Смазка liqui moly lm 50 litho ht: инструкция и отзывы
Смазка для подшипиков Liqui Moly LM 50 Litho HT
Ступичные подшипники постоянно находятся в эпицентре сильнейших нагрузок. Являясь рабочей деталью подвески, они подвержены таким воздействиям как трение, давление, удары, а также негативным факторам внешней среды.
Снизить износ этой запчасти помогает использование специальных смазок наподобие Liqui Moly LM 50.
Этот состав специально разработан для смазки ступичных подшипников и способен снизить коррозию и продлить срок службы данной детали.
Описание
Liqui Moly LM 50 Litho ht – это высокотемпературный смазывающий состав, разработанный на основе комплекса литиевых мыл. Комплекс присадок, добавленный в литиевую базу, обеспечивает смазке исключительные противоокислительные свойства. Получившийся в результате продукт крайне устойчив к окислению, размягчению, воздействию влаги и высокому давлению.
Смазка для подшипников Liqui Moly прекрасно защищает детали от коррозии и износа в широком диапазоне рабочих температур от -300С до +1600С. Кратковременно средство способно выдержать жар до +2000С, так как его температура вспышки достигает 2460С.
Состав имеет приятный темно-синий цвет, который выступает в качестве индикатора и не позволяет оставить необработанные участки.
Технические характеристики
Цвет | Синий | Визуально | |
Загуститель | Литиевый комплекс | ||
Температурный диапазон применения | от -30 до +160, кратковременно +200 | °C | |
Температура вспышки | 246 | °C | DIN ISO 2592 |
Температура замерзания | -24 | °C | DIN ISO 3016 |
Класс NLGI | 2 | DIN 51818 | |
Пенетрация | 275-290 | 1/10 мм | DIN 51804 |
Температура каплепадания | 290 | °C | DIN ISO 2176 |
Контактное давление -30°C | гПа | DIN 51805 | |
Маслоотделение | DIN 51817 | ||
после 18 часов при 40 °C | 0.8 | % | |
после 7 дней при 40 °C | 2.7 | % | |
EMCOR-тест | 0/0 /нет коррозии/ | DIN 51802 | |
Медная коррозия 24 ч. 100 °C | 1b | DIN 51811 | |
Устойчивость к воде | 01.01.1990 | DIN 51807 T1 | |
Вязкость базового масла | DIN 51562 | ||
при +40 °C | 150 | ||
при +100 °C | 13 |
Свойства
Liqui Moly LM 50 имеет следующие свойства:
- возможность работать в широком диапазоне температур, включая крайне низкие и крайне высокие показатели;
- способность противостоять экстремальным нагрузкам и высокому давлению;
- высокая устойчивость к окислению и старению;
- прекрасная устойчивость к негативным факторам внешней среды;
- устойчивость к воздействию влаги, включая большие объемы воды;
- широкий функционал, в том числе и возможность использования в центральной системе смазки.
Область применения
Ликви Моли lm 50 может быть использована для смазки механических деталей, подвергающихся высоким нагрузкам. Среди сферы применения средства можно отметить подшипники скольжения и подшипники качения: ступичные подшипники, нагруженные шарниры подшипники сцепления, и так далее. Производитель также допускает использование смазки для работы по обслуживанию промышленных приводов.
Средство может быть применено для технических работ с легковыми автомобилями, а также с сельскохозяйственной техникой. При отсутствии специализированных средств инженеры компании Liqui Moly допускают эксплуатацию состава в качестве универсальной смазки.
Способы применения
Смазка для ступиц подшипников Liqui Moly наносится на детали кисточкой, вручную или при помощи шприца в зависимости о труднодоступности и размера обрабатываемого элемента. Перед началом работ требуется тщательно очистить смазываемые поверхности от всех загрязнений.
Внимание! Смазку Liqui Moly для подшипников не рекомендуется перемешивать с другими составами. В противном случае производитель смазки не несет ответственности за результат от использования смеси.
Формы выпуска и артикулы
3406 / 7569 | Тюбик | 0.4кг |
3407 | Банка | 1кг |
3400 | Ведро | 5кг |
3405 | Ведро | 25кг |
Видео
Тест смазки для подшипников Liqui Moly LM 50
Отзывы
Источник: https://autozhidkosti.ru/smazki/liqui-moly-lm-50-litho-ht.html
Обзор лучших высокотемпературных и высокоскоростных смазок для подшипников качения; водостойкие масла для подшипников ступицы
Подшипник – это та деталь, которая обеспечивает движение в механизмах. Для долгой службы требуется уход, в чем поможет смазка. Сегодня я расскажу, как подобрать оптимальный вариант для автомобильных, велосипедных подшипников, электродвигателей и прочих систем.
Эта скользкая субстанция несет несколько функций:
- блокирует загрязнения извне, попадание пыли;
- сокращает трение;
- защищает от коррозии;
- увеличивает скольжение;
- охлаждает при повышенных температурах;
- помогает равномерно распределить тепло, вырабатываемое при трении.
Смазка для подшипников высокотемпературная и низкотемпературная
При выборе важно учитывать условия эксплуатации детали, в том числе температурный режим.
В этом ключе можно сказать следующее:
- высокотемпературная смазка густеет и кристаллизуется при низких температурах. И, наоборот, состав, не рассчитанный на большой нагрев, будет высыхать и коксоваться;
- на двигателях хорошо работают пастообразные средства, действующие в температурном режиме от +200-1000 градусов. До 280 градусов пасты обеспечивают противозадирные свойства (LIQUI MOLY), что защищает от заклинивания;
- смазка на минеральной основе предназначена для деталей, работающих в диапазоне -30-+120 градусов;
- силиконовые хорошо проявят себя при -40-70 градусах.
Нагрузки, вращение, среда
Когда достигнут предел оборотов, смазка растекается по краям и деталь может пересыхать. Для каждого продукта предельная скорость задается индивидуально. Например, синтетические средства подходят для высокоскоростных механизмов.
На состав влияют такие факторы, как пар, пыль, кислота, вода. Если оборудование подвержено действию кислот, стойкость к ним должна быть обеспечена в смазке. Велосипедные образцы не должны бояться влаги и пыли.
Не менее важно учесть нагрузку. Чем она выше, тем шустрее продукт выдавливается из контактного места. Надежную работу системы обеспечивают твердые компоненты (молибден, графит). На рынке есть абсолютно сухие смазки.
Смазка для подшипников ступицы — какая лучше
Смазка для подшипников ступицы сокращает трение деталей, дает защиту от грязи, коррозий. Продукт имеет свойства уплотнения и создает стойкость к действию повышенных температур. Выбор состава должен быть корректным, иначе можно спровоцировать поломку техники.
Смазки для подшипников качения
В зависимости от типа механизма используются твердые, пластичные вещества или масла. Тут важно учесть условия эксплуатации агрегата. Впрочем, наиболее выигрышным вариантом остаются масла.
Они здорово отводят тепло и характеризуются высокой проникающей способностью. Но, замечу, что в условиях возможности утечки вещества чаще применяют пластичные смазки (Mannol).
Они более долговечны и сократят ваши расходы.
Смазка для подшипников электродвигателей высокотемпературная
Продукт обеспечивает чистоту, предотвращая оседание грязи, песка, пыли внутри механизма. Под каждый тип двигателя предназначено свое масло, оно требует периодической замены. Например, смазка высокотемпературная требует полного обновления каждые 3 недели (при условии постоянной эксплуатации агрегата).
Смазка для подшипников велосипеда какая лучше
На составах для этих систем нельзя экономить, так как смазка для высокоскоростных подшипников (CHAMPION, HUSQVARNA) обуславливает работу техники.
Тип узлов влияет на периодичность обслуживания подшипников. Скажем, втулки на отрытых картриджах обслуживаются чаще, чем на закрытых.
Лучше выбирать гигроскопичные образцы прозрачного типа, с хорошей адгезией и большим диапазоном колебания температур.
Натриевые, кальциевые
В сегменте термостойких средств комплексные бюджетные кальциевые смазки максимально распространены. Натриевые создавались еще до Второй мировой войны. На сегодняшний день сохранилось производство только НК-50.
Пигментные
Самая актуальная синяя смазка работает на малонагруженных скоростных деталях качения, в механизмах зубчатых передач, в электродвигателях. Она выручит в условиях широкого температурного разбега или в вакууме, но это дорогой вариант.
Литиевая смазка для подшипников
Универсальный вариант с широким диапазоном рабочих температур. Продукт основан на синтетических компонентах или в паре с минеральными маслами. Загустителями выступают неорганические и органические вещества. Хороший продукт выпускает бренд SMT.
Все производители настоящего рейтинга:
- LIQUI MOLY – эта динамичная и инновационная немецкая компания выпускает более 6 тысяч наименований продукции на рынке автохимии, моторных масел и в прочих профильных областях. Бренд работает в своей сфере более 60 лет и заслуженно считается авторитетным. Это по-своему уникальные смазки отличного качества;
- смазки MC 1510 Blue выпускает компания «ВПМАвто». Это российское научно-производственное предприятие, основная специализация которого состоит в разработке и изготовлении уникальных смазочных материалов. Такая продукция способствует восстановлению изнашиваемых поверхностей, а ее качество подтверждено мировыми стандартами. Часть материалов даже идет на экспорт;
- Mannol – известный в определенных кругах немецкий бренд. С маслами и смазками Манол знаком практически каждый опытный автомеханик. При этом продукция довольно доступна и успешно предотвращает возникновение различных неприятностей;
- смазки SMT STEP-UP производит компания AGA. Она выпускает на рынок исключительно инновационный высококачественный продукт, соответствующий самым жестким требованиям. Это высокая технологичность в сочетании с приемлемой стоимостью;
- CHAMPION – молодой бренд представлен в нашей стране, начиная с 2005 года. Он выпускает различную садовую технику и полный ассортимент расходных материалов. Цена продукции очень доступна, все смазки едут к нам прямиком из Китая;
- HUSQVARNA – это солидная шведская торговая марка, известная по всему миру. Она выпускает всевозможный садовый инвентарь, инструмент и расходники к нему. Качество отличное, как и цена.
Эта консистентная высокотемпературная смазка темно-синего цвета принадлежит ко второму классу NLGL и предназначена для периодической обработки деталей автомобилей и машин: шарниров, подшипников ступиц. Состав отлично воспринимает ударные нагрузки и устойчив к внешнему воздействию.
Он практически не вымывается холодной и горячей водой. Температура эксплуатации – от минус 30 до плюс 160 градусов. Очевидно, что смазка успешно выдерживает высокие температуры, высокие давления, предотвращает вибрации и рывки.
Состав оснащен антизадирными компонентами и демонстрирует высокий срок службы. Продукт легко наносится на поверхность, дает эффективную обработку, отлично держится, не вытекает из разогретых узлов. Существенно снижается трение.
Все это работает на существенный рост ресурса агрегатов. Схема применения очень проста: детали очищаются от старой смазки, ржавчины, грязи, высушиваются. Смазка наносится на поверхность, избыток удаляется. Узел собирается обратно. Доступна фасовка по 0.
4, 1, 5, 25 кг. Цена за 400 г – от 762 рублей.
Плюсы:
- защита от задира, трения, рывков и вибраций;
- стойкость к высоким температурам, давлению, воде;
- высокие разделяющие и смазывающие свойства;
- долго держится на поверхности.
Минусов нет.
Смазка высокотемпературная MC 1510 Blue для автотранспорта
Эта синяя литиевая смазка – настоящий хит продаж. Она характеризуется высокой окислительной стабильностью и способствует защите узлов трения от резких температурных скачков.
Продукт демонстрирует отличную температуру каплепадения – 350 градусов, что гораздо выше, чем у импортных товарищей. Рабочий температурный режим тоже широк – от минус 40 до плюс 180 градусов.
Эта смазка для подшипников высокотемпературная и водостойкая. Ресурса хватит более, чем на 300 тысяч км.
Состав успешно выдерживает разбитые дороги, экстренное торможение, жаркий климат и работает на таких узлах как зубчатые передачи, подшипники, шаровые опоры, карданные валы, опорные механизмы.
Есть пакет присадок, обеспечивающих долгий срок службы при высоких температурах и нагрузках. Помимо этого продукт демонстрирует устойчивость к вымыванию водой и высокую адгезию.
Производитель выпускает смазку в различной фасовке: 400 г, 420 мл, 9/18 кг. Цена тубы 420 мл – от 475 рублей.
Плюсы:
- комплексный многоцелевой продукт
- на фоне перегрева дает безотказную работу подшипников;
- не вытекает даже в адских условиях;
- стабильная работа в широком диапазоне плюсовых температур.
Минусы:
- начинает твердеть при температуре ниже -20 градусов.
Смазка высокотемпературная Mannol (SCT) LC 2 пластичная
Перед нами противозадирная пластичная термостойкая литиевая смазка. Это паста синего цвета второго класса NLGI. Продукт разработан для длительной обработки ролико-, шарикоподшипников, работающих в высоких механических и термических нагрузках (осевые подшипники, приводы, подшипники карданного вала, ступицы, подвески и проч.).
Состав эффективен в температурном диапазоне -15 +170 градусов. Температура каплепадения – 260 градусов. Цена за тубу 400 мл – от 374 рублей.
Плюсы:
- многофункциональность;
- универсальность;
- доступная цена;
- устойчивая консистенция;
- химически устойчивый состав;
- эффективность.
Минусы:
Смазка для подшипников ступицы
Смазка для подшипников ступицы SMT STEP-UP литиевая
Продукт содержит эффективный литиевый комплекс, кондиционер металла, дисульфид молибдена, ингибиторы коррозии. Такой состав работает на высокие противозадирные, антифрикционные, противоизносные, антикоррозионные свойства.
Смазка умеет выдерживать экстремальные нагрузки и высокие температуры до +260 градусов. По защитным характеристикам она превосходит большую часть аналогов и не теряет их при попадании грязи.
Продукт используется для обработки разнотипных роликовых и шариковых подшипников качения и успешно выдерживает высокоскоростной режим. Эксплуатация возможна в различных температурных диапазонах. Не вымывается водой. Смазка упакована в жестяную банку, массой 453 г. Стоимость начинается от 594 рублей. Ребята из автосервисов берут по три банки смазки про запас.
Плюсы:
- сильный состав;
- работает в различных температурных диапазонах;
- стойкая к воздействию воды;
- выдерживает низкие температуры без изменения консистенции;
- защищает от ржавчины;
- противозадирные свойства.
Минусы:
Смазка для подшипников ступицы LIQUI MOLY LMQ-7562
Перед нами консистентная смазка желто-коричневого цвета LIQUI MOLY. Это популярная и очень известная немецкая автохимия. Продукт имеет целую армию поклонников, что вызвано высочайшим качеством. Он принадлежит ко второму классу NLGI и применяется для регулярной и первичной обработки механизмов, сельскохозяйственных машин, инструментов, деталей автомобилей.
Он эффективен на подшипниках скольжения, качения, карданных крестовинах, шлицевых валах и успешно работает в качестве универсального материала.
Состав основан на литиевом загустителе и устойчив к действию воды (как горячей, так и холодной). Он характеризуется широким температурным диапазоном эксплуатации: от минус 30 до плюс 125 градусов, выдерживает давления. После обработки смазка противостоит вибрациям, рывкам, обеспечивает отличные разделяющие и смазывающие свойства.
Налицо поддержка работоспособности механизмов и узлов на протяжении длительного периода, причем, на достаточно высоком уровне. Чтобы получить желаемый эффект, очищенные детали высушиваются и обрабатываются. Избыток состава удаляется, проводится сборка узла. Доступна фасовка 400 г, 1/5/25 кг. Стоимость начинается от 360 рублей.
Плюсы:
- длительный срок эксплуатации;
- не вымывается горячей и холодной водой;
- эффективна в широком температурном диапазоне;
- продлевает ресурс агрегатов;
- стабильный химический состав и консистенция.
Минусов не обнаружено.
Смазка для высокоскоростных подшипников качения
Смазка для высокоскоростных подшипников CHAMPION EP-0
Это универсальная минеральная смазка с высокой пластичностью, предназначенная для обработки звездочек шин, редукторных передач, валов, прочего инструмента. Литиевый состав эффективно работает при сильных нагрузках и на фоне высоких температур.
Он успешно предотвращает коррозию и не допускает преждевременного износа деталей, что обусловлено понижением потерь на трение. Смазка упакована в удобный тюбик с узким носиком, что существенно облегчает нанесение. Стоимость упаковки 120 г – от 190 рублей.
Плюсы:
- защищает детали от износа при высоких механических нагрузках;
- защита от коррозии, трения;
- отлично задерживается на поверхности;
- высокая адгезия, смазывающие свойства;
- многофункциональность.
Минусы не обнаружены.
Смазка для высокоскоростных подшипников качения HUSQVARNA 5036212-01
Шведы предлагают состав для обработки ведомых звездочек. Продукт эффективно повышает ресурс эксплуатации цепи, обеспечивает защиту от коррозии. В список компонентов входит специальный пакет присадок, что гарантирует работу узлов с минимальным трением.
Применение этой смазки продлевает срок службы режущей шины бензопил. Смазку также можно использовать для игольчатых подшипников диска сцепления.
Смазка сохраняет эффективность в широком диапазоне температур. Средство упаковано в непрозрачную пластиковую тубу. Стоимость тюбика 40 г – от 175 рублей.
Плюсы:
- оптимально подходит для подшипников;
- защита от коррозии;
- повышает ресурс работы улов;
- работает в широком диапазоне температур.
Недостатков не обнаружено.
Советы по выбору смазки для подшипников показаны в видео:
Источник: http://cenaikachestvo.ru/7-luchshih-smazok-podshipnikov.html
Все о смазке для направляющих суппортов Liqui moly
По своей структуре направляющие суппорты тормозной системы представляют собой достаточно сложные конструкции.
Они производятся из высококачественных и технологичных материалов, поскольку, как сказано выше, от них зависит безопасность и жизнь всех пассажиров авто.
Помимо того, что температура работы тормозных дисков в тяжелых условиях эксплуатации авто может достигать 500 градусов, также суппорты подвергаются воздействия влаги. Также стоит брать в учет и воздействие тормозной жидкости на систему.
Загрузка …
Поэтому тяжелые условия эксплуатации направляющих суппортов требуют использования специальных смазывающих материалов.
Как показывает практика, некачественные смазывающие материалы могут коксоваться, вымываться из направляющих водой, а также растворяться тормозной жидкостью.
Помимо этого они неблагоприятно влияют на пластиковые детали элемента, а это впоследствии может привести к тому, что в один прекрасный момент при нажатии на педаль тормоза автомобиль не сможет даже сбавить скорость. Поэтому есть смысл использования качественной смазки.
Новые направляющие суппорта в разборе (при их смазке обратите внимание на то, что вещество не должно попадать на резиновые элементы, иначе они вздуются)
Помимо этого, из-под колес может доноситься дополнительный шум и скрип.
Здесь пугать нечего: по всей видимости, просто пришло время заново смазать суппорты, чтобы избавиться от сторонних звуков. Смазка Liqui Moly является одним из самых популярных продуктов для смазывания суппортов на отечественном автомобильном рынке. Продукция этой компании давно зарекомендовала себя с положительной стороны.
Но так ли эффективен этот смазывающий материал, как его описывает производитель? Сейчас мы постараемся в это разобраться.
Инструкция по применению
- Снимите колеса и проверьте визуально пылезащитный колпачок. Если есть необходимость, то есть на колпачке явно видны признаки повреждений — произведите его замену. Затем, при помощи тряпки и наждачной бумаги очистите контактную поверхность поршня тормозного цилиндра. Обезжирьте поверхность растворителем или ацетоном.
- Также произведите очистку контактных поверхностей Т-образных элементов корпуса направляющего суппорта. Не забудьте обезжирить.
- Смажьте поверхности компонента пастой, предназначенной для снижения шума. Обратите внимание, следует полностью смазать контактные поверхности сверху и снизу элемента.
Помните о том, что пыльник не должен соприкасаться со смазывающей жидкостью, поскольку он может набухнуть.
- Также очистите Т-образный кронштейн суппорта, после чего смажьте его тонким слоем вещества.
- После этого необходимо открутить направляющие элементы тормозного суппорта, тщательно смазать их и установить в обратной последовательности.
Нижний направляющий в разбореСмазанный ниний направляющий тормозной системыСмазанный верхний направляющий тормозной системы специальным веществом Liqui Moly
Виды
Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste
Этот продукт является наиболее популярным на российском и украинском авто-рынках.
По основе Anti-Quietsch-Paste представляет собой синтетический смазывающий материал красного цвета, в составе которого отсутствуют наполнители.
Предназначение смазывающего вещества заключается именно в смазке направляющих суппортов тормозных систем. Что касается преимуществ и свойств, описанных производителем:
- вещество устойчиво к воздействию влаги и пыли, попадающей на суппорты из внешней среды, соответственно, способствует предотвращению возникновения коррозии;
- смазка не проводит электричество;
- относительная простота в эксплуатации;
- высокие свойства скольжения;
- вещество устойчиво к высоким и низким температурам;
- ликвидирует сторонние скрипы, стуки и шумы, появившиеся в тормозной системе;
- отлично подойдет для транспортных средств, оборудованных ABS;
- в составе смазки отсутствуют кислоты, что позволяет увеличить срок службы направляющих.
Смазывающее вещество для суппортов Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste
Что касается технических характеристик:
- по своей форме вещество — мазеобразное;
- в основе жидкости лежит смесь из синтетических и минеральных веществ;
- цвет смазки, как сказано выше — красный (это очень важно, так как подделки не соответствуют этому цвету);
- допускается эксплуатация вещества в температурном диапазоне от -40 до +250 градусов.
Kupfer-Paste
Это вещество не так распространено на отечественном автомобильном рынке, как Anti-Quietsch-Paste, однако, оно также допускается для эксплуатации в тормозных системах. Kupfer-Paste представляет собой минеральную медную пасту, предназначение которой заключается в смазывании поверхностей, подвергающимся эксплуатации в высоких температурах.
Процесс демонтажа переднего колеса для смазывания направляющих суппортов
Рассмотрим свойства Kupfer-Paste, гарантированные производителем Liqui Moly:
- высокотемпературное вещество, устойчивое к воздействию влаги, пыли и грязи;
- высокие адгезионные характеристики;
- отличные уплотнительные характеристики;
- обеспечение направляющих суппортов авто защитой от возникновения коррозии;
- способствует защите суппортов от высоких нагрузок давления;
- ликвидирует сторонние звуки, в том числе стуки и шумы направляющих.
Что касается технических свойств:
- цвет вещества — медный;
- в основе жидкости лежит минеральное масло;
- в качестве загустителя материала используется гидроксистеарат лития;
- показатель плотности жидкости составляет 1.4 г/cм³;
- допускается эксплуатация вещества в температурном диапазоне от -30 до +1100 градусов.
Смазывающее вещество оригинального производства Kupfer-Paste
Отзывы
А теперь обратимся к комментариям автомобилистов, которые уже использовали смазку от Liqui Moly. Ведь никакие красивые описания товара, предоставленные производителем, нельзя сравнить с реальными отзывами потребителей.
Положительные | Отрицательные |
Всем доброго времени суток! Решил написать свой комментарий по поводу использования смазки для направляющих суппортов Liqui Moly. Машина — Daewoo Nexia 2003 года выпуска. Около полугода назад во время езды заметил, что начал появляться какой-то посторонний звук. Сначала это был небольшой скрип, с которым я ездил почти что два месяца. Но со временем этот звук начал перерастать в шум и уже стал изрядно бесить меня. Так вот, поехал на СТО, там парень меня выслушал, быстро открутил колесо и сказал, что нужно смазать направляющие авто. Говорит, что старой смазки на них уже нет, отсюда и появляются шумы. И посоветовал сразу купить мне Liqui Moly. На тот момент (три-четыре месяца назад) она стоила около 200 рублей (60-70 гривен) и была одной из самых дорогих в магазине. Но зато проблема шума сразу же отпала! | В общем, была такая проблема: когда при движении попадаю на яму, стал доноситься какой-то шум. Сначала я не придавал этому значения, поскольку звук появлялся изредка. Но когда скрип стал появляться на каждой яме, решил заняться этим вопросом. Снял правое колесо, так как шум доносился именно с правой стороны. С тормозными колодками все было нормально вроде бы. Почитал отзывы автомобилистов в интернете и сделал вывод, что нужно смазать направляющие, тем более что когда я обратил на них внимание, то понял, что со смазкой что-то не так. Приобрел самую дорогу смазку Liqui Moly Kupfer-Paste, которая на тот момент стоила около 500 рублей, но, к сожалению, она не помогла. Хотя смазал я все правильно — все трущиеся элементы. Вот и верь после этого другим отзывам — вокруг один обман. |
Стандартные вещества типа графитовой смазки или Литол-24 уже давно не актуальны! Во-первых, они не могут нормально функционировать при высоких температурах (а их рабочие температуры составляют от 65 до 100 градусов). А во время езды температура в направляющих может достигать 300 градусов и больше! Во-вторых, их ресурс службы по сравнению с Liqui Moly значительно ниже! Liqui Moly — это все-таки зарубежное качество, с которым не поспоришь! Тем более, что эта смазка, в отличие от графитовой, была разработана и создана специально для направляющих, вот и делайте выводы! | Много читал о смазке Liqui Moly в интернете. Принял решение воспользоваться эти веществом при замене направляющих. Время смены суппортов пришло, так как резинки на них потрескались и я решил не затягивать с заменой (машина ВАЗ 2109). Смазал все как надо. Прошло около полугода, и левый суппорт просто треснул. Благо, я успел вовремя это увидеть. Состояние правого суппорта тоже оценивалось как неудовлетворительное. Скажете, плохое качество деталей? Я так не думаю, поскольку покупал оригинальные суппорты и в их качестве я уверен. По всей видимости, Liqui Moly — не такой уж качественный продукт, как его описывают. |
Хочу отметить, что я долгое время вообще не использовал смазку. Вернее, когда поменял направляющие на колесах (около трех лет назад), мне их чем-то смазали и, по всей видимости, хорошим веществом, так как три года я практически не знал проблем со сторонними звуками. Потом появились шумы. Естественно, в первую очередь я проверил тормозные диски и колодки, но они были в нормальном состоянии и могут отработать еще не менее 10 тысяч километров. Поэтому я снял колеса, прочистил их от старой смазки, обезжирил и смазал заново. К моему удивлению, шумы пропали, спасибо Liqui Moly. | Сразу хочу сказать — смазывающий материал Liqui Moly — полный отстой! На машине жены (Хендай Элантра) нужно было смазать направляющие, поскольку появился скрип. Смазал — хватило примерно на две недели. После этого смазка как-будто куда-то улетучилась. скорей всего, ее смыло водой или «тормозухой». использовал Литол-24 — супруга ездит уже полгода не жалуясь. Та же фигня и с моим Рено Сандеро. Заменил направляющие, решил их смазать, но буквально через неделю появился скрип. Заменил Liqui Moly на Литол, и все как рукой сняло. Так есть ли смысл переплачивать? |
Я вам скажу так: лучше один раз немного переплатить и купить хорошую смазку, чем потом ездить и постоянно слышать скрип. У моего соседа была такая проблема, но он забил на это дело и в результате через полгода где-то у него проржавели направляющие и чуть не слетело правое колесо во время движения! Как выяснилось позже, он вообще никогда не смазывал суппорты и чуть было не угробил себя и своего маленького ребенка! А все из-за того, что он, видите ли, привык к скрипу и решил не заниматься этим вопросом. | Я тоже как-то пользовался Liqui Moly. Сначала все было нормально, смазка себя оправдала, но потом то ли ее качество испортилось, то ли попался на подделку. В общем, не помогает. Хотя, используя более дешевые аналоги, можно добиться лучшего эффекта! |
Смазывающий материал для направляющих Kupfer-Paste оригинального медного цвета
Как вы поняли, мнения автомобилистов о смазывающем веществе разделились. Одни считают Liqui Moly качественной смазкой для направляющих суппортов, другие находят недостатки в ее эксплуатации.
Так или иначе, смазка не может гарантировать вечную работу суппортов, однако, качественное вещество вполне может увеличить ресурс службы элементов тормозной системы.
Разумеется, при нанесении материала на направляющие, необходимо полностью ликвидировать пыль, грязь и влагу, которая может скопиться на суппортах.
Только таким образом действие смазки может быть по-настоящему эффективным. Если вы не обезжириваете поверхность суппортов, то есть большая вероятность того, что вещество просто размоет водой или тормозной жидкостью, а значит, его эксплуатация будет бесполезной.
Загрузка …
Кроме того, не забывайте о том, что смазка должна быть качественной и оригинального производства. Оригинал производится в Германии, но представительства компании есть в России и на Украине, так что этикетка на украинском или русском языках не должна вас смущать. Главное, чтобы вещество было немецкого производства.
Также стоит добавить, что зачастую подделку можно вычислить по цвету, несоответствующему оригиналу. Как сказано выше, цвет оригинальной продукции Anti-Quietsch-Paste и Liqui Moly Kupfer-Paste является красным и медным соответственно. если вы приобрели смазку другого цвета, то лучше воздержаться от ее использования.
Видео «Смазка для тормозной системы Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste»
В этом видео рассказывается о свойствах смазки, а также о том, как правильно наносить вещество на суппорты.
Источник: https://avtozam.com/tormoza/systema-smasky/liqui-moly-dlya-napravlyayushhih-supportov/