПП.
Чтобы временно справиться с проблемами, можно использовать ревитализанты. Такие присадки в КПП содержат частицы металла, которые покрывают деталь под воздействием силы трения.
Другими словами, они втираются в поверхность частей и компенсируют зазоры. Благодаря этому исчезают шумы и ряд проблем.
Если же шумы возникают не из-за большой выработки деталей, а, например, из-за недостатка масла (произошла утечка или оно выработалось в процессе эксплуатации машины), то ревитализант не поможет.
Борьба с некорректной работой КПП с помощью присадок
Кроме шума в КПП автовладельцы сталкиваются со следующими проблемами:
- проблемное включение передач;
- одновременное и бинарное включение передач.
Такие трудности часто возникают из-за одновременного износа и засорения разных деталей: гнезда фиксатора, ползуна направляющей втулки, муфты на ступице. Поэтому для борьбы с подобными проблемами рекомендуется использовать восстановительные составы с моющими ингредиентами.
Как и в случае с ревитализантами, присадка не поможет починить комплектующее — она лишь даст возможность переждать некоторое время до посещения мастерской. Если коробка переключения передач выявляет признаки неисправности, нужно разбирать её и искать источник поломки.
Распространенные присадки
На рынке есть десятки производителей и сотни присадок. Ниже выделено несколько продуктов от проверенных компаний. Ими успела воспользоваться масса автовладельцев, большинство из которых оставляет положительные отзывы о воздействии добавок на коробку переключения передач.
Liqui Moly Getriebeoil-Additiv
Немецкая компания предлагает присадку Getriebeoil-Additiv на основе дисульфида молибдена. Данное вещество широко известно в сфере производства моторных масел.
Ещё до Второй мировой войны оно применялось в военных самолетах с целью обеспечения работоспособности двигателя при протечке масляного бака.
Позже концерн Liqui Moly начал использовать дисульфид молибдена в моторных маслах для двигателей.
Присадка создает на поверхности металла тонкую сверхпрочную пленку. Она защищает от разрушения во время трения. Кроме этого, в составе Getriebeoil-Additiv содержится набор веществ на основе меди и цинка. Поэтому продукт действует, как ревитализант, заполняет небольшие трещины, может восстановить изначальные геометрические размеры детали.
Присадку можно применять для устранения шума в МКПП. Также она подойдет для профилактики, поможет продлить срок службы комплектующего.
RVS Master TR3 и TR5
Компания RVS Master набирает популярность среди российских автолюбителей. Фирма производит присадки для КПП, топлива, моторного масла, промывочные составы. Среди продукции для механических коробок переключения передач популярны модели TR3 и TR5. В основе составов — минеральные вещества.
В ходе механического воздействия и химических реакций они создают на металле керамическую защитную пленку. Она обладает высокой прочностью, защищает металл от воздействия высоких температур, температурных перепадов.
Также в составе содержатся ревитализанты — они способны восстанавливать геометрические размеры деталей.
ХАДО 1Stage
Выпускается в нескольких вариантах: для МКПП, АКПП, роботизированных коробок. Отличия — в составе и соотношении компонентов. Как и предыдущая присадка, содержит минеральные вещества, которые создают керамическую пленку на металле.
Нитрит бора, находящийся в составе, делает процесс осаждения действующих ингредиентов более интенсивным. С помощью присадки устраняются шумы и вибрации в МКПП, проблемы с некорректной работой, продлевается срок службы комплектующего.
В случае протечки масляного бака она защитит детали до приезда в мастерскую.
Источник: http://MotorOilClub.ru/prisadki/prisadki-v-mkpp.html
Присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil-Additiv
Детали механической коробки передач не подвергаются воздействию повышенного трения или экстремально высоких температур. По этой причине некоторые автомобилисты игнорируют этот узел, не уделяя ему должного внимания.
Одни забывают менять масло, другие периодически подливают легкомоторку для легкого переключения передач в зимний период, а третьи используют защитные присадки.
И только у третьего типа автомобилистов действительно адекватное переключение передач, нет никакого хруста и скрипа в коробке, и всю внутреннее устройство машины работает как часы. Из всего многообразия можно выделить присадку в механическую коробку передач Liqui Moly Getriebeoil-Additiv.
Описание присадки в МКПП
Ликви Моли арт. 3967 (0,02л)
Liqui Moly Getriebeoil-Additiv – это специализированная добавка к смазывающей жидкости для трансмиссии с антифрикционным эффектом. Основное действующее вещество средства – это дисульфид молибдена (MoS2).
Он эффективно снижает трение и продлевает ресурс службы агрегата. Также в состав присадки добавлены и другие активные компоненты, которые улучшают качество и эксплуатационные характеристики смазочного материала.
Присадка Ликви Моли для МКПП с молибденом обеспечивает более плавное и тихое переключение передач и уменьшает нагрев коробки в процессе эксплуатации.
Технические характеристики
Цвет | серо-черный | |
Количество твердого смазывающего вещества | около 10 | % |
Вязкость при 20°C | 380 | мПа*с |
Температурный диапазон применения | зависит только от используемого масла, для MoS2: свыше 400 | °C |
Температура вспышки | >200 | °C |
Температура застывания | -15 | °C |
Свойства
После заправки в картер «механики» антифрикционная присадка Ликви Моли оказывает на транспортное средство следующие действия:
- снижает трение в МКПП;
- предотвращает преждевременные износ трансмиссии;
- показывает высокую устойчивость к экстремальным нагрузкам;
- уменьшает посторонние шумы в механической коробке;
- отвечает за плавность включения передач;
- оптимизирует функционирование МКПП;
- повышает долговечность узлов трансмиссии.
Область применения
Молибденовая присадка Liqui Moly 3967 предназначена для применения во всех механических коробках передач, дифференциалах, рулевом управлении с приводом, расположенном в масляной ванне.
Важно! Не допускается применение в дифференциалах с повышенным трением и АКПП.
Способ применения
Pro-Line Getriebeoil-Additiv
Состав добавляется непосредственно в техническую жидкость для трансмиссий. Перемешивание присадки с маслом происходит в процессе работы трансмиссии.
Рекомендованная производителем концентрация средства – 1 тюбик на 2 литра масла. В том случае, если автомобиль эксплуатируется в особо жестких условиях, инструкция по применению допускает увеличение концентрации присадки в два раза.
Формы выпуска и артикулы
Присадка в трансмиссионное масло Ликви Моли продается в форме небольших тюбиков с вытянутым носиком. Такая упаковка значительно облегчает процесс заливки средства в рабочую жидкость.
1988/3967 | Тюбик | нет | 20г |
5198 | нет | Тюбик (оптимален для грузовых автомобилей) | 150мл |
Видео
масло LIQUI MOLY в кпп ваз
Отзывы
Источник: https://autozhidkosti.ru/prisadki/liqui-moly-getriebeoil-additiv.html
Обзор присадок КПП от XADO и Liqui Moly
Присадки для коробки передач от харьковской компании XADO (ХАДО) отлично зарекомендовали себя на рынке антифрикционных гелей.
Сама компания позиционирует свою продукцию как «ревитализанты», акцентируя внимание на том, что они могут восстанавливать первоначальную форму деталей КПП.
Этим присадки ХАДО отличаются от продукции других производителей, которые только уменьшают трение между деталями.
Принцип работы гелей ХАДО основан на металлокерамическом покрытии деталей. Специальная химическая формула позволяет заполнять микротрещины и выравнивать шероховатости.
Даже если автомобиль находится в длительной эксплуатации, и контактирующие детали в коробке передач потеряли форму, присадка ХАДО позволяет восстановить их правильную геометрию и избежать дорогостоящей замены шестеренок или подшипников.
Восстановление деталей, по заявлению производителя, помогает значительно уменьшить шум и вибрации при поездке. Также это позволяет сделать расход горючего и смазочных материалов более экономным.
Присадка Xado Гель — ревитализант для КПП и редукторов
Отзывы пользователей
Гели от компании ХАДО идеально подходят для восстановления сильно изношенных автомобилей.
Этот производитель появился на рынке относительно недавно, но сейчас он стал достаточно известным благодаря уникальной технологии на основе металлокерамики.
С помощью присадок ХАДО некоторым автовладельцем удавалось даже восстанавливать работоспособность старых советских автомобилей. Правда, для этого приходилось повышать рекомендуемую норму.
Однако, у этого производителя есть и отрицательные отзывы. Дело в том, что присадки XADO образуют на двигателе твердое керамическое напыление, которое практически не поддается обработке. Именно поэтому продукцию этой компании чаще применяют для реанимации старых автомобилей, а не для работы с относительно новыми моделями.
Ликви Моли
Особенности
Как и вся продукция Ликви Моли, её присадки основаны на жидком молибдене. Они помогают значительно уменьшить трение деталей внутри коробки передач, что помогает продлить срок их службы и улучшить процесс работы.
Производитель не обещает восстановление первоначальной формы деталей, поэтому «возродить» сильно изношенные автомобили с помощью присадки Ликви Моли не удастся.
Но в то же время можно добиться значительного улучшения характеристик КПП, повышая плавность переключения, а также снижая рабочую температуру.
Основой для присадок Ликви Моли является дисульфид молибдена. Поэтому они улучшают характеристики не только металлических деталей, но и резиновых и пластиковых заглушек.
Их заливают при замене масла и меняют при следующей перезаливке или после 100 тысяч км пробега. Присадка заливается только в изношенную коробку передач, когда начинают проявляться признаки длительной эксплуатации.
Использовать её для профилактики не имеет смысла.
Присадка Liqui Moly Getriebe Oil Additiv
Отзывы пользователей
Компания Ликви Моли существует уже более 50 лет и зарекомендовала себя как очень надежный и ответственный производитель. Качество всей её продукции отвечает всем требованиям и стандартам, и присадки для КПП не являются исключением.
Абсолютно все водители, которые применяли их в своих машинах, отмечают практически мгновенный эффект и отсутствие каких-либо побочных явлений.
Уже через несколько километров процесс переключения передачи становится более мягким, значительно понижается шум и уменьшаются вибрации.
Видео «Противоизносная присадка для МКПП»
Видео, в котором показана присадка для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии Liqui Moly Gear Protect для АКПП автомобиля.
Поделитесь своим мнением об этих производителях.
Источник: https://avtozam.com/kpp/smazka/prisadki-ot-xado-i-liqui-moly/
Противоизносная присадка для МКПП – Getriebeoil-Additiv 0.02 л
Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло. Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения.
Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы.
Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Применение: для мостов и коробок переключения передач автомобилей, работающих при высоких температурах и нагрузках. Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и дифференциалах повышенного трения.
В зависимости от степени нагруженности узла объем присадки рассчитано на 1-2 л трансмиссионного масла.
Оплата | Доставка | Возврат |
• наличными при получении• кредитной картой на сайте | • по Киеву – бесплатно от 900 грн• по Украине – бесплатно от 900 грн | • 100% гарантия• 14 дней на возврат |
Александр – 18 Apr 2017
А это нормально что масло почернело в коробке от этой присадки?
Алексей – 04 Apr 2017
Гудел редуктор на Форд Сиера 2.0. Сделал все как посоветовал мне консультант, купил то масло которое мне помогли тут подобрать, добавил в него эту присадку и случилось просто чудо))) Редуктор перестал гудеть. Я просто счастлив))) Огромное спасибо за помощь!!!
Рид – 15 May 2016
Класс! Она реально уменьшила шум в коробке, а у соседа по гаражу стала мягче переключаться. Спасибо вам)
Индеец – 29 Mar 2016
Не знаю что там с износом и помогает ли както, но передачи включаться начали легче и даже как-то четче. Заодно и мост примолк, хотя и не затих полностью.
Александр – 08 Jul 2015
Подвывал подшипник на 2 передачи мазда 6 2003 2.0 СДТИ ,после добавления присадки все устаканилось.
Рост – 06 Mar 2015
Подвывала 5 передача в Сенсе. Не сильно, но в долгой дороге семью напрягало. Решил попробовать, залил два тюбика перед трассой и километров за 400 гул очень уменьшился, почти пропал. Спасибо!
Егор – 24 Oct 2014
Возможно кому-то будет полезен мой отзыв. Так как сам не ожидал такого эффекта. На авто Geely CK были проблемы с включением 1-й и 2-й передач. 2 тюбика данной присадки решили проблему. Плюс, исчез гул на скорости выше 100 кмч. Рекомендую!!!
Написать Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Источник: https://maslobaza.com/Protivoiznosnaja_prisadka_dlja_MKPP_GetriebeoilAdditiv_002_l
Присадки в мкпп какие бывают: стоит ли ими пользоваться видео
Зачем нужны присадки в МКПП, стоит ли их применять и какие из них лучше выбрать? На эту тему автолюбители постоянно спорят.
Некоторые считают, что использование присадок — едва ли не панацея от всех неисправностей трансмиссии и ее преждевременного износа, и в качестве подтверждения этому приводят состав трансмиссионных жидкостей и масел, которые заливаются в необслуживаемые коробки передач.
присадки к маслам
Мол, если сами производители не гнушаются добавлением присадок, да еще и на весь срок эксплуатации автомобиля, то и рядовым автомобилистам тоже стоит последовать их примеру. Другие считают, что использование присадок может, напротив, значительно уменьшить срок эксплуатации трансмиссии. Так кому же верить? Для начала стоит разобраться в том, зачем присадки вообще нужны.
Зачем нужны присадки?
Общеизвестно, что механическая коробка передач является гораздо более неприхотливой в эксплуатации, нежели автоматические версии трансмиссии. Однако же даже «механика» со временем начинает подводить.
Детали в коробке передач находятся в зацеплении и постоянно вращаются, что рано или поздно приводит к износу узлов этого важнейшего для работы автомобиля механизма.
Вдобавок, различные тяжелые условия эксплуатации — например, низкие температуры, «рваный» режим езды с чередующимися резкими ускорениями и внезапными торможениями, торможение коробкой, пробуксовка — все это негативно влияет на состояние агрегатов, входящих в состав коробки передач.
присадки к маслам
В результате износа появляются шумы и вибрации в коробке, которые достаточно сильно раздражают автовладельца. Однако помимо раздражающего фактора, появление шума говорит также и о том, что в коробке возникает чрезмерное трение.
Для того, чтобы уменьшить трение в коробке, предназначено трансмиссионное масло, но если масло относительно свежее, в нем нет примесей, оно имеет приемлемый запах и цвет — значит, оно все равно не справляется с повышенными нагрузками.
В обычных условиях рекомендуется разобрать коробку, осмотреть детали и поменять их, но зачастую столь серьезное вмешательство не требуется. Присадки, используемые в коробках передач, позволяют уменьшить износ деталей за счет образования на их поверхности тонкой пленки, которая дополнительно защищает трущиеся детали.
Разумеется, однократное применение подобной меры мало что даст — присадки следует использовать постоянно.
При этом стоит помнить, что появившийся шум в коробке уже говорит о значительном износе, за исключением случаев, когда шум появляется при обкатке трансмиссии нового авто (это важно — на данном этапе шум действительно может и во многих случаях должен возникать — так механизмы коробки передач притираются друг к другу, однако даже в этом случае использование присадок лишним не будет).
Присадки — позволяют уменьшить износ
А присадка может лишь предохранить механизмы от чрезмерного трения, но не сможет восстановить изношенные части до прежнего состояния. Поэтому появление шумов является своеобразным сигналом к тому, что происходит (пусть и медленно) разрушение узлов трансмиссии.
Наиболее популярные марки присадок
— Liqui Moly Getriebeoil-Additiv
Эта присадка со сложнопроизносимым названием является детищем немецких инженеров-механиков, работающих в концерне Liqui-Moly. Присадка является одним из наиболее популярных решений проблемы с шумами и вибрациями в коробке передач. Оно и понятно — концерн известен качеством своей продукции.
Что примечательно, данная присадка прекрасно сочетается с трансмиссионными маслами разной вязкости, выпускаемыми этим концерном — поэтому для достижения максимального эффекта рекомендуется использовать ее вместе с одноименными трансмиссионными маслами.
Основным «рабочим» веществом данной присадки является дисульфат молибдена.
Liqui Moly Getriebeoil-Additiv
Это металлическая соль, которая оседает тончайшим слоем на поверхности деталей, находящихся в соприкосновении, и снижает трение между ними. Вдобавок в состав присадки входят также иные компоненты — специальный комплекс, в который входят медь и цинк.
Этот комплекс дополнительно защищает автомобиль, корректируя и заполняя небольшие трещины, царапинки, сколы и выбоины на поверхности деталей. Еще одним плюсом данного состава является дополнительная защита деталей от коррозии — благодаря цинку.
Подобный состав позволяет использовать присадку как для того, чтобы продлить срок эксплуатации трансмиссии (в особенности в тяжелых для КПП условиях эксплуатации), так и для того, чтобы устранить излишний шум и скрежет при работе коробки передач.
RVS Master TR3, TR5
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
Данная торговая марка не столь широко разрекламирована, как Liqui Moly, но набирает все большую популярность среди российских автолюбителей. Дополнительным преимуществом данной присадки является еще и ее цена — она несколько дешевле, чем ее немецкий аналог.
Основными веществами, которые позволяют присадке предохранить трансмиссию от преждевременного износа, являются силикаты. Они образуют тонкий керамический слой на шестеренках и механизмах трансмиссии, заполняют небольшие трещины, частично восстанавливая первоначальную структуру и форму изношенных механизмов, и предохраняют их от дальнейшего износа.
В результате работы присадки геометрические параметры узлов, входящих в состав коробки, восстанавливаются, что снижает уровень шума при работе КПП, уменьшаются потери крутящего момента при прохождении через трансмиссию (за счет этого также несколько повышаются динамические показатели вашего автомобиля), и уменьшается расход топлива автомобиля.
Данную присадку стоит рекомендовать для регулярного использования, в особенности тем, чей стиль вождения подразумевает активное пользование коробкой передач.
RVS Master Transmission
XADO 1 Stage Transmission Revitalizant
Название присадки говорит само за себя — она призвана «вернуть к жизни» поношенные элементы трансмиссии и поддержать их в жизнеспособном состоянии еще долгое время. Присадка состоит в основном из кремнийсодержащих соединений (так называемая «жидкая керамика», аналог которой используется в присадках RVS Master), смешанных с нитратом бора.
Благодаря нитрату бора керамические соединения лучше «ложатся» на механизмы автомобиля и образуют очень прочный защитный слой.
Этот слой позволяет значительно снизить уровень шума при работе коробки, предохранить трансмиссию от поломки при чрезмерно высоких нагрузках (к примеру, при резком уменьшении уровня масла в полостях трансмиссии, что случается при значительной течи), а также добиться устранения столь раздражающей неисправности, как сильное биение рычага переключения передач при малых оборотах двигателя и в режиме холостого хода. Однако же панацеей данное средство считать тоже не стоит — при чрезмерно сильном падении уровня масла трансмиссия все равно может выйти из строя, при слишком большом износе деталей тоже. Но при всем этом, присадка прекрасно справляется со своей задачей.
XADO 1 Stage Transmission Revitalizant
— SUPROTEC M100
Данная присадка содержит в себе смесь органических и минеральных компонентов, при использовании которых на поверхности деталей образуется защитная пленка, преимущественно состоящая из полимеров. Разумеется, долговечность данного защитного слоя оставляет желать лучшего — уже до следующей замены масла оно будет изношено практически полностью.
При этом производитель заявляет, что использование данной присадки позволяет продлить срок жизни МКПП примерно в полтора-два раза. Однако российские автовладельцы не привыкли верить на слово производителям и решили проверить это на практике.
А практика показала, что срок жизни трансмиссии действительно продлевается, но не на 50-100% (согласно заверениям компании SUPROTEC), а примерно на 10-15, и это при своевременной замене всех расходников.
Присадки для мотора — Suprotec
Заключение
Использовать присадки или нет — дело каждого автовладельца. Однако практика показывает, что разумное использование подобных веществ позволяет значительно снизить износ деталей КПП, уменьшить шум и продлить срок ее службы.
Но при эксплуатации присадок стоит помнить, что «волшебных добавок» к маслу, которые сделают вашу трансмиссию вечной, попросту не существует и существовать не может — детали, находящиеся в зацеплении, при вращении все равно изнашиваются (хоть присадки и помогают снизить уровень износа).
Стоит относиться к использованию присадок разумно и не ожидать от нее какого-либо сверхъестественного действия на Вашу коробку передач.
Источник: https://AkppGid.ru/mkpp/kakuyu-prisadku-vybrat-dlya-mkpp.html
Масло LIQUI MOLY отзывы владельца “Буханки”
Будучи владельцем одного из самых-самых брутальных автомобилей отечественного производства, а именно УАЗ 2206 «буханка», однажды я задумался, как можно повысить надежность и эффективность автомобиля. Заинтересовался я продукцией компании Liqui Moly. Почему? Причин много. Перечислю некоторые: качество, широкий ассортимент и, конечно, хорошие отзывы.
Начал я с главного — с двигателя. Хоть моему «УАЗу» больше 20 лет, пробег у него был небольшой — всего 45 ооо км, при этом машина использовалась в основном в тайге. Автомобиль эксплуатировался на советских маслах типа ТАД, так что мотор явно требовал промывки.
В такие машины, как двадцатилетняя «буханка», страшно заливать промывки, раскоксовки и прочее без подготовительных работ.
Сначала нужно снять крышку клапанов и почистить там все снаружи и внутри, затем привести в порядок отвод картерных газов.
Когда я снял поддон картера, то на дне увидел слой отложений толщиной в два пальца. Представляете себе, что было бы, если бы я просто залил туда промывку?!
И только после предварительной очистки я использовал долговременную промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung.
Ее добавляют в любое недорогое масло, которое следует залить в двигатель, установив при этом новый фильтр. Затем я налил «десятиминутку» Pro-Line Motorspulung непосредственно перед окончательной заменой масла.
Сказать, что вымылось много грязи, — это ничего не сказать. Вывод: промывки работают, и они очень полезны.
Выбор масла для эксплуатации тоже был непростым. Хотелось получить отличные характеристики и максимальную защиту двигателя от износа.
Я остановился на полусинтетическом масле MoS2 Leichtlauf 10W-40 — одном из самых долго-живущих в ассортименте Liqui Moly. Отзывы о его применении только положительные. Дальнейшая эксплуатация лишь подтвердила выбор.
Мотор не узнать — шепчет. Зимой его не надо греть, заводится с пол-оборота даже с неполным зарядом аккумулятора.
После двигателя пришел черед трансмиссии. Начал с мостов, куда залил высококачественную минералку Hypoid Getriebeoil (GL-5) вязкостью 85W-90 — естественно, после предварительной промывки, а по совету друзей добавил антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv.
В КПП и раздаточную коробку я залил минеральное трансмиссионное масло Getriebeoil (GL-4) вязкостью 85W-90 и добавил ту же антифрикционную присадку Getriebeoil-Additiv. В итоге детали трансмиссии работают очень тихо и не вызывают каких-либо нареканий. Крестовины смазал специальной смазкой Liqui Moly Mehrzweckfett и больше в них не заглядывал.
Все вышеописанные процедуры по замене технических жидкостей и смазок я провел два года назад. На мостах, естественно, были установлены вместо сапунов шланги с фильтрами на концах — без этой доработки масло быстрее бы пришло в негодность. Наступил август 2015 года. И что можно сказать? Автомобиль меня только радует и ни разу не подводил.
Источник: http://xn--21-9kca8ab.xn--p1ai/remont-i-obsluzhivanie/maslo-liqui-moly-otzyivyi-vladeltsa-buhanki.html